Компания Suzuki раскрыла подробности относительно нового поколения своего знаменитого рамного компактного внедорожника Jimny, который выйдет в продажу в России 1 августа. Отечественный офис японцев опубликовал информацию о базовом оснащении для РФ.
В Японии новый Suzuki Jimny дебютировал еще год назад. Отечественным клиентам пришлось немного подождать. В российском представительстве Suzuki сообщили, что возлагают на автомобиль большие надежды. Внедорожник пользуется успехом во всем мире. В России планируют продавать по 100 – 150 экземпляров каждый месяц.
Автомобиль получил новую лонжеронную раму лестничного типа. Габариты обновлённого Suzuki Jimny составляют 3480 мм в длину, в ширину — 1645 мм, а в высоту — 1725 мм. Дорожный просвет достигает 210 мм. Внедорожник по-прежнему оснащается неразрезными мостами, системой полного привода и раздаточной коробкой с понижающей передачей.
Базовое исполнение GL обзаведется системой ABS и системой стабилизации, функцией удержания на подъеме и системой контроля скорости на спуске с наклонных поверхностей, а также функцией контроля давления в шинах и помощи при экстренном торможении. Для удовлетворения особенностей законодательства РФ, автомобиль оснастили системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.
На российском рынке Suzuki Jimny будет представлен с новым полуторалитровым 102-сильным «атмосферником», который занял место прежнего 1,3-литрового мотора. Трансмиссия предполагает выбор: 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Не надо!
Его главный плюс - компактность.
И куда уж популярнее, 4е поколение раскуплено по всему миру по предзаказам. И у третьего, за 20 лет продажи только росли.
Я не против существования и 3-х дверной версии. Но в варианте 5 дверей я и сам бы подумал о его покупке.
Если крутиться по городу - купить лиф или кей кар, японца, Цена конь, машина - как фитнес браслет. Согласен с комментарием с дрома - зачем оно и куда. Просто за 2 млн покупать коробченку в РФ не позволит менталитет. А если офроудить - так он жрет больше прадика по отзывам.
Эм.... почему только оффроудить?
Обычная тема с нехваткой момента.
Хочешь ехать резвее - крути сильнее - плати больше.
При этом чем меньше объёма пиха - тем больше крутить, тем больше платить.
Машина в ту же нишу, что и третье поколение. И город, и леса с полями.
И не ныть полгода: Дорожники сделали вал на выезде в 5 см, я не могу с парковки выехать и прочее...
А хотя бы один?
Чтобы качественный, рамный внедорожник в размерах Оки?
А симпатяга 5-дверный получился
ками, раш , бе го, их тьма
Зато она за счёт веса и компактности пролезет там где Нивы курить будут в сторонке.
Ценник конский конечно. Через 10 лет можно взять себе с рук для покататься, лучше неё уже вряд ли что то останется.
Так то прошлый джим все испробовали по полям да по горам. Зачем любителям гряземеса этот если старый не хуже . И у многих уже допилиный. Смотрел каналы. Где этот джим ездил. Не такой уж и аховый боезц. Против уазов или тех же одноклассников уаза.
И в чем они его превзойдут кроме багажника?
прошлый у меня 6 лет был как второй а/м
задние сиденья сложил при покупке и больше не раскладывал пока не продал в прошлом году (со сложенными сиденьями багажник больше чем у многих универсалов)
и да - задние сиденья 50/50 складываются, так что можно было 3-х местным сделать при желании с приличным багажником
ни одной даже самой мелкой проблемы с ним не было
как ажиотаж на новый Jimny спадет обязательно возьму в следующем году: сейчас очереди даже у ОД в Екб, либо допов на 200 т.р. впендюривают нафиг
О, мсье знает толк в набросе.
В ветке про новый джимни, на вопрос об аналогичных маленьких рамных внедорожниках - предложить пару криворуких бушных паркетников, ни у одного из которых нет рамы!
Ну если смотреть на брп, поларисы и т.д.
И кондёр работает. Ну или печка зимой.
Иногда вытаскивают, конечно, но комары зато не кусают.
сударь если бы удосужился по гуглить то знал бы что данные "внедорожники" имеют раму и задний неразрезной мост, спереди редуктор ,а также блокировку, ибо месье эксплуатировал некоторые из них
Во-первых, "сударь" умеет отличать раму от "интегрированных в кузов элементов рамы"
Во-вторых, "сударь" знает про "блокировки" дифов на данных "внедорожниках".
Ну и в третьих, к чему БУшные криворучки в 2019 году вообще? Они были актуальны в 90х и начале нулевых. Но сейчас это ниша оптимистичных фанатов "чистаяпонскаекачество" и нескольких узконишевых экземпляров.
Вышеупомянутые паркетники - к джимни имеют такое же отношение, как какой-нибудь форд куга к джипу рэнглеру. И даже меньше, их новыми и с нормальным рулём не купить в РФ.
1 630 390 руб и 1 665 440 руб за GL
и
1 750 990 руб за GLX
Похожи?
Более того: самостоятельно подобрать расходники на этот автомобиль будет аццки сложно.
По состоянию на ноябрь 2019 года поиск по VIN в онлайн-каталогах известных интернет-магазинов ни к чему не приводил.
Приходилось лезть на буржуйские сайты и там буквально по крупинкам вытаскивать артикулы свечей, воздушного и салонного фильтра.
В общем "Джимни" уже не торт.
А так видел серого и черного в городе... не верится что по 1.5 млн отдали конечно...
Более того, владелец одного такого аппарата живёт под Тюменью, а ездил за ним аж в Екат.