В настоящий момент уже известно, что компания однозначно отказывается от производства легковых автомобилей в нашей стране. Таким образом можно смело говорить о том, что американцы в точности следуют выбранной концепции в начале года и планомерно сокращают своё присутствие на рынке Европы.
Кроме того, представители Ford заявили о возможном прекращении импорта в РФ легковых автомобилей из-за экономической нецелесообразности. Сборку внедорожников Ford не будут прекращать, а запасов ранее выпущенных легковых авто хватит до осени нынешнего года.
В Sollers отметили, что находятся в нескольких шагах от принятия решений по реструктуризации, и о результатах объявят уже во втором квартале этого года. По предварительной информации, остановка производства во Всеволожске и Набережных Челнах и завершение импорта некоммерческих автомобилей произойдет уже летом 2019 года. В пользу такого варианта развития событий говорит также отсутствие интереса Ford Sollers к специальным инвестиционным контрактам.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Opel и Chevrolet уже жалко...
Но чтобы Форд ушел?!
Ну да, ну да. Хотят побыстрее убраться, пока их и в Европе не начали за жопу хватать:
Веста спорт
Думаешь?
Хочешь какой-никакой постоянности - добро пожаловать в гос.шараги с окладом заведомо ниже, пущей бюрократией, почти полным отсутствием движения вверх, т.к. прилипших дохрена.
Чего тут страшнаго? Выпускали форды, будут выпускать рено какое нибудь.
а те кто выпускает рено куда уйдут?
на самом деле это печально... постепенно в доступный (если так можно сказать) сегмент придут китайцы полностью, уже сейчас их на улицах все больше и больше
1 час назад, Новости
Ford раскрыл план ухода с российского рынка легковушек
СП Ford Sollers официально объявило о реструктуризации: компания покидает рынок легковых автомобилей и сконцентрирует усилия на бизнесе в сегменте легкого коммерческого транспорта
Взято: https://auto.mail.ru/article/72281-nazv ... _v_rossii/
Никуда не уйдут, конкуренция будет. Ну вот, видишь, сконцентрируются на микроавтобусах.
почти как пыжо ситроён
"Это не «Форд» уезжает из России, это Россия прощается со своим средним классом. Завод «Форд» во Всеволжске был когда–то пионером полноценной сборки иностранных авто с высоким уровнем локализации. «Форд — Фокус» как базовая модель, на которой основывался весь бизнес — план предприятия, являлся лицом среднего класса. Это так называемый гольф — сегмент, который по своему потенциалу подбирался к большой немецкой тройке. С прекращением производства «форда» в РФ становится понятно, что он никому больше не нужен, так как средний класс в стране кончился. Россияне покупают КИА–РИО и Хундай–солярис, на которых любят ездить плохо говорящие по–русски таксисты из Яндекс — такси, а также автомобили АвтоВАЗа, которые удерживаются в границах ценового диапазона 10 тысяч долларов максимум. И этот диапазон позволяет предложить кризисно настроенному потребителю более — менее работоспособную машину. До высоких технологий и безопасности «Форда» обедневшим покупателям больше нет дела. И то, что «Форд» уходит, а «Мерседес» строит свой завод, и БМВ продолжает собирать машины, является лишним подтверждением того, что авто для богатых по–прежнему востребованы. И в рамках разного рода переделов, посадок, реформ и преобразований потребность в дорогом сегменте не уменьшится. Мерседесы S — класса, Ауди, Майбахи, БМВ очень нужны обновляемой России. А вот «Форд — фокус» уже не нужен."
Уважаемые. Какого производителя Вы бы не купили автомашину? Напрочь.
"Плакать не будем"- ты сейчас за кого сказал?
Клепает.
С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %) и 24 % — кипрской Renaissance Securities.
Выгляни на улицу и посмотри, что ездит по дорогам. 2/3 машин, которые увидишь - продукция автоваза.
Остальные - или на убитых японках, или депутаты, статусность которых должна быть подчеркнута престижными иномарками.
А Форд никому не нужен, он тесный, низкий и дорогой
мы про улицы Тюмени?
а мне в какой то степени жаль, я в 2003 или 2004 году как раз после ваза, заказывал фокуса первого, восемь месяцев ждал
Мне нравился фокус1
То были только первые звоночки.
Скоро зазвонит колокол.
"Тогда и живые позавидуют мертвым" (с).
уверен?
Это да, это ностальгия, как по первой девушке. Какие бы потом не были последующие, а помнишь ее одну.
Но сейчас обычная Веста по характеристикам не хуже того Фокуса. Про X-Ray уже не говорю.
Тоже резонно.
У каждого разный достаток.
В городах живут побогаче, за городом еще лет 20 будут ездить на старых жигулях и на разных иномарках.
Форд Автоград продолжит работу на тюменском рынке после принятия решения импортером о реструктуризации бизнеса Ford в России.
В этом году Ford в России прекратит производство и продажу легковых автомобилей. Что касается сервиса и гарантии на уже проданные автомобили, то рады сообщить, что компания Ford и мы, компания Автоград, как официальный дилер бренда в России, обещаем, в полном объеме выполнять все сервисные работы, поставку запасных частей и гарантийные обязательства. Более того, и ценовая политика сервисных центров Ford теперь будет более гибкая.
Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей на базе Ford Transit. Это маршрутные и туристические автобусы, автолавки, фургоны, шасси. Многообразие видов и комплектаций Ford Transit настолько широко, что решение найдется, пожалуй, для любого бизнеса. Квалифицированные менеджеры Transit Центр Ford Автоград, как и прежде, помогут с выбором и покупкой автомобиля и его сервисным обслуживанием.
Что касается клиентов, приобретавших автомобиль с использованием кредитных программ Ford сообщаем:
∙ Клиентам Ford Credit: кредитный договор с банком партнером (Сетелем Банком) остается в силе, а онлайн сервис «Мой Банк» по-прежнему доступен.
∙ Клиентам Ford Options: с учетом наличия гарантированной минимальной выкупной стоимости автомобиля, остается возможность выбора нескольких опций до окончания кредитного договора:
- Обновить или вернуть автомобиль Ford – для получения рекомендаций и подбора наиболее выгодного предложения уже сейчас или на дальнейшую перспективу можно обратиться к своему дилеру.
- Оставить себе автомобиль Ford - по окончании кредитного договора необходимо будет погасить или рефинансировать кредит.
Кроме того, рады сообщить, что в ближайшее время мы будем продавать произведенные ранее автомобили Ford. И если Вы задумываетесь о покупке автомобиля, то предлагаем Вам рассмотреть покупку качественного и надежного автомобиля Ford по весьма привлекательной цене.
По всем имеющимся вопросам клиенты могут обратиться на горячую линию Ford по телефонам: 8-800-500-42-01 (звонок по России бесплатный) или на горячую линию ГК Автоград +7-3452-29-0000
Лучше тебя самого никто не сделает. Да и в разы дешевле.
Сделай это с гарантийной машиной, а потом можешь начинать плакать на форумах, какая гарантия корявая, не все узлы покрывает, да и вообще отказали.
Если я выполняю все рекомендации по плановому то у себя в гараже, на основании чего мне откажут в гарантии? В любой сервисной книжке рекомендуют делать то в сервисе, а не обязывают! Обязывать запрещено законом о правах потребителя!
Горшок пробило, например. Что делать? Экспертиза? Дилер по отмазкам, мол сам виноват. ТО у них не пройдено.
Это дополнительный гемор, который выливается в большее кол-во времени и нервов.
И всё почему? Потому что на спичках поэкономил. Захотел покустарить с ценником 10к, вместо того, что бы отдать 20к и попить кофеёк на диванчике.
с чего это ты взял?
ну это для тебя 20 т.р. спички, а для многих, для многих купить самому масло с фильтром всего за 2,5 тысячи и не сидеть на диванчике, а измазаться в масле...
излюбленная методика - свалить всё на бензак.
В зависимости от коварности дилера, могут ещё чего-нибудь подлить/подсыпать в двс, для придания антуража. Мол при диагностике видим, что залита какая-то хрень.
Уловок дохера, экспертиз может быть нес-ко и т.д.
Знач тачка была не по карману взята.
так нужно в нормальный сервис обращаться, а не к дилеру "ООО АшЁт"
не по карману это когда круглый год на шипах ездят
Нормальный...
тачку заберет не дилер. как и оплачивает гарантийный ремонт, поэтому дилеру по большому счёту по барабану кто это всё оплачивает клиент или фирма...
ладно вопрос был не об этом, а о том, что в Автограде адекватный как сервис так и гарантийный ремонт, мне там как то даже сцепление по гарантии меняли, хотя в мануале русским по белому написано "не распространяется"...
Не дилер? Не смеши мои подковы(с).
У них от башки до конкретного дилера - одна круговая порука.
Вот тебе канал с примерами таких дилеров.
Можешь для интереса один случай посмотреть про TLC 200. У экс.хозяина этого ведра бложик на драйве есть. "кусок гавна".
Насчёт адекватности сервиса автограда... сколько у тебя машин в автограде было?
У меня 3. В разных филиалах.
Со всеми тремя приключения. Регулярные.
Чем агрументировали? Все ли ТО проходил у них или были леваки?
Сказали что так и должно быть это особенность коробки, перепрошили и отпустили на все четыре стороны, а через два месяца сломался модуль ТМС (мехатроник), но гарантия уже закончилась.
А, ну это нормально, нормально.
Дело не в форде даже. Это актуально для всех. Нахрен им суета эта.
Фольксваген мне понял сцепление на роботе только на основании постороннего звука похожего на сову, хотя машина ехала нормально и не дергалась. И да я ненормальный у меня две машины на роботе
У меня 8 и по гарантии обращался только с 2, мучался только с одной из них, почти каждый квартал что то в ней делали. Отмучившись два года, подошёл к директору с вопросом «как будем решать? По хорошему или по плохому?» на что он предложил обмен машины с не большой доплатой на класс выше! В форде пытался, ну как пытался, обманул меня слесарь, не заменив салонный фильтр на очередном ТО, но т.к. я самостоятельно раз в 5 тысяч меняю салонный фильтр на угольные, а мне вернули просто салонный, спалил негодяя слесаря. Приехав на следующий день к ним, поругался, они фильтр поменяли , извинились, дали постоянную скидку 20% на работы, 5% на запчасти, слесаря оштрафовали...
Тебе то так нах? Тыж не гонщик.
Или гоняешь вне видосов для форума?
долго же терпел... Но хорошо, что на мировую пошли. Без возни.
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Спалил...
Это надеюсь как-то так?
Он просто буквой V торчал в кожухе...
Не представляю, как на форде можно спалить воздушный фильтр. Да вы, батенька, гонщик!
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
А, нет! 1 раз точно видел!
Как раз когда была рубрика:
Хоть там и масла не было, да.
просто по второму кругу поломки пошли, лак на заднем крыле опять начал облазить...
16:34 02.04.2019
Ведомости
14
Ford Sollers снижает цены на машины после решения прекратить производство легковых автомобилей в России, сообщаетагентство «Прайм» со ссылкой на сообщение компании. Купить со скидкой до 585 000 руб. можно модели Fiesta, Focus, Kuga и Explorer, утверждает компания. Речь идет о выгоде — с учетом различных маркетинговых программ.
Цена на седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Focus всех комплектаций снижена на 175 000 руб. Самый дешевый автомобиль этой модели c учетом специальных программ обойдется в 755 000 руб. На все комплектации Ford Kuga цена снижена также на 175 000 руб., а на все внедорожники Ford Explorer – на 400 000 руб.