LADA представляет первое изображение одного из самых долгожданных автомобилей - нового LADA Largus.
Автомобиль приобрел узнаваемый фамильный дизайн передней части, а также новый салон с улучшенной эргономикой. Более подробно о технических характеристиках нового Largus будет сообщено отдельно.
Фирменная «Икс»-графика LADA используется при создании новых или модернизированных моделей LADA, начиная с 2015 года. Элементы «Икс»-дизайна обеспечивают корпоративную идентичность, но при этом у каждой модели они индивидуальные, подчеркивающие суть автомобиля. В случае с LADA Largus рисунок, образующий контуры латинской буквы «Икс», достаточно крупный и в сочетании увеличенными ячейками радиаторной решетки, новым капотом и фарами формируют солидный, более современный и выразительный облик автомобиля для работы и путешествий.
Старт продаж нового LADA Largus запланирован на первое полугодие 2021 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Раньше что салон что внешне,ну полное уродство.
Зачем? Это же не надёжно, скучно, не динамично, не современно
долгожданного кем?
что то для России, концерн рено решил вообще не заморачиваться с рестайлингом, что Каптюр, по минимуму обновили, что ларгус, но в каптюре хоть движок мощнее поставили, а здесь
вот в Европе была 7-ми местная Дачия 2004 года:
стала 7-ми местная Дачия 2012 года:
а у нас просто фары поменяли и назвали её долгожданной
долгожданной, машину 2004 модельного года
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
LADA представила официальное изображение нового Largus
Так к чему я это?
"Дизайн" нового ларгуса совместил в себе фары нового логана и х-образный бампер. Это видимо совместное "творчество" Маттина и его преемника)))
я так понимаю обновили потому что фары которые стояли на Ларгусе не выпускают больше, поэтому воткнули от следующего покаления, торпеда от Дастера.
Кузов никто не будет изменять, зачем на рынке две машины в одинаковых кузовах - Рено Докер это и есть замена МПВ в Европе.
А вообще реально кто-то покупает Ларгус для себя? Вы серьезно? Только для работы: кузов с офигительным грузовым отсеком, рейлинги на крыше и задние РАСПАШНЫЕ двери просто вне конкуренции вообще! Тем более за такие деньги!
многие многодетные покупают его для себя, т.к. другой бюджетной альтернативы просто нет у нас(((
Для многодетных может и вариант, только многодетных не так много и всех кого я знаю не ездят на Ларгусах, предпочитают минивэнвы и бусики, потому как у них есть куда кресла поставить детские.
ну как сказать, вон в Падерено около 2000 участков раздали многодетным и судя по тому, что за 3 года там ни кто ещё не начал толком строиться минивэнвы и бусики не их вариант)
если за наличку, то да, а если по гос программе и т.п.
Ну собственно я знаю немногих кто получил там участки. К примеру директор наш получил, когда были мелкие дети ездил на Старексе. Сейчас часть детей уже выросли и он ездит на Вольво-универсале. Да, он строится в силу своих возможностей, если там бываете он каждые выходные там.
Автоваз только за счёт гос.программ и в топе по продажам. Покупательская способность низкая, а по программам предлагают самый низкий процент...То что доступно, то и берут.
В гос программах не только ВАЗ, там все что на территории России производится и это логично. А Вы можете сразу выложить миллион за авто? А я, как и большинство знакомых, в том числе и живущие за границей, могу себе позволить только кредит с зачетом старого авто.
А можно поподробнее? В чем заключается техническая убогость? В сравнении с любым одноклассником....
наверное подразумевается, что движок слабый и АКПП нет. Был бы двиг лошадей 150 и АКПП, был бы нормальный агрегал, правда и стоил бы он уже пол лям 300...
у меня у брата такой, семиместный, уже три раза на море гонял, говорит пять человек в салоне и багаж на них, тянет вполне нормально
многие там просто уже продали свои участки, и цены там росли как на дрожжах.
когда искал из семиместных, за ларгус 7-ми местный просили 700 и полгода ожидания
при том что буквально перед этим, ларгусы продавались 450 ... (ну это уже политика партии, цены на авто уходят в космос)
В принципе к данной машине не имею ни чего плохого - рабочая лошадка. Правда за годы, от рено там все меньше и меньше, а вот от "караблика" все больше и больше.
В итоге купил Орла бу.
Ну скажем так мощного мотора ни у одного из одноклассников нет. 123 корейских пони тоже не гонка.
Полностью согласен. нормальная рабочая лошадка.
Однокласники это кто ?
убогость в том что в тачке шумно, шумка как в моем патриоте года 2007ого, ее тупо выветривает на трассе и поэтому печка на тройке во все щели
Ну и с плюсов ,на моем ,мотор 8ми клапанный в принципе если тачка не груженная особо, ехать можно ,ест мало особенно если по трассе ехать не более 90 на 5ой вообще нюхает бензин . У колеги служебный ларгус крос 16арь там стоит едет еще бодрее пока пустой ,Абс наконец то ставить начали на ваз тема хорошая но работает жестко конечно, как будто у тебя там при торможении опорник вырывает , но это ладно дело привычки. Ну и в целом тачка хороша для перевозок мелких грузов, людей возить как то хз ,где то писал что для себя для семьи такой автомобиль не стал бы покупать. Кстати по поводу печки коллега на кроссе тоже говорит что холодно зимой водителю и то что тачку всю кидает на дороге ,так что это не я один привередливый такой нашелся.
Сравнить могу с фордом фокусом, в нем тише теплее , и вентилятор печки зашелестел чуть чуть на 160 тыщах пробега. В остальном сравнивать смысла нет . Ну хонда япошка на автомате была там тоже сравнивать как то нечестно. Уазик тоже другой класс автомобиля на полном приводе. Волга вообще архаичный транспорт на заднем приводе , по ощущением дак на ней лететь было намного спокойнее чем на ларгусе и развернуться как ни странно было легче. Была давным давно ваз 21099 вот они чем то похоже, коробка хрустит , шума много , рулится так себе ,едет хорошо ест мало. Я когда ее перегонял в другой город новую дак сразу вспомнились все эти ощущения какие были на той 99.
И проехал я на ларгусе 7150 уже. за 3 месяца. Были затупы с дросселем тачка не развивала обороты , не нашли в чем причина. Проявилось на 1000 пробега, пока пропало. Плюс ко всему печка на 2ой скорости пищит тонки писком ,бесить начинает. Ну и с завода говно лью всякое даже на диллере. В -30 лампа масла наверное секунд 20 горит, тачка на сухую молотит , жесть. У меня на 24ой волге и то такого не было.
Мне тоже сегодня попался на глаза возле салона Лада на Федюнинского, внешне лучше чем было раньше.
в 2005 году, после "десятки" купил логан и при первом выезде на трассу отложил пару кирпичей (фуры сдувают, ветер сдувает), а тут ещё длиннее и выше машина...
Я не знаю, что случилось с управляемостью, отцовский древний логан вполне прилично стоял на дороге и это на штатных костылях шириной 155мм. Огненную печку первого Логана видать тоже на АвтоВАзе "доработали"
То же касается шумки.Тоскливо конечно. Сравнивать с Фокусом как бэ некорректно, машина другого класса и ценового диапазона.
Что касается радиуса разворота.... В описаниях я его не нашел, но зато нашел, что у него колесная база длиннее Патра на на 145мм.
Походу нужно пойти по тому же пути , что и с 99. Проклеить печку, прошумить кузов, и поставить нормальные стойки... (с управляемостью вообще удивил)