18-летний развозчик продуктов захотел "дрифтануть", но получил штраф 5 т.р.


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3066    58

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

02.04.2024 Новые улицы будут в Заречных микрорайонах в районе озера Алебашево.

01.04.2024 Мальчики мыли фары на перекрёстке и их сбил таксист.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
jeka1981
Автоновости писал(а):Молодой человек получил водительское удостоверение на право управления автомобилем в декабре этого года

:???: :eek: автоновости смотрите хоть че пишете :roll:
04 февраля 2022 в 17:09 #
Vital-72rus
:smeh: Чукча не писатель, чукча копипастер
Автоновости писал(а):Источник: Госавтоинспекция Тюменской области
04 февраля 2022 в 17:17 #
gavrek
А где видео или номер его?! Видел сегодня подобного на тульской, только у него на крыше шашка огромная была, что доставка. Поехал на красный за 7 секунд до зелёного и жопой вилял от геологоразведчиков до лежачего у Полиции..
Не обломаюсь, посмотрю потом на регике..
04 февраля 2022 в 17:21 #
Majesti©
Видео:
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-1031031&id=456239898&hash=9d4e19ccf3676216&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
04 февраля 2022 в 20:08 #
Vitus_Bering
Нет ныне счастья у молодежи! Машина есть, водительское есть, катайся не хочу, но злые соседи по потоку сразу за камеры, а злые дядьки полицаи сразу пятак выписали! паренек пару-тройку дней бесплатно трудиться будет! печальтоска!
04 февраля 2022 в 20:14 #
RayBan
Мне вот инетересно. В этом фрагменте видео он ни разу не выехал на встречку :eek:
04 февраля 2022 в 21:27 #
igor86g
«Посмотри че творит! Мама! :pipec:
Это дебил!
Интересно у этих людей детство было вообще? Или только дом-школа-дом- институт-дом-аспирантура-дом.
:pipec: :pipec:
А водила то мог сказать что мол задний привод на авто. Переборщил с газулькой занесло. Права недавно получил только.
04 февраля 2022 в 21:32 #
gavrek
gavrek писал(а):gavrek, А где видео или номер его?! Видел сегодня подобного на тульской, только у него на крыше шашка огромная была, что доставка. Поехал на красный за 7 секунд до зелёного и жопой вилял от геологоразведчиков до лежачего у Полиции..
Не обломаюсь, посмотрю потом на регике..

Глянул... Не он, видимо брат близнец :D
Изображение
04 февраля 2022 в 21:42 #
Ramil44
Газ пережал, руль закусило, полетел на тротуар, трупы или поломаные на остановке.
- У вас детство было?
04 февраля 2022 в 21:42 #
igor86g
Ramil44 ты как всегда в крайности. Или сильно старый стал?
Вспомни как себя вёл в детстве-юности.
Явно не был паинькой и не гулял до 7 вечера, и не бежал домой как мамка с окна крикнула.
Конечно если без ума газульку давить и под раздачу попадают пешеходы и другие авто. Но тут то не вижу явного криминала.
04 февраля 2022 в 23:12 #
Ramil44
Ну и ладно, пусть
05 февраля 2022 в 00:04 #
fenix107
Vitus_Bering писал(а):Нет ныне счастья у молодежи! Машина есть, водительское есть, катайся не хочу, но злые соседи по потоку сразу за камеры, а злые дядьки полицаи сразу пятак выписали! паренек пару-тройку дней бесплатно трудиться будет! печальтоска!

Оправдываешь нарушителя?
05 февраля 2022 в 08:59 #
fenix107 писал(а):Оправдываешь нарушителя?
Ну тут скорее указывает на естественность процесса: молодой опе**дол похулиганил - естественно, попался - неуникально, ответил - с учётом предыдущих пунктов получил звездюлей как и должно быть, дошло через кошелек так и задумано. Этот процесс всю жизнь именно так и происходит, только в зависимости от исторической эпохи кошелек мог меняться на булыжник, верёвку, топор, шпащу, розги... Так что не худший вариант :)
05 февраля 2022 в 09:10 #
mveliz
ввести реестр неблагонадежных открытый для страховых--x3 к страховой премии
05 февраля 2022 в 09:43 #
CJIOH
mveliz писал(а):ввести реестр неблагонадежных открытый для страховых--x3 к страховой премии


Не будут делать страховку.
Очередной закручиватель гаек :-D
05 февраля 2022 в 09:51 #
RayBan писал(а):Мне вот инетересно. В этом фрагменте видео он ни разу не выехал на встречку :eek:

на 0:30 это односторонняя дорога? если нет, то обгон на пеш переходе = -5000 р.
05 февраля 2022 в 09:57 #
RayBan писал(а):Мне вот инетересно. В этом фрагменте видео он ни разу не выехал на встречку

на видео есть эпизод ,который тянет на 12.15.4 ,за что собственно и привлекли ..

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Vincent писал(а): обгон на пеш переходе

:yes:
05 февраля 2022 в 10:05 #
RayBan
mestnyi YALTA писал(а):который тянет на 12.15.4 ,за что собственно и привлекли ..

Да нет там встречки.
Дорожники катаются против шерсти...
05 февраля 2022 в 11:03 #
Если нет встречки, то как его привлекли за встречку тогда?
05 февраля 2022 в 12:04 #
CJIOH
artory писал(а):Если нет встречки, то как его привлекли за встречку тогда?

Обгон на пешеходной переходе после поворота направо, с 28-й секунды видео.
05 февраля 2022 в 12:12 #
Если нет встречки, то и обгона быть не может
05 февраля 2022 в 12:15 #
RayBan писал(а):Да нет там встречки.
Дорожники катаются против шерсти...

на видео с.ул Спасской на Губернскую поворот ?
05 февраля 2022 в 12:23 #
Drdiesel
какой обгон? какая встречка? нет ни того, ни другого на ролике. встречка там находится в 50 метрах левее.
05 февраля 2022 в 12:27 #
CJIOH
artory писал(а):Если нет встречки, то и обгона быть не может

Тогда мне тоже интересно как ему встречку присудили, если там односторонее движение.
Меня смутила спецтехника встретившаяся после поворота. :popcorn: :popcorn: :popcorn:
05 февраля 2022 в 12:29 #
CJIOH писал(а):Меня смутила спецтехника встретившаяся после поворота.

тоже повёлся )))
05 февраля 2022 в 12:35 #
Drdiesel писал(а):какой обгон? какая встречка? нет ни того, ни другого на ролике. встречка там находится в 50 метрах левее.

Вот и мы понять не можем, за что его привлекли на 5000₽
05 февраля 2022 в 12:46 #
artory писал(а):
Drdiesel писал(а):какой обгон? какая встречка? нет ни того, ни другого на ролике. встречка там находится в 50 метрах левее.

Вот и мы понять не можем, за что его привлекли на 5000₽


за опасное вождение наверное.
05 февраля 2022 в 12:55 #
Автоновости писал(а):Сотрудники полка ДПС ГИБДД установили начинающего автомобилиста и привлекли к административной ответственности за выезд на встречную полосу со штрафом 5 тысяч рублей.

Конкретно указано, что за выезд на встречную полосу
05 февраля 2022 в 13:06 #
CJIOH
artory писал(а):
Автоновости писал(а):Сотрудники полка ДПС ГИБДД установили начинающего автомобилиста и привлекли к административной ответственности за выезд на встречную полосу со штрафом 5 тысяч рублей.

Конкретно указано, что за выезд на встречную полосу

Изображение

Majesti©, Можешь отправить официальный запрос в ГИБДД от сайта за разъяснением? Раз они сейчас разговаривают, как в ситуации с табличкой инвалид.
05 февраля 2022 в 13:16 #
koljagt писал(а):за опасное вождение наверное.
ответственность не предусмотрена
05 февраля 2022 в 13:18 #
mestnyi YALTA писал(а):
koljagt писал(а):за опасное вождение наверное.
ответственность не предусмотрена


Всё ещё нет ? :eek:
05 февраля 2022 в 13:32 #
koljagt писал(а):Всё ещё нет ?

изменений в КоАП по этому поводу пока не видно...
05 февраля 2022 в 13:39 #
mestnyi YALTA писал(а):
koljagt писал(а):Всё ещё нет ?

изменений в КоАП по этому поводу пока не видно...


Чё тогда орали во всех СМИ ?
05 февраля 2022 в 13:45 #
mveliz
CJIOH писал(а):
mveliz писал(а):ввести реестр неблагонадежных открытый для страховых--x3 к страховой премии


Не будут делать страховку.
Очередной закручиватель гаек :-D

..легко решаемая проблема ..камеры каждый день -1000р
потом приставы и изъятие корыта + принудительные работы во исполнение производства..

нет денег и мозгов нехрен ездить
05 февраля 2022 в 14:02 #
RayBan
mestnyi YALTA писал(а):
RayBan писал(а):Да нет там встречки.
Дорожники катаются против шерсти...

на видео с.ул Спасской на Губернскую поворот ?

Да. именно. Живу рядом в частном секторе. Сразу подвох заподозрил...
Доблестные сотрудники прилепили пацану 5к. руб штрафа в итоге за что? :-?
05 февраля 2022 в 14:44 #
RayBan писал(а):Доблестные сотрудники прилепили пацану 5к. руб штрафа в итоге за что? :-?

Ну он же согласился со штрафом и обещал больше не нарушать. Значит за незнание ПДД его наказали :cherep:
это подстава такая
05 февраля 2022 в 14:55 #
koljagt писал(а):Чё тогда орали во всех СМИ ?

работа у них такая ...в уши лить
RayBan писал(а):Да. именно. Живу рядом в частном секторе. Сразу подвох заподозрил...
Доблестные сотрудники прилепили пацану 5к. руб штрафа в итоге за что?

ну тогда получается обули пацана )) Ещё и официально заявили об этом :pipec: Ждём официальных извинений от ГИБДД :applause: ,полной реабилитации развозчика продуктов...ну и компенсации расходов и морального вреда :cherep:
05 февраля 2022 в 14:59 #
просто честный малый, сознался, что совершил в этот день в нарушение пдд выезд на встречку, указал время и место, вот и наказали его.
К видео выложенному в этой теме это нарушение не имеет отношения :)
05 февраля 2022 в 19:52 #
Vincent писал(а):просто честный малый, сознался, что совершил в этот день в нарушение пдд выезд на встречку, указал время и место, вот и наказали его.

Не дороговато с малого за честность взяли ? :cherep:
05 февраля 2022 в 21:18 #
Vitus_Bering
fenix107 писал(а):Оправдываешь нарушителя?

Откуда такие умозаключения? Хотя пареньку немного сочувствую! ты в юности не гонял на мотоцикле (машине ) без ВУ? И на велосипеде в город выезжал только с 14 лет? Тогда тебя тоже жаль! либо ты врёшь! И корчишь из себя святошу! Фу быть таким! Разумеется безопасность превыше всего! но на данном видосе, я вижу вполне сносное управление ТАЗом на минимальной скорости! да парень совершил глупость! получил по заслугам и даже сверх того!
05 февраля 2022 в 22:55 #
fenix107
Vitus_Bering писал(а):ты в юности не гонял на мотоцикле (машине ) без ВУ?

я до обучения и получения ВУ пару раз на автодроме ездил и за городом на пустой дороге метров 500 проезжал. Всё.
Vitus_Bering писал(а):И на велосипеде в город выезжал только с 14 лет?

Тут уж раньше поди, уже не вспомнить.
Vitus_Bering писал(а):Тогда тебя тоже жаль!

Жалость оставь при себе.
Vitus_Bering писал(а):но на данном видосе, я вижу вполне сносное управление ТАЗом на минимальной скорости!

Сносное управление должно быть в рамках ПДД.
Vitus_Bering писал(а):получил по заслугам

И это не может не радовать
06 февраля 2022 в 12:50 #
Vitus_Bering
fenix107, правильный какой!!! Опять врешь? С женщинами до брака тоже ни-ни?

да, я знаю, что это оффтоп....
07 февраля 2022 в 00:07 #
fenix107
Vitus_Bering писал(а):Опять врешь?

Ты бы с клеветой завязывал. По себе судить людей не надо.
07 февраля 2022 в 07:21 #
Перевозчик
Только сегодня посмотрел тему. Тоже пожалуй встану на сторону пацана, вспоминая своё детство, тем более :D . Пацан едет по односторонке в деревне, по бокам нет ни пешеходов, ни припаркованных машин, скорость детская. А эти навыки которые приобретает крутя рулём, наоборот в какой то ситуации могут помочь, так как уже понимает куда руль крутить надо и как на педаль жать.

Раз сам на штраф согласился, значит так надо. Я в детстве раз от гаишников погонял по частному сектору, мне тоже потом стопку штрафов за это выписали, и я был на всё согласен чтоб машину не забрали.
07 февраля 2022 в 07:55 #
Перевозчик писал(а):Раз сам на штраф согласился, значит так надо.

что значит согласился ? с чем ? читая эту новость возникает вполне логичный вопрос -а было ли вообще событие административного правонарушения ? Прикреплённое видео ..которое послужило поводом к розыску парня говорит об обратном -нет там криминала ,и даже опасного вождения как такового нет !! Если он под давлением признался в том ,что ему "подсказали" ,то это уже ничто иное как фальсификация ..И бог с ним ,ну порешали при закрытых дверях ,пришли как говориться к общему консенсусу ,но на черта эту лажу в новостЯ запускать ? :pipec:

Отправлено спустя 39 секунд:
fenix107 писал(а):Сносное управление должно быть в рамках ПДД.

Что там вышло за рамки ?
07 февраля 2022 в 08:55 #
Перевозчик
mestnyi YALTA, ну наверное ты прав. Парню 18 лет, опыта общения с ГИБДД ещё нет, а тут сразу такое внимание и давление. Думаю сами гаишники посмотрели видео, увидели спецтехнику во встречном направлении, и не разобравшись где это происходило, выписали незаконный штраф.
07 февраля 2022 в 09:12 #
megan
mestnyi YALTA писал(а):а было ли вообще событие административного правонарушения ? Прикреплённое видео ..которое послужило поводом к розыску парня говорит об обратном -нет там криминала ,и даже опасного вождения как такового нет !!

mestnyi YALTA писал(а):Что там вышло за рамки ?

КоАП РФ Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
-влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

каких правил?
11.4. Обгон запрещен:
...
на пешеходных переходах;

Изображение
то, что мы видим тыльную сторону знака, говорит о том, что эта дорога имеет встречку!
07 февраля 2022 в 09:20 #
megan писал(а):то, что мы видим тыльную сторону знака, говорит о том, что эта дорога имеет встречку!

нет там встречки
07 февраля 2022 в 09:35 #
Перевозчик
megan, там двухполосное одностороннее движение
07 февраля 2022 в 09:35 #
megan
loll, Перевозчик, так рассуждали гайцы :-D
а я гугл карты посмотрел))) точно, нет там встречки!

mestnyi YALTA писал(а):ничто иное как фальсификация

не ошибается только тот кто ни чего не делает :razz:
а малец в следующий раз уже будет думать, стоит ли оно того...
07 февраля 2022 в 09:46 #
Перевозчик
Операторша конечно.... Столько эмоций от увиденного :smeh:
07 февраля 2022 в 09:51 #
megan писал(а):Изображение
то, что мы видим тыльную сторону знака, говорит о том, что эта дорога имеет встречку!

Проедьте по любой односторонке и вы увидите тыльную сторону знака "Въезд запрещён" ;)
07 февраля 2022 в 10:00 #
raww
CJIOH писал(а):Majesti©, Можешь отправить официальный запрос в ГИБДД от сайта за разъяснением?
Поддерживаю. Хотелось бы разъяснений по данной ситуации. Либо Автоновости несут чушь в массы, либо ГИБДД штрафует за встречку там, где это технически невозможно.
07 февраля 2022 в 10:54 #
megan
aleksey72rus писал(а):вы увидите тыльную сторону знака "Въезд запрещён"

там ещё и пешеходный переход виднеется! а "Въезд запрещён" обычно после перекрёстков ставят... ;)

raww писал(а):Хотелось бы разъяснений по данной ситуации.

какие ещё разъяснения? ясно же, что ошиблись, скорее всего из-за:
Перевозчик писал(а):увидели спецтехнику во встречном направлении, и не разобравшись где это происходило, выписали незаконный штраф

мало у нас штрафов ошибочно выписывают? а пацану повезло, сейчас отменят, что бы шумихи не было)))
07 февраля 2022 в 11:07 #
aleksey72rus писал(а):aleksey72rus,
megan писал(а):Изображение
то, что мы видим тыльную сторону знака, говорит о том, что эта дорога имеет встречку!

Проедьте по любой односторонке и вы увидите тыльную сторону знака "Въезд запрещён" ;)

Более того, если посмотреть назад, то можно увидеть лицевые стороны и других знаков. Но это никак не означает движение по встречке

https://yandex.ru/maps?ll=65.531582%2C5 ... C45.000000
07 февраля 2022 в 11:35 #
CJIOH
megan, Глава ГИБДД Андрей Миллер в интервью 72ру говорил, что:
Да, нам важно, чтобы таких вызывающих общественных резонанс нарушений стало меньше. В том числе это задача и общества. Наш принцип — мы мониторим все социальные сети. Когда есть возможность, я и сам лично просматриваю их, руководители смотрят — мы нарушения замечаем. Я бы не стал говорить, что их стало много, — большинство тюменцев соблюдает правила.

Здесь вопрос в том, по какой причине водители нарушают. Нам важен не штраф, не тысячи рублей, мы говорим про это и доводим это до общества. Объясняем, что это плохие примеры для подражания, для молодежи. Такие действия создают картину для приезжих, что так можно делать в Тюмени. Нет, нельзя!


То, что мониторят это радует, но ГИБДД это не общество "диванных экспертов", нельзя выписывать штраф за любое нарушение лишь потому, что надо провести беседу и донести до нарушителя. А то получается по аналогии с тонировкой, могут выписать штраф за переход в неположенном месте, а не за истинное нарушение. В данном эпизоде нет двухстороннего движения, чтобы выписать штраф за обгон на ПП. На ПП есть только опережение.
Один момент когда выписывает ИДПС на месте нарушения сам, другой когда по видео из интернет.

Зы: Я не оправдываю манеру вождения водителя ВАЗа.
07 февраля 2022 в 11:47 #
Drdiesel
CJIOH да ладно, у нас все возможно. могут и 25 кадр увидеть где его не было, а могут и сирену услышать там, где ее не было. только вот потом, когда вскрывается правда, они почему то упорно молчат..
07 февраля 2022 в 12:45 #
megan писал(а):не ошибается только тот кто ни чего не делает

Не оспариваю это утверждение ,всё так ... но нужно уметь признавать свои ошибки и делать соответствующие выводы ,с целью не допускать подобных промахов в будущем . На данный момент у нас не работают над ошибками ,а учатся скрывать такие факты ,умалчивать и уходить от ответственности любыми доступными способами .
Drdiesel писал(а):могут и 25 кадр увидеть где его не было, а могут и сирену услышать там, где ее не было. только вот потом, когда вскрывается правда, они почему то упорно молчат..

верно ..и это отчётливо видно ,если обращать на такие вещи внимание .Вообще ...поражает уровень пи.... прошу прощения. лжи и фальши . Я приведу к примеру небольшую историю . Действие происходит на одном из участков дороги Исетск -Ярково в районе завода "Поревит" г.Ялуторовск . Сначала инспектор пытается развести меня за остановку в неположенном месте ,затем спустя какое-то время то же самое пытаюсь сделать я ,направив обращение на портал ГИБДД .Разница только в том ,что в первом случае предьявленые требования были необоснованные,а во втором с точностью наоборот . Каким образом руководство спасло инспектора от административной и дисциплинарной ответственности и куда вляпался этот инспектор спустя некоторое время можно узнать из видео (9 мин) под спойлером .
Скрытый текст:
08 февраля 2022 в 12:52 #