Обновленный ŠKODA KODIAQ появится в шоу-румах российских официальных дилеров уже осенью. Стоимость переднеприводной версии с турбомотором объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с. в сочетании с механической коробкой передач составит 1 961 000 рублей в комплектации Active. Более подробная информация о комплектациях и ценах будет доступна в сентябре.
Обновленный KODIAQ приобрел эмоциональный и уверенный образ, а также улучшенные аэродинамические показатели. Приподнятый рельефный капот, новая фирменная решетка радиатора, установленная более вертикально, чем раньше, а также новые легкосплавные колесные диски диаметром до 20 дюймов придают автомобилю динамичный облик. Линии фар и задних фонарей стали более зауженными. Впервые для KODIAQ опционально предлагаются инновационные полностью светодиодные матричные фары.
Модель порадует будущих владельцев расширенным оснащением уже в комплектации Active, которая теперь включает в себя светодиодные фары и полностью светодиодные задние фонари, противотуманные фары, многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо и цветной дисплей Maxi Dot. Помимо этого, автомобиль оборудуется двухзонным климат-контролем и передними сиденьями с подогревом. Кроме того, стандартное оснащение предусматривает Bluetooth и современную мультимедийную систему Swing c 8 динамиками. В качестве опций к заказу доступны аудиосистема Bolero и функция беспроводного подключения SmartLink. Электронная система курсовой устойчивости, задние подголовники, передний центральный подлокотник и наружные электрозеркала с обогревом делают ежедневную эксплуатацию автомобиля максимально удобной и безопасной.
Обновленный семейный внедорожник чешского бренда, доступный также и в семиместном исполнении, будет собираться на мощностях завода в Нижнем Новгороде по методу полного цикла (CKD). Модель будет представлена в России уже в сентябре.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Читанул, что ж там за RS такой... это просто позор для всех реальных RS...
Даже AMG обскакал в убогости, если сравнивать с GLA 35.
Вообще, правильнее было б назвать это недразумение каким-нибудь S**, по аналогии с дизельным SQ7.
А зачем ты сравниваешь условно спортивную линейку от Шкоды с премиальными брэндами? У чехов субординация в холдинге такая что RS никогда особо чумовой и не была в стоке. Посмотри ТТХ Октавий, там не особо шустрее всё.
Если говорят о бич версии, то и фотки от неё выкладывать нужно было
Сейчас от 1902тр, т.е. +59тр за новый бампер, в старших версиях еще и за Кантон накинут
Даже на такой РС в бордюр можно вжарить
С кольца, на фоксе
Концерн ведь один.
RS - это прямой отсыл к более крутым Ауди.
Меня тоже это всегда бесило, что на всех рекламных плакатах машина изображаеться в максимальной комплектации а цена от базовой. Да и по РРЦ сейчас вообще машину не купить +10- 30% от стоимости накинут.
Была инициатива на РОИ, чтобы все рекламы считались договором оферты.
А что... классно. Увидел цену на картинке и купил то что на фото за эти деньги.
Концерн один, а позиционирование разное. RS именно отсылкой к Ауди никогда не был. Всего лишь популярный у многих автопроизводителей индекс более спортивных версий авто.
-=>>>
Эти буквы как раз от Ауди и для Ауди.
У других свои тюнячные дополняшки. AMG, M, Nismo, TRD, SRT, SVR, Polestar и т.д.
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Именно. И я похоже больше знаю об этом, чем маркетолухи Шкоды.
Которые залезли в сугубо бензиновые RS со своим овощным дизелем, тянущим максимум на S.
FORD FOCUS RS
Ууууусюка воры!
Годное исключение.
Но ведь это единичный экземпляр. А не линейка из разных моделей, выпускаемых заводским ателье тюнячек.
Вот еще "годнее"
Логан RS
Хотя не.
Это левые челики.
А шкода - бедный ваваген с ауди. Они в одной упряжке. Даже вон rs выстрачивают так же.
У меня в свое время Хонда была с таким индексом даже
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Да, да, рассказывай. RennSport у немцев и Rally Sport(это один из вариантов, каждый своё подразумевал) у многих других, совершенно независимая тема.
Вот тебе истории, например:
https://www.zr.ru/content/articles/911105-skoda-130-rs/
Есть с чего
Честно... сочувствую
У чехов Skoda Motorsport
шарага образована уже после поглощения Шкоды Вавагеном. (до этого видимо просто ралли шпрот был, да)
Стилизация шильдикофф идентична Аудючным.
Поэтому считаю, что чешский современный варик RS относится целиком к концерну Вавагена.