На мотор-шоу в Детройте дебютировала модель Subaru WRX STI S209, ставшая самой мощной серийной машиной японской марки.
Дизайн новинки отличается внушительным аэродинамическим обвесом, что сделало автомобиль немного шире в сравнении с предшественником, также WRX STI S209 получил большое антикрыло на крышке багажника. Интерьер модели имеет более качественную отделку и спортивные кресла Recaro.
Подвеска WRX STI S209 также подверглась доработкам. Так, инженеры использовали в качестве амортизаторов продукцию фирмы Bilstein, другие пружины и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости, а 19-дюймовые диски BBS обули в покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT600A.
Инженеры модернизировали уже существующую силовую установку J25 объемом 2,5 литра, который выдает 341 л.с. мощности и 433 Нм крутящего момента. Внутри силовой установки находятся кованые поршни и шатуны, которые более прочные и уменьшают массу вращающихся элементов. Трансмиссия и полный привод останутся прежними - это 6-ступенчатая механическая КПП и система Subie.
Кроме того, модель стала эксклюзивной — всего будет выпущено 200 экземпляров модели специально для рынка Северной Америки.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Зубаристы весело передёрнули, застегнули ширинку и пошли работать)
зубаристам че горевать, лет через 5-10
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
кончился дизайн у япов, видимо рыбу фугу перестали подавать к столу.... фокус 2 седан привяо.