Порше Панамера вылетел с трассы Тюмень-Нижняя Тавда в деревья


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2451    80

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

16.04.2024 Оптимальный выбор оборудования для автомойки: повышение эффективности и снижение расходов

06.04.2024 Ребёнок на самокате попал под машину

05.04.2024 Машина протаранила забор на набережной, скатившись без ручника

02.04.2024 Новые улицы будут в Заречных микрорайонах в районе озера Алебашево.

01.04.2024 Мальчики мыли фары на перекрёстке и их сбил таксист.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Virusandxep
Хорошая скорость у них была. :plane:
05 февраля 2023 в 17:42 #
Majesti©
На видео попало движение Порше перед ДТП и последствия ДТП. Комментарии очевидцев:
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-116664742&id=456241640&hash=f6e3167fe8b4de39&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
- "Эти дебилы меня обогнали как стоячего, летели низко судя по всему за 200км/ч. Я момент ДТП не видал, они далеко ушли, но судя по всему не справились с управлением. Там не большой поворот был, они через встречку полетели в кювет, сначала собирая знаки, потом деревья. Я когда проезжал мужик весь в крови седел рядом с машиной, второй вылазил из машины. Куча народу остановились, я позвонил в 112."

- Проезжали мимо, видимо так летел, что почти на 100 метров запчасти от машины были кругом. Очень страшно.
05 февраля 2023 в 18:00 #
megan
Virusandxep писал(а):Хорошая скорость у них была.

ага, успели :flower: :flower:


Majesti© писал(а):за 200км/ч

летом то с такой скоростью не желательно ехать, а они зимой :automat:
05 февраля 2023 в 18:22 #
А могли бы жить.... "Не помогают молитвы, если водитель ..." (Ц)
05 февраля 2023 в 18:25 #
m3ss3r
Автоновости писал(а):Одна собака погибла.

О судьбе второй не известно.

Жалко животинку :sad:

Majesti© писал(а):мужик весь в крови седел рядом с машиной

Так понятно! Страху-то натерпелся! Как тут не поседеть?
05 февраля 2023 в 18:38 #
Virusandxep
megan писал(а):
Virusandxep писал(а):Хорошая скорость у них была.

ага, успели :flower: :flower:


Majesti© писал(а):за 200км/ч

летом то с такой скоростью не желательно ехать, а они зимой :automat:

Дорога там длинная и прямая. Покрытие сухое. Не понятно что послужило причиной заноса. :???: для панамы 200 - не скорость.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Будем ждать подробности от Majesti©,
05 февраля 2023 в 19:10 #
Очень жаль. Там на самом деле поворот трассы не большой.
05 февраля 2023 в 19:22 #
Homark
Virusandxep писал(а):для панамы 200 - не скорость.


Разве дело в панаме? Конечно для нее это фигня. Я когда то разгонялся по анлим автобанам в Германии на 911 почти под 300 и очень был удивлен как же на такой машине ощущение скорости кажется безопасным. А оно именно что кажется, физику то не обманешь, время на любую реакцию сокращается ДИКО. Ну вот и....
05 февраля 2023 в 20:22 #
vitalik89
Панама турбо эс, так на них и ездят, так они обычно и заканчивают
05 февраля 2023 в 20:45 #
Gan
Опять у Караганды расхлопались. Поворотов там нет. Прямой участок от Велижан до Тюнево. Километров 15. Там колеи даже нету.

Отправлено спустя 3 минуты :
oden писал(а):Очень жаль. Там на самом деле поворот трассы не большой.

нет там поворота. Это участок от Московки до Караганды. Там прямая дорога. На видео участок перед Чугунаевским свёртком. (Если с Тавды ехать). Де места ДТП километров 20 еще пилить.
05 февраля 2023 в 20:49 #
Scharnhorst
Изображение
Жалко только собачек.
Безмозглых особей человеческого вида нет.
05 февраля 2023 в 21:00 #
А, ну понятно. Х/з тогда - как на ровном месте? Не взлетела же она. Колею то убрали ?
05 февраля 2023 в 21:38 #
megan
Virusandxep писал(а):для панамы 200 - не скорость

да 200 не скорость для любой нормальной иномарки, но:
Homark писал(а):физику то не обманешь


Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
oden писал(а):Не взлетела же она.

да при такой скорости достаточно небольшой кочки (коих на наших дорогах не счесть), что бы получилось:
Изображение
05 февраля 2023 в 21:45 #
Virusandxep
megan писал(а):
Virusandxep писал(а):для панамы 200 - не скорость

да 200 не скорость для любой нормальной иномарки, но:
Homark писал(а):физику то не обманешь


Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
oden писал(а):Не взлетела же она.

да при такой скорости достаточно небольшой кочки (коих на наших дорогах не счесть), что бы получилось:
Изображение

Думаю физика тут не причём. Должна быть причина и скорость- это не главный виновник. Скорость виновата в масштабах трагедии, но не в причинах.
05 февраля 2023 в 22:08 #
Достаточно было пойти на обгон, чтобы прямая дорога перестала быть идеально прямой. Особенно, если приходится энергично в свой ряд возвращаться...
05 февраля 2023 в 22:49 #
Homark
Virusandxep писал(а):скорость- это не главный виновник. Скорость виновата в масштабах трагедии, но не в причинах.


Серьезно? Вы считаете что реакция водителя на что либо при 100 и 200+ это равнозначные ситуации?
05 февраля 2023 в 22:57 #
Majesti©
Еще подробности:
На этом автомобиле Porsche Panamera числится 33 неуплаченных штрафов. Большинство из них за превышение скорости.
Автомобиль принадлежит юридическому лицу из Екатеринбурга и на машину судебными приставами наложены ограничения.
05 февраля 2023 в 23:27 #
Virusandxep
Homark писал(а):
Virusandxep писал(а):скорость- это не главный виновник. Скорость виновата в масштабах трагедии, но не в причинах.


Серьезно? Вы считаете что реакция водителя на что либо при 100 и 200+ это равнозначные ситуации?

Я считаю что скорость не главная причина. Возможно навыки водителя или сторонний фактор с играл.
06 февраля 2023 в 00:21 #
Majesti© писал(а):Еще подробности:
На этом автомобиле Porsche Panamera числится 33 неуплаченных штрафов. Большинство из них за превышение скорости.
Автомобиль принадлежит юридическому лицу из Екатеринбурга и на машину судебными приставами наложены ограничения.

По информации с сайта гибдд нет на этом авто ограничений
На сайте приставов к юр лицу тоже нет претензий.
06 февраля 2023 в 00:31 #
уважаемый
Virusandxep писал(а):Я считаю что скорость не главная причина.

Ну да не главная, а одна из главных.
06 февраля 2023 в 06:10 #
megan
Virusandxep писал(а):Возможно навыки водителя или сторонний фактор с играл.

вот именно поэтому скорость как раз и главная причина трагедии, т.к. даже при не штрафуемых 119 Панамера не убила бы собачек, при любом стороннем факторе

Изображение
06 февраля 2023 в 07:11 #
Holtoff
Majesti© писал(а):Еще подробности:
На этом автомобиле Porsche Panamera числится 33 неуплаченных штрафов. Большинство из них за превышение скорости.
Автомобиль принадлежит юридическому лицу из Екатеринбурга и на машину судебными приставами наложены ограничения.

То есть, закономерный финал. Девушку жаль.
06 февраля 2023 в 08:32 #
Scharnhorst
Majesti© писал(а):На этом автомобиле Porsche Panamera числится 33 неуплаченных штрафов. Большинство из них за превышение скорости.
Автомобиль принадлежит юридическому лицу из Екатеринбурга и на машину судебными приставами наложены ограничения.

"Так не доставайся ты никому"©. Карандышев, "Бесприданница". :cherep:
06 февраля 2023 в 08:40 #
Gan
Да ладно, что на их пути были сосны, а не минивен с детьми или Газелька со школьниками. Жаль, конечно всех, кроме водителя, но лучше об дерево, чем об других людей.
06 февраля 2023 в 09:49 #
Virusandxep
megan писал(а):
Virusandxep писал(а):Возможно навыки водителя или сторонний фактор с играл.

вот именно поэтому скорость как раз и главная причина трагедии, т.к. даже при не штрафуемых 119 Панамера не убила бы собачек, при любом стороннем факторе

Изображение

Это ваше мнение. У меня другое.
06 февраля 2023 в 10:06 #
жаль у нас право не прецедентное.
Обязать виновного компенсировать сбитые сосны Рослесхозу, высадить новые.
пс. про деньги, которые не спасают от законов физики - не в бровь, а в глаз. :ded:
06 февраля 2023 в 10:21 #
Majesti©
На станцию скорой помощи вызов поступил в 12:50. На место происшествия бригада врачей прибыла в 13:13. Медики констатировали смерть девушки. Двоих мужчин после осмотра и оказания помощи доставили в приемное отделение ОКБ № 2.

«Один пациент направлен на амбулаторное лечение. Второй отказался от лечения в стационаре. Состояние оценивается как удовлетворительное», — сообщили в департамента здравоохранения Тюменской области.


Отправлено спустя 55 минут 2 секунды:
На 72.ру пишут:

Девушка, которая сидела на переднем пассажирском сиденье, скончалась на месте. Погибшей оказалась 24-летняя Мария Кукарская, жительница села Крутого в Тавдинском городском округе. По словам друзей, она недавно переехала в Тюмень, но почти каждые выходные приезжала навестить семью.
Изображение Изображение Изображение

— Она решила переехать в большой город. [Домой] ее возил молодой человек. Она сама боялась руля как огня, пыталась однажды сдать на права, но не смогла, — рассказал однокурсник погибшей.
Изображение
Кроме Марии, в машине ехали двое мужчин и пара собак в клетках-перевозках. Одна из них не выжила, судьба второй неизвестна. По словам знакомых, животные принадлежали молодому человеку девушки Николаю, он всегда возил их с собой. Именно Николай, как утверждают друзья погибшей, и был за рулем Porsche, а сзади сидел его друг. Оба мужчины выжили.

— Мария была очень жизнерадостной, столько планов строила, столько всего не успела, — рассказала близкая подруга погибшей. — Она переехала, чтобы получить высшее образование, уже получала его, работала на двух работах, чтобы обеспечить себе счастливое и независимое будущее.

По документам Porsche оформлен на юридическое лицо ООО «Атс-Ек» — эта компания занимается оптовой продажей лесозаготовок и строительных материалов в Екатеринбурге. Директор фирмы заявил, что автомобиль продан.

— Машина продана по договору. Видимо, еще не успели ее переоформить, — сказал руководитель компании Степан Назаретян.

Porsche часто попадал в поле зрения ГИБДД. На автомобиле числятся 33 неоплаченных штрафа на сумму 45 500 рублей. В декабре на камерах фиксации засветился гонщик, похожий на молодого человека погибшей Марии. Он мчал в направлении всё той же Тюмени со скоростью 157 километров в час.
Изображение
06 февраля 2023 в 14:55 #
Дорога там длинная и прямая. Покрытие сухое. Не понятно что послужило причиной заноса. :???: для панамы 200 - не скорость.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Будем ждать подробности от Majesti©,



Отсутствие мозга, вседозволенность и чувство безнаказанности.

Собаку жаль, девченку жаль.
Жаль, что водила выжил и не пострадал.
06 февраля 2023 в 15:52 #
Alex_09
Ну водила присядет сейчас надолго.
06 февраля 2023 в 16:27 #
mveliz
Alex_09 писал(а):Ну водила присядет сейчас надолго.

это вряд ли
условка 2-3 года ..а если даст денег и примирение то и вообще без проблем особо
06 февраля 2023 в 16:38 #
Судя по фото резина была шипованая, а на шипах макс.индекс скорости 190км/ч, а на липучке 250, сдесь видимо летели 200+км/ч и что то пошло не так, ошибка в пилотировании или сторонний фактор какой, а девушка скорее всего была не пристёгнута вот и результат, печально конечно, а так Панама оч.безопасная тачка и отлично управляема
06 февраля 2023 в 17:19 #
m3ss3r
х777хх 72 писал(а):а девушка скорее всего была не пристёгнута вот и результат

На скорости за 200, системы пассивной безопасности уже не гарантируют спасение жизни.
06 февраля 2023 в 19:13 #
Virusandxep
abkh писал(а):
Дорога там длинная и прямая. Покрытие сухое. Не понятно что послужило причиной заноса. :???: для панамы 200 - не скорость.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Будем ждать подробности от Majesti©,



Отсутствие мозга, вседозволенность и чувство безнаказанности.

Так в протоколе и написано? :sarkazm:
Хотелось бы узнать действительные причины. Водитель вряд-ли скажет правду. Возможно х777хх 72, прав.
06 февраля 2023 в 20:18 #
Deess
Дорога там действительно прямая. Возможно после обгона резко дернул рулем а там сочетание обстаятельств скорость, шипы по асфальту. Как бы Панамера хорошо не управлялась такие авто покупают, что бы быстро ездить поэтому количество штрафов логично.
06 февраля 2023 в 21:44 #
х777хх 72 писал(а):Судя по фото резина была шипованая, а на шипах макс.индекс скорости 190км/ч, а на липучке 250, сдесь видимо летели 200+км/ч и что то пошло не так, ошибка в пилотировании или сторонний фактор какой, а девушка скорее всего была не пристёгнута вот и результат, печально конечно, а так Панама оч.безопасная тачка и отлично управляема


А не летели бы 200 км/ч и соблюдали бы скоростной режим в 90 км/ч, то последствия "что-то пошло не так" были бы другие, или "что-то пошло не так" не было бы.
07 февраля 2023 в 09:47 #
Григорьич
abkh писал(а):А не летели бы 200 км/ч и соблюдали бы скоростной режим в 90 км/ч, то последствия "что-то пошло не так" были бы другие,

Когда погибла принцесса Диана,то много претензий было к Мерседесу.
Вот,мол,говорили.что безопасный автомобиль.
Концерн сухо ответил-:Мерседес совершенно безопасен до скорости 60 км\час.
07 февраля 2023 в 10:21 #
В воскресное утром был туман и на дороге после него образовалась изморозь (конденсат осел на нее и замерз) и видимо действительно "что то пошло не так" на такой скорости.
А вообще ездить 90 в "межгороде" на серьезной машине в 550 сил (да даже больше 200), тяжелой, рассчитанной на большие скорости, в т.ч. аэродинамически, на специально предназначенной для этого подвеске, тормозах, широких, низкопрофильных колесах, которые отрабатывают на дороге совсем не так, как если разогнать какой-нибудь солярис до 200 км/ч (пойти то он пойдет столько, но на дороге он будет "держаться" на честном слове), такое себе. Просто надо ощущать как машина держится на дороге именно в данный момент времени при складывающихся дорожных условиях и уже по обстоятельствам выбирать скорость, а не думать, что машина вывезет в любой ситуации, простит все ошибки пилота и всегда топить на весь спидометр.
И помнить, что автоспортсмены ошибаются и вылетают с трассы, а ты уж и подавно можешь накосячить, только цена ошибки будет несоизмеримой.
07 февраля 2023 в 10:53 #
Deess
Водитель Панамеры сообщил, что в авто произошла поломка.
Судя по соцсетям водитель либо недавно развелся, либо был с любовницей. Теперь ему можно и на месть жены списать все :lol2:
07 февраля 2023 в 12:13 #
Scharnhorst
Deess писал(а):такие авто покупают, что бы быстро ездить

По прямой.
Чтобы эффективно и безопасно маневрировать на скорости нужно дополнительно учиться, обычных дорожных навыков не хватит, надеяться на электронные помощники бесполезно.

З. Ы. У нас вон на дорогах Тюмени появился Nissan 370Z, пока без номеров, но уже не работают указатели поворотов, а это говорит о том, что руки и мозг не успевают за выполнением манёвров. Внимание, вопрос: через сколько этот белоснежный красавец превратится в груду хлама?
07 февраля 2023 в 13:11 #
Majesti©
За рулем был 38-летний Николай Повалкин, он на бешеной скорости вылетел с трассы и врезался в дерево. От удара автомобиль разлетелся на куски. Погибла 24-летняя пассажирка Мария Кукарская, а также скончалась собака, которую везли в клетке-перевозке. При этом, по информации источника наших коллег из E1.RU, водитель утверждает, что причиной трагедии стала техническая неисправность машины. По словам Николая, в ней «что-то заклинило».


Тюменская полиция возбудила уголовное дело по факту смертельного ДТП на трассе Тюмень-Нижняя Тавда. Специалисты проведут автотехническую экспертизу и выяснят детали произошедшего.


Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
В машине находились две собаки африканской нелающей породы. Одна из них не выжила, а вторую до сих пор не могут найти.
Если вам известны подробности судьбы собаки Санни или хотите помочь с поисками, можете связаться по телефонам +7 919 951-60-55 или +7 982 636-55-64.

Пишут, что выжившая собака из-за стресса и испуга убежала вдоль трассы.
07 февраля 2023 в 13:28 #
Deess
Scharnhorst, так он никуда не едет еще и задний привод.
В городе есть и ГТРы и порше и ламбы тот же урус не считая попcы по типу м5, Х6м, Х5м.
07 февраля 2023 в 13:31 #
в ней «что-то заклинило»

Перераспределение усилий между задней и передней осями на скользкой трассе при "тапке в пол" на высокой скорости и постановка машины боком походу там "заклинило".
07 февраля 2023 в 13:42 #
Григорьич писал(а):
abkh писал(а):А не летели бы 200 км/ч и соблюдали бы скоростной режим в 90 км/ч, то последствия "что-то пошло не так" были бы другие,

90 км/ч на Панаме турбо с?))) серьезно?) тут на машинах в 100-150 сил почти никто так не ездит, а в турбо с 680 сил, именно в этой версии это был гибрид ещё.
07 февраля 2023 в 13:50 #
ms72 писал(а):
в ней «что-то заклинило»

Перераспределение усилий между задней и передней осями на скользкой трассе при "тапке в пол" на высокой скорости и постановка машины боком походу там "заклинило".

p.s. Товарищ маджестик, прежде, чем выдавать мне пред будьте добры объяснить, каким образом в сообщении я призываю к нарушениям ПДД если пишу про людей, которые берут машины с 500+ л.с. явно не для медленной езды, и призываю их тогда хоть оценивать ситуацию прежде, чем совершать ошибку?))) Заранее спасибо.
07 февраля 2023 в 13:54 #
fenix107
Призываю в тему Vitus_Bering, оказывается, что автомобили управляют водителями, а не водители управляют автомобилями.
07 февраля 2023 в 13:56 #
megan
Majesti© писал(а):По словам Николая, в ней «что-то заклинило».

нога у Николая заклинила на педали газа :automat:
07 февраля 2023 в 14:22 #
Virusandxep
megan писал(а):
Majesti© писал(а):По словам Николая, в ней «что-то заклинило».

нога у Николая заклинила на педали газа :automat:

Видимо водитель уже пообщался с адвокатом и выработал стратегию, которой они будут придерживаться. Например "заклинившая педаль газа", что привело к разгону авто до большой скорости и потере контроля над авто. Экспертизу, какую надо, нарисуют и всё. Через год- два судов всё закончится для водителя оправдательным приговором. Классика.
х777хх 72 писал(а):
Григорьич писал(а):
abkh писал(а):А не летели бы 200 км/ч и соблюдали бы скоростной режим в 90 км/ч, то последствия "что-то пошло не так" были бы другие,

90 км/ч на Панаме турбо с?))) серьезно?) тут на машинах в 100-150 сил почти никто так не ездит, а в турбо с 680 сил, именно в этой версии это был гибрид ещё.

+1. Авто мощностью свыше 250лс берут не для спокойной езды.
07 февраля 2023 в 14:46 #
Soder
Ну на самом то деле может и правда тех. неисправность, раз улетел на встречку по прямой дороге. Для панамеры даже 200 не то чтобы скорость неуправляемого снаряда.
07 февраля 2023 в 15:03 #
Homark
х777хх 72 писал(а):а девушка скорее всего была не пристёгнута вот и результат


Характер повреждения кузова на фото посмотрите. Там удар был как раз в ее дверь или около того. Срезало по диагонали вместе с капотом и ее часть салона с креслом. В то время как часть центрально консоли и водительское кресло на месте.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Soder писал(а):Для панамеры даже 200 не то чтобы скорость неуправляемого снаряда.


Когда за рулем идиот, хоть панамеру, хоть феррари можно и на гораздо меньшей скорости ушатать.
07 февраля 2023 в 16:10 #
Soder
Homark писал(а):Когда за рулем идиот, хоть панамеру, хоть феррари можно и на гораздо меньшей скорости ушатать.

я бы тут согласился если бы не количество штрафов, ездит давно, исправно их собирая и вроде без ДТП, значит это нормальная манера езды для этого индивида и вряд ли бы он на ровной прямой дороге просто так расхлестался. Вот если бы там ни 1 штрафа и резко втопил 200, то машина в столбе была бы закономерным результатом
07 февраля 2023 в 18:02 #
alimofo
Virusandxep писал(а):
megan писал(а):
Majesti© писал(а):По словам Николая, в ней «что-то заклинило».

нога у Николая заклинила на педали газа :automat:

Видимо водитель уже пообщался с адвокатом и выработал стратегию, которой они будут придерживаться. Например "заклинившая педаль газа", что привело к разгону авто до большой скорости и потере контроля над авто. Экспертизу, какую надо, нарисуют и всё. Через год- два судов всё закончится для водителя оправдательным приговором. Классика.
х777хх 72 писал(а):
Григорьич писал(а):

90 км/ч на Панаме турбо с?))) серьезно?) тут на машинах в 100-150 сил почти никто так не ездит, а в турбо с 680 сил, именно в этой версии это был гибрид ещё.

+1. Авто мощностью свыше 250лс берут не для спокойной езды.

Собака под педаль полезла, чем не вариант.
07 февраля 2023 в 18:20 #
Homark писал(а):
х777хх 72 писал(а):а девушка скорее всего была не пристёгнута вот и результат


Характер повреждения кузова на фото посмотрите. Там удар был как раз в ее дверь или около того. Срезало по диагонали вместе с капотом и ее часть салона с креслом. В то время как часть центрально консоли и водительское кресло на месте.

Повреждения кузова, если вы про морду, то это уже мчсники скорее всего резали, двое то пацанов живы остались, один даже от госпитализации отказался, безопасность Панамы отработала на 5+
07 февраля 2023 в 19:35 #
Soder писал(а):
Homark писал(а):Когда за рулем идиот, хоть панамеру, хоть феррари можно и на гораздо меньшей скорости ушатать.

я бы тут согласился если бы не количество штрафов, ездит давно, исправно их собирая и вроде без ДТП, значит это нормальная манера езды для этого индивида и вряд ли бы он на ровной прямой дороге просто так расхлестался. Вот если бы там ни 1 штрафа и резко втопил 200, то машина в столбе была бы закономерным результатом


Ему просто везло.
Но рано или поздно этот должно было случиться.
Количество штрафов уже говорит о том, что водила срал на правила, а значит и на безопасность.

Вот через пару месяцев он продолжит жить как и раньше, дышать воздухом, греться на солнышке, смеяться и пить пиво с друзьями, заведет себе другую девченку.... а погибшая в 24 года по его виде будет лежать в земле.

Есть ли оправдание того, что он летел как в зад укушенный?
07 февраля 2023 в 19:57 #
Homark писал(а):
х777хх 72 писал(а):а девушка скорее всего была не пристёгнута вот и результат


Характер повреждения кузова на фото посмотрите. Там удар был как раз в ее дверь или около того. Срезало по диагонали вместе с капотом и ее часть салона с креслом. В то время как часть центрально консоли и водительское кресло на месте.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Soder писал(а):Для панамеры даже 200 не то чтобы скорость неуправляемого снаряда.


Когда за рулем идиот, хоть панамеру, хоть феррари можно и на гораздо меньшей скорости ушатать.

Про повреждения кузова если вы о морде, то это скорее всего спасатели резали, двое то пацанов живы остались, один даже от госпитализации отказался, так что безопасность Панамы отработала на 5+
07 февраля 2023 в 20:51 #
alimofo писал(а):Собака под педаль полезла, чем не вариант.

Собака за рулём была! Так правильнее будет выразиться.
07 февраля 2023 в 21:57 #
Григорьич
х777хх 72 писал(а):90 км/ч на Панаме турбо с?))) серьезно?)

да.серьёзно.
Будь там под капотом хоть мотор от Месершмидта-обязан по ПДД ехать 90+-20 км.
Это уже забыли?
07 февраля 2023 в 22:04 #
Homark
Soder писал(а):я бы тут согласился если бы не количество штрафов, ездит давно, исправно их собирая и вроде без ДТП, значит это нормальная манера езды для этого индивида и вряд ли бы он на ровной прямой дороге просто так расхлестался. Вот если бы там ни 1 штрафа и резко втопил 200, то машина в столбе была бы закономерным результатом


Крайне странная логика. Именно то, что персонаж собирал штрафы и плевал на них, как раз и говорит об его "адекватности". Считать нормальной такую езду, это значит играть в русскую рулетку. Доигрался. Но сам жив, чо, герой. :pipec:

х777хх 72 писал(а):Про повреждения кузова если вы о морде, то это скорее всего спасатели резали


Что именно и как? Всю морду с двигателем?
07 февраля 2023 в 22:34 #
Григорьич писал(а):
х777хх 72 писал(а):90 км/ч на Панаме турбо с?))) серьезно?)

да.серьёзно.
Будь там под капотом хоть мотор от Месершмидта-обязан по ПДД ехать 90+-20 км.
Это уже забыли?



Ну мы же сдесь не про обязанности говорим а про реальность, а реальность такова что когда чел покупает тачку 600 сил+ то явно не 120 максимум ездить, там разгон до 100 3,2-3,4 сек.до 200 в районе 11, что бы так ездить как вы говорите хватило бы самой простой панамеры на 340 сил и то трудно было бы не превышать, тут люди на простых машинах в 100-150 сил превышают каждый день причём в городе
08 февраля 2023 в 00:45 #
Vitus_Bering
fenix107 писал(а): Призываю в тему Vitus_Bering, оказывается, что автомобили управляют водителями, а не водители управляют автомобилями.


Чего хотел, распределитель горчичников?
Сам то понял, что написал?
08 февраля 2023 в 06:54 #
fenix107
Vitus_Bering писал(а):
fenix107 писал(а): Призываю в тему Vitus_Bering, оказывается, что автомобили управляют водителями, а не водители управляют автомобилями.

Чего хотел, распределитель горчичников?
Сам то понял, что написал?

Я то понял, потому что хотел, чтобы тут мудрый водитель отписался по этому поводу, но ты скатился в хамство. Браво :applause:
08 февраля 2023 в 07:35 #
Григорьич писал(а):
х777хх 72 писал(а):90 км/ч на Панаме турбо с?))) серьезно?)

да.серьёзно.
Будь там под капотом хоть мотор от Месершмидта-обязан по ПДД ехать 90+-20 км.
Это уже забыли?

Григорьич, если по правилам то тогда максимум 90, без всяких +20. Эти 20 законодатель заложил в погрешность, в нештрафуемое наушение. Ну что, будем ездить 90?
08 февраля 2023 в 13:46 #
Virusandxep
ДавыдовСД писал(а):
Григорьич писал(а):
х777хх 72 писал(а):90 км/ч на Панаме турбо с?))) серьезно?)

да.серьёзно.
Будь там под капотом хоть мотор от Месершмидта-обязан по ПДД ехать 90+-20 км.
Это уже забыли?

. Ну что, будем ездить 90?

Только там, где знак 30! :cherep:
08 февраля 2023 в 14:21 #
KorzH
Да судя по описанию там все хороши, и девчонка в том числе. В статье пишут, что она боялась руля как огня. Если бы это правдой было, она бы точно не давала так летать своему хахалю. Ей всё это нравилось явно. Успешный успех, красивая жизнь и ветер в голове в 24 года для селянки были признаками счастливого будущего.

А про 200 не скорость. Летом ещё может быть. Но зимой, когда у тебя тежеленная повозка, надеяться на хорошее сцепление с дорогой на такой скорости - кромешный идиотизм! А уж отмазываться про "что-то заклинило"... :face_palm:

Правила кровью писаны. Вот очередное 5-литровое ведро в чернила добавили... :face_palm:
08 февраля 2023 в 15:12 #
Virusandxep
KorzH писал(а):Правила кровью писаны.

Тут с вами согласен, но почему-то некоторые из них написанны в 1940 году 8-O тогда и движение было другим и автомобили другими. Для Волги 21й 90 кмч за городом- норм. (Барабаны, вес, подвеска....) но для современных авто (карбон керамические 6 поршневые тормоза, системы активной и памсивной безопасности, многорычажная подвеска......), маловато.
08 февраля 2023 в 17:06 #
Majesti©
Нашли вторую собаку спустя 3 дня и за 7 км от ДТП:
Собаку Санни, пропавшую после страшного ДТП на трассе Тюмень — Нижняя Тавда, нашли живой. Об этом сообщили волонтеры, которые несколько дней занимались ее поисками. По словам участницы поисков Юлии Салиховой, найти Санни помог местный житель.
— Третий день искали Санни. Даже отчаялись и уже собирались ехать обратно, но нашлись люди, которые сказали, что видели ее. Потом нам позвонил мужчина Валерий, который отвез нас на это место. Он вчера пытался поймать собаку, но она к нему не пошла. Там ее мы и нашли. Санни лежала у дороги. Нам удалось ее подманить едой, — сообщает Юлия Салихова.
Собаку искали с 5 февраля. За это время она убежала на 7 километров от места ДТП. У Санни переохлаждение и низкая температура тела, анализ крови показал небольшой воспаление. Серьезных травм у собаки нет. Ее осмотрела ветеринар. В будущем волонтеры планируют отдать собаку хозяину, который выжил в ДТП.
Изображение
72.ру
08 февраля 2023 в 18:13 #
KorzH
Virusandxep писал(а):
KorzH писал(а):Правила кровью писаны.

Тут с вами согласен, но почему-то некоторые из них написанны в 1940 году 8-O тогда и движение было другим и автомобили другими. Для Волги 21й 90 кмч за городом- норм. (Барабаны, вес, подвеска....) но для современных авто (карбон керамические 6 поршневые тормоза, системы активной и памсивной безопасности, многорычажная подвеска......), маловато.

Я пока не видел ВАЗ 2107 на карбонкерамике и многорычажке)))))
08 февраля 2023 в 20:27 #
Virusandxep
KorzH писал(а):
Virusandxep писал(а):
KorzH писал(а):Правила кровью писаны.

Тут с вами согласен, но почему-то некоторые из них написанны в 1940 году 8-O тогда и движение было другим и автомобили другими. Для Волги 21й 90 кмч за городом- норм. (Барабаны, вес, подвеска....) но для современных авто (карбон керамические 6 поршневые тормоза, системы активной и памсивной безопасности, многорычажная подвеска......), маловато.

Я пока не видел ВАЗ 2107 на карбонкерамике и многорычажке)))))

Так она и проектировалась в прошлом веке! Я то про современные авто.
08 февраля 2023 в 20:34 #
Григорьич
ДавыдовСД писал(а):Григорьич, если по правилам то тогда максимум 90, без всяких +20. Эти 20 законодатель заложил в погрешность, в нештрафуемое наушение. Ну что, будем ездить 90?

Да я так.в общем то.и езжу.Рабочая 100-110.
Хотя и Грантовский движочек может выдать 150 км\час.
И скорость ограничиваю не мощностью мотора,качеством резины.моими умениями.а состоянием дороги.
Вот почему то умные люди ограничили скорость на 90 км\час.
Но есть дороги с разрешенной скоростью 110.Что.просто так придумали?
Нет.эти дороги выше качеством.потому и позволяют быстрее ехать.
Что же требовать от машины,чтобы она себя вела на дороге ,где сравнительно безопасно ехать 90 км\час точно также.как и на автостраде?
08 февраля 2023 в 21:32 #
Григорьич писал(а):
ДавыдовСД писал(а):Григорьич, если по правилам то тогда максимум 90, без всяких +20. Эти 20 законодатель заложил в погрешность, в нештрафуемое наушение. Ну что, будем ездить 90?

Да я так.в общем то.и езжу.Рабочая 100-110.
Хотя и Грантовский движочек может выдать 150 км\час.
И скорость ограничиваю не мощностью мотора,качеством резины.моими умениями.а состоянием дороги.
Вот почему то умные люди ограничили скорость на 90 км\час.
Но есть дороги с разрешенной скоростью 110.Что.просто так придумали?
Нет.эти дороги выше качеством.потому и позволяют быстрее ехать.
Что же требовать от машины,чтобы она себя вела на дороге ,где сравнительно безопасно ехать 90 км\час точно также.как и на автостраде?


Про немецкие безлимитные автобаны в курсе? И качество покрытия там не сильно лучше наших, я конкретно про тюменские дороги, так вот там можно в левом ряду топить на все деньги) а сдесь 90 км/ч ограничения :pipec: с совковых времён ещё, выше в кометах уже писали про то какие были машины тогда и какие сейчас, так что для современных машин данное ограничение как хомут на шее
08 февраля 2023 в 23:02 #
х777хх 72, больше всего этот казус с устаревшими ограничениями бесил водителей грузовых иномарок: мощные моторы, электронные помощники - АБС, антибукс, дисковые тормоза, буржуйская резина - а быстрее 70 нельзя. Спасибо Медведеву, при нем подняли нештрафуемый зазор.
09 февраля 2023 в 00:03 #
Григорьич
х777хх 72 писал(а):Про немецкие безлимитные автобаны в курсе?

Да,на некоторых автобанах нет лимита,но есть "рекомендованая скорость",обычно 130 км\час.И немцы её обычно соблюдают."орднунг унд дисциплин"!
х777хх 72 писал(а): И качество покрытия там не сильно лучше наших,

Так может говорить только тот,кто не видел ИДЕАЛЬНОГО покрытия немецких дорог.
09 февраля 2023 в 00:35 #
KorzH
Virusandxep писал(а):
KorzH писал(а):
Virusandxep писал(а):Тут с вами согласен, но почему-то некоторые из них написанны в 1940 году 8-O тогда и движение было другим и автомобили другими. Для Волги 21й 90 кмч за городом- норм. (Барабаны, вес, подвеска....) но для современных авто (карбон керамические 6 поршневые тормоза, системы активной и памсивной безопасности, многорычажная подвеска......), маловато.

Я пока не видел ВАЗ 2107 на карбонкерамике и многорычажке)))))

Так она и проектировалась в прошлом веке! Я то про современные авто.

А я то про реалии современных дорог с авто , которые по ним ездят...

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
х777хх 72 писал(а):
Григорьич писал(а):
ДавыдовСД писал(а):Григорьич, если по правилам то тогда максимум 90, без всяких +20. Эти 20 законодатель заложил в погрешность, в нештрафуемое наушение. Ну что, будем ездить 90?

Да я так.в общем то.и езжу.Рабочая 100-110.
Хотя и Грантовский движочек может выдать 150 км\час.
И скорость ограничиваю не мощностью мотора,качеством резины.моими умениями.а состоянием дороги.
Вот почему то умные люди ограничили скорость на 90 км\час.
Но есть дороги с разрешенной скоростью 110.Что.просто так придумали?
Нет.эти дороги выше качеством.потому и позволяют быстрее ехать.
Что же требовать от машины,чтобы она себя вела на дороге ,где сравнительно безопасно ехать 90 км\час точно также.как и на автостраде?


Про немецкие безлимитные автобаны в курсе? И качество покрытия там не сильно лучше наших, я конкретно про тюменские дороги, так вот там можно в левом ряду топить на все деньги) а сдесь 90 км/ч ограничения :pipec: с совковых времён ещё, выше в кометах уже писали про то какие были машины тогда и какие сейчас, так что для современных машин данное ограничение как хомут на шее

На этом видео всего один ряд в каждую сторону. Топить там на все деньги сродни смерти, что мы и увидели...
09 февраля 2023 в 01:58 #
Григорьич писал(а):
х777хх 72 писал(а):Про немецкие безлимитные автобаны в курсе?

Да,на некоторых автобанах нет лимита,но есть "рекомендованая скорость",обычно 130 км\час.И немцы её обычно соблюдают."орднунг унд дисциплин"!
х777хх 72 писал(а): И качество покрытия там не сильно лучше наших,

Так может говорить только тот,кто не видел ИДЕАЛЬНОГО покрытия немецких дорог.


Видел поэтому и говорю, оно не идеально как многие представляют, лучше да чем у нас, но не идеально)
P.S идеального на 100% вообще ничего нет)
09 февраля 2023 в 02:07 #
Vitus_Bering
fenix107 писал(а):Я хотел чтобы тут мудрый водитель отписался по этому поводу, но ты скатился в хамство. Браво :applause:

За комплимент спасибо
За сарказм плюсег
В хамстве по отношению к тебе не раскаиваюсь.
По теме, всё без меня уже расписали. Скорость, шипы, водятел переоценил свои способности. Вспомнилась авария RR со столбом. Тот тоже всё контролировал.
09 февраля 2023 в 05:58 #
megan
х777хх 72 писал(а):а сдесь 90 км/ч ограничения с совковых времён ещё, выше в кометах уже писали про то какие были машины тогда и какие сейчас, так что для современных машин данное ограничение как хомут на шее

а ты в курсе, что в городе там ограничения 50 км/ч, за городом 100 и нету не штрафуемого порога (только погрешность +-3 км) и штрафы начинаются с 30 евро, т.е разогнался ты в городе до 54 км/ч получи штраф 30 евро (более 2 т.руб. за какие то 4 км.). а превысил за городом на 21 км получи 70 евро ( 5 т.руб.) и один штрафной балл, набрал 8 баллов ходи пешком полгода посещая ПЛАТНЫЕ семинары по изучению ПДД, а там на дорогах Панамер побольше чем у нас и не всегда они по автобанам ездят
09 февраля 2023 в 07:40 #
В завершение темы:

Нижнетавдинский районный суд вынес приговор в отношении Николая Повалкина, обвиняемого в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть человека (ч. 3 ст. 264 УК РФ).
Суд установил, что 05 февраля 2023 года, мужчина, управляя автомобилем ПОРШЕ ПАНАМЕРА ТУРБО S, вез на заднем сидении пассажирку К. На на автодороге Тюмень — Нижняя Тавда он нарушил ПДД и на скользкой дороге потерял контроль над машиной. Автомобиль занесло и выбросило на встречную полосу движения, с последующим съездом в кювет, где произошло опрокидывание автомобиля и его принудительная остановка в результате удара о склон кювета и дерева. В результате ДТП на месте от множественных травм погибла пассажирка иномарки.

Экспертиза показала, что «никаких технических неисправностей автомобиля, которые возникли до потери управления машиной не усматривается. В данной дорожной транспортной ситуации с технической точки зрения водителю авто Порше следовало руководствоваться требованиям ПДД», а именно соблюдать скоростной режим.

С учетом признания вины и раскаяния в содеянном, суд назначил Николаю Повалкину наказание в виде 2 лет лишения свободы, условно, с испытательным сроком на 2 года 6 месяцев, с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на 2 года 6 месяцев.

Источник.
08 июня 2023 в 17:22 #
Убил человека - 2 года условно, оставил комментарий - уехал лет на 5, справедливо
09 июня 2023 в 09:39 #
dino
Serj83 писал(а):Убил человека - 2 года условно, оставил комментарий - уехал лет на 5, справедливо

ну, он ведь не хотел убивать. Не осознанный поступок, в отличии от публикации комментария.

Ваще, да... даже поселения не дали :automat:
09 июня 2023 в 09:53 #
v1161214
Вывод: хочешь законно убить человека и остаться безнаказанным - сади его в авто, предварительно отключив пассажирскую подушку и выведя из строя крепление пассажирского ремня безопасности, потом вези кататься
09 июня 2023 в 09:58 #
Двести на зимней трассе? Неосознанно? Ну-ну
09 июня 2023 в 12:36 #