Компания Renault представила новое изображение фирменного логотипа. Эмблема в виде ромба является символом компании с 1925 года.
Новый логотип был представлен в рамках стратегии «Ренолюция» (Renaulution). Первой моделью, на которой появился новый логотип, стал Renault 5 Prototype. По словам директора по дизайну Жиля Видаля, ромб Renault — один из самых узнаваемых символов в автомобильном мире
Предыдущая версия эмблемы Renault, созданная в 1992 году и обновленная в 2015 году, начала устаревать. По словам Жиля Видаля разработка нового варианта велась с 2019 года. Логотип должен был соответствовать задачам, которые стоят перед современным глобальным брендом, и отражать его разносторонний характер, в том числе в цифровом мире. «Баланс между наследием бренда и началом новой эры, символ будущего» — недавно представленный логотип стал современнее и ярче, он призван изменить прежние представления о бренде.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
всё новое хорошо забытое старое!
эмблема 1972 года: