Компания Subaru сообщила об отзыве 383 транспортных средств моделей Outback и Impreza, которые были выпущены в США.
Ответственность за 383 дефектных автомобиля лежит на одном конкретном рабочем, поскольку все они были собраны в его смену в период с 14 по 18 декабря 2020 года. В ходе внутреннего расследования выяснилось, что гайка троса рычага КПП была затянута с неправильным моментом.
Проблема была обнаружена при отборе проб на конвейере 21 декабря на одном автомобиле. Японский автопроизводитель начал внутреннее расследование и выяснил, что этим сотрудником было собрано 91 транспортное средство. Будут ли к этому человеку применены санкции, неизвестно.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
У нас могут гайку не поставить.
Масложор? Вариатор?
-А говорили "Да он на сборке 20 лет", "АвтоВАЗ не диагноз", "Надо быть толерантнее"... Б***ь....
Можно подумать что все другие отзывы с выявленными дефектами при правильной раскопке событий не приводят к конкретным исполнителям.
Странная новость. Не видел таких раньше. Персонализированных.
Особенно странно такое видеть от японцев, которые обычно исповедуют корпоративную ответственность.
Это когда крупные деловые партнёры обмениваются частью акций от вовлечённых компаний, как бы разделяя ответственность за общее дело,
но это приводит только к тому, что хер найдёшь крайнего,
и вообще как бы конкретно никто не виноват, косяк чисто корпорации в целом. А значит и исправлять нечего.
В Японии, США и еще нескольких странах subaru чувствует себя вполне хорошо. Так что рано её списывать со счетов.
В зависимости от модели и комплектации. Например турбо мотор ходит 150-200 т.к. потом или замена мотора или дорогой кап ремонт. На свежих авто с вариатором нужно установить дополнительный радиатор на масло ну и.т.д.... короче говоря есть проблемы. Единственное в чем считаю subaru сильнее конкурентов это цена-качество (для авто до 1-1.3 м.р). Ну и цены на контрактные запчасти не такие уж высокие.
Реклама. Типа вот как у них все чотко налажено