Почти 25 км дорог отремонтируют в Тюмени в 2020 году


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1074    8

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

03.05.2024 Проезд от ул. Профсоюзной до ул. Северной закроют до августа

03.05.2024 Участки улиц Максима Горького и соседних с ней закроют на ремонт тепломагистрали

02.05.2024 Новая модель от "Москвича": семиместный кроссовер «Москвич 8»

01.05.2024 Девочка взяла без спроса огромный квадроцикл

28.04.2024 За присланные видео нарушителей ПДД будут платить ещё в шести регионах Росси

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Мракор
*уки сделайте уже старотобольский тракт, по встречке объезжать приходится ямы
23 марта 2020 в 08:37 #
Аж целых 25 км!!! вот это объемы работ. Китайцы нам обзавидуются.
23 марта 2020 в 09:59 #
m3ss3r
Автоновости писал(а):Почти 25 км дорог отремонтируют в Тюмени в 2020 году

:lol2: :applause:

Так, для сравнения...

750 метров дороги в час. Почему Китай строит за неделю то, что мы за год

Установленные китайцами рекорды строительства мостов и дорог впечатляют. На днях они за 9 часов проложили развязку для нового железнодорожного вокзала.

Дом из бревна от 1,3 млн руб
1,5 часа — и мост готов

1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные ж/д ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу, но и установили вдоль неё светофоры и прочие средства контроля. Как пояснил замруководителя группы Tiesiju Civil Engineering — главного строителя железных дорог в Китае Чжан Даосун, проект удалось выполнить в рекордные сроки благодаря тому, что рабочие были организованы в 7 бригад, которые одновременно выполняли различные задачи. Но очевидно, что секрет китайского успеха не только в толковом управлении.

Дело ещё и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1,5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под ж/д путями не перекрывалась — всё происходило прямо над автомобилями.

А в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели ещё и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде. Как пояснил представитель подрядчика, использовалась новая технология «интегративной замены». Реконструкция привычным способом заняла бы минимум 2 месяца, но ключевой транспортный переход на северо-востоке Пекина, соединяющий 3-ю кольцевую дорогу, скоростную магистраль в аэропорт и трассу-101, нельзя было перекрывать так надолго.

Они строят за неделю то, что мы за год

750 м в час — с такой скоростью сегодня строятся в Поднебесной новые дороги. Все скоростные трассы были построены за последние 20 лет! Как случилось «китайское дорожное чудо» и почему мы не можем перенять этот опыт?

«В плане строительства Китай давно уже обогнал не только нас, но и весь мир, — пояснил „АиФ“ президент Союза инженеров-сметчиков Павел Горячкин. — По объёмам выпуска строительных материалов он просто вне конкуренции, даже американцы далеко позади. Простой пример: мы выпускаем 79-80 млн тонн цемента в год, а китайцы — больше 1 млрд тонн! Это серьёзный показатель, тем более что цемент они не экспортируют. У них автомобильных дорог за неделю строится столько, сколько у нас за год. Мы раньше посмеивались над китайскими подделками, а они, как губка, впитывают все новые технологии. Сейчас речь не идёт о ручном труде, когда согнали миллион китайцев и они лопатами вырыли какой-то котлован. Нет! Мы говорим о высокотехнологичном строительстве. Сегодня китайцы выпускают на своей территории практически весь спектр необходимой строительной техники и оборудования. Китайские инженеры учатся в лучших вузах мира, стажируются на лучших стройках, и это всячески поддерживается государством. Они понимают, что строительство — один из локомотивов экономики, поэтому и вкладываются. Китайцы — народ очень трудолюбивый и талантливый. По технологическим решениям видно, как они прогрессируют.
А у нас даже при том количестве денег, которые мы вбухиваем в свои стройки, почему-то не получается так работать. Конечно, кое-что и мы умеем: и техника есть современная, и рынок строительных материалов развит, и инженеры есть, но... В Китае строительство — приоритет для государства, а у нас за последние два года мы, строители, слышим только угрозы и оскорбления со стороны чиновников: дескать, долевое строительство нам не нужно, все застройщики — ворьё и жульё. Росстат фиксирует снижение объёмов выпускаемых стройматериалов на 10%. По данным Высшего арбитражного суда, по количеству банкротств строители в первых рядах. Какое тут может быть развитие отрасли?!»

Добавим, что в Китае правительственные и региональные чиновники планируют, как должна расти транспортная сеть — с учётом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. На это выделяется много денег. Но, хотя стоимость 1 км автотрассы в наших странах примерно сопоставима, в Поднебесной строят в разы быстрее и качественнее — оговорённый срок службы автотрассы там составляет 25 лет.

Радует лишь то, что у наших строителей уже есть совместные проекты с китайцами. Крупнейшие дорожно-строительные корпорации Поднебесной хотят инвестировать в Россию, а значит, надо учиться, перенимать их опыт. И не только инженерам и строителям, но и управленцам


https://aif.ru/auto/roads/750_metrov_do ... _my_za_god
23 марта 2020 в 10:02 #
m3ss3r
abkh писал(а):Аж целых 25 км!!! вот это объемы работ. Китайцы нам обзавидуются.

Блин, опередил))))
23 марта 2020 в 10:03 #
m3ss3r писал(а):Автоновости писал(а):
Почти 25 км дорог отремонтируют в Тюмени в 2020 году


25 км это только с бюджета городского округа Тюмень, а еще дороги строят за счет субьектовых средств и федеральных.
23 марта 2020 в 10:07 #
m3ss3r
Григорыч писал(а):25 км это только с бюджета городского округа Тюмень, а еще дороги строят за счет субьектовых средств и федеральных.

Это всё, конечно, прекрасно! Но...сомневаюсь что у нас дороги строятся со скоростью 750 м/ч, а за 43 часа разбираются и собираются 6-полосные мосты :sad:
23 марта 2020 в 12:49 #
Holtoff
Автоновости писал(а):на улице Т. Чаркого

Ну вот как так то :down:
23 марта 2020 в 20:12 #
abkh писал(а):Аж целых 25 км!!! вот это объемы работ. Китайцы нам обзавидуются.

это те заплатки, которые по всей Тюмени уже нормой стало "натыкивать", "закатывать", "нашлепывать"? из них и складываются 25 км :pipec:
23 марта 2020 в 22:25 #