Трагедия случилась сегодня в пятом часу утра на 234-м километре федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск в Тобольском районе Тюменской области.
Здесь изотермический фургон «Фотон» въехал в 4 автомобиля, стоящих в ожидании зеленого сигнала светофора в месте, где проводятся дорожные работы и организовано реверсивное движение транспорта: «Рено Сандеро», «Тойота Ланд Крузер», «Газель» и «Рено Дастер».
По предварительным данным, водитель грузовика «Фотон» уснул за рулем. В результате столкновения пострадали жители Уватского района Тюменской области: 60-летняя пассажирка автомобиля «Рено Сандеро» скончалась на месте ДТП, 60-летний водитель получил различные повреждения.
Обстоятельства аварии выясняются. Предварительно, все необходимые дорожные знаки, аншлаги, светофор в месте проведения дорожных работ установлены без нарушений.
Госавтоинспекция Тюменской области.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Вот таких дальнобоев придурошных, я просто ненавижу. Нафига вы так ездите?! Кто вас заставляет спать зарулем!? Че, выспаться не мог дома?
Нелепая смерть...
Конечно, не зря.
Сервисмэнам будет больше работы.
Замена насоса ГУРа, например.
Т.к. не любит он постоянный выкрут руля.
Особенно, когда при таком положении холодную тачку запускаешь.
поэтому надо ЭУР
Сомнительно.
Силовая конструкция машин направлена на сдерживание фронтального удара в первую очередь.
Жопа машины нежная, от фуры вминается до центральных стоек и без крузака, впереди стоящего.
И весь тот шмурдяк, который в багажнике + непосредственно само железо, начинают неистово летать, вминать и протыкать всё то, что спереди.
Лучше уж тогда крутить колёса туда, куда можно уехать своим ходом. И при сомнительном кипише валить. Если получится.
Или отсутствие усилителя.
мне кажется сзади сидящим не сильно поможет. Лично я оставляю место, чтобы съехать в сторону и в зеркало заднего вида контролирую, что подъезжающая машина тормозит. После того как за мной ещё пара машин встала, вот тогда можно расслабиться и при желании сократить расстояние до впереди стоящего
За Газелью стояло 3 автомобиля, но его все равно зацепило.
ну вопрос помятого железа и вопрос жизни и здоровья - всё-таки разные вопросы. Чтобы застраховаться от помятого железа нужен "буфер" в виде машин 5-7 (и то не факт), столько в зеркало заднего вида не проконтролируешь, а вот 2 машины, которые могут спасти жизнь, вполне реально.
Подозреваю, что дремота для водилы или СМИ единственное объяснение было, возможно как раз таки это был тот случай, когда последний в паравозике решил сэкономит на "электричестве" или прям чудо, случилось, что водитель в сонном состоянии ехал и строго держал полосу не съехав ранее вправо или влево.
P.S. Это я написал личное мнение в надежде, что умников стоящих на трассе без огней станет меньше ...
Ну и в зеркало смотрю, чтоб если что сигануть вперёд.
Он не любит нагрузку на рулевом колесе. Если выкрутил и отпустил руль, то какая разница куда смотрят колёса. На холодную тоже самое, разве что только если руль случайно не защелкнул после остановки и завёл автозапуском...
Как думаешь, как спящий человек доедет по такой траектории???
По мне мудак стоящий в конце колонный в 5 утра выключил фары, конечно водитель грузовика виноват и он за это сядет, но те кто умер молги жить, включи они аварийку или если бы они не отпускали тормоз.
А насчет спящего человека очень сомнительно. Возможно, и не спал, а сидел в телефоне или просто отвлекся и не заметил, что колонна впереди притормозила.
Отправлено спустя 15 минут 23 секунды:
я когда в очереди стоял, мост сиам или как он там, дедок божий одуванчик на ниве въехал, я говорит тормоз не нашел
Счас уже не те дальнобои.......
Я поскольку в машине не курю, то стараюсь встать намного правее, сколько позволяет проезжая часть или часть обочины. Так чтобы было видно сзадиедущим и предыдущую машину и мою, а мне видно было видно светофор, пока курю с открытой дверью. Тоже не доезжаю метра 4 и мониторю задних, несколько раз давлю на тормоз.
Но , каюсь, могу и стартануть на зеленый, объехав два три "тормоза".
капитализм он такой.
эксплуатация нарастает.