Россияне назвали Toyota самым желанным автомобилем

Теги: Toyota


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1897    55

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.03.2023 Toyota прекратит производство Camry в Японии

24.01.2023 47 тысяч автомобилей Toyota и Lexus отзывают из-за программного обеспечения

23.01.2023 Toyota возобновила поставки запчастей в РФ и одобрила параллельный импорт для дилеров

27.10.2022 Mercedes-Benz уходит из России вслед за Renault, Nissan и Toyota

06.10.2022 Российский завод Toyota могут перенести в Казахстан

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
oioi
Автоновости писал(а):50% владельцев автомобилей Toyota мечтают и в будущем обладать машиной только этой марки.

Сочувствую их приземистым мечтам. :cherep:
27 августа 2021 в 16:22 #
тайота :up:
27 августа 2021 в 16:25 #
Virusandxep
Любви достойна только мать, ну и camry 3.5. :lol2:
28 августа 2021 в 09:20 #
atmicandr
мужики, про второй этап не понял... Это о том, что среди опрошенных и мечтающих о десяти брендах, в подавляющем большинстве владеют не мечтой, а хондой, фольксвагеном, фордом или пежо? верно я понял?
28 августа 2021 в 09:43 #
KDAC_ZXJN
Хз, мечта меган или клио дизельный)
28 августа 2021 в 10:07 #
Зачем обладателям Тойоты менять машину на новую Тойоту, за 20 лет у них ничего не поменялось, только закончились электронные часы от микроволновок.
28 августа 2021 в 11:49 #
Винни-Пух
Тойота это оптимальное соотношение цены, качества, дизайна.

oioi писал(а):
Автоновости писал(а):50% владельцев автомобилей Toyota мечтают и в будущем обладать машиной только этой марки.

Сочувствую их приземистым мечтам. :cherep:


Я вот сомневаюсь, что имея лишнее количество денег, я куплю RangeRover.
И спрашивали не про мечты.
28 августа 2021 в 16:48 #
Ramil44
Родственник купил Lada X-rey Cross. В полной комплектации.
Я на ней прокатился, всю излазил. И неможко охренел, сколько в ней незаметных и нужных ништяков.
Я не скажу что это мечта, но я бы купил. Задумываюсь об этом в будущем.
Имея же лишние деньги, огромные деньги. Конечно самые крутые тачки. Но это уже мечта, скорее всего неосуществимая.
28 августа 2021 в 17:58 #
Volodya
Ramil44 писал(а):сколько в ней незаметных и нужных ништяков.

Например?
Ramil44 писал(а):Но это уже мечта

Так на картинке вроде про "машину мечты" и пишут :cherep: правда со звездочкой)))
28 августа 2021 в 18:03 #
Ramil44
Volodya, да мелочёвка всякая, куча розеток, двойные полы, всякие круизы и тд и тп.
Во всяком случае, более половины того что в ней есть, нет в бюджетных иномарках за эту же цену. Очень понравилась посадка в водительском сиденье. Прям так как МНЕ надо.
Тойота, да, не мечта как и лада. Мечта и желанный автомобиль это наверно разное.
Тойота Королла универсал гибридный в полследнем кузове, ну да, желанный.
28 августа 2021 в 18:06 #
Винни-Пух писал(а):Тойота это оптимальное соотношение цены, качества, дизайна.

oioi писал(а):
Автоновости писал(а):50% владельцев автомобилей Toyota мечтают и в будущем обладать машиной только этой марки.

Сочувствую их приземистым мечтам. :cherep:


Я вот сомневаюсь, что имея лишнее количество денег, я куплю RangeRover.
И спрашивали не про мечты.

Взоржал про оптимальное.посмотрев цену на новую королу.Не,ано понятно что дро (поклонникам)тоеты щас писать некогда,руки заняты,после прочтения данной темы.
28 августа 2021 в 18:08 #
oioi
Винни-Пух писал(а):Тойота это оптимальное соотношение цены, качества, дизайна.

oioi писал(а):
Автоновости писал(а):50% владельцев автомобилей Toyota мечтают и в будущем обладать машиной только этой марки.

Сочувствую их приземистым мечтам. :cherep:


Я вот сомневаюсь, что имея лишнее количество денег, я куплю RangeRover.
И спрашивали не про мечты.

Что там оптимального после 2006 года? 8-O
Одни лишь народные байки со стереотипами остались. :cherep:
И на них зиждется ликвидность данных жоповозок.
Насчёт мечты - выделил слово. Спрашивали таки о мечтах. :cherep:
А про RR согласен, не бери. В топку его. Ведро гламурное.
28 августа 2021 в 18:40 #
Винни-Пух
oioi, насчет мечтОВ был неправ :) . Внимательнее мне надо быть.
Насчет оптимальности, это мое мнение, которое действительно основано на ощущениях. Так что могу и тут быть НЕПРАВ.
А может во мне просто ностальгия какая-то говорит, всё-таки первые 3 машины были Тойоты.
28 августа 2021 в 19:18 #
Lev72rus
Винни-Пух писал(а):насчет мечтОВ был неправ

Винни-Пух писал(а):могу и тут быть НЕПРАВ

Красавчик! :applause: :up:
(не сарказм)
28 августа 2021 в 19:49 #
Virusandxep
oioi писал(а):
Винни-Пух писал(а):Тойота это оптимальное соотношение цены, качества, дизайна.

oioi писал(а):Сочувствую их приземистым мечтам. :cherep:


Я вот сомневаюсь, что имея лишнее количество денег, я куплю RangeRover.
И спрашивали не про мечты.

Что там оптимального после 2006 года? 8-O
Одни лишь народные байки со стереотипами остались. :cherep:
И на них зиждется ликвидность данных жоповозок.
Насчёт мечты - выделил слово. Спрашивали таки о мечтах. :cherep:
А про RR согласен, не бери. В топку его. Ведро гламурное.

У нас в семье было много 200х крузаков, предпоследний был 2014г (1й рест) он прошёл 310 000 км! Без проблем. Всё ТО на ОД. Надёжный аппарат. Но кайфа нет. Тупо жоповоз на каждый день.
28 августа 2021 в 21:53 #
Slava
Автоновости писал(а):Всем им был задан один и тот же вопрос: «Учитывая ваш уровень и образ жизни, каким автомобилем вы хотели бы владеть?»

наверное это ключевое учитывая ваш уровень и многим просто не по карману рендж или мерс с вольво содержать, плюс задолбали лишние проблемы
28 августа 2021 в 23:37 #
Перевозчик
ОнЖе Казахстан писал(а):ОнЖе Казахстан,
Винни-Пух писал(а):Тойота это оптимальное соотношение цены, качества, дизайна.

oioi писал(а):Сочувствую их приземистым мечтам. :cherep:


Я вот сомневаюсь, что имея лишнее количество денег, я куплю RangeRover.
И спрашивали не про мечты.

Взоржал про оптимальное.посмотрев цену на новую королу.Не,ано понятно что дро (поклонникам)тоеты щас писать некогда,руки заняты,после прочтения данной темы.

Всё, кончил.
За цену спасибо дешевеющему рублю, и стабильности зарплат с которыми приходится только ржать, которые не растут в отличии от всего остального. А в долларах она как стоила новая 10 лет назад, так и стоит +-
29 августа 2021 в 00:27 #
wtyd
Винни-Пух писал(а):oioi, насчет мечтОВ был неправ :) . Внимательнее мне надо быть.

Разве? В тексте вопроса нет про мечту, но есть про текущий уровень жизни. То есть человек мог вообще не мечтать о конкретной марке, но раз уж спросили - выбрал Тойоту, ожидая что ломаться не будет, а ТО приемлемо по деньгам. А заголовок можно уже и погромче придумать.
29 августа 2021 в 10:10 #
KorzH
А потом мы удивляемся, чего страна в жопе :cherep:
Народ слаще морковки мало что едал, вот и мечтают о швейной машинке... Ну, а кто повторно мечтает лишний раз подтверждает вышесказанное :-D
29 августа 2021 в 10:36 #
Перевозчик
Вот именно, это говорит о уровне жизни. У нас люди берут гранты в кредит с веслами в передних дверях за 500+, после этого любая Тойота высокотехнологичный автомобиль. Вообще говорят чтоб ездить на Тойоте, надо мечтать о БМВ, тогда быстрей прийдешь к промежуточной цели.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Россияне назвали Toyota самым желанным автомобилем
Помню новые солярисы стоили 450 где-то, а зарплаты были теже. Сейчас люди за эти деньги б/у не могут купить.
29 августа 2021 в 10:56 #
KorzH
Да капец, согласен полностью.
29 августа 2021 в 11:24 #
Lev72rus
Перевозчик писал(а):Помню новые солярисы стоили 450 где-то, а зарплаты были теже. Сейчас люди за эти деньги б/у не могут купить.

Какой год? 2010?
29 августа 2021 в 12:04 #
Перевозчик
Lev72rus писал(а):Lev72rus,
Перевозчик писал(а):Помню новые солярисы стоили 450 где-то, а зарплаты были теже. Сейчас люди за эти деньги б/у не могут купить.

Какой год? 2010?

Ну где то так, они же с 10 года пошли
29 августа 2021 в 12:09 #
Lev72rus
Перевозчик, ну так зарплаты выросли (в рублях) с того времени более чем в два раза. Понятно, что цена на автомобиль (в рублях) выросла больше.
Но говорить, что зарплаты остались те же, не верно!
Справедливости ради.
29 августа 2021 в 12:12 #
Перевозчик
Пример
Lev72rus писал(а):Lev72rus, Перевозчик, ну так зарплаты выросли (в рублях) с того времени более чем в два раза. Понятно, что цена на автомобиль (в рублях) выросла больше.
Но говорить, что зарплаты остались те же, не верно!
Справедливости ради.

Пример можно, у кого они в два раза выросли? У многих даже упали, те кто примеру на севера вахтами ездят.
29 августа 2021 в 12:22 #
Lev72rus
Перевозчик, пример я. По сравнению с 2010 годом я получаю больше.
Ну вот ещё для справки, но не все поверят, конечно:
http://rusfact.ru/node/5748
29 августа 2021 в 12:24 #
Перевозчик
Lev72rus писал(а):Lev72rus, Перевозчик, пример я. По сравнению с 2010 годом я получаю больше.
Ну вот ещё для справки, но не все поверят, конечно:
http://rusfact.ru/node/5748

Исчерпывающий ответ. Хотя бы цифры назови. Получал 50, сейчас 100 или получал 100, теперь 200?

Отправлено спустя 14 минут 59 секунд:
Lev72rus писал(а):Ну вот ещё для справки, но не все поверят, конечно:
http://rusfact.ru/node/5748

Даже по таблице в 2013 году зарплата в долларах была выше, а значит и покупательская способность. Ни будешь же отрицать что доллар диктует свои условия.
29 августа 2021 в 13:03 #
Lev72rus
Перевозчик, кто ж тебе зарплату скажет?)
Изначально я обратил внимание на то, что зарплата таки выросла. В России, конечно, в рублях.
29 августа 2021 в 13:43 #
Перевозчик
Lev72rus писал(а):Lev72rus, Перевозчик, кто ж тебе зарплату скажет?) Изначально я обратил внимание на то, что зарплата таки выросла. В России, конечно, в рублях.
Ну просто чтоб понимать. Может у тебя с 15 до 30 выросла, тогда я поверю что это правда, но не увижу в этом то, чему можно радоваться и гордиться.
У кого были 10 лет назад и так хорошие зарплаты, не слышал чтоб в два раза выросли, и чтоб вообще выросли в большинстве случаев.
29 августа 2021 в 13:51 #
oioi
Перевозчик писал(а):Пример можно, у кого они в два раза выросли?

У меня раз в 20-25 :roll:

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Перевозчик писал(а):Вообще говорят чтоб ездить на Тойоте, надо мечтать о БМВ, тогда быстрей прийдешь к промежуточной цели.

Ага. Только важно понимать, что мало лишь мечтать.
А то любят помечтать, плакатики, фоточки, фантазии... Почёсывая жопу на диване. :cherep:

А - Аффирмация.
Скрытый текст:
Аффирмация (от лат. affirmatio — утверждение, подтверждение) — утвердительное (положительное) суждение[1]. В популярной психологии аффирмация — это позитивное утверждение, краткая фраза самовнушения, создающая правильный психологический настрой[2][3].

Метод самостоятельного, осознанного самовнушения начал активно развиваться в начале XX века в рамках учений о самопомощи (У. Аткинсон, Н. Хилл, Д. Карнеги), одним из первых и самых известных примеров сознательного самовнушения является метод психолога Эмиля Куэ («с каждым днем мне становится все лучше и лучше»). Термин «аффирмация» обрел популярность после выхода работ по самопомощи Луизы Хэй[4][5].
29 августа 2021 в 14:29 #
wtyd
oioi писал(а):Ага. Только важно понимать, что мало лишь мечтать.
А то любят помечтать, плакатики, фоточки, фантазии... Почёсывая жопу на диване. :cherep:

Тогда уже будет не мечта, а цель :-D
29 августа 2021 в 14:34 #
Изначально я не согласился что цена на новую тоету является оптимальной,в номинации цена-качество.это стало заметно,Люди берут больше Корею.А раз уж тут подняли вопрос о ЗП.То они выросли у тех же бюджетников,в два раза,ещё в 2017, Если прям цифры нужны то с 25 -50.хотя это уже другая тема.
29 августа 2021 в 14:41 #
Перевозчик
ОнЖе Казахстан писал(а):Изначально я не согласился что цена на новую тоету является оптимальной,в номинации цена-качество.это стало заметно,Люди берут больше Корею.

Дак Киа Церато с которой можно сравнивать Короллу, стоит так же. В остальном дело вкуса.
29 августа 2021 в 15:54 #
Перевозчик писал(а):
ОнЖе Казахстан писал(а):Изначально я не согласился что цена на новую тоету является оптимальной,в номинации цена-качество.это стало заметно,Люди берут больше Корею.

Дак Киа Церато с которой можно сравнивать Короллу, стоит так же. В остальном дело вкуса.

Ага, только Церато будет с мотором 2 литра и в комплектации люкс или престиж.
А если рассмотреть Церато с мотором 1.6 да на механике,в комплектации комфорт,то денег ещё останется обмывать до зеленых соплей.
Цены взяты из объявлений.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Про элантру тож самое.
29 августа 2021 в 16:09 #
Перевозчик
ОнЖе Казахстан, таёта зато не ломается :smeh: и в цене не теряет и продается за 15 минут и запчасти на каждом углу по цене как на Жигули. Вообщем мечта, а не автомобиль :cherep:
29 августа 2021 в 16:13 #
Перевозчик писал(а):ОнЖе Казахстан, таёта зато не ломается :smeh: и в цене не теряет и продается за 15 минут и запчасти на каждом углу по цене как на Жигули. Вообщем мечта, а не автомобиль :cherep:

Сколько раз я это слышал :-D ,только зачем говорить о запчастях,если тоета не ломается.Ну а расходники +- одинаково стоят.
29 августа 2021 в 16:20 #
Перевозчик
ОнЖе Казахстан писал(а):Сколько раз я это слышал :-D ,только зачем говорить о запчастях,если тоета не ломается.Ну а расходники +- одинаково стоят.

Дак тысяч через 300 начнет все равно ломаться. А если объективно между новой короллой и Церато, выбрал бы наверное Церато, между оптимой и Камри задумался бы. Хундаи вообще перестали внешне нравиться в сравнении с киа. Так что каждому своё, главное чтоб у людей была возможность ездить на их мечте и пофиг что думают окружающие.
29 августа 2021 в 16:33 #
oioi
Перевозчик писал(а):Так что каждому своё, главное чтоб у людей была возможность ездить на их мечте и пофиг что думают окружающие.

Мечта сегодня одна, завтра другая.
Корректировка тоже по-разному проходит.

Вот была у меня первая тачка - финик FX35. На тот момент я выбирал в широком круге, так были и пежо 307-308, и фофокусы 3, мазды 3, кишкаи, и даже рав4( :eek: ).
Но взял пропуканную 7-летнюю повозку, о которой немного мечтал как раз 7 лет до этого, когда она была новенькой премиальной пушкой-гонкой, а я и шофёр слюну на неё роняли в потоке, двигаясь с объекта на объект. :cherep:

И я уверен, что если бы я взял пежо 308, я б застрял на каких-нибудь посредственных машинах на какое-то продолжительное время. Быть может и в целом начал воспринимать машины как повозки.
А финик сразу расширил границы восприятия и позволил начать мечтать о куда бОльшем, чем просто о жоповозке.
29 августа 2021 в 16:40 #
Lev72rus
Перевозчик писал(а):А если объективно между новой короллой и Церато, выбрал бы наверное Церато, между оптимой и Камри задумался бы.

Я, после долгого просмотра канала k-power на ютубе, корейцев вообще боюсь. Занесли фобию мне :D
Вот, например:
29 августа 2021 в 16:44 #
Перевозчик
oioi, ага, я раз прокатился за рулем на Финике Q70, в Тойоте потом чувствовал себя как в жигулях и даже был немного замотивирован. Но как то всё потом прошло, раз поездка была не долгой.
29 августа 2021 в 16:53 #
Ramil44
Lev72rus
Изображение
29 августа 2021 в 16:55 #
Перевозчик
Ramil44 писал(а):Ramil44, Lev72rus Изображение

У тебя каталика просто видимо с новья нет)))
29 августа 2021 в 16:56 #
Lev72rus
Ramil44, да вроде ездят, не стоят повально, и знакомые есть с пробегами. Но фобия появилась)
В такси, кстати, двигатели бОльшие пробеги переваривают, чем у гражданского эксплуататора. Мотор крутишь или больше в натяг?
29 августа 2021 в 16:58 #
Ramil44
Перевозчик, на сотке с небольшим пнул его.
Lev72rus, вы их холодными, непрогретыми и несмазаными в работу пускаете, ещё с зубной щёткой во рту.
А у нас масло в поддон не успевает стекать, поэтому у нас живут :D
29 августа 2021 в 17:09 #
Lev72rus
Ramil44, ну я это и имел ввиду)
29 августа 2021 в 17:24 #
raww
Lev72rus писал(а):Я, после долгого просмотра канала k-power на ютубе, корейцев вообще боюсь. Занесли фобию мне :D
У кого-то есть время 6ти часовые ролики смотреть???
А видео про тойоты не снимают такие-же?
29 августа 2021 в 17:37 #
Lev72rus
raww, я б не осилил столько. Но часто смотрю отдельные их сюжеты. Кто едет, того и ремонтируют. Видим кто, в основном, едет.
29 августа 2021 в 17:40 #
oioi
Перевозчик писал(а):oioi, ага, я раз прокатился за рулем на Финике Q70, в Тойоте потом чувствовал себя как в жигулях и даже был немного замотивирован. Но как то всё потом прошло, раз поездка была не долгой.

Подбадривай себя тест-драйвами у дилеров. :cherep:
29 августа 2021 в 17:59 #
KorzH
Lev72rus писал(а):Перевозчик, пример я. По сравнению с 2010 годом я получаю больше.
Ну вот ещё для справки, но не все поверят, конечно:
http://rusfact.ru/node/5748

На той же самой работе?)))

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
oioi писал(а):
Перевозчик писал(а):Так что каждому своё, главное чтоб у людей была возможность ездить на их мечте и пофиг что думают окружающие.

Мечта сегодня одна, завтра другая.
Корректировка тоже по-разному проходит.

Вот была у меня первая тачка - финик FX35. На тот момент я выбирал в широком круге, так были и пежо 307-308, и фофокусы 3, мазды 3, кишкаи, и даже рав4( :eek: ).
Но взял пропуканную 7-летнюю повозку, о которой немного мечтал как раз 7 лет до этого, когда она была новенькой премиальной пушкой-гонкой, а я и шофёр слюну на неё роняли в потоке, двигаясь с объекта на объект. :cherep:

И я уверен, что если бы я взял пежо 308, я б застрял на каких-нибудь посредственных машинах на какое-то продолжительное время. Быть может и в целом начал воспринимать машины как повозки.
А финик сразу расширил границы восприятия и позволил начать мечтать о куда бОльшем, чем просто о жоповозке.

Финик разве что границу восприятия от отсутствия тормозов мог расширить)))
29 августа 2021 в 18:45 #
oioi
KorzH писал(а):Финик разве что границу восприятия от отсутствия тормозов мог расширить)))

:cherep: это точно. На 2 поколении тормозульки стали лучше.
29 августа 2021 в 18:46 #
AxelF
Перевозчик писал(а):
Lev72rus писал(а):Lev72rus,
Перевозчик писал(а):Помню новые солярисы стоили 450 где-то, а зарплаты были теже. Сейчас люди за эти деньги б/у не могут купить.

Какой год? 2010?

Ну где то так, они же с 10 года пошли


Изображение

Изображение
09 сентября 2021 в 13:00 #
Сегодня хавэйла смотрел,не стал покупать,не понравились некоторые вещи.
09 сентября 2021 в 13:09 #
pesec
AxelF писал(а):Изображение

При чем тут инфляция, мемазнутый? :pipec: курс доллара определяющий

ОнЖе Казахстан писал(а):Сегодня хавэйла смотрел,не стал покупать,не понравились некоторые вещи.

Какие именно в сравнении с желанной Тоётой?
09 сентября 2021 в 13:38 #
pesec, я тоету не смотрел,не хочу к хорошему привыкать.
09 сентября 2021 в 13:44 #
Jenson
pesec писал(а):При чем тут инфляция, мемазнутый? :pipec: курс доллара определяющий

Как думаешь, если доллар упадёт машины дешевле станут :roll:

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Мне кажется тут всё завязано теперь, авто производят в России поэтому цену скидывать у них нет никакого желания, это как с нефтью и бензом, барель дешевеет, бенз растёт
09 сентября 2021 в 13:53 #