В Госдуме предложили штрафовать за превышение скорости на 1 км/ч


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1194    27

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.05.2024 Проблемы с хранением мотоцикла и ржавчина: как правильно хранить мотоцикл, чтобы избежать коррозии

06.05.2024 Тюменец помог задержать пьяного водителя Infiniti, скрывшегося с места ДТП

06.05.2024 Участок ул. Одесской закроют на месяц из-за ремонта теплосетей

06.05.2024 14 ДТП произошло за первый месяц мотосезона, двое мотоциклистов погибли

03.05.2024 Проезд от ул. Профсоюзной до ул. Северной закроют до августа

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Лесник
Если увеличить максимальную разрешённую скорость на 20 км/ч, то можно начинать штрафовать за превышение на 1 км/ч.
А тех кто предлагает ради безопасности ползать, вообще надо от управления автомобилем подальше держать. Ибо не там они опасность видят, где она на самом деле.
23 ноября 2020 в 09:42 #
Zorik
А как на аналоговый приборной панели "поймать" 1 км/ч?
23 ноября 2020 в 09:48 #
Дорожную инфраструктуру лучше развивали бы, тогда и ограничений не было.
23 ноября 2020 в 09:49 #
oioi
Зачем этот мертворождённый бред тиражируют? :shock:
Где-то опять важные выборы или законопроекты?
23 ноября 2020 в 10:23 #
Scharnhorst
Автоновости писал(а):Депутат Государственной думы от «Единой России» Александр Васильев выступил с предложением штрафовать водителей за превышение скорости на 1 км/ч.

По мнению Васильева, отмена нештрафуемого порога в 20 км/ч и наказание за превышение на 1 км/ч, изменит ситуацию с безопасностью на дорогах. Парламентарий считает, что злостными нарушителями являются те водители, кто «каждый день позволяет себе нарушать скоростной режим».

Изображение
23 ноября 2020 в 10:47 #
zzziper
похоже на маркетинговый ход , сначала напугают сложностями , а потом скажут мы тут посовещались и решили не вводить эти новшества и тем самым подымут авторитет :applause:
23 ноября 2020 в 10:47 #
PaYAlnik
oioi писал(а):Зачем этот мертворождённый бред тиражируют?

ИБД же...
23 ноября 2020 в 10:51 #
BlackBaller
Zorik писал(а):А как на аналоговый приборной панели "поймать" 1 км/ч?

Можно ехать, чтоб стрелка была ниже 60. Не обязательно ехать максимум в допуске

Плюс на приборках уже заложена погрешность (5% если не ощибаюсь)
23 ноября 2020 в 11:26 #
тем самым подымут авторитет


их "авторитет" в глубочайшей жопе давно уже, на днище, ничем они его не поднимут.
В "авторитете" они только у таких же г...донов, как они сами :rvota:
23 ноября 2020 в 11:34 #
Zorik
BlackBaller, можно и 30 ехать, ну чтобы наверняка
23 ноября 2020 в 11:39 #
marduk
BlackBaller писал(а):Можно ехать, чтоб стрелка была ниже 60. Не обязательно ехать максимум в допуске

Плюс на приборках уже заложена погрешность (5% если не ощибаюсь)

ошибаешься. Погрешность, конечно есть, но есть еще фактор резины. Не все ставят типовые размеры, вот тут то и погрешность может быть 5-10%
23 ноября 2020 в 11:59 #
BlackBaller
marduk писал(а):
BlackBaller писал(а):Можно ехать, чтоб стрелка была ниже 60. Не обязательно ехать максимум в допуске

Плюс на приборках уже заложена погрешность (5% если не ошибаюсь)

ошибаешься. Погрешность, конечно есть, но есть еще фактор резины. Не все ставят типовые размеры, вот тут то и погрешность может быть 5-10%

Если ставишь резину неподходящего размера, то должен знать свою погрешность.

Почему в других странах с более жесткими наказаниями за нарушение скорости как-то ориентируются?
И не выдумывают проблемы с неродным размером резины
23 ноября 2020 в 12:35 #
МВД в лице руководителя уже сказали, что дорогами надо заниматься и дорожной инфраструктурой, а не бред с 1 км/ч выдумывать :pipec:
Уверен, что в МВД имеют куда больше данных по причинам аварий на дорогах, по сравнению с "депутатами".
У "депутатов" только пополнение бюджета в голове, на безопасность и жизни граждан им глубоко ...
23 ноября 2020 в 12:51 #
oioi
BlackBaller писал(а):
marduk писал(а):
BlackBaller писал(а):Можно ехать, чтоб стрелка была ниже 60. Не обязательно ехать максимум в допуске

Плюс на приборках уже заложена погрешность (5% если не ошибаюсь)

ошибаешься. Погрешность, конечно есть, но есть еще фактор резины. Не все ставят типовые размеры, вот тут то и погрешность может быть 5-10%

Если ставишь резину неподходящего размера, то должен знать свою погрешность.

Почему в других странах с более жесткими наказаниями за нарушение скорости как-то ориентируются?
И не выдумывают проблемы с неродным размером резины

Какие проблемы мобилкой/региком свериться?
Выровнял нужную скорость - посмотрел погрешность.

Ещё некоторые тачки позволяют задать длину окружности колеса. При "типичном" давлении.
А в других это часто доступно для корректировки через сканеры.

Но не понимаю, чего гудите на эту тему и 1км/ч. :cherep:
Там же всё очевидно.
PaYAlnik писал(а):
oioi писал(а):Зачем этот мертворождённый бред тиражируют?

ИБД же...


Вот от автоурагана, например:
измерение скорости по видео до 255км/ч (погрешность измерений до 100 км/ч ±1 км/ч, от 101 км/ч до 255 км/ч ±2 км/ч);

И это они ещё прикурасили.
Т.е. всё равно можно залететь на 1км/ч(1.1% от 90км/ч) :cherep:
23 ноября 2020 в 12:55 #
Иван Петров
давно пора убрать этот нештрафуемый лимит.
Вспомните физику, энергия движущегося тела пропорциональна квадрату скорости. соответственно, если авто едет 80 вместо 60, последствия столкновения будут грубо говоря в 1,7 раза тяжелее.
23 ноября 2020 в 13:42 #
Zorik
Иван Петров, давно пора запретить автомобили, ибо они являются источниками повышенной опасности. Точка.
23 ноября 2020 в 13:49 #
Не примут его предложение - никогда. Это как с педофилами.
23 ноября 2020 в 13:54 #
oioi
72Водитель72 писал(а):Не примут его предложение - никогда. Это как с педофилами.

:cherep: огненное сравнение
23 ноября 2020 в 14:33 #
Лесник
Иван Петров писал(а):Вспомните физику, энергия движущегося тела пропорциональна квадрату скорости. соответственно, если авто едет 80 вместо 60, последствия столкновения будут грубо говоря в 1,7 раза тяжелее.

Ну да, если за рулём слепой "олень", то точно так и будет.
Только ПДД и здравый смысл предписывают двигаться со скоростью в соответствии с дорожными условиями. А тому кто не соблюдает правила пофиг чё там написано, 80, 60, или 20.
23 ноября 2020 в 15:40 #
RobertEdwardLee
да че там, надо отменить все ограничения уже давно, какая разница, 80 по городу лететь или 120? на 80 пешеходу просто ноги оторвет, а на 120 просто пополам разорвет сразу. Зато не тошноты, пусть ползают придурки. И тормоза тоже отменить, пролетать перекрестки без остановки, наудачу. кому не повезло - тот лох и неудачник по жизни, за руль не пущать в следующий раз, если выживет.
24 ноября 2020 в 07:43 #
Лесник
RobertEdwardLee писал(а):какая разница, 80 по городу лететь или 120? на 80 пешеходу просто ноги оторвет, а на 120 просто пополам разорвет сразу

Приведи пожалуйста пример когда при соблюдении ПДД всеми участниками пешеход может встретиться с автомобилем на скорости 80км/ч.
24 ноября 2020 в 09:04 #
одно дело на трассе - 90 или 110 действительно небольшая разница, другое дело в городе - 60 или 80 разница уже существенна, ещё более заметно в жилой зоне 20 или 40 км/ч. Мне иногда во дворе вдоль припаркованных машин разрешенные 20 км/ч ехать то страшно, ибо может ребенок из-за машины выскочить, а есть придурки, которые под 60 носятся.
Поэтому лично я за снижение нештрафуемого порога. Если это сделают только для города, а на трассе оставят +20 - вообще идеально

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Парламентарий считает, что злостными нарушителями являются те водители, кто «каждый день позволяет себе нарушать скоростной режим».

Хотя именно в такой формулировке - бред сивой кобылы. Мне кажется именно из-за превышения скорости, сравнительно немного ДТП происходит, и то все они в городе. А вот всякие проезды на желтые/красные, небезопасные обгоны и т.д. причина куда большего кол-ва ДТП
24 ноября 2020 в 11:04 #
Лесник
ЖИРИК писал(а):ещё более заметно в жилой зоне 20 или 40 км/ч. Мне иногда во дворе вдоль припаркованных машин разрешенные 20 км/ч ехать то страшно, ибо может ребенок из-за машины выскочить, а есть придурки, которые под 60 носятся

Ты этим придуркам хоть 1 км/ч напиши, всё равно носиться будут. А в жилой зоне есть участки где всё просматривается и даже 60км/ч можно безопасно проехать, а есть участки где вдоль припаркованных автомобилей нужно ползти 1 км/ч, ибо нифига не видно и дети выскочить могут. Повторюсь, ПДД обязывает это учитывать и двигаться с безопасной скоростью. И тот кто забивает на это, забивает и на ограничения скорости. Так какой смысл ограничивать скорость до неразумных пределов по всей жилой зоне? Чтоб пробки ещё и там создать? :cherep:
24 ноября 2020 в 11:20 #
Лесник писал(а):
ЖИРИК писал(а):ещё более заметно в жилой зоне 20 или 40 км/ч. Мне иногда во дворе вдоль припаркованных машин разрешенные 20 км/ч ехать то страшно, ибо может ребенок из-за машины выскочить, а есть придурки, которые под 60 носятся

Ты этим придуркам хоть 1 км/ч напиши, всё равно носиться будут. А в жилой зоне есть участки где всё просматривается и даже 60км/ч можно безопасно проехать, а есть участки где вдоль припаркованных автомобилей нужно ползти 1 км/ч, ибо нифига не видно и дети выскочить могут. Повторюсь, ПДД обязывает это учитывать и двигаться с безопасной скоростью. И тот кто забивает на это, забивает и на ограничения скорости. Так какой смысл ограничивать скорость до неразумных пределов по всей жилой зоне? Чтоб пробки ещё и там создать? :cherep:

Есть люди, которые сознательно нарушают. Сейчас не о них речь. А есть просто тупые водятлы, которые: "здесь же разрешено ехать 60, да ещё есть дополнительно разрешенные +19 (да, многие воспринимают, это как разрешение, а не нарушение, за которое не наказывают), поэтому я поеду 79". А то, что ночное время/гололед/припаркованные машины/ограниченная видимость, и как бы надо ехать помедленнее, они не соображают. Вот из-за таких пожалуй и стоит снизить нештрафуемый порог
24 ноября 2020 в 11:32 #
Лесник
ЖИРИК писал(а):А есть просто тупые водятлы, которые: "здесь же разрешено ехать 60, да ещё есть дополнительно разрешенные +19 (да, многие воспринимают, это как разрешение, а не нарушение, за которое не наказывают), поэтому я поеду 79". А то, что ночное время/гололед/припаркованные машины/ограниченная видимость, и как бы надо ехать помедленнее, они не соображают. Вот из-за таких пожалуй и стоит снизить нештрафуемый порог

Может всё таки таких с дороги убирать надо, а не надеяться что циферки в ПДД их от глупостей остановят.
Если уж добиваться исполнения ограничений скоростного режима, надо в навязанную ЭРУГЛОНАС встраивать видеорегистраторы и обрабатывать все ролики с подозрением на превышение скорости. И по подтверждённым результатам, лишать прав.
24 ноября 2020 в 11:52 #
ЖИРИК писал(а):Поэтому лично я за снижение нештрафуемого порога. Если это сделают только для города, а на трассе оставят +20 - вообще идеально

К чему такие сложности? Просто повысить разрешённую скорость за городом до 110.
25 ноября 2020 в 09:58 #
BlackBaller
aleksey72rus писал(а):
ЖИРИК писал(а):Поэтому лично я за снижение нештрафуемого порога. Если это сделают только для города, а на трассе оставят +20 - вообще идеально

К чему такие сложности? Просто повысить разрешённую скорость за городом до 110.

Понимаешь... Есть нормативка. Есть категории дорог. Нельзя так просто изменить 90 на 110.

Это как с рецептом борща. Ну нельзя так просто увеличить пропорцию соли и сказать, что теперь такая такой должен быть вкус в нормального борща.
А нештрафуемый порог - это как терпеливый муж, который не обижается на жену за пересол, а просто молча ест.
25 ноября 2020 в 10:05 #