18-летняя девушка выбежала на дорогу и была сбита эвакуатором.


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2780    58

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

28.03.2024 BMW насмерть сбил 9-летнего велосипедиста на ул. Энергостроителей

28.03.2024 В мае начнут обновлять дорожную разметку на всех дорогах Тюменской области

28.03.2024 Осужден тюменец, порезавший таксиста и угнавший его автомобиль

26.03.2024 Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) зарегистрировал новый товарный знак Volga

22.03.2024 Левые повороты ликвидируют на перекрестке улиц Мельникайте и Жигулевской

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
fenix107
18-летняя девушка выбежала под эвакуатор на 50 лет Октября.
Она госпитализирована с тяжелыми травмами.
08 октября 2021 в 13:26 #
Montagnik
Отсутствие мозга как такового. Вижу цель не вижу препятствий. Реакция подружки бесценна, как обычно сваливаем в закат...
08 октября 2021 в 13:30 #
spaike494
Вопрос, как она до 18 лет с таким мозгом дожила?
08 октября 2021 в 13:51 #
Хоть жива осталась. Если б я сначала новость не посмотрел - больше 10 % за такой исход не дал бы... Это ж какой фронтальный удар по всей площади тела.... Псец... Вырастили дочу... И в один миг.... Дай бог чтоб собрали. И чтоб ума добавило на дальнейшую жизнь
08 октября 2021 в 14:00 #
pesec
Ой, не зря они волосы красят в яркие цвета. Таких одарённых/обделённых должно быть видно из далека, что и подтвердилось собственно, но не помогло.
08 октября 2021 в 14:15 #
KorzH
spaike494 писал(а):Вопрос, как она до 18 лет с таким мозгом дожила?

Цепочка случайных событий
08 октября 2021 в 15:02 #
ckoBopogkep
она даже не посмотрела, а тупо побежала...
капец.
Зря убрали уроки в школах, когда приходили инспекторы и рассказывали и показывали что случается на дорогах и как надо переходить дорогу.(это было когда я учился в школе в 2001-2004гг).
Как и зря убрали курсы полового воспитания
08 октября 2021 в 15:12 #
ckoBopogkep писал(а):она даже не посмотрела, а тупо побежала...
капец.
Зря убрали уроки в школах, когда приходили инспекторы и рассказывали и показывали что случается на дорогах и как надо переходить дорогу.(это было когда я учился в школе в 2001-2004гг).
Как и зря убрали курсы полового воспитания

уроки по изучению ПДД и сейчас есть, инспекторы приходят в школу, другое дело у кого то ветер в голове
"Машина она не любит, она давит".
08 октября 2021 в 15:15 #
ckoBopogkep
72Водитель72 писал(а):другое дело у кого то ветер в голове

согласен, 18 лет а базовые знания, которые должны знать еще лет с 7, отсутствуют.
ПО сабжу - ситуёвина не из приятных, что со стороны девушки, что для водителя
08 октября 2021 в 15:20 #
m3ss3r
Соболезную водителю эвакуатора :sad:
08 октября 2021 в 15:42 #
Самовыпил почти удался
08 октября 2021 в 15:44 #
Homark
ckoBopogkep писал(а):она даже не посмотрела, а тупо побежала...
капец.
Зря убрали уроки в школах, когда приходили инспекторы и рассказывали и показывали что случается на дорогах и как надо переходить дорогу.(это было когда я учился в школе в 2001-2004гг).
Как и зря убрали курсы полового воспитания


Убрали? У меня у сына всю начальную школу регулярно долбили в мозг про ПДД.
08 октября 2021 в 16:09 #
Девка преступница. :oops:
Бошку не забыла выкрасить, а правила ДД забыла.
08 октября 2021 в 16:26 #
Neksus
Эвакуаторы зло, несётся за очередной жертвой....
08 октября 2021 в 16:35 #
AxelF
Neksus, этот к сожалению не из службы городской эвакуации.
08 октября 2021 в 16:43 #
Дэвушки скорее всего из дэрэвни. Там нэт пдд. Совсем нэт.
08 октября 2021 в 16:52 #
Neksus
AxelF, как раз таки оттуда.
08 октября 2021 в 17:17 #
Как ни гнусно такое писать, но для водилы лучше, если она умрет
08 октября 2021 в 17:46 #
korney, финансово - да... Но не всё в финансы упирается. Эвакуатор плоскомордый и невысокий. Представляешь, как близко ее лицо от него было в момент удара? И если после этого скончается... Не у многих настолько крепкие нервы, чтобы спокойно жить с этим воспоминанием и осознанием, что этот момент был последним осознаваемым ею моментом жизни... Не дай бог никому....
08 октября 2021 в 17:55 #
m3ss3r
Vest писал(а):этот момент был последним осознаваемым ею моментом жизни...

Складывается ощущение, что мы с тобой смотрели совершенно разные видео
08 октября 2021 в 19:29 #
gavrek
Краска в мозг впиталась, побочный эфект :pipec: :pipec:
Жалко конечно девушку, но водилу больше..
08 октября 2021 в 19:58 #
m3ss3r, осознание разным бывает, всё в сравнении познается
08 октября 2021 в 20:12 #
Что мог сделать водитель манипулятора чтобы предотвратить все это?
:???:
08 октября 2021 в 21:05 #
Montagnik
72Водитель72 писал(а):72Водитель72, Что мог сделать водитель манипулятора чтобы предотвратить все это?
:???:

К сожалению абсолютно НИЧЕГО. Скорость даже ниже 60 была, просто выскочила под колеса не посмотрев.
08 октября 2021 в 21:10 #
72Водитель72 писал(а):Что мог сделать водитель манипулятора чтобы предотвратить все это?
:???:

Мог заметить бегущую девушку заранее. Вообще странно, что он её не заметил, сидит же высоко...
08 октября 2021 в 21:12 #
Volodya
Exiv, ну да... тебе перед монитором виднее, кто что и когда мог увидеть
08 октября 2021 в 21:17 #
Scharnhorst
72Водитель72 писал(а):Что мог сделать водитель манипулятора чтобы предотвратить все это?
:???:

Ни-че-го.
У него не было технической возможности увидеть кандидатку на премию Дарвина. Тут хоть 10 "автотехничек" сделай, обратного не докажешь.
Вся вина водителя эвакуатора в данной ситуации только в том, что он управлял источником повышенной опасности, а если эта юная курица ещё и ласты завернёт, то водитель вообще изведётся.
Вспомните водителя "КамАЗа" из Екатеринбурга 10 лет назад. Все виноватили водителя, пока не появилось видео (с отметки 2:05):
Скрытый текст:

Далее:
Напомним, что 10 августа 2011 года, около 10 часов 50 минут, в Орджоникидзевском районе столицы Урала произошло ДТП, в результате которого погибла 3-месячная девочка. Водитель КамАЗа, груженного строительными материалами, выезжал с прилегающей территории торгового центра «Белка-Маркет». И при повороте направо на разрешающий сигнал светофора он допустил наезд на переходившую через дорогу женщину с детской коляской. Правым передним колесом самосвал зацепил коляску, в результате чего ребенок скончался на месте.

Уже на следующий день правоохранители возбудили уголовное дело. Следователям требовалось установить, кто из участников аварии нарушил правила дорожного движения – водитель КамАЗа или женщина, которая катила коляску. Были проведены 2 следственных эксперимента, автотехническая и медицинская экспертизы. В конце концов специалисты установили, что в действиях водителя КамАЗа не было никаких нарушений правил дорожного движения! Поэтому в отношении него уголовное преследование было прекращено 19 декабря 2011 года. Как сообщила «АиФ-Урал» сотрудник по связям с общественностью и СМИ ГСУ ГУ МВД РФ по Свердловской области Татьяна Васильева, в тот же день матери погибшей малышки, жительнице Екатеринбурга Ульяне, было предъявлено обвинение по части 2 статьи 268 УК РФ – «Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта». Максимально женщине может грозить до четырех лет лишения свободы. Сегодня, 26 января, уголовное дело для утверждения обвинительного заключения было направлено в Свердловскую областную прокуратуру.

К сожалению, у меня нет точных данных, о дальнейшей судьбе водителя, но вроде как у него ноги отнялись, а потом он покончил с собой. Кто располагает достоверной информацией, поделитесь, пожалуйста.
08 октября 2021 в 21:20 #
Basilio
Exiv писал(а):
72Водитель72 писал(а):Что мог сделать водитель манипулятора чтобы предотвратить все это?
:???:

Мог заметить бегущую девушку заранее. Вообще странно, что он её не заметил, сидит же высоко...

Я думаю, что он ее заметил, уж слишком короткий тормозной путь ...
Сбил скорее всего уже на торможении.
08 октября 2021 в 21:33 #
igor86g
[quote=«Exiv»]Exiv, [quote=«72Водитель72»]Что мог сделать водитель манипулятора чтобы предотвратить все это?
:???:[/quote]
Мог заметить бегущую девушку заранее. Вообще странно, что он её не заметил, сидит же высоко...[/quote]
Не на столько высоко он сидит чтобы увидеть резко бегущее тело. У него посадка как у прадика но не как у камаза.
08 октября 2021 в 22:00 #
Exiv писал(а):
72Водитель72 писал(а):Что мог сделать водитель манипулятора чтобы предотвратить все это?
:???:

Мог заметить бегущую девушку заранее. Вообще странно, что он её не заметил, сидит же высоко...

мне еще странно, что две полосы как бы стояли, а этот как бы несся, не в автобусной ли он полосе был? Почему не двигался с потоком?
Как вариант допускаю, что он ехал откуда то и как раз загорелся зеленый, пока все только стартовали, он уже проскочил бы.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Scharnhorst писал(а):К сожалению, у меня нет точных данных, о дальнейшей судьбе водителя, но вроде как у него ноги отнялись, а потом он покончил с собой. Кто располагает достоверной информацией, поделитесь, пожалуйста.

:sad:
сколько таких еще по свету горе-матерей, буквально на днях: на Осипенко, дура с тремя детьми, один меньше другого, самый мелкий в коляске, переходит дорогу не в положенном месте, хотя до светофора 30 метров и !!! переходя дорогу, выкатывает коляску вперед, хотя двое других детей и она совершенно не в плоскости с коляской находятся :censored: :18+: :brick: :automat:
и парад дебилов был месяц назад, когда на 50 ЛО в районе ТЦ Мистраль 6-7 подростков перебегали дорогу в неположенном месте, просто так захотелось, причем, выглядело это так, как будто 7 обезьян сбежали из зоопарка и не знали куда деть свой мозг. Я не выдержала и просто встала на аварийку, ждала когда цирк пройдет и пересечет улицу и сгинет туда куда им нужно было.
Страшно.
08 октября 2021 в 22:52 #
igor86g
72Водитель72
На 50 лет октября нет автобусной полосы на сколько я помню.
08 октября 2021 в 23:13 #
ol
72Водитель72 писал(а):мне еще странно, что две полосы как бы стояли, а этот как бы несся, не в автобусной ли он полосе был? Почему не двигался с потоком?
Как вариант допускаю, что он ехал откуда то и как раз загорелся зеленый, пока все только стартовали, он уже проскочил бы.


Похоже это около большого Магнита.
Там правая полоса только направо, поэтому там нет автомобилей.
И скорее всего эвакуатор мог пытаться успеть на стрелку направо, а для двух других полос горит красный.
08 октября 2021 в 23:27 #
omer
Думаю, что давно пора в наши законы вводить такое понятие, как "попытка суицида на автомобильной дороге", соответственно со снятием всех претензий к остальным учатникам движения.
Любой бы эксперт, просмотрев видео, подтвердил бы эту попытку.
09 октября 2021 в 00:38 #
AxelF
Neksus писал(а):AxelF, как раз таки оттуда.

Нет, нету у них таких зеленых. Номер телефона на видео написан на эвакуаторе там другая фирма.
09 октября 2021 в 03:20 #
omer писал(а):Думаю, что давно пора в наши законы вводить такое понятие, как "попытка суицида на автомобильной дороге", соответственно со снятием всех претензий к остальным учатникам движения.
Любой бы эксперт, просмотрев видео, подтвердил бы эту попытку.

вчера в инсте читала пост про девушку, которая переходила дорогу в неположенном месте и ее сбила машина в ЕКБ, водителя освободили от ответственности, даже компенсаций в ее адрес с его стороны 0, девушка в ужасном состоянии: из цветущей здоровьем 20-летней блондинки в практически наголо стриженного человека, не могущего себя обслуживать, превратилась. :sad:

В Тюмени "суицидники" чаще всего встречаются на Герцена (район Центрального рынка), на Дружбы (дорога к Сити Моллу).
Сейчас еще часто встречаю самокатчиков-суицидников по встречке, бывает, что они едут с фонарем - освещают свой последний путь, а бывает и без фонаря спереди у самоката, в темное время суток.
Это :pipec:подстава для водителей.

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
igor86g писал(а):72Водитель72
На 50 лет октября нет автобусной полосы на сколько я помню.

да, на видео прерывистая линия, все таки при автобусной - сплошная.
09 октября 2021 в 06:54 #
megan
зато в маске была :pipec:
09 октября 2021 в 07:39 #
RobertEdwardLee
могу хоть каждый день выкладывать видео как переходят дорогу, прямо в бок машины идут, еще матерятся, когда притормаживаешь (а я всегда начинаю тормозить, это очень раздражает). Идут расценивая траекторию автомобиля как однозначно прямую, лишая меня возможности маневрировать, объехать ямку, чуть сместиться или начать перестроение - Что я должен делать, пропускать всех желающих в неположенном месте рискуя получить удар сзади? или надеяться что в этот раз уверенная кегля просто идет мне в дверь, а не прыганет под колеса?
09 октября 2021 в 11:46 #
Теперь из-за неадекватного пешехода водителю будут вменять нарушение пункта 10.1
09 октября 2021 в 13:07 #
Иван Петров
Exiv писал(а):
72Водитель72 писал(а):Что мог сделать водитель манипулятора чтобы предотвратить все это?
:???:

Мог заметить бегущую девушку заранее. Вообще странно, что он её не заметил, сидит же высоко...


Ездил на таком. Не особо высоко, но благодаря дизайну кабины достаточно чтобы видеть на несколько корпусов легковушек во всех направлениях (если следить за дорогой а не щёлкать иплом на смартфоне). что впрочем не нивелирует невнимательность девушки... (((
09 октября 2021 в 21:30 #
Иван Петров писал(а):
Exiv писал(а):
72Водитель72 писал(а):Что мог сделать водитель манипулятора чтобы предотвратить все это?
:???:

Мог заметить бегущую девушку заранее. Вообще странно, что он её не заметил, сидит же высоко...


Ездил на таком. Не особо высоко, но благодаря дизайну кабины достаточно чтобы видеть на несколько корпусов легковушек во всех направлениях (если следить за дорогой а не щёлкать иплом на смартфоне). что впрочем не нивелирует невнимательность девушки... (((

Это всё, классно, несколько корпусов. А тормозного пути хватит?
09 октября 2021 в 21:56 #
Иван Петров
Тут одна автоледи уже обращала внимание на яркую причёску пострадавшей, такое трудно не заметить.
А если быстро едешь вдоль стоящих рядов, надо быть тем более начеку. Пешеходы есть такие что не вникают в "мелочи", видят три ряда стоят на красный а стрелка зелёная пофиг... хронические пешеходы которые ни разу в жизни за рулём небыли.
В других темах тут мотоциклистов ругают, что прут на скорости вдоль стоящих, тут аналогично.
Ехал бы 20-30 успел бы среагировать.
10 октября 2021 в 19:40 #
jeka1981
Иван Петров писал(а):Ехал бы 20-30 успел бы среагировать.

а вы сами в городе с такой скорость передвигаетесь
10 октября 2021 в 19:44 #
Иван Петров
jeka1981 писал(а):
Иван Петров писал(а):Ехал бы 20-30 успел бы среагировать.

а вы сами в городе с такой скорость передвигаетесь


Потролить решил ? :-D Не в "городе вообще", а если все стоят на красный а я проезжаю правым рядом вдоль них на зелёную стрелку -- ДА еду потихоньку. Пару раз двери открывали, один раз "нищий" на коляске меж рядов сновал, другой раз бабка с баулами торопилась.

p.s. Оно конечно нервирует, но пока порядок с пешеходами не наведён, приходится вот так вот :oops: а что делать.
10 октября 2021 в 19:58 #
jeka1981
Иван Петров писал(а):Потролить решил ?

ну вы же даете такой совет.
10 октября 2021 в 20:27 #
Иван Петров
jeka1981 писал(а):
Иван Петров писал(а):Потролить решил ?

ну вы же даете такой совет.


я даю совет снижать скорость в условиях ограниченной видимости. что кмк вполне согласуется с ПДД
11 октября 2021 в 03:21 #
Holtoff
Иван Петров писал(а):Ехал бы 20-30 успел бы среагировать.

Не успел бы - настолько неожиданно она выскочила. Просто посчитай хронометраж от того момента, как она появляется в левой части кадра, до того момента, как попадает под грузовик. Причем не просто из за машин в той полосе, вдоль которой он ехал, а от края дороги бежала, через несколько полос. Меньше двух секунд там получается. То есть, две секунды назад она бежала через крайнюю левую полосу, где водитель мог ее вообще не видеть, а через две секунды оказалась перед бампером грузовика в правой полосе, миновав среднюю полосу. Просто полдумай сам, что ты успеешь сделать за это время, если даже заметишь бегущую. Грузовик, даже небольшой, моментально не остановишь, а ведь нужно еще время на реакцию водителя, чтобы тормоз успел нажать. У него просто не было этого времени. Кстати, судя по тому видео, не так уж быстро он ехал. Может, те-же 30 км/час, ну, 40. Иначе бы уехал гораздо дальше от места, где сбил.
11 октября 2021 в 09:39 #
Иван Петров
Holtoff, во-первых если бы ты проехался на данной машине то понял бы что увидеть девушку можно было гораздо раньше и левее чем граница кадра в видосе машины соседнего ряда.
Во- вторых, вину девушки я не отрицаю но к сожалению это уже не важно (( для неё уже ничего не изменится ((( пусть это будет уроком всем.
Но на будущее, всем участникам дорожного движения, ещё раз напоминаю что скорость надо выбирать исходя из реальных сиюминутных условий, вашей реакции, технического состояния вашей машины (которое вы должны контролировать). Ограничения скорости пдд-- это НЕ рекомендации ехать столько и тем более 20+. это предел в идеальных условиях которые в реальности обычно редко достижимы. Поэтому, говорить о том что водитель невиновен, считаю неуместным. Какое наказание применить, можно думать, но урок должен быть понятен.
11 октября 2021 в 20:51 #
AcnupuH72
Иван Петров, увидеть можно было. Понять, что она не будет останавливаться - нет.
11 октября 2021 в 21:29 #
lol-85
Иван Петров, наказание водиле в том, что он теперь её лечить будет до полного выздоровления.
11 октября 2021 в 23:22 #
Homark
Иван Петров писал(а):Поэтому, говорить о том что водитель невиновен, считаю неуместным.


По вашей логике надо на любых дорогах действовать так, как в жилой зоне? А то ведь выскочить умалишённый камикадзе может где угодно и откуда угодно в теории то. А уж сейчас в дождь и темное время суток я бы вообще не рекомендовал выезжать на дороги...
12 октября 2021 в 00:17 #
lol-85 писал(а):Иван Петров, наказание водиле в том, что он теперь её лечить будет до полного выздоровления.

Лечат её врачи по ОМС, а не водитель
12 октября 2021 в 02:40 #
Vitus_Bering
aleksey72rus писал(а):Лечат её врачи по ОМС, а не водитель


Если ее родители ( законные представители) подадут в суд на водилу, то он запросто попадет на деньги. Увы, таково наше дырявое законодательство.
12 октября 2021 в 06:37 #
Homark писал(а):
Иван Петров писал(а):Поэтому, говорить о том что водитель невиновен, считаю неуместным.


По вашей логике надо на любых дорогах действовать так, как в жилой зоне? А то ведь выскочить умалишённый камикадзе может где угодно и откуда угодно в теории то. А уж сейчас в дождь и темное время суток я бы вообще не рекомендовал выезжать на дороги...

так и есть, лучше не выезжать т.к. во многих районах города нет освещения дороги и дурачки ездят без фар.
12 октября 2021 в 07:09 #
pesec
72Водитель72 писал(а):лучше не выезжать т.к. во многих районах города нет освещения дороги

"Огласите весь список пожалуйста" (с)
Регулярно опрос проводят в администрации по данному вопросу, направлю им материал
12 октября 2021 в 10:01 #
lol-85
aleksey72rus, скоро она закончит лечится по ОМС, а дальше реабилитация платная, потеря трудоспособности, это всё засчёт водилы, вина в ДТП на это не влияет.
12 октября 2021 в 10:34 #
pesec писал(а):
72Водитель72 писал(а):лучше не выезжать т.к. во многих районах города нет освещения дороги

"Огласите весь список пожалуйста" (с)
Регулярно опрос проводят в администрации по данному вопросу, направлю им материал

проходила опрос на сайте администрации по ремонту дорожного покрытия, пока езжу - вижу, а потом еле вспомнила пару улиц, хотя косяков у дорожников вал, так и здесь. :oops:
Но, возьму на заметку, буду записывать.
12 октября 2021 в 10:36 #
lol-85, суд решит. Имхо налицо грубая неосторожность потерпевшей, выражающаяся в нарушении минимум 2 норм ПДД (переход в неположенном месте и неубеждение в безопасности перехода). Шансы на решение без материальных потерь водителя есть
12 октября 2021 в 11:01 #
weisman
Иван Петров писал(а):А если быстро едешь вдоль стоящих рядов, надо быть тем более начеку. Пешеходы есть такие что не вникают в "мелочи", видят три ряда стоят на красный а стрелка зелёная пофиг... хронические пешеходы которые ни разу в жизни за рулём небыли.

С точки зрения здравого смысла вы абсолютно правы. Но к сожалению так никто почти не ездит. Сам лично 2 раза попадал в такие ситуации, когда твоя полоса свободна и ты смело едешь казалось бы без всякого риска. Один раз у меня ребенок выскочил передо мной, благо успел среагировать и только зеркалами зацепился со стоящим рядом, второй раз алкаши передо мной выскочили из-за стоящего ряда, спасло только то, что скорость была тоже не сильно большая успел от части затормозить и уменьшить силу удара, алканафт отделался легким полетом вперед и поджопником.
Кто-то скажет что всего не предугадаешь и всего бояться тогда лучше за руль не садиться, но я считаю что в тех ситуациях где можно минимизировать в первую очередь геморой для себя надо это делать.
По правилам ПДД вы можете быть полностью правы, но лично мне геморой как минимум с ремонтом машины, а как максимум суды по трупаку не интересны.
12 октября 2021 в 11:12 #