Для снижения аварийности Росавтодор проработает проект реконструкции федеральных трасс с созданием через каждые 50 км четырёхполосных участков для безопасного обгона.
Вопросы безопасности дорожного движения стали главной темой обсуждения на встрече Губернатора Омской области с заместителем Министра транспорта – руководителем Федерального дорожного агентства Андреем Костюком. Александр Бурков обратился к главе Росавтодора с просьбой помочь в разрешении проблем высокой аварийности на федеральных трассах Омск-Тюмень и Омск-Новосибирск. Стороны обсудили реализацию ряда необходимых для этого мероприятий. Губернатор рассказал об итогах этой встречи.
«В течение уже многих лет сложилось устойчивое определение, как «трасса смерти» в отношении той же дороги Омск-Тюмень из-за высокой аварийности, в том числе со смертельным исходом. Сегодня мы видим большое количество аварий и жертв также на трассе Омск-Новосибирск. Поэтому первая и главная задача, которая обсуждалась с заместителем Министра транспорта, руководителем Росавтодора, – как раз решение этих болевых точек - спасение человеческих жизней. Выработано несколько направлений. В первую очередь, это установление дополнительных камер фото-, видеофиксации на федеральных трассах, что позволяет сегодня добиваться снижения скорости на дорогах. И ключевое, на чём я настаивал, - расширение дороги хотя бы участками, для возможности безопасного обгона большого потока фур и снижения той аварийности, которая сегодня присутствует на федеральных трассах, - прокомментировал Губернатор Александр Бурков. - Договорились, что Росавтодор проработает в ближайшее время создание на федеральных трассах четырёхполосных участков с интервалом в полсотни километров. Дорога в четыре полосы через каждые 50 км необходима для обгона. Этого не было в планах Росавтодора, но сегодня Омскую область услышали. Росавтодор начинает проработку реконструкции федеральных дорог, поиска финансовых средств и планирование сроков. Хотелось бы что-то успеть в этом году - предусмотреть деньги на проекты и, если это будет возможно, начать делать».
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Вы либо всю трассу делайте 4-х полосной, желательно с отбойниками.
Либо вон как в Краснодарском крае - 3 полосы, и каждые несколько км средняя чередуется, то для нас обгон, то для встречьки.
Можно спокойно обгонять, не напрягаясь и не нервничая.
Статистика по районам где?
Из наблюдения за сводкой ДТП чаще всего бьются на участках Тюмень-Боровое, пореже Боровое-Богандинское, ещё реже Богандинское-Ялуторовск. Дальше уже полегче, особенно за Заводоуковском. С момента открытия участка Объездной автодороги до Борового количество ДТП, по моему мнению, снизилось, остались аварии только на тракте. Расширяться надо Боганды как минимум из-за "любителей сеять, пахать, копать, молотить"©, за Киёво до Ялуторовска. За Заводоуковском проблематично из-за железной дороги, только возводить мост-дублёр.
Вполне годная хрень, что бы успеть затупков обогнать без лишних рисков.
Обрыганные трёхполоски - костыли. Некоторые ушлепаны, например, волгоградцы, вообще разрешают начинать обгонять ещё не доехавдо вершины холмика.
Зимой - ещё и без разметки.
Наверно, я не устану выкладывать этот видос, полный любви к трёхполоскам.
Отправлено спустя 50 секунд:
Согласен.
Остальной путь скучен.
Только 3 колечка в поле иногда кого-нибудь ободряют своим внезапным появлением.
А участки по четыре полосы и сейчас там имеются.Например,в пяти км за Заимкой.Шикарно исполненный перекрёсток с красивой разметкой и продуманной схемой движения.Правда,один съезд ведёт в лес,другой-в болото
Вы искренне считаете, что это что-то исправит ?
Вопросы в том, насколько длинными будут эти участки и где они будут устроены?
Что-то я в последнее время на этих федеральных участках не помню громких ДТП, кроме прошлогоднего в самом Боровом с трупом (вроде бы).
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ой, забыл, сначала перед ними 70 поставят
А вот что пишут в соседней теме:
Мало там таких мест.
И там волны хорошие.
Но хотя бы с разметкой постарались. Сделали адекватно. Не как в Волгоградской.
Зимой разметки не видно, а на знаки многие не смотрят.
А с каких пор автодорога Тюмень – Боровский – Богандинский стала федеральной?
Или у тебя больше информации?
Ower72, ну так с дуру то можно и хер сломать
Участки, если кто не внимательно читал, будут через 50 км.
При скорости 100 км/ч это 30 мин.
При скорости в 70 км/ч это примерно 43 мин.
А при расстоянии до Омска в 700 км. это будет целых 12 участков.
Судя по тому, что ты не знаешь, какое расстояние до Омска, твои рассуждения на эту тему сугубо умозрительны.
Мне же каким-то образом удается обгонять фуры и на той трассе, которая есть сейчас. Соответственно, дополнительные возможности для опережений "что-то исправят".
Проблема будет в другом, дорожники под эту дудку нарисуют сплошную практически по всем оставшимся двухполосным участкам!
нет там реверсивных участков дорог. там просто идёт последовательное чередование одно- и двухполосных участков в каждом направлении.