Проект по переводу правительственного транспорта и таксопарка с бензина на спирт поддержали сразу восемь государственных департаментов, включая Государственный комитет Китайской Республики по делам реформ и развития.
Согласно идее перехода на метиловый спирт, изменения коснутся фургонов служб доставки, такси, а также правительственных автомобилей. Компания пройдет в регионах, которые богаты ресурсами для производства нового типа топлива - Шаньси, Шэньси, Ганьсу и Гуйчжоу.
Если сейчас в стране на метаноле работает около 6,6 тысяч авто, то только в административном центре Шэньси – Сиане – в этом году на дороги выйдут 10 тысяч автомобилей на метаноловом ходу, а в Гуйяне – 7 тысяч.
До сих пор власти КНР делали ставку на внедрение электромобилей. В настоящее время на долю Китая приходится примерно 50% мирового производства электрокаров. К 2020 году китайские заводы должны выйти на уровень производства двух миллионов электромобилей в год. Однако внедрение электромобилей оказалось очень дорогим начинанием – как из-за стоимости самих машин, так и из-за потребности создавать специальную инфраструктуру для их подзарядки. Спиртовые авто имеют в этом отношении ряд преимуществ: с одной стороны, они намного экологичнее бензиновых, а с другой – намного дешевле электромобилей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Интересно, а как заправляют? Стандартным пистолетом в бак? Тож нанюхаться же можно.
это сколько его нюхать то нужно, что бы приход был? если для летального нужно 100 грамм выпить!
посмотри ПДК метанола и изопропилового спирта в воздухе
Вот этот момент всегда удивлял. Обоняние у меня, скажем так, "не очень", но метанол по запаху узнаю за версту. Как? Как его умудряются спутать с этанолом?
Жажда решает