Корейский автопроизводитель разработал инновационную механическую коробку передач iMT.
iMT отличается от автоматической коробки передач тем, что первая оставляет переключение передач водителю посредством обычного переключения H-образного профиля. Более того, водителю не нужно поднимать ногу с акселератора при переключении передач в iMT, что сделает переключение более плавным.
Система позволит снять часть нагрузки с водителя при езде по городским пробкам, но сохранит удовольствие от вождения. Стоит отметить, что iMT будет предлагаться клиентам в качестве опции. Кроме того, в будущем аналогичную коробку передач получит кроссовер Kia Sonet.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ничего не понял, но интересно...
Это в то время, как на механике понт - это секвентальный шифтер.
Тогда бы уж и фальш педаль сцепления сделали, чисто чтобы левую ногу положить и нажимать для имитации