Немецкий автопроизводитель Volkswagen сертифицировал для российского рынка новый автомобиль.
Седан спроектирован на модульной архитектуре MQB с поперечным расположением мотора. В соответствии с сертификатом, новая Jetta превзойдет предшественника по габаритам и еще больше приблизится к бизнес-седану Passat. Длина автомобиля составит 4702 миллиметров, ширина – 1799 миллиметров, а высота – 1459 миллиметров.
Российским покупателям предложат на выбор два силовых агрегата: 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 110 л.с. (155 Нм) и 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. (250 Нм). Базовый агрегат может работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой АКПП. Турбомотор сочетается только с автоматической КПП.
В оснащение седана входят цифровая приборная панель Active Info Display, что очень редко встречается в данном классе, атмосферная подсветка на 10 цветов, навигационная система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем, подогрев руля и задних сидений, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy. Также стоит отметить обязательную для нашего рынка систему вызова экстренных оперативных служб. В числе прочего: система контроля устойчивости, аварийного торможения, контроля за «слепыми» зонами, мониторинга давления воздуха в шинах, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Beats и большая панорамная крыша.
Информации о том, когда именно новый Volkswagen Jetta мексиканской сборки доберется до дилеров в нашей стране, пока нет, как и предварительной стоимости седана.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Дошло наконец-то до ВАГовцев.
Посмотрите объявы на авторынках: "Шкоды", "Фольксы" с TSI 1.2-1.4 литра и DSG навалом свалены, причём с пробегом от 90 до 100 тысяч километров, потому что дальше ремонтировать и содержать такую связку агрегатов нерентабельно и нецелесообразно.
В то же время те же "Рапиды" с атмосферными моторами и классическими АКПП ходят и ходят.
Это касается сугубо этой Джетты, которую собирают в Китае и Мексике. На "православном" Гольфе восьмого поколения никуда DSG не делась. На недавно представленной новой Октавии аналогично
Сам придумал? Или на Камри клубе прочитал? Когда же вы чушь писать прекратите? Ну нравится вам Тойота овощная, жрущая с древней гидромеханикой, кайфуйте от нее. От ВАГа отстаньте. Ходят турбозажигалки и за 200 тысяч и роботы после 13 года проблем не имеют. Люди ездят и радуются, но нет же, в некоторых "светлых" головах сидит стереотип десятилетней давности. И жить спокойно не даёт.
С этим автоматом жрать поди уже больше будет
Поэтому прошу меня понять и простить за то, что я верю своим бесстыжим глазам, а не Вашему честному слову.
Вот кстати хорошая статья: https://www.zr.ru/content/articles/9103 ... robki-dsg/