Компания Ford официально представила внедорожник Bronco, являющийся современной интерпретацией культового Ford Bronco.
Дизайн экстерьера нового Ford Bronco разработан с оглядкой на внедорожник первого поколения, который представили еще в середине шестидесятых годов. Так, из общих деталей можно заметить крупную надпись с названием модели на радиаторной решётке вместо шильдика бренда, круглую переднюю оптику и общие пропорции кузова. Также автомобиль получил съемные крышу и двери, силовые бамперы с лебедкой, буксировочные проушины, стальную защиту двигателя и трансмиссии, независимую подвеску спереди и шины размерностью 35 дюймов.
Многие элементы интерьера закреплены с помощью шестигранных болтов с гравировкой BRONCO, что означает, что их можно снять и заменить специальными аксессуарами. Еще одна приятная особенность — рельсовая система на верхней панели, которая обеспечивает безопасное место для установки экшн-камеры, навигационной системы или мобильного телефона — с легким доступом к USB-порту, расположенному у основания лобового стекла.
Стандартная информационно-развлекательная система 2021 Ford Bronco представляет собой 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с новейшим комплектом коммуникаций Ford Sync 4. В качестве опции предлагается 12,0-дюймовый дисплей, который довольно неплохо заполняет центральную панель, и, к счастью, Ford включает в себя множество физических кнопок независимо от размера экрана. В комплекте с большим дисплеем установлена камера кругового обзора. Другие доступные функции включают оптимизированную для Bronco версию приложения FordPass Performance, добавляя функции навигации по бездорожью и обмена для групповых экскурсий. Также доступны реконфигурируемые цифровые инструменты.
В базовой версии Bronco оснащается «турбочетвёркой» EcoBoost объёмом 2,3 литра, которая выдаёт 273 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента. Силовая установка работает в паре с семиступенчатая механической трансмиссией, доступна и десятидиапазонная автоматическая коробка передач. Также клиентам доступен 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 314 л.с. и 542 Нм момента, который сочетается только с АКПП. Привод у Bronco только полный.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В заголовке «кроссовер». Ага! С силовыми бамперами, лебедкой и на 35 колесах-то...
Зато какой-нибудь икс-рей с гордостью называют «внедорожником»