Водителей электросамокатов в Тюмени могут начать штрафовать за нарушение ПДД.
Вычислять нарушителей планируют с помощью камер видеонаблюдения. Правда, пока штрафы будут приходить только тем, кто пользуется услугами кикшеринга (Берут в аренду самокаты)
По дате и времени нарушения можно будет установить нарушителя.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Водителей электросамокатов в Тюмени могут начать штрафовать за нарушение ПДД.
Вычислять нарушителей планируют с помощью камер видеонаблюдения. Правда, пока штрафы будут приходить только тем, кто пользуется услугами кикшеринга (Берут в аренду самокаты)
По дате и времени нарушения можно будет установить нарушителя.
[vk1]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-118970011&id=456240485&hash=d1e2e294d3d185ec&hd=1" width="640" height="360" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vk1]
В центре города ты больше не можешь спокойно гулять по пешеходным зонам и тротуару. Каждую секунду тебе нужно мониторить ситуацию вокруг себя, чтобы тебя не сбил летящий на первой космической скорости малолетний водитель электросамоката. Никакие правила они, разумеется, не соблюдают, гоняют среди пешеходов, налетают друг на друга, выскакивают на проезжую часть, подрезают и устраивают гонки.
Тот негатив, который сейчас вызывают водители электросамокатов (как правило, это малолетки без чувства самосохранения и элементарного уважения к другим участникам движения), не снился, кажется, ни мотоциклистам, ни велосипедистам, ни собачникам. И он абсолютно заслуженный. Думаю, с этим могут согласиться все, кто хоть раз сталкивался на своем пути со школьником, который гонит прямо на тебя на узкой дороге, и тебе приходится отпрыгивать на обочину ― ведь уступать дорогу он считает ниже своего достоинства.
И пока порядок не будет наведен, такие инциденты с сожжением шеринговых самокатов будут происходить. Это обычная реакция общества на ситуации, в которых одна категория населения начинает доставлять всем остальным существенные неудобства, а «наверху» никаких решений по этому поводу не принимается.
Похоже на конкурентов из велошеринга.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Или вообще, привет 90-е, здравствуй рэкет.
Начнем с того, что даже установить кто именно использовал самокат в момент происшествия зафиксированного на камеру будет тем еще занятием - проще ограничить доступ к самому сервису отдельным группам лиц - но это не выгодно операторам аренды, т. к. напрямую сказывается на рентабельности их бизнеса...
Вообще в мире прилично городов где действуют жесткие ограничения в отношении самокатов: Лондон, Париж, Нью-йорк, Интересные правила в Сингапуре, где на электро самокате можно только по велодорожкам ездить. У нас же инфраструктура - т. е. же велодорожки, только в умах чиновников существуют, потому что они либо в парках налеплены либо оттяпаны куски пешеходной зоны кусками - поэтому использовать их по назначению: добраться из одного района в другой - не возможно. Для кого это делается - загадка загадочная...
Но уживаться в летнее время года с ними придется, а значит нужны четкие правила и контроль их соблюдения, хотя как выше писал - пока действенных инструментов для последнего я не вижу. Видимо по аналогии с мото батом, нужны сотрудника ГИБДД на СИМ патрулирующие оживленные участки города )))
В головах чиновников скорее существует фантазия, что даже если сделать идеальные(условно) велодорожки, как на той же лесобазе, то толпы пешеходов будут как то на это обращать внимание
Нужно не запрещать, а просто хорошо регулировать эту сферу. Самокат едет не быстрее велосипеда. Вопрос только в том, что на них ездят дети от 8 лет. В голове у них ветер. Чувство страха и ответственности отсутствует. Отсюда аварийность. Нужно в школах вводить основы пдд, а также ограничить доступ к аренде сим лицам младше 14 лет (возраст наступление уголовной ответственности) и все будет нормально.
Как альтернативный вид транспорта, сим отличный вариант.
как минимум можно определить чья карта оплатила аренду - совместно с банками вопрос можно решить))
Сильно сложный путь - кто таким будет заниматься... Арендных контор больше чем одна, банков в принципе - сотни, как местных так и зарубежных. Получить ответ от Узбекского, Таджикского или даже Казахского банка - на гране фантастики. Из-за таких мелких сумм, а штраф явно будет 500-1000р. никто даже заморачиваться не станет. Стоимость всего процесса будет гораздо выше.
Да и сам самокат идентифицировать - надо еще постараться, номера у них номинальные - не читабельные в движении. Это все же идентификаторы для самих прокатчиков.
Чтобы начать штрафовать - нужно их на учет поставить, и даже такая инициатива звучала. Но тут вопрос возникает - велосипеды на учет не ставят, в том числе электро и даже с ДВС, и тут инициатива тоже загнется...
ИМХО: Самый простой вариант штрафовать не конкретного водителя прокатного самоката, а собственника - прокатную контору, а те уже в свою очередь будут вынуждены бдить за своими клиентами - вот такой вариант выглядит более рабочим. С прокатными авто он работает по всему миру - почему тут иначе - все просто, никто прокатчикам не выставляет штрафы...