В Госдуме предложили ужесточить наказание за «пьяные» ДТП


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  528    32

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.04.2024 За присланные видео нарушителей ПДД будут платить ещё в шести регионах Росси

25.04.2024 9-летняя девочка за рулем Chery сбила своего отца, выезжая из гаража

24.04.2024 Собрал 44 штрафа на 29 т.р. на архивных госномерах

24.04.2024 Ул. Ленина закрывается до 1 ноября 2024 года на капитальный ремонт

22.04.2024 За внесение изменений в конструкцию Toyota Altezza оштрафовали тюменца

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Skorpysha_Я
Давно надо уже к УК притянуть ДТП с пьяными и прочими виновниками.
04 апреля 2019 в 09:08 #
monk-2005
Это поможет лишь по той причине, что повторники пропадут т.к. будут сидеть ....

Думать о воспитании молодежи - зачем.
Изменять менталитет людей - зачет.
Им нужно тупое быдло которое можно доить бесконечно .....

Скажите, что должно остановить человека который садиться на руль бухим и думает: "да меня точно не остановят и я точно не понесу наказания" ????
Ему хоть расстрел за нарушение делай, у него мышление другое .....
04 апреля 2019 в 09:30 #
mveliz
я не понимаю зачем садить синяков и другое быдло не уголовное(не относиться к уже совершенному дтп)...они должны работать ...на самых грязных работах в городе к примеру говно собачье убирать под контролем надзирателя ...не сделал норму срок увеличивается
причем ест пусть за свой счет
04 апреля 2019 в 10:35 #
mveliz писал(а):говно собачье убирать под контролем надзирателя

лучше бы бухло перестали продавать такому нарушителю и всем членам его семьи до седьмого колена, вот тогда
monk-2005 писал(а):должно остановить человека который садиться на руль бухим

В паспорте отметку ставят всем членам семьи, а бухло по паспорту продавали бы и то до 20.00.
Дешевле, чем содержание и кормежка в тюрьме за налоги и самое главное - действенно!
04 апреля 2019 в 10:58 #
mveliz
72Водитель72 писал(а):
mveliz писал(а):говно собачье убирать под контролем надзирателя

лучше бы бухло перестали продавать такому нарушителю и всем членам его семьи до седьмого колена, вот тогда
monk-2005 писал(а):должно остановить человека который садиться на руль бухим

В паспорте отметку ставят всем членам семьи, а бухло по паспорту продавали бы и то до 20.00.
Дешевле, чем содержание и кормежка в тюрьме за налоги и самое главное - действенно!

а "казашку" куда девать за 60р? а самогонку?.. а боярку?..вы просто не в теме

страх--единственное действенное средство воспитания животных...и в запретах я не вижу страха...
04 апреля 2019 в 11:03 #
Почему только ДТП? Состояние АО должно быть отягчающим обстоятельством при совершении любого преступления
04 апреля 2019 в 12:36 #
Skorpysha_Я
Vest писал(а):Состояние АО должно быть отягчающим обстоятельством при совершении любого преступления

дак это есть в УК.
04 апреля 2019 в 12:42 #
Надо всего то ликвидировать все жидкости, изменяющие сознание человека. Ну как психотропные вещества поставили вне закона. А за употребление садить. В колониях сразу свободнее станет. Там три четверти сидит из-за синьки.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Но мы этого не позволим, синька это наша гордость и достояние! Никому не позволим отнять. Будем сами бодяжить и все равно будем употреблять. Всю жизнь так было и будет.
04 апреля 2019 в 12:57 #
Skorpysha_Я писал(а):дак это есть в УК.

Да ладно?
Верховный суд России исключил алкогольное и наркотическое опьянение из списка отягчающих обстоятельств совершения преступления. Теперь в описательно-мотивировочной части приговора судья должен указать, почему был сделан вывод о необходимости признания состояния обвиняемого отягчающим обстоятельством.

«Само по себе совершение преступления в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, новых потенциально опасных психоактивных веществ либо других одурманивающих веществ, не является основанием для признания такого состояния обстоятельством, отягчающим наказание», - говорится в решении пленума.
04 апреля 2019 в 13:03 #
PaYAlnik
ДавыдовСД писал(а):Надо всего то ликвидировать все жидкости, изменяющие сознание человека. Ну как психотропные вещества поставили вне закона. А за употребление садить. В колониях сразу свободнее станет. Там три четверти сидит из-за синьки.

Кто не учит историю - обречен повторять чужие ошибки.

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
72Водитель72 писал(а):лучше бы бухло перестали продавать такому нарушителю и всем членам его семьи до седьмого колена, вот тогда

Б-же, как наивно...
04 апреля 2019 в 13:35 #
PaYAlnik, Горбачевские виноградники?
04 апреля 2019 в 13:36 #
PaYAlnik
ДавыдовСД, если бы только. "Сухой закон" пытались протащить неоднократно, и не только в этой стране. Заканчивалось всё... как обычно.
04 апреля 2019 в 13:39 #
Димасик
ДавыдовСД писал(а):Надо всего то ликвидировать все жидкости, изменяющие сознание человека. Ну как психотропные вещества поставили вне закона. А за употребление садить. В колониях сразу свободнее станет. Там три четверти сидит из-за синьки.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Но мы этого не позволим, синька это наша гордость и достояние! Никому не позволим отнять. Будем сами бодяжить и все равно будем употреблять. Всю жизнь так было и будет.

Ты реально так считаешь? Блин, я не хочу что люди с такими взглядами нами руководили.
Синька это не наша гордость, мы уже далеко не первые в этом плане.
Вообще надо без крайностей реагировать на происходящее
04 апреля 2019 в 13:47 #
PaYAlnik
Автоновости писал(а): депутат Вячеслав Володин. По его мнению, если человек сел за руль пьяный или под «кайфом», «значит, имел умысел».

Это журналисты фразу исказили, или это у нас настолько юридически безграмотных в берут в депутаты?
УК РФ Статья 25. Преступление, совершенное умышленно
УК РФ Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности
04 апреля 2019 в 13:57 #
ДавыдовСД писал(а):синька это наша гордость и достояние! Никому не позволим отнять.

не только наша , синька и в Англии, Германии, Чехии - тоже гордость, пьют похлеще русских и валяются на улице апосля.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
PaYAlnik писал(а):Б-же, как наивно...

наивно не наивно, с табаком решили вопрос , как не орали, что фуфло все эти надписи, а количество курящих сократилось.
Могу много примеров рассказать, когда табакозависимые, сваливали с магазина без табака, когда не смогли найти свои сигареты.
04 апреля 2019 в 18:13 #
oioi
72Водитель72 писал(а):наивно не наивно, с табаком решили вопрос , как не орали. что фуфло все эти надписи, а количество курящих сократилось.

Где сократилось то? На бумаге?
Вокруг везде и всюду с сосками во ртах. У каждого "горячего" офисного здания, у ТЦ и т.д.
04 апреля 2019 в 18:14 #
oioi писал(а):
72Водитель72 писал(а):наивно не наивно, с табаком решили вопрос , как не орали. что фуфло все эти надписи, а количество курящих сократилось.

Где сократилось то? На бумаге?
Вокруг везде и всюду с сосками во ртах. У каждого "горячего" офисного здания, у ТЦ и т.д.

я уже выше ответила.
Сколько случаев, когда желание было у людей купить выпить, а уже не успели, было без 10 девять.
Так все и сразу не бывает, по-тихоньку надо гайки закручивать, менталитет вдруг не поменяется.
04 апреля 2019 в 18:20 #
PaYAlnik
72Водитель72 писал(а):я уже выше ответила.

Ссылаться на собственные слова - это, конечно, очень весомое доказательство. :cherep:
В моём кругу общения никто и не подумал бросать из-за этих несчастных картинок и шторок. Бросил только один, и то ради прогресса в спортивных результатах.
Или "решили вопрос" - это когда курильщики идут за своей любимой маркой в другой ларёк, а не берут из того, что есть? :smeh:
Да и случаи, когда алкашам бухло родственники покупают - это исключение из правила. Даже если предложенное воплотить, всегда найдутся собутыльники с чистыми документами. Или граждане, которые будут поднимать бабло на тех, кто с клеймом.
oioi писал(а):Где сократилось то? На бумаге?

Знаешь же расхожую фразу: "Бывает полуправда, ложь, наглая ложь и статистика..."? ;)
04 апреля 2019 в 18:36 #
m3ss3r
72Водитель72 писал(а):наивно не наивно, с табаком решили вопрос , как не орали, что фуфло все эти надписи, а количество курящих сократилось.
Могу много примеров рассказать, когда табакозависимые, сваливали с магазина без табака, когда не смогли найти свои сигареты.

Какой вопрос с табаком решили? Запретили «Ну, погоди!»? Ништяк! И правда, вопросов больше нет! :up:
Я сам курю и могу с уверенностью сказать, что среди тех, кого я знаю, количество курящих не уменьшилось!
Среди твоих знакомых сколько человек бросило курить с формулировкой «потому что в общественных местах запретили дымить?)))

По поводу сваливания из магазина без сигарет ваще стёб! Я тоже курю определенную марку сигарет, а не все подряд. И соответственно, если в магазине нет такой марки, то я иду в следующий.


Ну и чтоб не было оффтопа: по теме абсолютно согласен. Мало кто горит желанием на нары залететь. Так что, возможно, количество синяков и сократится.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
PaYAlnik, опередил меня! :-D
04 апреля 2019 в 18:42 #
oioi
72Водитель72 писал(а):Сколько случаев, когда желание было у людей купить выпить, а уже не успели, было без 10 девять.

Решаю это просто. Особые ларьки, где не парятся.
Либо круглосуточная доставка. Даже приложение есть, удобно. ;)

Эта срань запретная отпугивает только тех, кому особо и не надо, либо тупых.
04 апреля 2019 в 19:12 #
Не знаю ни про какие ларьки и доставку, много раз наблюдала одну и ту же картину: в гипере мужик или тетка хотят купить сиги, шарят без конца по выставленным образцам с раком, собирается очередь из 10 человек, в истерике, не найдя нужные сиги, потенциальный покупатель сваливает (судя по написанному выше в ларьки или еще куда).
Про бухло и курево почитаешь, так у нас самая здоровая нация, так курить и пить.
04 апреля 2019 в 20:50 #
mveliz
72Водитель72 писал(а):Не знаю ни про какие ларьки и доставку, много раз наблюдала одну и ту же картину: в гипере мужик или тетка хотят купить сиги, шарят без конца по выставленным образцам с раком, собирается очередь из 10 человек, в истерике, не найдя нужные сиги, потенциальный покупатель сваливает (судя по написанному выше в ларьки или еще куда).
Про бухло и курево почитаешь, так у нас самая здоровая нация, так курить и пить.

запрет не нужен..нужно снятие с омс после 1 же записи в медкнижку :cherep:
04 апреля 2019 в 20:52 #
mveliz писал(а):запрет не нужен..нужно снятие с омс после 1 же записи в медкнижку :cherep:

Или платную мед. страховку, как в Европе. Можно по аналогии с ОСАГО: чем меньше болеешь, тем дешевле. Сразу начнут заботиться о здоровье.
А пока прямо в больницах будут продолжать курить пациенты с инфарктом и туберкулёзом.
04 апреля 2019 в 22:06 #
oioi
72Водитель72 писал(а):в гипере мужик или тетка хотят купить сиги, шарят без конца по выставленным образцам с раком, собирается очередь из 10 человек, в истерике, не найдя нужные сиги

Бедненький. Ну полюбому курить так перестанет, правда? :oops:
Не перестанет. А купит блок в светлый день.
И ещё сильнее обозлится на этот детский контроль за его прихотями.
04 апреля 2019 в 22:08 #
mveliz
Верховный суд России и правительство поддерживают предложение об ужесточении уголовной ответственности за ДТП с погибшими, совершенные по вине пьяных водителей
Ранее с такой инициативой выступили депутаты Госдумы. Парламентарии считают, что действия пьяных водителей, по вине которых в аварии погибли люди, надо приравнивать к умышленным убийствам, и ответственность должна быть соответствующая. Для этого предлагается внести поправки в части 2, 4 и 6 статьи 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»). В настоящее время соответствующий законопроект готовится в Госдуме.
в случае причинения тяжкого вреда здоровью — от трех до семи лет лишения свободы (сейчас до четырех лет);
в случае гибели человека — от пяти до 12 лет лишения свободы (сейчас от двух до семи лет);
в случае гибели двух или более лиц — от восьми до 15 лет лишения свободы (сейчас от четырех до девяти лет).
10 апреля 2019 в 14:04 #
oioi
mveliz писал(а):Парламентарии считают, что действия пьяных водителей, по вине которых в аварии погибли люди, надо приравнивать к умышленным убийствам

А если пьяному в лоб влетает трезвый обгоняльщик?
Тоже пьяного на нары или просто прав лишится?
10 апреля 2019 в 14:07 #
oioi, Читаем внимательно: "В Госдуме рассмотрят вопрос об ужесточении наказания ВИНОВНИКАМ пьяных ДТП." Т.е. как и сейчас - выявляют причинно-следственную связь, и если причиной ДТП являлась синька - Вэлком то кича!!! А если НЕ синька - всего лишь штраф и лишение
10 апреля 2019 в 15:32 #
oioi
ДавыдовСД писал(а):oioi, Читаем внимательно: "В Госдуме рассмотрят вопрос об ужесточении наказания ВИНОВНИКАМ пьяных ДТП." Т.е. как и сейчас - выявляют причинно-следственную связь, и если причиной ДТП являлась синька - Вэлком то кича!!! А если НЕ синька - всего лишь штраф и лишение

Так бухой тоже может стать виновником.
У него же реакция и координация в унынии. Вдруг он совершенно никак на летящего в лоб не реагировал? Даже тормозульку не давил.
10 апреля 2019 в 15:37 #
oioi, Случай из практики - едет себе спокойно синий по дороге, никого не трогает. Вдруг с его обочины стартует небухой и начинает разворачиваться. ДТП, у небухого перелом бедра и левая часть машины в хлам! По чьей вине ДТП?
10 апреля 2019 в 17:41 #
oioi
ДавыдовСД писал(а):oioi, Случай из практики - едет себе спокойно синий по дороге, никого не трогает. Вдруг с его обочины стартует небухой и начинает разворачиваться. ДТП, у небухого перелом бедра и левая часть машины в хлам! По чьей вине ДТП?

Обоюдка. :cherep:
Бухой должен был за рулём вообще не сидеть.
Тут редкий трезвый бы смог разрулить ситуацию без ДТП.
10 апреля 2019 в 17:45 #
oioi, Ответ неверной. Причиной ДТП был боевой разворот трезвого, не убедившегося........ !
10 апреля 2019 в 17:58 #
stetor
ДавыдовСД писал(а):oioi, Ответ неверной. Причиной ДТП был боевой разворот трезвого, не убедившегося........ !

Все правильно, дтп за трезвым, алкача на лишение. Одни плюсы для ГАИ :-D
Хот логически, пьяного тупо там не должно было быть.
10 апреля 2019 в 20:42 #