Hyundai Solaris насмерть сбил велосипедиста в с. Утешево под Тюменью


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1222    19

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Маячок, ля, 100-150 рублей за пару стоит. Хороший фонарь q5/t6 с зарядкой и креплением на руль меньше чем за 1000 найти можно. Сэкономил... И тётку подставил
01 июня 2022 в 10:42 #
Lock
Там постоянно из темноты зомби выскакивают на велосипедах или пешком
01 июня 2022 в 10:53 #
Vitus_Bering
Vest писал(а):Маячок, ля, 100-150 рублей за пару стоит. Хороший фонарь q5/t6 с зарядкой и креплением на руль меньше чем за 1000 найти можно. Сэкономил... И тётку подставил

А ещё светоотражатели, или по простому катафоты, даже на самом дешевом велосипеде должны быть с завода!

Скрытый текст:
Автоновости писал(а):велосипедист ехал по краю проезжей части, световозвращающих приспособлений на нем не было.

Бесстрашный и безответственный велосипедист, которого не должно быть на дороге без опознавательных знаков

Скрытый текст:
Автоновости писал(а): Автомобиль Hyundai, которым управляла 42-летняя тюменка, после наезда на велосипедиста проехал более 40-ка метров, только тогда остановился.

+ водитель, которого судя по навыкам вождения на дороги выпускать было нельзя

Итог : один зажмурился навеки, другая схлопочет судимость, возможно присядет, да и психологическую травму я думаю барышня схлопотала нехилую!

Как велосипедист который хочет быть живым и здоровым, считаю необходимым интенсивно крутить башкой, ибо спасение утопающих, в основном задача утопающих! (иллюминация не обсуждается, ибо она необходима)
Как водитель который хочет быть на свободе и с чистой совестью: внимательность и еще раз внимательность! Дамочка явно либо совсем никакая за рулем, либо торчала в телефоне!

Водятельницу наверно даже больше жаль, хоть она и сама виновата. Велосипедисту увы, уже не поможешь. Хотелось бы узнать каким будет решение суда.
01 июня 2022 в 15:23 #
Vitus_Bering писал(а):Водятельницу наверно даже больше жаль, хоть она и сама виновата. Велосипедисту увы, уже не поможешь. Хотелось бы узнать каким будет решение суда.

Велосипедист не позаботившись о том, чтобы выйти из сумрака, сам выбрал свою судьбу.
Водительница... Кх-м, похоже, отписавшиеся здесь путают ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУТЬ с тормозным путём. 40 метров - это не тормозной путь, это плюсом еще дистанция, затраченная на то, чтобы дошло, что сбила какого-то оленя, передвигающегося под покровом ночи.
01 июня 2022 в 16:16 #
уважаемый
Автоновости писал(а):ехал по краю проезжей части, световозвращающих приспособлений на нем не было.

х.з. как "они" ездят. Тут просто бывает не надолго выедешь на ПЧ, с фонарем спереди и сзади, и то
Изображение
01 июня 2022 в 22:37 #
Vitus_Bering
A|exx писал(а): дошло, что сбила какого-то оленя, передвигающегося под покровом ночи.

Чой-то часто стали появляться водятлы, которые тормозить начинают в момент столкновения с препятствием!?!
Ну ладно велосипедист, ныне уже покойный, без фонарей, светоотражателей, нашивок на куртке...
Но водятельница соляриса, там же фары есть: Ближний, дальний ПТФ? Или она тоже на ощупь ехала?
01 июня 2022 в 23:58 #
Vitus_Bering писал(а):
A|exx писал(а): дошло, что сбила какого-то оленя, передвигающегося под покровом ночи.

Чой-то часто стали появляться водятлы, которые тормозить начинают в момент столкновения с препятствием!?!
Ну ладно велосипедист, ныне уже покойный, без фонарей, светоотражателей, нашивок на куртке...
Но водятельница соляриса, там же фары есть: Ближний, дальний ПТФ? Или она тоже на ощупь ехала?

Ну, я только отметил, что не надо путать остановочный путь и тормозной - она могла и раньше тормозить начать.
Сам помню, как с десяток лет назад тёмной сентябрьской ночью на трассе под Тугулымом еле увернулся от хмыря в чём-то типа плащ-палатки, хреначивщего пешком по прямо проезжей части с моей стороны. Ощущения незабываемые, среагировал чисто на ощущениях - такая одежда отлично скрывает человека. Там правда скорость около сотки была и соответственно времени на реакцию меньше. Потом весь остаток пути до Тюмени от каждой тени шарахался. :eek:
03 июня 2022 в 13:09 #
Vitus_Bering
A|exx, ты по сути сам ответил на всё вопросы твоя скорость 100, за секунду 28м ( возьмём время реакции секунду) ты успел, красава, со стольника. Тётя сбила велопризрака, потом взялась тормозить! Дуплила в телефоне? Просто тупила? Время реакции - полчаса? А у неё при скорости 60 за секунду машина проходит 17 метров . Следовательно учитывая даже ближний свет, пара секунд на принятие решения у неё была. Таких не должно быть за рулём. Велопризрака не оправдываю, он своё получил
03 июня 2022 в 17:51 #
У соляриса самый дерьмовый ближний свет из машин, какие я знаю. По крайней мере, у первого поколения.
03 июня 2022 в 22:57 #
zzziper
Vitus_Bering писал(а):
A|exx писал(а): дошло, что сбила какого-то оленя, передвигающегося под покровом ночи.

Чой-то часто стали появляться водятлы, которые тормозить начинают в момент столкновения с препятствием!?!
Ну ладно велосипедист, ныне уже покойный, без фонарей, светоотражателей, нашивок на куртке...
Но водятельница соляриса, там же фары есть: Ближний, дальний ПТФ? Или она тоже на ощупь ехала?


про такой случай даже есть отмазки , женщина звонит мужу и говорит о боже Я велосипедиста переехала , а он ей кричит снимай быстрей у него фару и катафоты , персонаж естественно вымышленные ,а по факту в телефоне видимо сидела иначе как такое возможно ?
03 июня 2022 в 23:47 #
Vitus_Bering, Ближний освещает дорогу на 50 метров. 50/17=3 сек. Но он освещает ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО на этом расстоянии. Чтобы показать что-то на этом полотне - это что-то должно быть ближе 50 метров. При этом в анфас человек на велосипеде и при более близком расстоянии не виден - только 1 нога и шина шириной 3 см. Засветка отобразить темную одежду может только если на ней световозвращайка - тогда объект видно гораздо дальше зоны действия ближнего. Это против. А за - если фары галогеновые, а жертва (своей альтернативной гениальности) ехала в плоскости правой стороны авто - то его могла осветить галка. А если ксенон - то там галки нет.
04 июня 2022 в 08:01 #
Vest писал(а): А если ксенон - то там галки нет.
Точно, добивать Европу - так уж до конца! С какого это перепугу на европейском свете вдруг галки нет?
07 июня 2022 в 14:34 #
Vitus_Bering
Vest писал(а): А если ксенон - то там галки нет.

Ну если олень воткнул китайский ксенон в галогеновые фары, то разумеется нету! За 3 секунды можно не особо напрягаясь изменить траекторию и спокойно велосипедиста объехать! Велосипедист не лось!
Просто тетя привыкла ездить ПРЯМО!
07 июня 2022 в 16:53 #
switch писал(а):
Vest писал(а): А если ксенон - то там галки нет.
Точно, добивать Европу - так уж до конца! С какого это перепугу на европейском свете вдруг галки нет?

Потому что в фаре, предназначенной для лампы с маленькой спиралью, светящейся в среде газов-галогенов не может формироваться точная светотеневая граница от вдесятеро большей горящей колбы светящегося газа ксенона. Фокусировка нарушена. Видимость размытой галочки будет, точной границы и хорошего освещения не будет. На кол всех левых ксенонистов!
07 июня 2022 в 17:00 #
Галки нет, не потому, что ее нет, а потому, что вместо нее - полка
07 июня 2022 в 17:19 #
Vest писал(а):Галки нет, не потому, что ее нет, а потому, что вместо нее - полка
Отсыпь мне мешок того, что ты куришь!
Сам-то понял, что написал?
07 июня 2022 в 19:16 #
switch писал(а):switch,
Vest писал(а):Галки нет, не потому, что ее нет, а потому, что вместо нее - полка
Отсыпь мне мешок того, что ты куришь!
Сам-то понял, что написал?
угу, об этом и этом
Изображение Изображение
07 июня 2022 в 19:26 #
Vest писал(а):об этом и этом
ну, если замерить освещённость, то галка там всё-таки будет.
Но ты же писал, что галоген типа мог бы осветить велосипедиста на правой обочине, а ксенон - нет.
В твоих картинках полка-то ещё лучше его должна освещать. Или я неправильно понял?
07 июня 2022 в 19:57 #
Vitus_Bering
switch писал(а): то галка там всё-таки будет.

Думается дело в другой птице!
В вороне за рулем соляриса!
Об усопшем плохо не будем!
07 июня 2022 в 23:04 #