Состоялась официальная премьера новой генерации седана Hyundai Elantra от корейского производителя. Соответствующее мероприятие накануне проходило в Калифорнии на территории США.
Седан Hyundai Elantra следующего поколения построили на новой платформе К3. Автомобиль стал легче, безопаснее и прочнее, чем предшественник. Благодаря более низкому центру тяжести, перенастроенному рулевому управлению и новой конструкции крепления подвески новинка должна оказаться более управляемой и устойчивой на дороге. Новая Elantra прибавила в размерах и стала на 56 мм длиннее, на 25 мм шире и на 20 ниже. Колесная база увеличилась до 2 720 мм (+20 мм) и демонстрирует один из лучших показателей в своем классе.
Hyundai впервые предложит Elantra Hybrid. Эта модель использует 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, который выдает комбинированную мощность 139 лошадиных сил и относительно мощный крутящий момент 179 Нм.
Негибридная модель практически не отличается от моделей SE, SEL и Premium, сохранив 2,0-литровую силовую установку и бесступенчатую трансмиссию. Мощность остается неизменной по сравнению с моделью 2020 года — 147 л.с. и 264 Нм крутящего момента.
Уже в базе Hyundai Elantra будет оснащаться 8-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, поддерживающей интерфейсы Apple Carplay и Android Auto. В более продвинутых комплектациях автомобиль оснащен уже 10,3-дюймовым сенсорным экраном, который сочетается с полностью цифровой приборной панелью аналогичной диагонали.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Посмотри какие стильные и красивые автомобили делает твой сосед KIA. И Селтос, и Соренто, и Оптима и т.п.
*не все.
Магнитола в АвтоВАЗе и то лучше сделана.
А если серьёзно, то как-то не вяжутся характеристики 2-литрового мотора: мощность слишком мала для наддувного, момент слишком велик для атмосферника.
Дальше читать не стал...