Автомобильные дороги с покрытием из цементобетона активно строятся в других странах. При большей стоимости такие дороги служат значительно дольше.
Дмитрий Медведев выдал поручение представить до 27 марта планы по увеличению объемов строительства дорог с цементобетонным покрытием с учетом оценки их экономической эффективности
По расчетам активистов ОНФ, строительство цементобетонных дорог обходится на 10% дороже чем асфальтобетонных, но при этом срок службы гораздо выше. Если учесть расходы на ее содержание, то «бетонка» выходит на 40% дешевле, чем асфальтобетонная. Именно по этой причине в Германии почти 25% автобанов построены из цементобетона.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
вот почему то не верится, то что дороже станет - охотно, а то что эти дороги дольше будут стоять ...
Куда не залезь - везде задница, заплатки, иногда колея даже.
Ну да, есть участки, где они замутили по 4-5 полос в одну сторону. только зимой там 3.5 полосы и все в непонятных водителях.
Неужели подсмотрели у пиндосов, которые с 50ых начали хайвеи практиковать?
Иди у китайцев, которые подсмотрели у пиндосов и сделали немного иначе?
Теперь череда обосраться с "мегабетоном", походу.
Но бетон же придется им заармировать для того чтобы держать динамическую нагрузку , не ?
Сделали бы дороги из асфальтобетона на бетонном основании были бы практически вечные дороги
Настолько экзотические, что с ошибкой написал
Армируется. Посчитали же, что на 10% дороже
Опечатка же
зы - а в жару что с этой дорогой делать. Хорошо помню с профильного форума информацию о мотоциклисте, погибшем из-за "выступа плиты" на бетонном автобане - из-за жары полотно полезло. А у нас лето - либо тлен, либо +30, реже середина.