Московская фирма Lux Form представила автодом на базе Lada Granta. При этом, несмотря на то, что кэмпер получился очень компактным, в нём есть всё необходимое для путешествий.
Габариты автоновинки составляют 4925х1740х2390 мм, длина колесной базы 2,85 м.
В этом жилом транспортном модуле могут разместиться два человека, чтобы путешествовать с максимальным комфортом. Автодом оснащен раковиной с плитой, питаемой от газового баллона, биотуалетом и душевой кабиной, а также двухместным диваном, способным трансформироваться в кровать. С собой в поездку можно залить 70-литровый бак чистой воды и использовать для её подогрева автономный отопитель.
Дом на колесах на базе Lada Granta пока существует в единственном выставочном экземпляре. В ближайшее время автомобиль поступит в серийное производство. В зависимости от комплектации стоить новинка будет от 1 150 000 до 1 800 000 рублей. Таким образом, автомобиль станет самым недорогим кемпером на отечественном рынке. Все импортные кемперы, продающиеся сейчас в России, существенно больше габаритам и вмещают не менее четырех человек. Но стоят такие автомобили минимум 7 млн рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
На мой взгляд рентабельность и целесообразность такой покупки стремится к нулю. Отдохнуть вдвоём на эти деньги в зависимости от места пребывания и запросов можно от 10 раз.
Более того, инфраструктура для автопутешественников-специализированные стоянки с возможность подключения систем электроснабжения, водоснабжения и канализации к автодому в России не развита.
Ну и выбор носителя тоже оставляет желать лучшего: тщедушный мотор при такой массе и парусности.
Такие изделия покупают люди,которых не очень заботит экономическая сторона покупки.Не на последние гроши покупают.
Для них главное-возможность более-менее коифортно именно путешествовать,останавливаться где угодно,даже чуть в стороне от цивилизации.
И не будут стремиться на оборудованые стоянки именно по этой причине.Тем более,что кемпер полностью автономен.
Машинка,конечно,слабенькая.
Но более мощная и прросторная и стоила бы гораздо дороже.
у 90% всех автокемпингов ограничение 80 км./ч.
Разве что только у больших "автобусов".
Вот таким пофиг - 180 максималочка.
https://www.mercedes-benz.ru/vans/ru/ma ... marco-polo
ой ли, вы не правы, если внутри никого нет, то никаких отдельных ограничений быть не может
С передним приводом и его развесовкой? Не поедет такой сарай.
А с такой колеёй будет как огня бояться бокового ветра.
Вопросов нет, может и больше разогнаться, да и есть дома-фуры, которые и 180 могут переть, но стоит ли оно того.....
У них разве не своё ОТТС?
Сомневаюсь, что им кто-то согласует переделку с сохранением максималки как у авто-донора.
У кого зуд на автокемперы, то брать в минималке и самому дооснастить. Дешевле выйдет.
Говорил вот буду на юга ездить путешествовать и т.п.
В итоге простаивает, максимум на рыбалку по югу области пару раз. Так и стоит на участке теперь.
Хоть авто и мощное, расход с ним вдвое больше. И вобще жутко неудобная хрень (съезжать с асфальта, заезжать куда-то, на проселочную дорогу и т.д.)
(Хотя внутри прикольно. Но это надо приехать на место и не трогать его несколько дней)
А эта гранта хоть бы 60 ехала, со всем скарбом то.
Интересно было бы посмотреть на того, кто это купит (так и останется выставочным экземпляром).
Проще уж буханку взять.
Машину сделать не получилось, ай-да замутим мобильный сральник!
Покажите мне новый Mercedes за 480 тыс. рублей.
У нас из реально неплохих от Автовоза сейчас только Веста и Х-рэй.
Всё остальное - пластелин, среди которого Гранта самая твёрдая, да.
А, что там еще бывает Гранта, Веста, Х-рей, румын Ларгус, Нива Classic. Всякие Ман-ду и Мон-до не в счет.
Жигули, Самары, Приоры уже давно не выпускают... С Калиной тоже французы распрощались уже почти два года назад.
Они хотя бы взяли по бичу более-менее крепкий агрегат.
На базе патриота или шнивы там точно бы один только сральник целый остался.