Автоматизированные камеры фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения в этом году зафиксировали меньше нарушений Правил дорожного движения на трассах и в населенных пунктах, почти на 15 процентов.
Превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, движение по полосе для общественного транспорта, несоблюдение требований дорожных знаков или разметки: почти 180 тысяч нарушений ПДД этих видов выявили в этом году камеры на дорогах. Камеры установлены в местах концентрации ДТП, чтобы снизить повышенную аварийность и опасность этих участков. Как правило, после установки камер этого удается достигнуть.
101 тысячу раз камеры зафиксировали превышение скоростного режима, в том числе 206 нарушителей проехали участки дорог, находящиеся под контролем камер, с превышением скорости от 60 до 80 километров в час.
Почти вдвое, до 27-ми тысяч, увеличилось число нарушений на перекрестках, связанных с проездом на запрещающий сигнал светофора. Большинство камер, выявляющих эти нарушения, установлены на перекрестках Тюмени и Ишима. Более 11-ти тысяч автомобилистов допустили это нарушение повторно. С обновлением разметки тюменские водители стали чаще заезжать за стоп-линию, доставляя неудобства другим участникам дорожного движения.
ГИБДД рекомендует автомобилистам быть внимательнее, не нарушать ПДД и не подвергать свою жизнь опасности на дорогах.
Госавтоинспекция Тюменской области.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Странно чем этот перекрёсток стал аварийным
Судя по видео в теме "Нарушения ПДД", камеры должны быть на всех перекрёстках, а не только на аварийных
Пока действует эта кормушка, вряд ли стоит этого ждать
Больше всего напрягает, что на обычном зеленом есть обратный отчёт и можно заранее снизить скорость, а вот с двумя морганиями стрелки как-то не очень ( у меня был выбор резко снизить скорость, или продолжить движение с правым поворотом), через несколько дней получил штраф с фотоотчетом
Чтобы бюджет пополнить ...
Поясни, не понял...
ВатутинА
"...7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкций).......... может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты 10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным...."
Я правильно понял, что основной зеленый может не моргать, а стрелка должна моргать обязательно ТРИ раза???
Ты тут такой умный за всеми на форуме грамматику проверяешь? Мне вот лично все равно ватутина или о, я суть изложил, а вот тебе доковырятся нужно. Занятся видимо больше нечем на изоляции...
Тут не грамматика, а интеллект проверяется. Генерал Ватутин, погугли для интереса, хотя нет, тебе это не надо.
Еще один интелектуал....
Форум успешных, грамотных ....
Как пишите, так и ездите. Таким обычно насрать как на правила родного языка, так и на ПДД...
Точно, и на таких умников как ты тоже насрать...
теперь повнимательней будь, повторное нарушение в течении года 5 т.р. без вариантов!(((
А перед оплатой штрафа, не ездили в группу разбора ?
Не смотрели видео, совершенного нарушения ?
Я три штрафа обжаловал, за красный свет. Через них.
Все три отменили.
Т.к. согласно ПДД, я обязан завершить манёвр, на любой цвет.
При условии, что на перекрёстке я оказался на зелёный.
это только при повороте, если едешь прямо то на жёлтый завершить обязан!
Почему вы так думаете? В пункте 13.7 правил ПДД нет ничего про поворот.
потому что кроме 13.7 есть ещё и:
То есть если я проехжаю большой перекресток, где нет затора прямо на мигающий зеленый, а заканчиваю на красный - я нарушаю по вашему?
а по поводу п.6.14 - это кто как себя начинает вести при мигании зелёного сигнала. Обычно, если ты на достаточном расстоянии до светофора и при начале мигания зелёного (который, кстати, предупреждает о том, что сейчас будет ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора) нажать на тормоз (а не на газ, как поступают многие), то можно остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Если же автомобиль находится на недостаточном расстоянии, то на перекресток он выезжает ещё на зелёный, а выезжает с него на жёлтый. Но(!) почему-то у нас не мало (так сказать) водителей, которые, не важно где и с какой скоростью едут, при начале мигания зелёного, как минимум, не сбрасывают газ, а когда подъезжают уже к перекрёстку и видят, что уже (!) загорелся жёлтый (читай: запрещающий) сигнал, говорят себе "ну я же завершаю маневр" и с "чистой" совестью проезжают, а следом за ним ещё один, а то и два "завершальщика".
Кто виноват? - спросишь у них.
ГОСТ виноват, власти, Санник и сам Путин - услышишь в ответ...
О Господи! Какой желтый цвет? Почему вы так перевернули мой вопрос с ног на голову? Вы кроме нашего города еще где нибудь ездили? Например в Москве или Питере? Там есть большие перекрестки , поверте мне. Я там была. Достаточно большие для того, чтобы за 5-6 секунд на мигающий зеленый заехать и на красный выехать. Еще раз прочитайте мой вопрос. Медленно, по словам. Если вам опять что то почудилось, то по слогам. Впрочем вам не надо на него отвечать. Он предназначен для megan.
За тугодумом или тихоходом можно выехать
ну если он настолько большой, что его не возможно проехать за 6 секунд, то да, нарушения нет
я про Тюмень писал
Никогда налево не поворачивал, что ли?
ты читал про, что спор? про ПРЯМО!
ну так это водятлы, которые повортник включают только после начала манёвра, что то их я в расчёт не брал(((
А этих водятлов, с каждым днём всё больше и больше.
т. к. Без безнаказанность, порождает Беззакония !!!
во-во: