Спустя 26 лет с момента дебюта первого поколения Renault решила полностью сменить амплуа модели Megane. Автомобиль получил название Megane E-Tech Electric, сменил форм фактор, а также стал полностью электрическим.
Серийный кроссовер Megane E-Tech внешне получился похожим на концепт-кар Megane eVision, который представили в прошлом году. От концептуальной модели серийный вариант унаследовал специальные аэродинамические выдвижные ручки на передних дверях и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. При этом внешние боковые камеры заменили традиционными зеркалами. Кроме того, новинка имеет новый фирменный логотип бренда в ретро-стиле, дебютировавший на современной версии хэтчбека Renault 5.
Автомобиль имеет длину 4,21 метра, ширину 1,78 метра и высоту 1,50 метра при колесной базе 2,70 метра
Cерийная версия кроссовера Megane E-Tech оснащена электродвигателем с отдачей в 130 л.с. или 218 л.с. В более мощном варианте электрокроссовер может разгоняться с места до сотни за 7,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч. На одном заряде автомобиль способен проезжать 470 километров.
Новинка станет первым автомобилем данной компании с новой архитектурой салона. Руль теперь будет новой формы, а приборная панель будет обладать широкоформатным экраном. Мультимедийным комплексом теперь можно будет управлять при помощи сенсорного экрана или кнопок на руле. Однако, традиционные кнопки у новинки всё же будут. Ими будет контролироваться климатическая установка. Также, при помощи ручных переключателей будут регулироваться ездовые режимы.
Запуск в Европе запланирован на март 2022 года, а книги заказов откроются в феврале 2022 года. Renault не объявляла цены. Ожидается, что электромобиль будет стоить столько же, сколько и ее главный конкурент, Volkswagen ID.3.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
дизайн четкой
надо брать
оставили только логаны и его соплатформики. хотя в зажравшейся Европе....
Да у нас вообще ничего нет нормального от фран автопрома, одно г..о везут к нам доисторическое. А у них там такие франц авто ездят трындец просто ... . На Пежо свежие модели посмотрите (например Пежо 508 гибрид, 360 л.с., 5.2. сек/100 км/ч), дизеля современные и супер экономичные по 4 л расход. Такие Технологичные машины, а нам шлак всякий типа Арканы, Каптюр и прочей херомантии везут. Тьфу.
ну тут жопу с ногтем не нужно сравнивать-то, электро - это отдельная тема и тут уже нет такой лажи с "типа премиум или не премиум", тут либо электро и норм, либо нет. Электро - это пока не для всех, это пока хобби
Их разве не у нас собирают?
у нас, с 80% локализации, при этом Логаны и Сандеро на одном конвейере с Вестой