Белебеевский завод «Автокомпонент», выпускающий запчасти для легковых автомобилей Lada, намерен запустить производство тормозные диски из инновационного чугуна. Объем выпуска должен составить до 102 тысяч штук в год.
В качестве материала для последних собираются задействовать серый перлитный чугун, который называют «инновационным». Сплав обладает хорошей теплопроводностью, легко подвергается механической обработке, что упрощает создание новых систем вентиляции дисков.
Уровень локализации данного производства должен составить 100%, при этом на данный момент на рынке тормозных дисков больше 70% занимает импорт. Бюджет этого проекта составляет 88,6 млн рублей (49,6 млн рублей предоставит Фонд развития промышленности в виде льготного займа, а 21,3 млн рублей — Фонд развития промышленности Республики Башкортостан).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Должен..... Намерен..... Собираются.....
И в кавычках просто торговая марка.
Могли хоть чугунием назвать. Но звучит не так привлекательно.
А вот бюджет и вложения уже реальные цифры.
Тем более кредит даже льготный, всё равно проценты принесёт.
Собственно 2 вопроса:
1. Цена изделия?
2. Срок службы поделки?
К чему вопросы: официалы ставят "типа оригинальные" диски, которых хватает не более, чем на 35 000 км пробега по цене 3500 рублей за пару. Автомобили "Granta" седан и "Калина-2" универсал. Если бы не привязка к официальному сервису конечно же брали бы импорт, который выходил бы дешевле.
Есть такая наука-математика. Для удобства цены даём сегодняшнего дня. Техосблуживание машина проходила 1 сентября 2022 года.
Официалы ставят при техобслуживании тормозные диски по 3500 за пару и колодки передние по 1200 за пару, типа оригинал. Диски ходят по 35 000 км в среднем, город/трасса 50/50, колодки с трудом выхаживают 20 000 км, итого расходов грубо 5 900 рублей на пробег 35 000 км. "Фиксируем данную информацию"©
Причина износа оригинальных тормозных дисков именно в жёсткости оригинальных тормозных колодок. Проблема известная и сервисменам и производителю, но нихрена не меняется в этом направлении.
Если обслуживать машину самостоятельно: диски слотированные производство Россия 3100 рублей за пару
или перфорированные примерно в ту же сумму.
Мы их будем прикатывать мягкими колодками Allied Nippon без индекса HD, 530 рублей. Через 5000-7000 км заменим колодки на Hankook Frixa за 643 рубля, срок эксплуатации которых в режиме город/трасса 50/50 смело приближается к отметке 18 000 км. По итогу: мы получаем высокоэффективную тормозную систему по сравнению со штатной, ресурс слотированых дисков колеблется в районе 50 000 км и больше. Из-за того, что диски слотированные, ресурс обычных колодок уменьшается, но за счёт применения высокотехнологичных колодок ресурс не только не уменьшается, но и несколько превышает обычный интервал замены.
Итоговая сумма расходов на 50 000 км пробега за 1 комплект дисков+1 комплект колодок Allied Nippon+3 комплекта колодок Hankook Frixa составляет 5 559 рублей.
Я думаю, я ответил на Ваш вопрос, что дешевле менять.