Еще 36 паркоматов для работы платных парковок установят в центре Тюмени


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1892    75

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

22.03.2024 Левые повороты ликвидируют на перекрестке улиц Мельникайте и Жигулевской

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Extreme72
Они будут на каких-то парковках или участок Герцена-Профсоюзная-Советская-Челюскинцев становиться одной большой платной парковкой ?
24 мая 2019 в 15:05 #
Ну вот и началось, скоро и во дворах установят :automat: :automat: :automat:
24 мая 2019 в 15:29 #
Спасибо, что хоть не до Комсомольской, как планировали
24 мая 2019 в 15:33 #
monk-2005
aleksey72rus писал(а):Спасибо, что хоть не до Комсомольской, как планировали

может просто решили на 2 тендера разделить? ;)
24 мая 2019 в 15:39 #
Вэ8
Пора двор перепрывать шлагбаумом, хотя особо ушлые клерки и водовозы уже задолбали.
Как же мажоры возле гимназии будут? По Московскому примеру листочками и тряпками ГРЗ завешивать.
24 мая 2019 в 15:41 #
Mkoljan
Наконец то припарковаться можно будет нормально, а то припрутся на работу в 8 утра, займут место и стоит машина весь день.
24 мая 2019 в 15:47 #
Extreme72
Muscle, Карта размещения - это хорошо. Но всё равно не понятно. Каждый паркомат обслуживает какую-то территорию (ограниченную парковку) или они равноправны ? Если я припаркуюсь где-нибудь на расстоянии квартала от ближайшего паркомата, мне надо бежать к нему и оплачивать, так как я нахожусь в зоне платной парковки (в квадрате улиц Герцена-Профсоюзная-Советская-Челюскинцев) или не надо ?
24 мая 2019 в 15:49 #
fenix107
Extreme72 писал(а):Muscle, Карта размещения - это хорошо. Но всё равно не понятно. Каждый паркомат обслуживает какую-то территорию (ограниченную парковку) или они равноправны ? Если я припаркуюсь где-нибудь на расстоянии квартала от ближайшего паркомата, мне надо бежать к нему и оплачивать, так как я нахожусь в зоне платной парковки (в квадрате улиц Герцена-Профсоюзная-Советская-Челюскинцев) или не надо ?

В ебурге зону парковки указать в любом паркомате вроде бы можно
24 мая 2019 в 15:53 #
Жители находящихся в зоне платной парковки жилых домов также должны будут оплачивать стоянку около своего дома?
24 мая 2019 в 16:13 #
jd777
Felix_71, ну да, они что особенные какие-то что ли?
24 мая 2019 в 16:18 #
Как хорошо, что там где я паркуюсь в центре, паркоматы не установили.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вэ8 писал(а):Как же мажоры возле гимназии будут?

как обычно - перекроют всю дорогу, поставят на аварийку авто и будут стоять по часу в час пик.

Отправлено спустя 41 секунду:
Felix_71 писал(а):Жители находящихся в зоне платной парковки жилых домов также должны будут оплачивать стоянку около своего дома?

они могут парковаться в пределах придомовой территории
24 мая 2019 в 16:21 #
Zorik
72Водитель72, как? Вы все ещё паркуетесь бесплатно? Тогда мы идём к вам!
24 мая 2019 в 16:26 #
jd777 писал(а):ну да, они что особенные какие-то что ли?

В Москве для парковки около своего дома можно купить резидентное разрешение, по адекватной цене - 3000 рублей за 1 год.
У нас похоже платить будут ВСЕ ... по 40 руб/час :censored:
24 мая 2019 в 17:04 #
Панама
Felix_71, жители пусть паркуются на придомовой территории. Паркоматы же ставят на муниципальных парковках
24 мая 2019 в 17:26 #
CJIOH
Панама писал(а):Felix_71, жители пусть паркуются на придомовой территории. Паркоматы же ставят на муниципальных парковках

Об этом в новости ничего не говориться, просто квадрат. Значит платят все, судя по новости
24 мая 2019 в 19:06 #
Прощай, гиподинамия!!! Лишний вес и тромбы!!! Да здравствует натуральное движение :bita:
24 мая 2019 в 19:33 #
iuda72
Mkoljan писал(а):Наконец то припарковаться можно будет нормально, а то припрутся на работу в 8 утра, займут место и стоит машина весь день.


Плюсую, теперь офисные криски уже не поставят на целый день,так что гут :up: Побыстрей бы уже поставили это всё дело :roll:
24 мая 2019 в 20:24 #
Об альтернативе в качестве увеличения количества или вместимости автобусов, конечно же, никто не подумал?
24 мая 2019 в 20:27 #
Григорьич
aleksey72rus писал(а):е увеличения количества или вместимости автобусов,

Они и так уже один в один,как ж\д состав, идут по Ленина и Респе. 8-O
24 мая 2019 в 21:28 #
Felix_71 писал(а):В Москве для парковки около своего дома можно купить резидентное разрешение, по адекватной цене - 3000 рублей за 1 год.

:up:
интересно, как на практике это работает?!

Отправлено спустя 52 секунды:
Zorik писал(а):72Водитель72, как? Вы все ещё паркуетесь бесплатно? Тогда мы идём к вам!

приходите, до 9 утра места полно.
24 мая 2019 в 22:02 #
oioi
iuda72 писал(а):
Mkoljan писал(а):Наконец то припарковаться можно будет нормально, а то припрутся на работу в 8 утра, займут место и стоит машина весь день.


Плюсую, теперь офисные криски уже не поставят на целый день,так что гут :up: Побыстрей бы уже поставили это всё дело :roll:

Интересно, управленцы, которые "чиста в центре", хотя бы сейчас догадаются, что, например, я, как потенциальный клиент, не хочу в их гадюшники ехать зачастую, потому что не хочу искать, куда корыто приткнуть? В итоге поеду и отдам денег конкурентам, которые в этой центральной срани НЕ сидят.
Пусть валят к ТКАДу. :cherep: Аренда дешевле, площади больше. Развязки норм.
24 мая 2019 в 22:25 #
Григорьич
oioi писал(а):Пусть валят к ТКАДу. Аренда дешевле, площади больше. Развязки норм.

Это было бы идеально!
Я давно мечтаю.чтобы где то за городом построили административную деревню.Всякие там налоговые,фирмы,комитеты.и прочую бухгалтерию.
Громадные парковки,всё в одном месте,никуда ездить не нужно.чтобы вопросы решать.
Но у нас громоздятся в центре,престижно патаму шта!
А был бы настоящий хозяин в городе-так бы и сделал!
А центр остался бы для прогулок.Кафешки там всякие,развлекаловки.
24 мая 2019 в 22:32 #
Soder
Надо договариваться с местными, чтобы машину за шлагбаумами бросать, это гораздо разумнее, чем отдавать по несколько сотен в день, ну либо включать цену за свою парковку во все услуги )
Надеюсь их проект не окупится и снесут к чертям все эти паркоматы :cherep:
А вообще маразм, в городе населением 700к жителей с полной невменяемостью ОТ и концентрацией всех госструктур в этом же центре, платная парковка.
24 мая 2019 в 22:45 #
Григорьич
Soder писал(а):их проект не окупится и снесут к чертям все эти паркоматы

Примерно так же говорили перед запуском парковок на Ленина и Герцена.
Ничего,фунциклируют и все довольны!
24 мая 2019 в 22:49 #
oioi писал(а):Интересно, управленцы, которые "чиста в центре", хотя бы сейчас догадаются, что, например, я, как потенциальный клиент, не хочу в их гадюшники ехать зачастую, потому что не хочу искать, куда корыто приткнуть?

Я в этой проклятой РЕСО перестал страховать только потому . что у них центральный офис на 8 Марта находится.
24 мая 2019 в 22:50 #
Григорьич
koljagt писал(а):Я в этой проклятой РЕСО перестал страховать только потому . что у них центральный офис на 8 Марта находится.

На кой чё1рт туда прорываться.когда агентов море?
Оформись у Маргоши.Я так сделал,не суясь в тот муравейник. :)
24 мая 2019 в 22:59 #
Soder
Григорьич писал(а):Примерно так же говорили перед запуском парковок на Ленина и Герцена.

Я и не утверждаю, там ключевое "надеюсь" )
Григорьич писал(а):Ничего,фунциклируют и все довольны!

Ну во первых не все, просто абсолютно большая часть машин распихивается на другие парковки, под знаками и во дворах / ТЦ, а теперь распихиваться будет некуда, значит все перейдут на тряпочки. Как их платные парковки пользуются популярностью я частенько наблюдаю у пешеходного моста, на которых стоят только пара машин и кофейные вагончики :-D
Берут пример с Москвы, да только забывают о разнице зарплат раза так в 2-3 и населения в 15.
24 мая 2019 в 23:00 #
oioi
koljagt писал(а):
oioi писал(а):Интересно, управленцы, которые "чиста в центре", хотя бы сейчас догадаются, что, например, я, как потенциальный клиент, не хочу в их гадюшники ехать зачастую, потому что не хочу искать, куда корыто приткнуть?

Я в этой проклятой РЕСО перестал страховать только потому . что у них центральный офис на 8 Марта находится.

Хорошо, когда есть выбор конкурентов, да? :cherep:
Мне вот по имущественным вопросам приходится в департамент на Сакко катать.
Там просто Франция какая-то. Машины накиданы по 2-3 слоя. Их регулярно увозят эвакуи, но всем пох. :cherep:
Григорьич писал(а):А был бы настоящий хозяин в городе-так бы и сделал!

Каждый уважающий себя хозяин сидит в центре, обмазанный солидностью.
Нафиг ему эти отшибы? :cherep: А плебс как-нибудь подстроится. Всем не угодишь. :cherep:
24 мая 2019 в 23:02 #
Григорьич
Soder писал(а):распихивается на другие парковки, под знаками и во дворах / ТЦ, а теперь распихиваться будет некуда,

Распихивались по дворам и ТЦ,а теперь,раз так распихнуться не удастся,то будут ставить за пределами"квадрата",а оттуда ножками-ножками! ЧТД!
В результате имеем свободный,относительно,центр.и машины стоять будут именно по необходимости сбегать на полчаса-час.а не отстаиваться с утра до вечера лакированым стадом.
24 мая 2019 в 23:05 #
Григорьич писал(а):
koljagt писал(а):Я в этой проклятой РЕСО перестал страховать только потому . что у них центральный офис на 8 Марта находится.

На кой чё1рт туда прорываться.когда агентов море?
Оформись у Маргоши.Я так сделал,не суясь в тот муравейник. :)

Оформляться не вопрос. Просто некоторые вопросы только в центральном офисе решаются. Несколько раз на 8 Марта ездил. Потом проклял их и послал.
24 мая 2019 в 23:22 #
Знакомый говорит, что он не будет платить, и ничего ему за это не будет. Номера закрывает.
24 мая 2019 в 23:25 #
Soder
Григорьич писал(а):будут ставить за пределами"квадрата",а оттуда ножками-ножками!

Ножками, 1.5 - 2 км, зимой в -20-30? И это при том, что еще ни одной перехватывающей парковки возле центра нет. Думаю пора подаваться в бизнес по базам от шлагбаумов :yes:
24 мая 2019 в 23:29 #
Григорьич
Soder писал(а):Ножками, 1.5 - 2 км, зимой в -20-30?

Как то ходили же раньше? Не вымерли!
Soder писал(а):умаю пора подаваться в бизнес по базам от шлагбаумов

Не теряй времени! :)
24 мая 2019 в 23:34 #
oioi
Monallas писал(а):Знакомый говорит, что он не будет платить, и ничего ему за это не будет. Номера закрывает.

Паркомов вкрутят, как дальше запоёт? :cherep:
24 мая 2019 в 23:38 #
Панама
oioi писал(а):Всем не угодишь. :cherep:

Вот истина😁 Живу в центре несколько лет, про микраши вспоминаю как страшный сон, машину беру пару раз в неделю, везде пешком, либо пару остановок на ОТ. Если надо в какую гос контору, банк, офис и т.п. всё рядом, збс. Детские сады, школы рядом и не переполнены. И вертел я эти микраши. Вы пишите, что плюетесь когда в центр приезжаете, я тоже самое могу про микраши сказать. Каждый раз офигеваю как за пару месяцев очередной ямальско-плехановский гетто забацали в поле.
На машине не езжу в том числе и из-за того что рядом с работой мест никогда нет, особо отбитые приезжают на работу за час, чтобы припарковаться и в тачке досыпают😂.
24 мая 2019 в 23:50 #
Будут ли действовать правило 15 минут и бесплатная парковка с 19 до 7 и в выходные / праздничные дни? А то все заведения общепита и отдыха прикурят немного.
24 мая 2019 в 23:53 #
Margosha
koljagt писал(а):koljagt,
oioi писал(а):Интересно, управленцы, которые "чиста в центре", хотя бы сейчас догадаются, что, например, я, как потенциальный клиент, не хочу в их гадюшники ехать зачастую, потому что не хочу искать, куда корыто приткнуть?

Я в этой проклятой РЕСО перестал страховать только потому . что у них центральный офис на 8 Марта находится.

Есть много способов пользоваться услугами компании не посещая центральный офис. Напишите мне в личку если вопрос актуальный и я Вам помогу.
25 мая 2019 в 00:24 #
air007
Ну все ж логично, у нас власти облагородили центр, набережную сделали, парки развили, народ начал там собираться, хоть гулять можно, а щас пора стрич бабло, хочешь погулять? плати бабки. Дальше введут налог на воздух в парках вблизь города, хочешь свежего воздуха? плати бабки, а потом и дачи запретят, как это так? приезжают к себе на дачу и бесплатно свежим воздухом дышат???

Почему у наших "великих" умов всегда один ответ на любой вопрос, так давайте налогами, оплатой и тд обложим, и нам хорошо и народу меньше будет, на большее ума не хватает или где? :pipec:
Тут помнится на конференции был, так один "очень умный" мужик выдвинул гениальную идею, как резко увеличить безопасность дорожного движения... Так давайте половину машин запретим? Риск снизиться, так и хотелось ему рациональное предложение внести в его диссертацию, так давайте вообще все машины запретим, нет машин, нет аварий! Гениально ж!
25 мая 2019 в 00:26 #
oioi
Панама писал(а):
oioi писал(а):Всем не угодишь. :cherep:

Вот истина😁

:cherep: Увы
25 мая 2019 в 00:43 #
Horror
Новые губернатор с мэром накинулись как голодные. Сразу поменяли в УФК номер счета, затеяли мусорную реформу, теперь и за парковки взялись. Страшно жить дальше
25 мая 2019 в 01:00 #
trusber
Soder писал(а):Берут пример с Москвы, да только забывают о разнице зарплат раза так в 2-3 и населения в 15.

В Москве в центре парковка стоит 380₽ в час
25 мая 2019 в 02:03 #
jd777
Felix_71 писал(а):
jd777 писал(а):ну да, они что особенные какие-то что ли?

В Москве для парковки около своего дома можно купить резидентное разрешение, по адекватной цене - 3000 рублей за 1 год.
У нас похоже платить будут ВСЕ ... по 40 руб/час :censored:

На хату в центре денег нашли, думаю заплатить за парковку для них сущий пустяк
25 мая 2019 в 15:29 #
jd777 писал(а):На хату в центре денег нашли, думаю заплатить за парковку для них сущий пустяк

350 000 рублей в год за 8760 часов? Проще подземное место купить
25 мая 2019 в 22:10 #
Тряпки на номера.
А как бороться с быдолтой которая номера стирает, чтоб штрафов с камер не ловить? Наше доблестное ДПС вообще посокращалось и никуда похоже уже не смотрит.
25 мая 2019 в 23:54 #
aleksey72rus писал(а):Будут ли действовать правило 15 минут и бесплатная парковка с 19 до 7 и в выходные / праздничные дни? А то все заведения общепита и отдыха прикурят немного.

сейчас же действует, на остальные парковки тоже распространяется.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Панама писал(а):
oioi писал(а):Всем не угодишь. :cherep:

Вот истина😁 Живу в центре несколько лет, про микраши вспоминаю как страшный сон, машину беру пару раз в неделю, везде пешком, либо пару остановок на ОТ. Если надо в какую гос контору, банк, офис и т.п. всё рядом, збс. Детские сады, школы рядом и не переполнены. И вертел я эти микраши. Вы пишите, что плюетесь когда в центр приезжаете, я тоже самое могу про микраши сказать. Каждый раз офигеваю как за пару месяцев очередной ямальско-плехановский гетто забацали в поле.
На машине не езжу в том числе и из-за того что рядом с работой мест никогда нет, особо отбитые приезжают на работу за час, чтобы припарковаться и в тачке досыпают😂.

кто то пожаловался, что в центре не припарковаться, но прикол в том, что и в районе Видного ул. Карнацевича, Широтной, 134 тоже не припарковаться, причем никогда, ни в выходные, ни в будни.
В центре в выходные пусто, все места парковочные свободные и бесплатные.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Григорьич писал(а):то будут ставить за пределами"квадрата",а оттуда ножками-ножками! ЧТД!

не знаете вы систему парковки в "бесплатных" местах, машины ставят рядом с работой и в прямом смысле друг на друга, периодически осуществляется беготня с рабочего места (т.к. кому то перегородил/загородил выезд).

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Григорьич писал(а):по дворам

один раз заехала под шлагбаум, а выехать уже не смогла, минут 30 ждала пока другая машина во двор заедет, никакие телефоны, указанные на шлагбауме не отвечали, так же как и телефон ТСЖ, обслуживающего дом со шлагбаумом.
Урок на всю жизнь.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
oioi писал(а):приходится в департамент на Сакко катать.

возле "Прометея" есть платная парковка, но всем надо возле ДИО и Ермака припарковаться.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
oioi писал(а): В итоге поеду и отдам денег конкурентам, которые в этой центральной срани НЕ сидят.
Пусть валят к ТКАДу. Аренда дешевле, площади больше. Развязки норм.

мой мастер шугаринга, съехавшая с центра , говорит обратное - аренда дороже, клиентов больше.
Раньше у меня не было желания ехать на окраину, ничего адаптировалась, теперь и до Карнацевича за 10 минут с центра доезжаю, но это в выходные.
С ВАО в центр по пробкам в будни в час пик час :pipec: ехать, до сих пор отхожу от светофора на мосту Монтажников/30 лет Победы.
26 мая 2019 в 22:33 #
72Водитель72 писал(а):сейчас же действует, на остальные парковки тоже распространяется.

Многоуровневую парковку у набережной сделали платной 24/7.
26 мая 2019 в 22:53 #
MyOST
oioi писал(а): я, как потенциальный клиент, не хочу в их гадюшники ехать зачастую, потому что не хочу искать, куда корыто приткнуть

Они об этом не думают, что достаточно странно. Я часто уезжал в иные компании, т.к. ну лень мне тащить жопу 1км в жару, а ставить как дебил не могу. Уезжал.
Теперь будет платная парковка, надеюсь что места будут свободные хотя бы.
26 мая 2019 в 22:58 #
oioi
MyOST писал(а):
oioi писал(а): я, как потенциальный клиент, не хочу в их гадюшники ехать зачастую, потому что не хочу искать, куда корыто приткнуть

Они об этом не думают, что достаточно странно. Я часто уезжал в иные компании, т.к. ну лень мне тащить жопу 1км в жару, а ставить как дебил не могу. Уезжал.
Теперь будет платная парковка, надеюсь что места будут свободные хотя бы.

Пешеходов всё равно больше. Ориентир на них может быть.
Но если фирма специализирована конкретно на авто теме, то невероятно глупо держать её в центре. :cherep:
72Водитель72 писал(а):мой мастер шугаринга, съехавшая с центра , говорит обратное - аренда дороже, клиентов больше.

Херово заехала, значит.
Или сравнивает гоп.раён центра и илитную периферию с сотнями ожиданий внезапно преуспеть.
//освой лазерную эпиляцию. Боли меньше, эффекта больше. :cherep: Сам не пробовал не то, не сё. Просто знаю много модниц. Даже рыжих :cherep:
72Водитель72 писал(а):
oioi писал(а):приходится в департамент на Сакко катать.

возле "Прометея" есть платная парковка, но всем надо возле ДИО и Ермака припарковаться.

Не знаю, что за Прометей. Фильм есть такой, клёвый, кстати.
Моя типичная парковка в там выглядит так:
Изображение
И это ещё вполне успешный вариант. Бывает, по 3 раза накручиваю.
26 мая 2019 в 23:14 #
Jenson
Панама писал(а):Живу в центре несколько лет, про микраши вспоминаю как страшный сон, машину беру пару раз в неделю, везде пешком, либо пару остановок на ОТ. Если надо в какую гос контору, банк, офис и т.п. всё рядом, збс. Детские сады, школы рядом и не переполнены. И вертел я эти микраши.

Ты отказался от главного, от автомобиля, Общественный транспорт отстой, твои плюсы для многих минус.
Живу в мкр. Тюменский 3, до садика 3 минуты ходьбы (из которых 2 минуты в лифте еду), до школы 5 минут, парковка есть всегда, несмотря на то, что приезжаю домой после 21:00 иногда, и всё в шаговой доступности, в центре жить я бы не хотел.
27 мая 2019 в 09:37 #
Скрытый текст:
oioi писал(а):освой лазерную эпиляцию.

это для совсем отчаявшихся, волосатых девчушек


Скрытый текст:
oioi писал(а):Не знаю, что за Прометей.

в Тюмени недавно? :eek:


oioi писал(а):Моя типичная парковка в там выглядит так:

места на красной линии всегда в будни заняты в 2 ряда.
27 мая 2019 в 09:42 #
Jenson
Платная парковка на набережной мне нравиться, приезжаешь в выходной день, а мест на парковке полно, приехал запаковался и пошёл бродить с детьми 2-3 часа.
Один час парковки всего 40р, неужели дорого, вышел оплатил бесконтактно и уехал, очень удобно и цена разумная.
27 мая 2019 в 09:44 #
user_name
Вот такие транспортные проблемы, город крошечный, как деревня, зато проблемы устроили уже как у миллиардника лол :applause:
27 мая 2019 в 09:48 #
Ramil44
Как-то в ночную смену вырубился в центре часа в 4 ночи, на парковке. Просыпаюсь, вокруг машины стоят, в них люди сидят. Смотрю на часв, время 7 утра. Ну думаю уйдут щас, я вылезу с заднего сиденья, а то некомфортно как-то лазить в машине. А они всё сидят в машине. Так и сидели до 8-ми утра, оказывается это они место на парковке для своего ведёрка занимают :lol2: Ёоооомаё :smeh:
29 мая 2019 в 08:49 #
igor86g
Ramil44 писал(а):. А они всё сидят в машине. Так и сидели до 8-ми утра, оказывается это они место на парковке для своего ведёрка занимают Ёоооомаё

интересно что им мешало зайти на работу тогда когда они приехали ?
29 мая 2019 в 08:55 #
monk-2005
igor86g писал(а):
Ramil44 писал(а):. А они всё сидят в машине. Так и сидели до 8-ми утра, оказывается это они место на парковке для своего ведёрка занимают Ёоооомаё

интересно что им мешало зайти на работу тогда когда они приехали ?

Закрытый на ключ офис или к примеру у них нет прав на снятие офиса с охраны ....
29 мая 2019 в 08:58 #
Ramil44
igor86g, ну видимо офис работает с 8-ми, поэтому и сидели час в машине :pipec: Я за платные парковки, коснулось самого, надо было по центру подвигаться по делам. Я конечно поставил машину у библиотеки, но туда где мне нужно было пришлось идти довольно много. А схренали я должен шарайопиться по ИХ магазинам, по ИХ кабинетам хз откуда пешкарусом, а крыльца всё заставлено машинами их сотрудников?
Сейчас проще, мне нужно сюда, что-то купить, места нет, магаз идёт найух, а тот магаз где есть место для клиента, получает бабос в кассу)
29 мая 2019 в 09:00 #
Почему в пример приводят Москву, с платным паркингом? Там полностью решена проблема ОТ. На метро вообще нет проблем добраться в любую точку города.
В Тюмени ОТ существует именно от слова "существует". Никто имея автомобиль не захочет "запихиваться" в переполненный автобус утром...
Как должны люди добираться на работу в центре???
Повторюсь. В Тюмени нет даже программы по развитию общественного транспорта!
Поэтому тупые запреты не решат проблемы с отсутствием парковочных мест. Если Администрация действительно закроет все бесплатные парковки во всём центре города, то они получат "протесты как в Екатеринбурге".
Одно то, что на такую огромную площадь планируют установить всего 36 паркоматов, говорит о том, что Администрация намеренно запланировала большое количество нарушений правил парковки для взымания штрафов :automat:
29 мая 2019 в 09:10 #
Ramil44
Felix_71 писал(а):Как должны люди добираться на работу в центре???
Мересдес Спринтер 13 мест, + з/п водителю, всех собрал, привёз, вечером увез с комфортом с кондиционерчеком.
Ах да, начальника жадный...
29 мая 2019 в 09:14 #
Решили пойти по пути Екб, Мск и т.д., только забыли, что там есть метро.
Только бы денег срубить с народа.
Мизантропия и фашизм.
29 мая 2019 в 10:39 #
marduk
Пусть тогда все бюджетные конторы за город переносят!
29 мая 2019 в 11:51 #
igor86g
Ramil44 писал(а):ну видимо офис работает с 8-ми, поэтому и сидели час в машине

у меня тоже контора работает с 8, и ранее на госслужбе так же было, но я без проблем приезжаю и уезжаю в любое время. ключи есть у каждого.
п.с. паркуюсь на территории предприятии под шлагбаумом. никому не мешаю ( для тех кто начнет гундеть что с утро до вечера машина стоит, и характер работы - снабжение).
29 мая 2019 в 16:38 #
monk-2005
marduk писал(а):Пусть тогда все бюджетные конторы за город переносят!

Я за, это же так классно, сидеть - за окном природа .... птички поют .... в обед вообще можно шашлычок возле работы замутить .... а еще лучше не просто за городом, а рядом с озерком каким-нибудь ....
29 мая 2019 в 16:49 #
aleksss_555
Автоновости писал(а):Еще 36 паркоматов

Автоновости писал(а):выделено 45 миллионов рублей

а потом это всё должно окупиться ?
а если...... парковки будут пустовать ?
значит просто деньги ушли в никуда, ибо срок до списания оборудования не прекращается.
При этом около 200 тысяч рублей заработают монтажники установщики. Остальную сумму распилят продавцы оборудования.
:applause: :applause: , можно подумать больше других проблем в городе нет, куда можно потратить 45 млн бюджетных денег. :pipec:

Отправлено спустя 54 секунды:
monk-2005 писал(а):а еще лучше не просто за городом, а рядом с озерком каким-нибудь ....

Моторный завод тебе в пример?
29 мая 2019 в 16:56 #
oioi писал(а):И это ещё вполне успешный вариант. Бывает, по 3 раза накручиваю.

у пассажа паркуйся
только не тротуаре,как по настоящему успешные :cherep:
29 мая 2019 в 17:14 #
oioi
loll писал(а):
oioi писал(а):И это ещё вполне успешный вариант. Бывает, по 3 раза накручиваю.

у пассажа паркуйся
только не тротуаре,как по настоящему успешные :cherep:

Я так не умею, мне стыдно сразу становится. :roll:
72Водитель72 писал(а):
oioi писал(а):Не знаю, что за Прометей.

в Тюмени недавно? :eek:

10 лет с хвостиком. Но почему я должен знать какой-то Прометей? :cherep:
29 мая 2019 в 17:18 #
Мракор
oioi писал(а):10 лет с хвостиком. Но почему я должен знать какой-то Прометей?

была такая гостиница, черед советскую от кволити
29 мая 2019 в 21:20 #
loll писал(а):у пассажа паркуйся

да, прямо у двери, на брусчатке, "шоб как на пьедестале".
30 мая 2019 в 10:46 #
fenix107
Прислали:
Паркоматы Тюмени в зимнем одеянии))
Володарского, 56 Как всегда, коммунальщики не перестают радовать нас новыми перлами.
Изображение
28 октября 2020 в 14:40 #
fenix107
Разыскиваются очевидцы повреждения паркомата на пересечении ул. Герцена и ул. Кузнецова
Изображение
Разыскиваются очевидцы повреждения терминала приёма оплаты за стоянку на муниципальной парковке (паркомата), расположенного на пересечении ул. Герцена и ул. Кузнецова. Повреждение устройства произошло с 7 по 14 февраля.

Информацию можно направить по электронной почте: info@tgt72.ru или сообщить по телефону +7(3452) 68-84-38 (доб. 222).

МКУ «Тюменьгортранс»
17 февраля 2021 в 16:46 #
Zorik
Паркоматы установили, зону платной парковки (на месте бесплатной) организовали, деньги берут, а снег убирать на парковке Пушкин будет?

Бизнес по русски :pipec:
17 февраля 2021 в 18:06 #
KolemBass
Zorik,
Конкретно в этом месте не берут. Пока
17 февраля 2021 в 18:46 #
Zorik
KolemBass, это все меняет, вопрос закрыт :cherep:
17 февраля 2021 в 18:54 #
Virusandxep
Что-то тема заглохла. Как думаете, после выборов включат паркоматы? :popcorn:
10 августа 2021 в 09:06 #
Virusandxep писал(а):Что-то тема заглохла. Как думаете, после выборов включат паркоматы? :popcorn:

Возможно.
Только большинство из них или придётся заменить, или как минимум починить. Простояли 2 года без какого-либо обслуживания и ремонта.
10 августа 2021 в 17:16 #