Mitsubishi Engelberg Tourer, названный в честь горнолыжного курорта в Швейцарии, отличается внушительным внешним видом и гибридной силовой установкой, а также технологиями подключенного автомобиля.
Mitsubishi Engelberg Tourer создавали в дизайне, используемом уже в серийных моделях и глядя на машины можно увидеть некоторое сходство с новыми Mitsubishi L200 и Xpander. В Engelberg Tourer полностью проработали даже интерьер. Он выглядит, как готовый к серийному производству, причем на центральной консоли расположен только экран мультимедийной системы, тогда как все остальные органы управления климатом, трансмиссией и другими функциям вынесли на приподнятый кожух центрального тоннеля.
Под капотом авто будет работать гибридная силовая установка, которая уже использовалась брендом. В её состав будет входить бензиновый мотор с объёмом в 2.4 литра. Только на электротяге авто сможет преодолеть расстояние в 70 километров, а при использовании всех ресурсов, водитель получит возможность проехать до 700 километров.
Вместе с гибридным концепт-каром Engelberg Tourer компания Mitsubishi представила систему Dendo Drive House (DDH). Она предназначена для установки в отдельном доме или гараже и призвана оптимизировать потребление электричества. В ее состав входят панели солнечных батарей, которые монтируются на крыше строения, а также буферный аккумулятор и зарядное устройство для электрокара или гибрида. К батарее можно подключить и домашнюю электросеть. В продажу система поступит до конца 2019 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
пс. им лавры Эндевора и Понтиак ацтек-урус покоя не дают)
Жаль фотошопа под рукой нет
Если с экраном вместо приборки я еще могу согласиться, хоть и допускаю, что при определенных условиях он может слепнуть/засвечиваться. То сенсоры вместо привычных рычажков-кнопок-крутилок - однозначно нет.
У меня ШГУ в перчатках не работает
а зачем за рулем ездить в перчатках? руль на всех современных машинах с подогревом...
а эти крокодилы ... пока как то не цепляют
Я тебе больше скажу, не у всех автомобилей есть автоматическая коробка передач
Выход есть
https://ru.aliexpress.com/item/Windstopper-Gloves-Anti-Slip-Windproof-Thermal-Warm-Touch-Screen-Glove-Breathable-Tacticos-Winter-Men-Women-Black/32731398371.html?spm=a2g0v.search0302.3.1.17812064VS7VTl&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10910_453_10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_10696_10084_10083_10887_10307_321_10889_322_10902_10065_10068_10301_10103_10884,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=141ebd94-b83e-4555-a2e6-cb4c0959b255&algo_expid=141ebd94-b83e-4555-a2e6-cb4c0959b255-0
Точнее на некоторых. Не у всех производителей, не во всех моделях, не во всех комплектациях.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Вот кстати интересно. Сенсоры уже пихают куда не лень, а электроподогрев лобового или руля есть есть далеко не везде.
Камеры вместо зеркал - это мерзко...
где есть сенсор (именно управление, а не магнитола) и нет электроподогрева лобового или руля?
На дворе 21 век. Автопроизводители до сих пор лепят архаичные решетки вентиляции по центру. Которые в 98% времени просто декор.
С развитием климат-контроля центральные воздуховоды только занимают место на торпедо.
А откуда должны дуть кондер/печка?
Ну не знаю, я в -30 за рулём в перчатках езжу, пока салон не прогреется. Не пижон я.
А я грею салон с вэбасто и автозапуска. Тоже нормально
Аккумулятор вовремя заряжать надо. Это как с топливом, пока грел, кончилось и ехать неначём😀, зато движок прогрет.
За пять лет ни разу не подвёл. Если басто криво стоит то конечно высосет. Зачем подключать салонные отопителя. Прогрел двигло. Запустился и грей салон.
Например, подогрейку жеппы.
Это ж какими отморозками нужно быть, что бы в 2 уровня сенсорного меню затолкать ползунки.
Едешь такой, пукан горит, вместо дороги смотришь на эту трясущуюся дрочь пиксельную.
Перчатки/зима - имхо ваще не проблема. Хотя бы потому, что нехер в перчатках руль трогать.
В холодном салоне весь сенсор меееедленный по части анимации. Кристаллы ещё не нагрелись.
Камеры в зеркала - это вообще залёт какой-то.
Тут с камерой заднего вида справиться то не могут. Порой R включаешь, а на экране .1. вместо изображения. ЗАВИСЛА!