Приглашаем вас на дискуссионную площадку «Электрокары среди нас: сложности и возможности», которая состоится 30 мая в 15:00 в автосалоне Skywell (ул.Федюнинского, 51).
Дискуссионное мероприятие будет посвящено теме пользования электрокарами в городе и при междугородних поездках.
На мероприятие будут приглашены эксперты, автоблогеры, представители власти, СМИ, пользователи электрокаров, а также горожане, интересующиеся электромобилями.
Мы осветим следующие вопросы:
⁃ плюсы и минусы использования электрокаров,
⁃ подготовленность инфраструктуры,
⁃ опыт и лайфхаки использования электромобилей от автоблогеров,
⁃ технические особенности, специфика эксплуатации и ремонта электромобилей,
⁃ наличие и бесперебойность работы ЭЗС,
⁃ бесплатные парковки для электрокаров и процедура оформления данного права,
⁃ вопросы и предложения к властям по усовершенствованию инфраструктуры для пользователей электромобилей.
Выступающие эксперты:
1. Дедюхин Денис Анатольевич, председатель сообщества владельцев электромобилей г. Тюмени, генеральный директор ООО "Ермак индастриз" (электрические тракторы), блогер #жизньбезбензина. Расскажет про историю создания сообщества пользователей электрокаров и численность электромобилей в Тюмени на начальном этапе, а также о том, какая ситуация сейчас в Тюмени, какие вопросы актуальны в чатах, что волнует пользователей.
2. Ярослав Скорик, владелец СТО по обслуживанию электромобилей, владелец "Тесла", блогер. Расскажет о технических нюансах эксплуатации и специфике ремонтов электротранспорта
3. Антон Собейко, опытный владелец 4х электромобилей, основатель ютуб канала «Жизнь на батарейках». Преодолел более 30.000км на электромобилях. Проехал своим ходом из Москвы до Тюмени на электромобиле.
4. Иван Михайлов, генеральный директор холдинга «Дина» поделится своими впечатлениями от первого опыта месячного пользования электрокаром.
5. Игорь Смолягин, представитель Инвестиционного агентства Тюменской области, осветит вопрос оснащения города заправками. Расскажет о проекте РусГидро в России и Тюменской области.
6. Денис Квитко, заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени расскажет о бесплатных парковках для электрокаров и о процедуре оформления данного права.
Количество мест на дискуссионной площадке ограничено и доступно по записи: телефон 8-912-923-85-02 или телеграм @LidiaNosova
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Первый вопрос, в смысле твоё ? кто успел тот и встал. Второй вопрос, удлинитель незаконный.
третий вопрос, ты сам выбрал себе авто для экономии.
И убийственный ответ, Ну вы же должны меня понять. так что теперь начинается за стояночное место. , а ведь даже в этом случае можно сделать всё законно, и все поймут, по закону. в крайнем случае, от розетки можно ещё удлинитель протянуть, а лучше вообще. заряжать на работе, а возле дома стоять как все.
Действительно, ответ убил))) Тут даже не поспоришь
Так же есть знакомый у которого получилось согласовать более мощную зарядку с УК, но там цена 100+.
Остальные живут в своих домах.
У всех электричка это второй авто а то и третий. Летом по городу на электричке, зимой или за город обычный авто.
Учитывая ограниченность инфраструктуры, затраты на зарядные станции в местах проживания и эксплуатацию только в летний сезон про экономию речи не идет вообще да и какая экономия когда третья машина в семье Тайкан или Мустанг
Некоторые тезисы:
- В Тюмени уже около 500 электрокаров
- Зарядка дома "до полного бака" на ночном тарифе выходит в 130 рублей и после этого доступен пробег 400 км.
- Количество зарядных станций в Тюмени растет (Их список можно найти в приложении)
- Появляются всё больше "быстрых" зарядных станций мощностью 100 и 150 кВт! На зарядку уходит около часа и даёт запас хода в 400-500 км. Можно уже более увереннее путешествовать по стране. (Каждая зарядка на трассе выходит примерно в 1 т.р.)
- Но у них нет общего стандарта. Так как существуют у всех разные разъемы (Европа, США, Япония, Китай) и нужны переходники.
- В электромобиле не надо менять масло, фильтры, свечи и т.п. "Электромобили не ломаются" (с) Ресурс электромотора 1 млн. км. Надо менять только масло в редукторе раз в 50 тыс.км.
- Обычно новый электокар из автосалона (или второй/следующей электрокар) покупает прежний владелец электрокара (Обычно прежний - это Nissan Leaf)
- Некоторым электромобилям нужна адаптация для зимних условий: подогрев батареи и салона.
- А вы знали, что для электрокаров все платные городские парковки в Тюмени абсолютно бесплатны? Даже если они там не заряжаются во время парковки, а просто стоят сколько угодно времени.
Небольшой фоторепортаж.
Xpeng G9
Voyah Free
Tesla Model 3
BMW i3
VW ID.3
VW ID.6