Компания Renault 23 мая неожиданно открыла прием предварительных заказов на новый купеобразный кроссовер Arkana.
Габаритные размеры Renault Arkana: длина – 4 545 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 565 мм, колесная база – 2 721 мм. Переднеприводные версии получили заднюю подвеску со скручивающейся балкой, полноприводные – «многорычажку». Дорожный просвет – 205 мм. Угол въезда – 21 градус, съезда – 26 градусов. По габаритам французский кроссовер находится в одном классе с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. В «идеологическом» плане его ближайшим конкурентом станет Mitsubishi Eclipse Cross. Хотя прямых соперников в сегменте бюджетных кросс-купе у «Арканы» нет.
Базовым мотором для самой доступной модификации Renault Arkana станет 1,6-литровый «атмосферник» семейства H4M мощностью 114 л.с. Такой двигатель будет устанавливаться на две переднеприводные модификации с МКПП или вариатором, и на одну полноприводную с 6-скоростной механической трансмиссией.
Вторым силовым агрегатом станет «совершенно новый», разработанный совместно с ведущими специалистами Daimler AG, 1,3-литровый 4-цилиндровый турбомотор H5Ht на 150 л.с., работающий в паре исключительно с новым японским вариатором X-Tronic от Nissan. Для этой версии доступны системы переднего и интеллектуального полного привода.
Новинка порадует покупателей богатым оснащением, в том числе мультимедийной системой Easy Link с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто и технологией объемного звучания Bose с 8 динамиками. Также в список оснащения входит камера кругового обзора, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя и другое.
Стоимость машины в специальной версии начинается от 1,42 млн рублей за переднеприводный кроссовер и ограничена суммой в 1,5 млн рублей за полноприводный автомобиль. Серийное производство новой модели ранее стартовало на московском заводе компании Renault. Первые товарные экземпляры в салоны официальных дилеров поступят в середине лета текущего года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
За полтора лимона барабаны?
Ну турбо 1.3 понятно. А вариатор то чем не угодил?
Да хотя бы тем, что его не продиагностировать нормально.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Кстати связку турбомотора и вариатора можно считать почти идеальной по экономичности. Моментный турбо с вариком будет очень хорош для бодрого перемещения в пространстве ( не путать с гонками)
Подробнее пожалуйста!
Так понимаю, это Mercedes-Benz GLE для ну совсем уж бедных?...
ресурс 50 тыщ км
Опечатка, в реале 500 т.км. У меня на одной машине варик прошел уже 170 т.км. без приключений, кроме обрыва шланга масляного радиатора, но это к нему на прямую не относится.
Писал тут об этом случае.
И вот еще: журнал "За рулем" за Февраль 2018 года.
Хорошая статья о ресурсе вариаторов их отличия от гидротрансформаторов
А там в отличии от АКПП или робота нечего диагностировать. 2 шкива и цепь. Все. Гидроблока с мозгами нет. Фрикционов нет. Синхронизаторов нет. Ломаться и засираться тупо нечему. По конструкции варик даже проще, чем МКПП.
Откуда инфа? На 50 т.км. только жижа первый раз меняется. У нас в клубе есть пробеги и 100 и 150 и 200+ тысяч, без каких либо проблем.
Мб имелась в виду классическая АКПП? Просто у меня на вариаторе гидротрансформатор имеется в качестве узла сцепления.
Еще одно мнение. Лиса конечно не суд в последней инстанции, но акценты иногда расставляет забавно)
Так-то возможность купить авто за 1,5 ляма и бедность не совсем синонимы ИМХО
Тогда тазы берут от ненависти к себе?
Просто не каждый может позволить себе РР. А кто-то из жадности не купит даже при наличии средств. Знаю пару таких персонажей.
Та я ничего не отрицаю. Мне понравилось выражение.
Имхо, оно точно описывает всё то, что предлагает Рено.
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Если есть деньги на Рено, лично я погляжу на дром в поисках б/у 3-7 лет от какой-нибудь нормальной фирмы.
и какой например?)
За полтора мульта вообще на любые предпочтения можно найти.
Я бы взял FX37, в говна лезть не надо, поимел бы немного проблем тыщ на 100-200. Зато не Рено.
Тавота там всякая с рав4, кишкаи, мураны и т.д. Ну всяко можно найти себе под жопу кроссоверных приключений, даже полноприводных.
Бедность бывает разная.
Мир знает истории из литературы, да и наверно из жизни когда миллиардер стреляется из за того что стал миллионером...
Девушка из реальной деревни возмущенно рассказывала, как у нее бывший "поднялся" - купил Марк II 2002 года, а алименты не платит.
Все относительно.
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Оставим фразу "я бы взял"
Ни один буржуй в своем уме не станет содержать кучу конструкторских бюро в разных точках планеты, когда можно обойтись одним и выжать из этого максимум прибыли.
Вот "знатоки" писали, что Даймлер сошел с ума и стал лепить из Renault Kangoo - Mercedes Citan.
Но это игры для брендозависимых стран и людей. Вспомним чехарду с Dacia Duster, Renault Duster, Nissan Terrano.
Даймлер ни при чем. Грузовое отделение Mercedes-Европа принадлежит все тем же ушлым Францюзям.
Тягачи Mercedes последних лет по факту все те же Renault на который переклеили шильдик-эмблему.
То же и с Mercedes Kangoo, то есть Renault Citan или как там его правильно?
какое точное определение
Ну, выбирая авто за 1,5 миллиона я скажем тоже не посмотрел бы на этот пепелац. Однако на вкус и цвет все фломастеры разные. Отец отъездил на Логане первой генерации (который ты считаешь меганищебродским) потратился на комплект колес, рулевой наконечник и 2 задних амортизатора! И это за 120000км. РР сможет? Сильно сомневаюсь. Большинству нужны недорогие надёжные автомобили. Увы вышеуказанный кроссовер от рено один критерий уже точно не выполнил......
И что в наши дни очень актуально - экономичные. В той же Европе (кто был - видели) сложно встретить большие автомобили с многолитровыми двигателями популярные у нас. Сказывается разница в стоимости бензина в нашу пользу. Ну и налоги там злые.
В России люди пока не научились выбирать автомобили именно по потребностям и не научились ездить грамотно в экономичном режиме.
Но, думаю это вопрос времени ближайших 5-10 лет.
Все в кучу собрал. Грузовой "Рено" - по факту "Вольво" и уже давно. Мерс с ними не имеет ничего общего.
Вольво это Китайцы. Они владеют заводами. Про Поглощение Рено-трак китайцами не слыхал. Только известно, что китайский Донфенг это по сути Ниссан, который и есть Рено. Все так запутано, нах...
Т.е. не видишь разницы между Рено и Ниссаном? Между Рено и Инфинити?
Шильдики только переклеить, да!
Volvo Cars 10 лет назад куплены китайской Geely. Легковушки вольво от этого стали китайскими? Да вроде нет. Такие же неудачные эксперименты Ауди.
Зато у Geely одни из самых достойных китайцев ныне на рынке.
Land Rover я Jaguar тоже не стали индусами, будучи купленными фирмой Tata Motors.
При чём тут конкретный кроссовер и целое Рено? С Логанищем тем более.
Иль по-твоему, что могёт Логанище, смогёт любое рено? Да никогда.
Я его считаю машиной за свои деньги. (В автошколе он мне понравился гораздо больше, чем 2114. Хотя о чём я... Там что угодно понравится больше, чем 2114)
Аркана - это уже попытка залезть в совсем другую нишу с другими предпочтениями.
Поздравляю.
Так вы не путайте цепной вариатор от Субы или Ауди, и вариатор с ремнем, хоть и металлическим, на ниссанах и прочих мицубах.
Откуда такая информация?
Нормальный маркетинг. Каждый бренд для определенной группы плательщика, которого и создают искусственно.
Даже "возродили" Datsun который умер 40 лет назад. Как раз для брендозависымых. И для них и возродили Terrano из Dacia.
Все перечисленное это продукты одной корпорации. Ее цель одна - получение прибыли.
А вытаскивать деньги из кошельков они умеют. Там трудятся целые отделы маркетологов.
Для брендозависимых и существуют расчленения Тойоты и Лексуса, Калины и Датсуна, Дастера и Терраны, Ниссана и Финика.
В США к примеру, брендозависимость заключалась в неприятии марки Тойота, как навевающей нехорошие ассоциации со злыми японцами и с неудачами США во второй мировой войне. Для увода от этого образа и создали Лексус. Немного подправили имидж, придали "премиальности" и задешево стали штурмовать рынок США снова.И уже оттуда новы суббренд пошел по Европе и Южной Америке.
В России еще помнят Тойоту Харриер (Хорька) которая была праворукой копией американского Лексус RX300. Кто скажет что это была oxygenno-премиальная машина - покривит душой. Это теперь маркетологи ваяют спрос, создают его под конкретного покупателя, а тогда еще автомобили создавали технологи, а не маркетологи.
Как откуда? Сам же пишешь, всё это маркетинг и наедалово:
Т.е. разницы нет, надо брать рено?
Какая разница, ведь везде есть руль, педали, колёса и сидушка.
Всё остальное - замануха, лишь бы деньги вытащить.
Все верно.
Только с одной оговоркой, в основном страдают люди которые садятся не в свои сани.
Им неначто не то, что ТО плановое сделать, а даже порой и заправить такой "брендовый" автомобиль.
Но те кто еще не смог купить - упорно мечтают всем утереть нос. Вот я какой, купил Леху нового, кланяйтесь!
А потом жизнь гавно, кредиты душат, дети голодные, путин виноват. А, человек просто санями промахнулся...
Такие всегда и везде. Наездники.
Я всё ещё не могу назвать конкретно эту реношку адекватной с точки зрения того, что я вижу и сколько это стоит. За 800-900к ещё норм.
Да, эта Реношка вообще не адекватная. И дело не только в цене. Это такой узконишевый автомобиль.
Если маркетологи (мать их за ногу) нащупали нишу в рынке и группу людей способных к покупке именно такого автомобиля, то они его впарят обязательно.
И цену они не выводят с потолка. Там все просчитано до мелочей. Потом в реале обдерут автомобиль до штампованных дисков и простого кондиционера и вот и будет цена как раз около лимона. И покупать его будут как раз те кто не понимает, что ему нужно от автомобиля.
Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Вот пишут:
Рено-Ниссан-Митсубиси сам с собой конкурирует? Хотя наверно это та же игра маркетологов как Duster-Terrano.
А веста спорт по твоему сколько стоить тогда должна
Более менее адекватный авто не может быть дешевле 1 млн.
Первые 100 автомобилей Renault Arkana из лимитированной серии Edition One были куплены через онлайн-шоурум за первые 3 часа со старта продаж
Накануне Renault открыла приём заказов на новый кроссовер Arkana. Цена на единственную доступную версию Edition 1 со 150-сильным турбомотором TCe 150, вариатором и передним приводом составит 1 419 990 рублей. Заказать машины из этой первой партии на старте продаж можно было только онлайн на сайте Renault. Лимитированная серия Edition One подразумевает максимально возможный уровень оснащения. С трансмиссией 4х4 модель стоит 1 499 990 рублей.
Это цены на максимальные комплектации я так понял, остальные версии будут дешевле.
Да вроде норм цена за новый авто на гарантии.
Не все же покупают его за наличные поэтому эта фраза немного неуместна
Если покупатель добил тысяч 300-500 кредитом на 3-5 лет, в надежде не вкладываться в авто в гарантийный срок, а потом продать 5 летний авто и взять опять свежее что нить.
То при покупке б/у за эту сумму есть вероятность на ремонт попасть, а если еще и те же 300-500 в кредите у тебя, то становится вообще печально, и после 5 лет езды, машине уже будет 5-12 лет что сильно уронит ее ценник на рынке.
Поэтому и будет пользоваться спросом машина для тех кто хочет ездить на новом относительно большом авто имея в кармане 1кк-1,3кк
Тут надо податься в детали этой самой гарантии.
Соляра-воды нагреваются десятками с ней, меняя за свой счёт то, что казалось бы просто с заводским дефектом.
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Судя по тому, что она рекламирует какие-то стрёмные игрули, основная публика у неё - наяривающие на неё школьники.
Расскажу реальный пример про опель центр, машина опель гтс новая (менее полугода), выскочила ошибка коробки автомат(или робота не помню уже), дилер всё проверил и увидел недостаток жидкости акпп, долили всё ок, и через пару месяцев опять ошибка, разобрали всё, добрались до коробаса, а там трещина, причём трещина в таком месте где ударить просто невозможно не повредив всё вокруг, и тут началось. Каско говорит, что это заводской брак и выплачивать не будем, опель вообще ничего не говорит, но менять коробку стоимостью 600т.р. на тот момент вообще не хотел. В общем после обращения в другой опель центр кое как признали гарантийным случаем и поставили новый коробас. Так, что и гарантия может нервов попить и денег тоже.
Согласен что может, у самого были такие ситуации, просто вероятность попасть на ремонт за свой счет за 3 года владения новым авто гораздо больше чем при покупке б/у. А для многих это решающий аргумент при покупке авто.
Опечатка, наверно.
На новье сильнее все эти ремонты бьют по отношению к текущему железу.
От б/у хотя бы сразу ожидаешь, что что-то может крякнуться.
(Если не тавота до 2006 года выпуска конечно, там весь освальд в мире быстрее крякнется, аминь. А если пруля, то уаще апокалипсис переживёт.)
Но когда, например, на новых кончается гур после 1500км или задние стойки после 10000км - это как-то подкидывает мыслей немножко.
Ага, опечатка.
Просто не у всех есть деньги на эти ожидаемые ремонты при покупке б/у, т.к. большинство у нас берут авто на "последние" деньги. Ну и в кредит часто добивают часть стоимости, а платить кредит + ремонт многим не под силу уже. Да еще и страх остаться без колес на время ремонта.
Вот и берут новое хоть это и Рено за 1.5кк
Срать на ваш клуб, жук замена варика на 53 к за свой счет , хтрейл замена варика в сборе на 60 к по гарантии (кое как давили на бизнес совместный) - ниссан и вариаторы это параша конченая для лохов , ни едет и ломается
хуже чем вонючая тойота
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ты давай басни тут не расказывай 500 тыщ , не смеши
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
я говорю конкретно про парашные вариаторы от ниссана , это хлам для лошар
так то это вариаторы не ниссана, а фирмы Jatco, которые устанавливаются не только на рено и ниссан...
Отправлено спустя 53 секунды:
так за такой пробег умеючи можно и механику приговорить!
Ставит-то их производитель авто. На цепной LuK, которые и по 700 момента держат, пожопились - вот и результат.