В связи с метелью и снегопадом ГИБДД рекомендует автомобилистам быть внимательнее на трассах региона. Сегодня с утра аварийная обстановка на федеральных автодорогах обострилась, произошло два ДТП с трагическими последствиями.
Две «Нивы» столкнулись на 135-м километре федеральной автодороги Курган-Тюмень в Исетском районе. По предварительным данным, водитель «Нивы» обгоняя колонну дорожной техники, производившей расчистку трассы, выехал на встречную полосу, где автомобиль столкнулся со второй «Нивой». От удара встречную «Ниву» отбросило на лопату автогрейдера, а затем в столб. Водитель этого автомобиля, мужчина 57-ми лет, скончался на месте аварии. 43-летняя пассажирка этой же машины получила различные травмы.
На 113-м километре федеральной автодороги Тюмень-Омск в Заводоуковском районе столкнулись «Мицубиси лансер» и «Нива». Предварительно, водитель иномарки, двигавшейся в сторону Тюмени, завершал маневр обгона, но автомобиль занесло и он выехал на встречную полосу, где произошло столкновение с «Нивой». В ДТП погиб водитель «Нивы», 65-летний житель с.Новая Заимка. 21-летний водитель иномарки, житель с. Омутинское, получил ушибы, медики оказали ему помощь на месте аварии.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Еду сегодня с Тобольска, начинает темнеть, немного метет и покрытие каток.
Потихоньку попутных обгоняю и тут черное пятно навстречу. Думаю чет не так, как оказалось очередное чудо без фар, с одним габаритом в левой фаре.
Вот чем человек думает?
Они думают---- ну что то же включено.
А ты не уверен не обгоняй
ну тут ситуация интересная, если движется авто по трассе да еще и в непогоду ни горит ни одной лампочки ты его просто не видишь вышел на обгон и лобовое дтп с невидимкой кто будет виноват :???:
Тот, кто на встречке.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
я все понимаю не первый день за рулем но если авто просто не видно,не зря же есть требование внешние световые приборы
Тоже напишу "Неуверен - не обгоняй"
ну могу пожелать тогда одно что бы всегда тебе на встречу попадались авто с включенным светом а не неведимки, как летящие например тобольск-тюмень камри сибуровские без света которые прут лажа спидометр
Вообще-то если человек не видит, он уверен, что никого нет, поэтому обгоняет. А то по твоей логике в темное время суток обгон запрещен.
Да, а вот если в метель едешь, то тогда да, есть неуверенность, что встречка чистая.
Так я и не полез, потому что засомневался.
Я в первый же месяц своего автомобильного стажа впоролся на полном ходу в газель, которая выехала с второстепенки. Дело было в городе. Я ее увидел за 2 секунды до удара, передний пассажир за секунду, задние вообще ничего не увидели. Газелист ехал на габаритах ночью. Силуэт из ниоткуда. После этого почти обклеил светоотражащей полосой свое авто.
Уверен - это когда просматривается все расстояние, необходимое для маневра. Мое мнение: Если не хватило - значит выехал вслепую.
jeka1981 - обгонял с ближним или с дальним светом?
Не знаю какой у Вас стаж езды в темноте по трассам. У меня небольшой, если сравнивать с общим 18-летним стажем. Как межгород, так и ежедневный пригород. Но ездил в разных условиях. Особенно запомнились ночные метели\переметы. С ближним особо ничего не видно. С дальним вообще только "телевизор без антенны" перед глазами
Бывало что даже днем сдавали нервы на трассе и просто нажимал тапку в пол в белую пелену встречки (сильный ливень за фурами). Сейчас езжу крайне консервативно. "Не уверен - не обгоняй".
твое мнение ошибочное
за 5 лет на одном авто по межгороду 650 тыс пробежал :oops:
ну это полным дебилом надо быть чтобы с дальним светом обгонять,хотя читая форум тут таких полно :pipec:
Ну значит не застал когда ходовые огни\ближний свет были необязательными.
Или все же застал эти веселые времена? Когда в ливень на трассе многие ездили без света. Потому что день и включать не надо.
даже сейчас по трассе идя на обгон ,снег метель дождь именно днем всегда пару раз моргну дальним светом,тем обозначу себя для встречки более ярким светом фар
а по теме вопрос открытый
Лобовые ДТП на трассе как правило - летальный исход. Какая разница тебе будет на том свете кто виноват?
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
jeka1981, Из опыта многочисленных ДТП под твою текущую ситуацию вспомнились слова Гаишника с того самого ДТП с газелью. Когда газелист начал "да он(я) летел так быстро, что я его заметить не успел", гаишник ему ответил "какая разница сколько он летел - у тебя знак уступи дорогу, значит ты должен уступить дорогу".
Офф Чем закончилось то ДТП где каблуку в зад въехали? Напомните.
Где-то на пол пути к Кургану появились песко-солы. Совсем близко к Кургану и на Тюмень уже просолено до нормального держака.