Трое мужчин погибли в Suzuki в ДТП на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1592    5

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.05.2024 Проблемы с хранением мотоцикла и ржавчина: как правильно хранить мотоцикл, чтобы избежать коррозии

06.05.2024 Тюменец помог задержать пьяного водителя Infiniti, скрывшегося с места ДТП

06.05.2024 Участок ул. Одесской закроют на месяц из-за ремонта теплосетей

06.05.2024 14 ДТП произошло за первый месяц мотосезона, двое мотоциклистов погибли

03.05.2024 Проезд от ул. Профсоюзной до ул. Северной закроют до августа

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
KDAC_ZXJN
Я там ехал позавчера. Там галимый каток на дороге. И бешеные ездуны бесстрашные. Плюс тихоходы провоцируют на обгон.
02 февраля 2024 в 15:00 #
Я там ехал в ночь с 31.01 на 01.02. Нормально там было, тошнил себе не особо напрягаясь, км 75 в час. Гонщиков много, сезон, вахты меняются. 15 числа +-2 дня еще больше полетят, только успевай уворачиваться.
02 февраля 2024 в 17:03 #
дядяТоля
Сходу нарисовались пару вопросов/предложений.
1) сузуки, кажется sx4, переднеприводный, но в модели нечто предполагающее полноприводность, что потенциально несёт опасность переоценка возможностей авто с фатальными последствиями, как в этом случае.
2) не готовность большинства водителей к "нестандартным" дорожным ситуациям. Например гололёд и/или колея в нашем регионе и севернее является вовсе даже стандартной ситуацией на дороге и водитель прошедший обучение в автошколе по текущей программе оказывается совершенно не подготовлен к подобным ситуациям. Управление ТС на льду, мокром покрытии, грунте, обгоны (особенно завершение обгона) короче контраварийное вождение Должно быть внесено в стандартную программу подготовки водителей всех категорий.
02 февраля 2024 в 17:28 #
Блэт, из-за самонадеянности одного бедолаги сейчас проблем куче народу.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
дядяТоля писал(а):Сходу нарисовались пару вопросов/предложений.
1) сузуки, кажется sx4, переднеприводный, но в модели нечто предполагающее полноприводность, что потенциально несёт опасность переоценка возможностей авто с фатальными последствиями, как в этом случае.
2) не готовность большинства водителей к "нестандартным" дорожным ситуациям. Например гололёд и/или колея в нашем регионе и севернее является вовсе даже стандартной ситуацией на дороге и водитель прошедший обучение в автошколе по текущей программе оказывается совершенно не подготовлен к подобным ситуациям. Управление ТС на льду, мокром покрытии, грунте, обгоны (особенно завершение обгона) короче контраварийное вождение Должно быть внесено в стандартную программу подготовки водителей всех категорий.

Да кому это нужно? Что обучение что антигололедная обработка. Любому предложи пройти курсы безопасного вождения, даже бесплатно - единицы согласятся, мол ты чтоооо, у меня стажу с царских (советских, 90ых, пепси, некст) времен. А потом, в минуту Икс, растерянность и неприятность, кто то попадает на деньги, кто то на здоровье.
02 февраля 2024 в 17:34 #
Vitus_Bering
Автоновости писал(а):Трагедия произошла на федеральной трассе в 145-ти километрах от Увата.
На 439-м километре федеральной автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск столкнулись Suzuki и Toyota.

Поворот на Уват на 370 км. ДТП на 439 итого 69 км. Автоновости! Кто брешет? Откуда 145?
03 февраля 2024 в 12:10 #