23-летнего водителя оштрафовали за внесение изменений в конструкцию автомобиля Toyota Altezza.
У иномарки изменена система выпуска отработавших газов и установлены расширители колесных арок.
Автомобилист привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ - ему назначен штраф в размере 500 рублей.
Также ему вручено требование об устранении внесенных в конструкцию автомобиля изменений.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ладно ксенон, сейчас 2/3 города в фары линз ледовских понапихало, теперь как будто этим едко-выжигающе-белым светом соревнуется у кого ярче.
Как глаза от него у самих водил не устают.
У меня с завода ксенон и у многих то же, родные линзы уже под устали и начили размывать полосу. При этом если поменять лампочки, то год еще терпимо, но периодически один фиг встречка дальнем моргала. При этом фары адаптивные в добавок. Поэтому то, что Вас слепят - это не означает, что там колхоз стоит, а машин в возрасте у кого ксенон с заводы все больше на дорогах.
А вот LED в этом отношении лучше ксенон линз т.к. нет отражателей, которые могут от "усталости" рассеивать свет не в нужном направлении.
А самый прикол, что сейчас межсезонье и фары у многих грязные и рассеивания грязи на фарах достаточно, для ослепления. На дороге я встречаю очень мало машин у кого колхозный свет слепит, но очень много машин именно с уставшими /грязными фарами и заводским ксеноном. Тут помогут только честные техосмотры.
P.S. 2 недели назад поменял линзы в фарах на лед, стекла на новые поменял и моргать мне перестали, но заводские линзы не выкинул, если заставят убрать- поставлю заводские и буду всех опять слепить
никогда мне не понять зачем пацаны красят в бабий цвет авто или элементы кузова, зашквар какой то
А мужицкий цвет это какой? Болотный?
Может он у мамы взял покататься, или у бабушки. Много у вас в 23 денег было новые Кайены и Прадики покупать?
Ну по направленности, четкой СТГ то лучше. Но по интенсивности света они затмевают все другие объекты, особенно ночью за городом, на контрасте.
И они все ярче и ярче с каждой новой моделью, без какого либо контроля.
А если дорога впереди на возвышенности и по встречке едет лед и светит на уровне глаз, то от этой направленности эффект как лазерной указкой по глазам.
Не знаю. Я отражатели менял на заводских адаптивных ксеноновых линзах в фарах, которые 6 режимов пучка имеют в зависимости от скорости, поворота руля.
И пусть интенсивность свечения меньше, чем у новомодных лед, но за-то все штатные функции работают и с 4300 K свет как и должен быть глаз не раздражающий, в меру яркий, не ядовитый.
тоже что ли тачка розовая ? бабушка на алтезе праворульной, спасибо поржал.
денег не много было, но в розовый цвет стремно, как ни крути
А еще Вазы такие же с завода выпускались и тоже встречались в городе (цвет "Миндаль" (Код 217) серебристо-бежево-розовый):
И стрижка длинее 2 см стремно, и носки минимум до середины голени должны быть, а уж если грязи под ногтями нет - то всё, считай пропаганда ЛГБТ
вот реально когда за это будут наказывать , в других регионах за свет наказывают
я прекрасно знаю, как уставший ксенон выглядит, но не знал, что его ставили с завода в туманки на ВАЗы 2107-15 в году так 2003-07 и прули с европейцами примерно того же возраста и цены.
Если в городе еще терпимо, то на трасе их убивать хочется на низком авто, линия света туманок(!) выше моей крыши.
Ну или не ксенон там, может LED, не принципиально.
Да.
Ладно 2107, ну ладно лупоглазые Цивики и Фокусы, но на Сканиях и прочих Камазах - хуже только ПВОшный прожектор!!!
Не понимаю как влияют пластиковые уширители на безопасность дорожного движения
по поводу громкого выхлопа: вы слышали сколько дцб выдаёт заводской глушитель на 911 gt3rs или corvette c8?! К ним вопросов не возникает, так почему тогда кошмарят тех, у кого звук такой же, просто выхлоп от тюнинг ателье или просто стороннего производителя глушителей?
Лично считаю, что 12.5.1 нужно применять лишь при использовании самодельных деталей и тех, что реально влияют на безопасность дорожного движения. Такие как "колхозный" ксенон, прямо точная труба, проставки на колеса нереальной толщины, самодельные детали..... заводской тюнинг нужно разрешить и перестать кошмарить за уширители, диски, спойлера, шноркели, силовые бампера и другой заводской тюнинг!
Это и есть самодельные детали
Ок давай лично тебе как мешает розовый цвет, пластик в арках и НЕ заводские брызговики?
Есть же всякие самодельные Петровичи-вездеходы, но их хвалят и по телеку показывают, а тут что не так?
А чего цвета так слабо накручены?
Или это вообще плёнка.
Мондео вообще не прямо такими, как на фото, розовыми были.
Ты можешь тоже хвалить свой самодел, по телеку показывать, но на дороги общего пользования не имеешь права выезжать на не сертифицированном авто, и без ОСАГО
Что значит не сертифицированное авто? Это какое то новое понятие в автопроме?
Сертификация транспортных средств – это процесс оценки качества транспорта, в ходе которого устанавливается соответствие (либо несоответствие) конкретного типа транспорта требованиям, установленным законодательно. По итогам данной проверки выдаётся разрешительный документ – сертификат соответствия.
Если новая модель, то Свидетельство об одобрении типа транспортного средства, или ОТТС, — документ, который подтверждает законность и безопасность технических характеристик, но для конкретной модели автомобиля, которая ранее не эксплуатировалась на территории страны. Данный документ свидетельствует о соответствии выпускаемых в обращение автомобилей стандартам и требования техрегламенте ТР ТС 018/2011.
Это Лексус, у него есть ПТС и госномер, значит на нём можно ездить без всей этой шляпы. В Японии значит можно с неоном и пластиком в крыльях, а у нас опасно?
Открою тебе секрет: твоя иномарка тоже имеет сертификат.
Ответил на вопрос форумчанина.
Под шляпой - ты соответствие тех регламентам имеешь ввиду?
Есть четкие нормы закона, не готов соблюдать - не пользуйся транспортным средством на дорогах ОБЩЕГО пользования. Без согласования можно устанавливать только запчасти, соответствующие VIN-номеру автомобиля. За внесение изменений в конструкцию ТС без согласования. Автомобиль с несогласованными изменениями не считается безопасным для эксплуатации. Согласно ч. 1 статьи 12.5 КоАП, так что даже за не оригинальные брызговики свободно могут принять...
Вопрос был: что значит не сертифицированное авто в случае с альтезой оно как бы уже сертифицированное с завода, так значит надо новую сертификацию? Если я решу на своём сертифицированным авто поменять брызговики, оно сразу станет не сертифицированным?
Есть куча тюнинг ателье и производителей деталей для тюнинга. Как правило, попадая на наш рынок, эти детали проходят сертификации и свободно поступают в продажу, но вот если ты поставил эту сертифицированную деталь на авто, то твоё авто резко перестает быть легальным. Парадокс!
Отправлено спустя 1 минуту :
Ну их возят куда-то. Слышал про такое я.
Загадка, да...
Вы не правы! Все дтп из-за ТОНИРОВКИ!
Допустим у меня авто ввезено из США году в 2006м, в 17й графе ПТС пусто, какие сертификаты применяются в данном случае?)
Ну т.е. порше, lamborgini, ferrari.... вам вообще не нравятся?
Авто со спорт подвеской и "опущенные" авто не одно и тоже.
Авто с лазерными адаптивными фарами и Ваз 2107 с ксеноном с AliExpress не одно и тоже.
Аудиосистема от Bang & Olufsen и саб в багажнике их Эльдорадо, от которого ходят ходуном все навесные элементы кузова не одно и тоже.
Отвечая на вопрос: есть шарм в спортивных авто, но они не предназначены для наших реалий от слова совсем, так машина выходного дня на лето.
И то - учитывая как сильно упало состояние хваленых Тюменских дорог, бесконечные гребенки на всех центральных артериях города - на такой жесткой подвеске не комфортно перемещаться.
Вы чего там, когда на работу контейнер с курогречей везёте, концерты фортепьяно с оркестром слушаете? Зачем в машине всякие Бэнг-системы вообще? А сабики с Эльдорадо именно для этих целей и покупают, чтобы грохотало и люди оборачивались.
случается... И народ в след не оборачивается - ибо уважаю не только свое, но и окружающих личное пространство.
А зачем покупают не только ВАЗы, ведь в конечном итоге роль у всех авто одна: доставка из точки А в точку Б.