Проектная документация на строительство транспортной развязки на пересечении улиц Монтажников и Широтной получила положительное заключение Главгосэкспертизы.
Путепровод будет построен в створе улицы Монтажников, вытянутое вдоль улицы Широтной кольцо расположится ниже. Для пешеходов будет построено два надземных пешеходных перехода на пересечении улицы Широтной и еще один на пересечении улицы Монтажников со стороны улицы Федюнинского.
Договор на разработку проектной документации был заключен еще в 2014 году. О сроках начала строительства развязки не сообщается.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Почему опять пешеходов загоняют на надземные переходы?
Почему машины нельзя под землю загнать?
Ну вот так можно сделать, я ж для примера картинку прилепил.
Это никак не отменяет ту порнографию, которую собираются строить.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Так мостострой тут и слова нет, это лишь проект
Вариант с выемкой грунта, куда проще и дешевле.
А там и ещё один проект: Ялуторовский-Старотобольский. При этом на два объекта уже перечислено порядка 33 млн.
72ру ещё в выходные писали
Как то так примерно.
Хоть какой-то простор для перестроения появится и основному потоку по Широтной не нужно будет никому уступать, как в случае с кольцом...
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Автоновости, можно ещё тему по развязке на пересечении Республики-Старотобольского тракта запилить? Там тоже какие-то хитросплетения непонятные напроектировали, без бутылки не разобраться...
А по утрам и вечерам там есть проблемы?
потому что после дождя там нужна будет "yellow submarine"
Мооор - властелин колец
не скажи, один цикл - 3,5 минуты
Ну я всегда если с монтажников еду, то поворачиваю налево в сторону войновки. Как то запомнилось что на вторую стрелку точно ухожу.
Там очень большой жилой массив вокруг и торговый центр.
Теперь обходить это кольцо за километр нужно, чтобы попасть на другую сторону.
Смысл, властям тратить деньги на то что будет простаивать.
Это моё мнение.
не думаю что с кольцом станет лучше.
Но по факту сегодня на авто по городу передвигаешься гораздо быстрее, чем 10 лет назад. Несмотря на то, что машин стало значительно больше, чем тогда. Давайте просто 10 лет отмотаем назад, вспомним пробки 2011 года - это когда я когда я от угла улиц Харьковской - Мельникайте до кольца Геолгоразведчиков в час пик ехал 40 минут, и считал, что недолго еду, потому что люди с Зареки или ММС добирались полтора часа, Профсоюзка и Совмещенка без всяких ДТП стояли за милую душу. Пробки из микрорайонов на Пермякова стали визитной карточкой города. И сравните с нынешними...ну, затруднениями.
с 165 дома езжу каждое утро и вечер на работу, утром выезжаю в 7.10, еду по широтной до Федорова, обратно с Федорова по Широтной в 18.00, я всяко уже пытался ездить и по 30 лет победы, и по объездной, и через Мендлеева-Артомонова-Ростовцева, самое быстрое это по Широтной. Я на Федорова -Широтная дольше стою чем Широтная -Монтажников. Утром этот перекресток максимум на 2 зеленый прохожу, вечером почти всегда с первого. Хорошо что на Олимпийской сделали отдельную полосу для поворота налево, тут махом проходишь.
Кольцо это жопа, у нас на всех кольцах под развязками жопа. если делать то как стреловская развязка, но места не хватит.
Недоразвязка Мельникайте - Широтная - постоянная задница на кольце (пробки, аварии)
Недоразвязка Мельникате - Федюнинского - постоянная задница со стороны Ориона
Конечно стало лучше, но за наши деньги могли бы в этих вот двух вышеуказанных местах сделать полноценный клевер. По стоимости сметы он и есть, а по факту бракоделы из мостостроя клепают что полегче, отчитываются о РЕКОРДНЫХ сроках строительства (хотя там качества просто нет, чего только стыки стоят), а потом "получают" хорошие куски земли под жилую застройку от разрезающих ленточки.
Спасибо, конечно, за то, что вы на деньги бюджета хоть что-то строите, стыдно было бы не строить при тюменском-то бюджете, не Курган всё же. Но можно лучше! Точно можно.
А с качеством там вообще беда: стыки сразу просели (уже через год после триумфального досрочного открытия меняли асфальт), огромные провалы на тротуарах, разваливается дешевый сайдинг облицовки. Тротуары там местами такие, что один человек еле проходит, мачты освещения прямо посередине тротуара. Про колейность даже как-то неудобно говорить. Все сделано максимально дешево, проектировщики явно с IQ ниже 100. Ах да, зато мостострой построил домик на 22 этажа прямо рядом с этой развязкой в центре города на дорогущей земле. Уродский, но квадрат-то дорогой.
Очевидные вещи, но это надо эти 10 лет проездить. Брюзжальщики явно моложе
Лично аудит проводили?
2003, 4, 5, 6, ну до 2008 примерно - это еще была лафа в смысле автопробок. Золотое, можно сказать, время))
О чем и речь. Что на будущее никто не делает эти развязки. Так лишь бы сейчас сделать а бы как, бабло распилить и все. Ну а че? Кто на что учился как говорится.
Был бы я аудитором этого проекта, вряд бы писал тут, пил бы кофеек на террасе в своей трешке в центре. По новостям тогда заявляли о стоимости проекта 2 млд. (или даже 2,8). Что сопоставимо со стоимостью клевера в других регионах. Вот такая вот моя оценка. И это с учетом того, что там почти не было изъятия земель и переноса сетей (Мельникайте-Федюнинского). Цифры сейчас можно попробовать поднять с госзакупок, потому что мостострой это обычная АО, в публичном доступе фин. отчетности у них нет. Да и хрен бы с ней со стоимостью, но вот хотелось бы от администрации слышать, что вот на таком-то участке такой-то подрядчик провел гарантийный ремонт полотна/стыков/тротуара за свой счет, в пользу города взыскана нустойка и гарантийные удержания. Но ведь и здесь всё по тихому провёрнуто.