RAM презентовала пикап TRX с 712-сильным двигателем

Теги: RAM TRX


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  922    17

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

04.09.2020 В США выпустили 1200-сильный шестиколёсный пикап Mammonth 6x6

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
oioi
:sluna: :zachot: давненько о нём ничего не было. И вот уже релиз. :)
19 августа 2020 в 08:46 #
m3ss3r
Вах красота! Да еще и на турбо v8!!! Тот же Раптор оснащается лишь турбо v6
19 августа 2020 в 20:14 #
fenix107
m3ss3r писал(а):Вах красота! Да еще и на турбо v8!!! Тот же Раптор оснащается лишь турбо v6

Настоящие двигатели с 6 литров начинаются
19 августа 2020 в 20:22 #
Ramil44
Какой салон! И главное чёрный!
Изображение
19 августа 2020 в 20:24 #
fenix107
4 порта aux у него что ли? 8-O
19 августа 2020 в 20:25 #
oioi
m3ss3r писал(а):Да еще и на турбо v8!!!

Кстати, да!
Суперчача в нём, а не турбо.
Косячники ))
19 августа 2020 в 20:30 #
PaYAlnik
oioi писал(а):Суперчача в нём,

Ещё и рутс поди... Когда это ископаемое уже закопают?
20 августа 2020 в 14:49 #
oioi
PaYAlnik писал(а):
oioi писал(а):Суперчача в нём,

Ещё и рутс поди... Когда это ископаемое уже закопают?

:eek: 8-O Зачем?
Только оно может дать сразу момента дофига.
Без предварительной раскрутки, без лага. :cherep:

Ну есть конечно уже турбари с электротурбиной, но это пока более исключения.
20 августа 2020 в 15:35 #
PaYAlnik
Потому, что он жрёт мощность как скотина, греет как печка, толком не дует и с интеркулерами не дружит по компоновочным причинам. Зато хорошо компоновался в развале V-образника в эпоху карбов и blow-by схемы.
Сегодня есть лисхольмы, есть осевые (центробежные) мехкомпрессоры.
oioi писал(а): турбари с электротурбиной,

Это как твердый газ?
Либо я что-то пропустил, и уже есть гибридные компрессоры с двойным приводом турбина/электро?
20 августа 2020 в 16:10 #
oioi
PaYAlnik писал(а):Это как твердый газ?
Либо я что-то пропустил, и уже есть гибридные компрессоры с двойным приводом турбина/электро?

К примеру, у Audi SQ7 для минимизации турболага от основных "улиток" есть промежуточная электротурбинка, которая почти мгновенно начинает дуть.

И в былые времена под соусом TFSI были же у Ауди уже эксперименты с турбинами на верхах, и с отключением компрессора, когда обороты выше определённого уровня.
PaYAlnik писал(а):Потому, что он жрёт мощность как скотина, греет как печка, толком не дует и с интеркулерами не дружит по компоновочным причинам. Зато хорошо компоновался в развале V-образника в эпоху карбов и blow-by схемы.
Сегодня есть лисхольмы, есть осевые (центробежные) мехкомпрессоры.

Я не в теме, какой именно там компрессор.
Но не замечал никаких жоров мощности на том же 5-литровом RR. С куда более немощным мотором )
Быстрее упираешься в электронный ограничитель.
20 августа 2020 в 16:22 #
PaYAlnik
oioi писал(а):электротурбинка,

Что это такое?
Турбина - это "жопка" турбокомпрессора, которая крутит вал силой выхлопа. Куда там электромотор совать?
oioi писал(а):Но не замечал никаких жоров мощности на том же 5-литровом RR. С куда более немощным мотором )

Не, понятно, что он будет мощнее атмосферки той же кубатуры, но, если поменять рутс на лисхольма, а тем более - на центробежник, мы получим ещё прихода.
Опять же: что такое Рутс? Это полбара избытка от силы. При совершенно е;%нистических размерах.
oioi писал(а):Быстрее упираешься в электронный ограничитель.

Это пофиг. Вот когда коробас начинает отрыгивать или приводы рвет с цепкой резиной из-за момента - вот это показатель.
20 августа 2020 в 16:39 #
oioi
PaYAlnik писал(а):Это пофиг. Вот когда коробас начинает отрыгивать или приводы рвет с цепкой резиной из-за момента - вот это показатель.

Это тюнячка.
А тут с завода дают связку монстров, двс и акпп ))

PaYAlnik писал(а):Что это такое?
Турбина - это "жопка" турбокомпрессора, которая крутит вал силой выхлопа. Куда там электромотор совать?

Холодная улитка раскручивается и дует не за счёт выхлопа от горячей улитки, а засчёт электромотора, который роль горячей улитки выполняет.
Это я про SQ7. Там компрессоров нет. )
20 августа 2020 в 16:45 #
PaYAlnik
oioi писал(а):связку монстров

115 поней с литра уже давно не впечатляют.
oioi писал(а):Там компрессоров нет.

Двигатель, у которого нет ни одного компрессора, называется атмосферным.
20 августа 2020 в 17:03 #
oioi
PaYAlnik писал(а):
oioi писал(а):связку монстров

115 поней с литра уже давно не впечатляют.

Потому что СШП.
А не Европа. ;)
FFE и т.д.
Глянь этот же мотор в Dodge Demon, например.
Если хочется больше коней на литр.
А ещё можешь глянуть тюнячки, например Джипа от Хенеси с 1000 силами.
Демона они вообще до 1200 сил довели.
И ведь это всё не корчи ещё. Им не надо лить 120-140ой бенз и т.д.
Так-то их и до 2к сил качают.
oioi писал(а):Там компрессоров нет.

Двигатель, у которого нет ни одного компрессора, называется атмосферным.

Ну шо ты давишь меня технарьскими нюансами? :cherep:
Есть турбонагнетатель, есть компрессор. :-D
20 августа 2020 в 17:11 #
PaYAlnik
oioi писал(а):FFE и т.д.

Литровая мощность вообще имеет крайне слабое отношение к экономичности. Да и любой перефорсированный мотор экономичным назвать трудно.
Это возможность снять больше поней и Нютон-метров с килограмма пихла. Чем плоха возможность иметь меньшую массу при равной мощности?

Ну а вообще, тут NRFD и прочие шаблоны реднеков.

Впрочем, вспоминая историю с тем, как на удивление легко турбировались "атмосферные" BRZ/GT86, проскакивает мысль, что мы можем иметь дело с заготовкой.
20 августа 2020 в 18:25 #
oioi
PaYAlnik писал(а):Это возможность снять больше поней и Нютон-метров с килограмма пихла. Чем плоха возможность иметь меньшую массу при равной мощности?

Чугуниевый блок с тобой не согласен. :cherep:
20 августа 2020 в 20:51 #
PaYAlnik
oioi писал(а):Чугуниевый блок с тобой не согласен.

Он сам тебе это сказал? :smeh:
К тому же, на тот же вайпер запилили алюминиевый блок, причем не своими силами, а побежали к макаронникам со своим чугунным блоком, невозбранно скрученным с фуры. Видимо, чтобы получившаяся переднемоторная телега могла хоть как-то поворачивать.
Впрочем, это другая традиция американского ведростроения - строить километровой длины трамваи, которые едут ровно до первого поворота.
21 августа 2020 в 09:36 #