Штраф за превышение скорости предложили привязать к доходу нарушителей


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1723    22

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

02.04.2024 Новые улицы будут в Заречных микрорайонах в районе озера Алебашево.

01.04.2024 Мальчики мыли фары на перекрёстке и их сбил таксист.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
monk-2005
.... блин, они как всегда хорошую идею хотят реализовать через жопу ...
... марка, модель, год автомобиля же известны - который превышает скорость, вот от его стоимости и считать, в чем проблема ....
08 мая 2019 в 08:35 #
air007
Если такое пропихнут, то вряд ли они будут успевать штамповать штрафы в течение 2 месяцев, там начнется, запрос с налоговой, какая то независимая оценка. А потом обжалование, что авто битое, что ее цена ниже, что вы слишком высокий штраф мне сделали и тд... имхо дофига заморочек возникнет. + огромная часть у нас получает по МРОТу зарплату, а дальше типа "премиальные", часть вообще не трудоустроено нигде официально, те же такси. Стоимость авто должна оценивать экспертиза, с учетом марки. модели. года, технического состояния, внешних повреждений и бла бла бла. А то будет там каен годовалый, стоимостью ляма 3-4, а по факту у него вкруговую все разбито и реальная стоимость за которую купили это 1 лям, а штраф придет за все 4.... короче сомнительная идея. сразу видно идеи от креативщиков и ниразу не юристов, инженеров и тд. Такое ощущение, что у них где то стоит галочка. придумать новый закон, а способы реализации не важны, вот и думают хрень всякую иногда....
08 мая 2019 в 09:07 #
monk-2005
air007,
... всего-то прописать штраф по среднерыночной стоимости авто, реестр среднерынойчной стоимости обновляется 1 (2-3-4) раз в год тем-то тем-то ....
08 мая 2019 в 09:14 #
oioi
air007 писал(а):там начнется, запрос с налоговой

Справки 2ндфл на поверхности плавают. Прям в лк налоговой.
Стало быть между службами ничего не мешает их пулять моментально.
//но план - гавно. :cherep:
08 мая 2019 в 09:39 #
Lock
oioi писал(а):
air007 писал(а):там начнется, запрос с налоговой

Справки 2ндфл на поверхности плавают. Прям в лк налоговой.
Стало быть между службами ничего не мешает их пулять моментально.
//но план - гавно. :cherep:

сколько у тебя написано в этой справке? 11 в месяц)
08 мая 2019 в 09:51 #
oioi
Lock, 25к :roll:
Было. Официально уволился. :cherep:
08 мая 2019 в 09:54 #
pesec
monk-2005 писал(а):всего-то прописать штраф по среднерыночной стоимости авто, реестр среднерынойчной стоимости обновляется 1 (2-3-4) раз в год тем-то тем-то

Самое простое и реализуемое. Реестр стоимости квадратов недвижки существует и никто же не жужжит.
Премиум-авто старое, битое? Да и пох, нечего разным нишебродам на лахуре замахиваться, коли на обслугу, налоги и штрафы бабла нет. Меньше дураков на пропуканных каенах на дороге понтоваться будет.
Все давно уже придумано, но нашим думцам седалищный мозг прищемило.
08 мая 2019 в 09:59 #
oioi
pesec писал(а):Меньше дураков на пропуканных каенах на дороге понтоваться будет.

Почему? У этих помоек и рыночный ценник соответствующий.
Так что сильно по штрафам не угорят.
Им бы ТН осилить... :cherep:
И ремонт. И горючку.
pesec писал(а):Премиум-авто старое, битое?

Ценник из последнего ДКП брать.

Правда потом увидим дикое падение указанного в дкп ценника. :cherep:
08 мая 2019 в 10:03 #
pesec
oioi писал(а):рыночный ценник соответствующий.

oioi писал(а):Ценник из последнего ДКП брать.

Это всё не достоверно.
В полисе КАСКО страховая сумма не по ним берется, а по другой общедоступной базе. Её пусть и привяжут.
08 мая 2019 в 10:16 #
pesec писал(а):В полисе КАСКО страховая сумма не по ним берется

Много машин по КАСКО застраховано то? там перед страхованием машину надо показывать и её фоткают в круг.
08 мая 2019 в 11:29 #
pesec
Joker_tmn писал(а):Много машин по КАСКО застраховано то?

перечень базовых цен есть для всех.
Joker_tmn писал(а):там перед страхованием машину надо показывать и её фоткают в круг.

это если хочешь допы включить в страховку и общее состояние фиксируют.
08 мая 2019 в 11:32 #
air007
oioi писал(а):
air007 писал(а):там начнется, запрос с налоговой

Справки 2ндфл на поверхности плавают. Прям в лк налоговой.
Стало быть между службами ничего не мешает их пулять моментально.
//но план - гавно. :cherep:


Написано что угодно может быть =) у нас взять любого частника, 90% из них делают мрот считай 11к, а дальше в конверте =) У нас по сути реальная зарплата в 2ндфл указана только у мощных фирм и государственных =) Частнику нафига платить почти 50% налога с зарплаты 30к, когда омжно сделать 12к, платить с нее налоги. остальное так отдавать, вод и получается если все по закону, то работодатель угорает на 45к, а если нет, то (12 +50% + 18) = 36, экономия 9к, а если персонал человек 30? =) Это ж целых 270к в месяц кровных отдавать =)
08 мая 2019 в 13:16 #
Скрежет
Сразу вспомнился Киса Воробьянинов в роли бывшего депутата государственной думы: Monsieur. Servez l'ancien député de la Douma d'état.
11 мая 2019 в 15:09 #
Jenson
По лошадиным силам пускай штрафуют, то есть основной штраф допустим 500р обязателен и к нему плюсуют ещё пары тысяч за каждую л.с. от норматива не штрафуемого, допустим от 150 л.с.
11 мая 2019 в 17:53 #
Jenson писал(а):По лошадиным силам пускай штрафуют, то есть основной штраф допустим 500р обязателен и к нему плюсуют ещё пары тысяч за каждую л.с. от норматива не штрафуемого, допустим от 150 л.с.

Ага, а что делать водилам большегрузов? Которые мотаются по всей стране и по невнимательности могут пропустить какой нибудь знак 70
11 мая 2019 в 23:08 #
Torque писал(а):
Jenson писал(а):По лошадиным силам пускай штрафуют, то есть основной штраф допустим 500р обязателен и к нему плюсуют ещё пары тысяч за каждую л.с. от норматива не штрафуемого, допустим от 150 л.с.

Ага, а что делать водилам большегрузов? Которые мотаются по всей стране и по невнимательности могут пропустить какой нибудь знак 70


Для автомобилей с массой выше 3.5 тонн, ограничение на трассе 70 км/ч....
12 мая 2019 в 11:53 #
Беркут4044
Konstantin999 писал(а):
Torque писал(а):
Jenson писал(а):По лошадиным силам пускай штрафуют, то есть основной штраф допустим 500р обязателен и к нему плюсуют ещё пары тысяч за каждую л.с. от норматива не штрафуемого, допустим от 150 л.с.

Ага, а что делать водилам большегрузов? Которые мотаются по всей стране и по невнимательности могут пропустить какой нибудь знак 70


Для автомобилей с массой выше 3.5 тонн, ограничение на трассе 70 км/ч....

Ага, и удорожание продуктов и др. продовольственных товаров, процентов минимум на 20-30.
12 мая 2019 в 12:41 #
megan
Joker_tmn писал(а):там перед страхованием машину надо показывать и её фоткают в круг.

фоткают, что бы битую машину не застраховать и через неделю её тотал не выплатить (грубо говоря)...

Автоновости писал(а):Предложение привязать штрафные санкции за превышение скорости к доходу или стоимости автомобиля нарушителя...

нужно страховать от стоимости!!! любая стоимость есть в базах, реальная а не указанная в ДКП, а то начнут сейчас годовалые каены за 100 т.р. перепродавать :-D
12 мая 2019 в 13:07 #
А что? Возьмут и примут такой закон.
То-то я в новостях читаю про безработных из Москвы, которые ездят на Бентли и у которых из салона автомобиля украли 20 млн рублей. Но при этом, они безработные. Значит, сумма штрафов им - ноль.
12 мая 2019 в 13:45 #
Shurup_tmn
Интересно в современные времена звучит предложение. А то что армия вообще неучтенных, безработных десятки лет, им по кайфу? Я не беру неадекватов, которые в долгах, исполняют и ещё гордятся типа у меня ничего нет, я не платил и не буду платить
13 мая 2019 в 02:30 #
Jenson
Беркут4044 писал(а):Ага, и удорожание продуктов и др. продовольственных товаров, процентов минимум на 20-30.

Удорожание продуктов питания и вообще общепита, не связано со стоимостью бензина, платоном и т.д. это всё надумано, так же как и стоимость бензина не зависит от стоимости нефти.
13 мая 2019 в 22:19 #
qw3e
Автоновости писал(а):Штраф предложили привязать

Собственно, ключевое слово выделено.
Вы тут напердите 10 страничек, а через годков 2-3-5 такая же тема будет создана.
Удачи.

А про штраф от цены авто я давно где-то тут писал. Много ума не надо, чтобы систему разработать. Токмо похер стаду на систему. Ума хватает только, шоб магистрали поширше требовать, да асфальтик под парковочки вокруг халуп своих поглаже. Да Сирею на закуску.
А из дворов все говновозки повыкидывать надо. И плату за аренду земли под говновозкой на каждой улице города сделать. Пешком ходите, здоровее будете.
14 мая 2019 в 12:26 #