Японский автопроизводитель Toyota планирует увеличить свою долю в акциях компании Subaru до 20%, а в последствии может сделать ее своим дочерним брендом, сообщил представитель Toyota Маки Ниими.
Ранее компании сообщили о совместной разработке новой модульной платформы для электрокаров, которые будут сочетать в себе преимущества полного привода машин Subaru и опыт Toyota в области создания электрических транспортных средств. Эта разработка позволит создавать седаны и кроссоверы сегментов C и D. Также Subaru и Toyota создадут новую модель авто.
Отметим, что Toyota в 2018 году выпустила 10,6 миллионов легковых и грузовых автомобилей, а Subaru только 1 миллион автомобилей, что на 5% ниже, а падение наблюдается впервые за семь лет. Toyota планирует сделать Subaru акционерным партнером после повышения своей доли, что сделает ее прибыльней.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Лучше Hengtian L4600
Мемасик от фана-зубариста прям
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
От рекаро ковшики уже заказали?