Компания RAM представила мощный серийный внедорожник TRX, являющийся прямым конкурентом Ford F-150 Raptor.
Ram 1500 TRX претендует на титул самого быстрого и мощного пикапа в массовом сегменте. Он оснащен 6,2-литровым турбомотором V8, который выдает 712 л.с. и 880 Нм максимального крутящего момента. В итоге, массивный «грузовик» может разогнаться с места до 60 миль/час (96 км/ч) за 4,5 секунды и проехать дрэговые четверть мили (402 метра) за 12,9 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Вместе с мотором была доработана и 8-ступенчатая АКПП от ZF, которая устанавливается на Jeep Grand Cherokee Trackhawk, а вместе с ней была усилена раздаточная коробка. Помимо прочего RAM TRX будет оснащаться внедорожными колёсами, аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками, панорамной крышей и многим другим.
Стоимость базового Ram TRX начинается с отметки в 69 950 долларов (5,1 млн руб.).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Настоящие двигатели с 6 литров начинаются
Кстати, да!
Суперчача в нём, а не турбо.
Косячники ))
Ещё и рутс поди... Когда это ископаемое уже закопают?
Только оно может дать сразу момента дофига.
Без предварительной раскрутки, без лага.
Ну есть конечно уже турбари с электротурбиной, но это пока более исключения.
Сегодня есть лисхольмы, есть осевые (центробежные) мехкомпрессоры.
Это как твердый газ?
Либо я что-то пропустил, и уже есть гибридные компрессоры с двойным приводом турбина/электро?
К примеру, у Audi SQ7 для минимизации турболага от основных "улиток" есть промежуточная электротурбинка, которая почти мгновенно начинает дуть.
И в былые времена под соусом TFSI были же у Ауди уже эксперименты с турбинами на верхах, и с отключением компрессора, когда обороты выше определённого уровня.
Я не в теме, какой именно там компрессор.
Но не замечал никаких жоров мощности на том же 5-литровом RR. С куда более немощным мотором )
Быстрее упираешься в электронный ограничитель.
Что это такое?
Турбина - это "жопка" турбокомпрессора, которая крутит вал силой выхлопа. Куда там электромотор совать?
Не, понятно, что он будет мощнее атмосферки той же кубатуры, но, если поменять рутс на лисхольма, а тем более - на центробежник, мы получим ещё прихода.
Опять же: что такое Рутс? Это полбара избытка от силы. При совершенно е;%нистических размерах.
Это пофиг. Вот когда коробас начинает отрыгивать или приводы рвет с цепкой резиной из-за момента - вот это показатель.
Это тюнячка.
А тут с завода дают связку монстров, двс и акпп ))
Холодная улитка раскручивается и дует не за счёт выхлопа от горячей улитки, а засчёт электромотора, который роль горячей улитки выполняет.
Это я про SQ7. Там компрессоров нет. )
115 поней с литра уже давно не впечатляют.
Двигатель, у которого нет ни одного компрессора, называется атмосферным.
Потому что СШП.
А не Европа.
FFE и т.д.
Глянь этот же мотор в Dodge Demon, например.
Если хочется больше коней на литр.
А ещё можешь глянуть тюнячки, например Джипа от Хенеси с 1000 силами.
Демона они вообще до 1200 сил довели.
И ведь это всё не корчи ещё. Им не надо лить 120-140ой бенз и т.д.
Так-то их и до 2к сил качают.
Ну шо ты давишь меня технарьскими нюансами?
Есть турбонагнетатель, есть компрессор.
Литровая мощность вообще имеет крайне слабое отношение к экономичности. Да и любой перефорсированный мотор экономичным назвать трудно.
Это возможность снять больше поней и Нютон-метров с килограмма пихла. Чем плоха возможность иметь меньшую массу при равной мощности?
Ну а вообще, тут NRFD и прочие шаблоны реднеков.
Впрочем, вспоминая историю с тем, как на удивление легко турбировались "атмосферные" BRZ/GT86, проскакивает мысль, что мы можем иметь дело с заготовкой.
Чугуниевый блок с тобой не согласен.
Он сам тебе это сказал?
К тому же, на тот же вайпер запилили алюминиевый блок, причем не своими силами, а побежали к макаронникам со своим чугунным блоком, невозбранно скрученным с фуры. Видимо, чтобы получившаяся переднемоторная телега могла хоть как-то поворачивать.
Впрочем, это другая традиция американского ведростроения - строить километровой длины трамваи, которые едут ровно до первого поворота.