Шумоизоляция и материалы для отделки салона от Петровича
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
alimofo, добрый день!
Обычно первым слоем используется виброизолятор. На задние колёсные арки желательно использовать виброизолятор с повышенным коэф-м (толщ 3или 4 мм) На днище багажника и на задние боковые крылья можно использовать виброизолятор (толщ 2,2мм)
Вторым слоем монтируется теплошумоизолятор Изолонтейп 3004(сплэн).
Далее,если у Вас отсутствет заводской коврик багажника и боковая обивка багажника,то в наличии есть напольный карпет( 2 вида латексированный и ламинированный) Для обивки багажника в наличии авто карпет с повышенной плотностью,но тянется,т.е. можно вытягивать формы.
У Вас авто Шкода Октавиа ?
Обычно первым слоем используется виброизолятор. На задние колёсные арки желательно использовать виброизолятор с повышенным коэф-м (толщ 3или 4 мм) На днище багажника и на задние боковые крылья можно использовать виброизолятор (толщ 2,2мм)
Вторым слоем монтируется теплошумоизолятор Изолонтейп 3004(сплэн).
Далее,если у Вас отсутствет заводской коврик багажника и боковая обивка багажника,то в наличии есть напольный карпет( 2 вида латексированный и ламинированный) Для обивки багажника в наличии авто карпет с повышенной плотностью,но тянется,т.е. можно вытягивать формы.
У Вас авто Шкода Октавиа ?
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Slava7292
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 1 062 -
Репутация: +4
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
f0x_96, добрый вечер!
Для шумоизоляции 2 х задних дверей потребуется:
Виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 3 листа
Звукоизолятор -антискрип Битопласт(5) 1 м.кв.
Для шумоизоляции багажника потребуются материалы:
Виброизоляторы:
Виброфильтр-Акустик (4 мм) 2 листа (Для задних колёсных арок)
Виброфильтр ВФ 100 НП 4 или 5 листов (для днища багажника и зад.боковых крыльев)
Второй слой теплошумоизолятор:
Изолонтейп 3004(Сплэн) 3 м.кв. ( С учётом того что на задние колёсные арки,данный материал будет монтироваться в два слоя.
Вот всё что Вам может потребоваться для шумоизоляции 2х дверей и багажника.
Вместо Виброфильтра можете использовать виброизоляторы Стандартпласта STP
Вибропласт М-1, Вибропласт М-2, Бимаст- Бомб. По кол-ву листов потребуется немного больше,потому что размер листа у STP меньше чем у Виброфильтра.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Slava7292, здравствуйте!
Можете посмотреть подробный фотоотчёт у меня на сайте. Я подробно рассписал в комментариях о применении материалов .Все фото работают на увеличение
Если Вас устроит такой вариант я озвучу цены.
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -cx-7.html
Для шумоизоляции 2 х задних дверей потребуется:
Виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 3 листа
Звукоизолятор -антискрип Битопласт(5) 1 м.кв.
Для шумоизоляции багажника потребуются материалы:
Виброизоляторы:
Виброфильтр-Акустик (4 мм) 2 листа (Для задних колёсных арок)
Виброфильтр ВФ 100 НП 4 или 5 листов (для днища багажника и зад.боковых крыльев)
Второй слой теплошумоизолятор:
Изолонтейп 3004(Сплэн) 3 м.кв. ( С учётом того что на задние колёсные арки,данный материал будет монтироваться в два слоя.
Вот всё что Вам может потребоваться для шумоизоляции 2х дверей и багажника.
Вместо Виброфильтра можете использовать виброизоляторы Стандартпласта STP
Вибропласт М-1, Вибропласт М-2, Бимаст- Бомб. По кол-ву листов потребуется немного больше,потому что размер листа у STP меньше чем у Виброфильтра.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Slava7292, здравствуйте!
Можете посмотреть подробный фотоотчёт у меня на сайте. Я подробно рассписал в комментариях о применении материалов .Все фото работают на увеличение
Если Вас устроит такой вариант я озвучу цены.
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -cx-7.html
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
Slava7292, здравствуйте!
Можете посмотреть подробный фотоотчёт у меня на сайте. Я подробно рассписал в комментариях о применении материалов .Все фото работают на увеличение
Если Вас устроит такой вариант я озвучу цены.
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -cx-7.html[/quote]
Добрый день, авто rav4 iii , интересно предложение по работе как на мазде (материал+работа) в личку.
Можете посмотреть подробный фотоотчёт у меня на сайте. Я подробно рассписал в комментариях о применении материалов .Все фото работают на увеличение
Если Вас устроит такой вариант я озвучу цены.
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -cx-7.html[/quote]
Добрый день, авто rav4 iii , интересно предложение по работе как на мазде (материал+работа) в личку.
- Slava7292
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 1 062 -
Репутация: +4
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
f0x_96, я ответил в личку
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
alimofo, всё понял. Ну можно использовать этот вариант.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
mitya70, добрый вечер!
Можете посмотреть вот такой вариант шумоизоляции,всё подробно рассписано и наглядно видно какие материалы монтируются и каким образом.
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -juke.html
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
mitya70, добрый вечер!
Можете посмотреть вот такой вариант шумоизоляции,всё подробно рассписано и наглядно видно какие материалы монтируются и каким образом.
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -juke.html
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 999 -
Репутация: +6
Петрович, Помогите с расчетом материалов и ценами. Хочу проклеить свою мазду mx 3, по такой схеме, как у Вас на сайте СХ 7 показана. Машинка маленькая, крыши почти нет, салон маленький мест 2+2. Багажник, правда, большой. Дверей всего 2 + задняя, но она на 98% состоит из стекла. А так же интересует, на сколько изменится вес машины после оклейки всеми слоями? И есть ли у вас в продаже валики?
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Metal_VoroN, добрый день!
Вчера не договорили с Вами. И так в продолжение вчерашнего разговора. Фото Вашего авто я посмотрел, хочу сказать,что более точно я могу расчитать расход материалов при встрече. Приведу пример,позавчера закончили полную шумоизоляцию Toyota Celica T-23.
С виду кузов авто не большой,а материала ушло больше чем на Mazda CX-7.
И так Ваши две передние двери:
Виброфильтр ВФ 100(толщ1,6мм) или (2,2мм)(размер листа 1м*50см) 3 или 4 листа
(расход виброизолятора зависит от того ,в дверях съёмная броня или технологические отверстия) если снимали дверную обивку ответьте!
Битопласт(5) 1,5 м.кв.
Днище салона и перегородка моторного отсека:
Вариант ,Виброизолятор Виброфильтр ВФ 100НП (толщ 2,2мм)(размер листа 1м * 50см) на перегородку моторного отсека монтируется в 2 слоя! Примерно потребуется 8 листов
Второй слой теплошумоизолятор Изолонтейп 3004(Сплэн)
На перегородку моторного отсека и передние ванночки монтируется в 2 слоя!!
Потребуется 4 м.кв.
Боковые ниши(которые вместо задних дверей) Принцип шумоизоляции задних дверей!
Виброфильтр ВФ 100(толщ 1,6мм) или ВФ 100НП (толщ 2,2мм) 2 листа
Битопласт (5) 1 м.кв.
Изолонтейп 3004(Сплэн) 1 м.кв.
Багажник
Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2мм) 6 или 7 листов
На задние колёсные арки виброфильтр (2,2мм) будет монтироваться в 2 слоя!!!
Днище багажника и боковые крылья в один слояй
Второй слой теплошумоизолятор Изолонтейп3004(Сплэн) на задние колёсные арки будет монтироваться в 2 слоя! Днище багажника и боковые крылья в один слой.
Потребуется 3 м.кв.
Последним слоем на задние колесные арки монтируется (если позволит обивка багажника)
Битопласт (5) 1 м.кв.
При таком варианте авто добавит в весе примерно 30 - 35 кг.
Ну вот примерно такой расход материалов.Валики будут в наличии примерно через 3 дня. Цены за материалы сейчас сброшу в личку.
Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
nark07, здравствуйте!
Давайте сделаем так,Вы посмотрите у меня на сайте пару фотоотчётов полной шумоизоляции, Nissan Juke и Mazda CX-7 . У меня подробно все рассписано,какие материалы применялись. Варианты шумоизоляции у этих авто разные,оба эффективные.
А затем я Вам расспишу подробный расход (как сделал для Metal_VoroN, ) материалов и озвучу цены за материалы и за работу
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -juke.html
2 й фотоотчёт
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -cx-7.html
Вчера не договорили с Вами. И так в продолжение вчерашнего разговора. Фото Вашего авто я посмотрел, хочу сказать,что более точно я могу расчитать расход материалов при встрече. Приведу пример,позавчера закончили полную шумоизоляцию Toyota Celica T-23.
С виду кузов авто не большой,а материала ушло больше чем на Mazda CX-7.
И так Ваши две передние двери:
Виброфильтр ВФ 100(толщ1,6мм) или (2,2мм)(размер листа 1м*50см) 3 или 4 листа
(расход виброизолятора зависит от того ,в дверях съёмная броня или технологические отверстия) если снимали дверную обивку ответьте!
Битопласт(5) 1,5 м.кв.
Днище салона и перегородка моторного отсека:
Вариант ,Виброизолятор Виброфильтр ВФ 100НП (толщ 2,2мм)(размер листа 1м * 50см) на перегородку моторного отсека монтируется в 2 слоя! Примерно потребуется 8 листов
Второй слой теплошумоизолятор Изолонтейп 3004(Сплэн)
На перегородку моторного отсека и передние ванночки монтируется в 2 слоя!!
Потребуется 4 м.кв.
Боковые ниши(которые вместо задних дверей) Принцип шумоизоляции задних дверей!
Виброфильтр ВФ 100(толщ 1,6мм) или ВФ 100НП (толщ 2,2мм) 2 листа
Битопласт (5) 1 м.кв.
Изолонтейп 3004(Сплэн) 1 м.кв.
Багажник
Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2мм) 6 или 7 листов
На задние колёсные арки виброфильтр (2,2мм) будет монтироваться в 2 слоя!!!
Днище багажника и боковые крылья в один слояй
Второй слой теплошумоизолятор Изолонтейп3004(Сплэн) на задние колёсные арки будет монтироваться в 2 слоя! Днище багажника и боковые крылья в один слой.
Потребуется 3 м.кв.
Последним слоем на задние колесные арки монтируется (если позволит обивка багажника)
Битопласт (5) 1 м.кв.
При таком варианте авто добавит в весе примерно 30 - 35 кг.
Ну вот примерно такой расход материалов.Валики будут в наличии примерно через 3 дня. Цены за материалы сейчас сброшу в личку.
Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
nark07, здравствуйте!
Давайте сделаем так,Вы посмотрите у меня на сайте пару фотоотчётов полной шумоизоляции, Nissan Juke и Mazda CX-7 . У меня подробно все рассписано,какие материалы применялись. Варианты шумоизоляции у этих авто разные,оба эффективные.
А затем я Вам расспишу подробный расход (как сделал для Metal_VoroN, ) материалов и озвучу цены за материалы и за работу
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -juke.html
2 й фотоотчёт
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -cx-7.html
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Петрович, я конечно в этом не очень шарю, но на первый взгляд подходы идентичны, нет? Ну или просто распишите расход материалов на 2 варианта, если есть время и желание
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
или там разница в том, что на жуке виброфильтр-акустик применялся? Тогда лучше распишите оба варианта - интересует разница в цене и объемах, если результат будет с акустиком лучше
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
или там разница в том, что на жуке виброфильтр-акустик применялся? Тогда лучше распишите оба варианта - интересует разница в цене и объемах, если результат будет с акустиком лучше
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 999 -
Репутация: +6
Петрович писал(а):(расход виброизолятора зависит от того ,в дверях съёмная броня или технологические отверстия) если снимали дверную обивку ответьте!
Снимал. Отверстия.
Вот так выглядит дверь без обшивы
Для наглядности нашел в интернете фото машины без салона:
1
2
3
4
5
Багажник
Крышу и люк, я так понял, не надо проклеивать?
PS фото как раз из отчета по шумоизоляции.
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
nark07, извините ,что Вам пришлось ждать ответа.Разбирался с конструкцией Ваших дверей. Я думал что на дверях стоит съемная броня, а оказывается технологические отверстия. И установлена с завода там где технологические отверстия,штатная шумоизоляция. Вариант предлогаю с учётом заводской шумки.
Шумоизоляция 4 х дверей Ford Mondeo NEW
На внутр часть через технологические отверстия наносим виброизолятор Виброфильтр (толщ 1,6мм)или (2,2мм)
Затем на виброизолятор монтируем теплошумоизолятор Изолонтейп 3004 (Сплэн)
Далее Виброизолятором закрываем технологические отверстия. На Виброизолятор наклеиваем штатную шумоизоляцию.
Далее переходим к дверной обивке.На её внутр часть ,хаотично,через промежутки не большими деталями монтируем виброизолятор Виброфильтр(толш 1,6 мм) придаем жёсткость дверной обивке.Затем на всю внутр часть дверной обивки монтируем звукоизолятор -антискрип Битопласт (5). Ребро дверной обивки по всему периметру проклеиваем материалом-антискрипом Маделин. Так же маделином проклеиваем детали ,которые могут издавать скрипы и дребезг.
В такой же последовательности шумоизолируем все двери.
Расход материалов для 4 х дверей.
Виброфильтр ВФ 100(толщ 1,6мм) или ВФ 100 НП (толщ 2,2мм)(размер листа 1 м * 50 см) 7 или 8 листов.
Изолонтейп 3004 2 м.кв.
Битопласт (5) 2 м.кв.
Маделин 0,5 м.кв.
Шумоизоляция Багажника
Объем багажника приличный, есть свободный доступ к колесным аркам и боковым крыльям.
На задние колёсные арки монтируем Виброфильтр-Акустик 4 мм
На днище багажника и боковые крылья монтируем Виброфильтр ВФ100НП
Вторым слоем на виброизолятор монтируем теплошумоизолятор Изолонтейп 3004 (Сплэн)
На задние колёсные арки последним слоем монтируем звукоизолятор-антискрип Битопласт(5). Далее на задние колёсные арки устанавливаем штатную шумоизоляцию.
Расход материалов для багажника:
Виброфильтр-Акустик 3 листа
Виброфильтр ВФ 100 НП 5 листов
Изолонтейп 3004 (Сплэн) 3 м.кв.
Битопласт (5 ) 1 м.кв.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Metal_VoroN, отлично ,что нашли фото в инете.
Доступ в дверях хороший к внутр,части двери.Если паковать двери по полной ,то на 2 двери может уйти до 5 листов.
Потолок я думаю нет смысла вскрывать,крыша маленькая и стоит люк. Для примера у
Toyota Celica тоже вскрыли потолок и смогли наклеить только узкую полоску вибрика и звукоизолятора,тоже стоял люк и крыша маленькая.
Шумоизоляция 4 х дверей Ford Mondeo NEW
На внутр часть через технологические отверстия наносим виброизолятор Виброфильтр (толщ 1,6мм)или (2,2мм)
Затем на виброизолятор монтируем теплошумоизолятор Изолонтейп 3004 (Сплэн)
Далее Виброизолятором закрываем технологические отверстия. На Виброизолятор наклеиваем штатную шумоизоляцию.
Далее переходим к дверной обивке.На её внутр часть ,хаотично,через промежутки не большими деталями монтируем виброизолятор Виброфильтр(толш 1,6 мм) придаем жёсткость дверной обивке.Затем на всю внутр часть дверной обивки монтируем звукоизолятор -антискрип Битопласт (5). Ребро дверной обивки по всему периметру проклеиваем материалом-антискрипом Маделин. Так же маделином проклеиваем детали ,которые могут издавать скрипы и дребезг.
В такой же последовательности шумоизолируем все двери.
Расход материалов для 4 х дверей.
Виброфильтр ВФ 100(толщ 1,6мм) или ВФ 100 НП (толщ 2,2мм)(размер листа 1 м * 50 см) 7 или 8 листов.
Изолонтейп 3004 2 м.кв.
Битопласт (5) 2 м.кв.
Маделин 0,5 м.кв.
Шумоизоляция Багажника
Объем багажника приличный, есть свободный доступ к колесным аркам и боковым крыльям.
На задние колёсные арки монтируем Виброфильтр-Акустик 4 мм
На днище багажника и боковые крылья монтируем Виброфильтр ВФ100НП
Вторым слоем на виброизолятор монтируем теплошумоизолятор Изолонтейп 3004 (Сплэн)
На задние колёсные арки последним слоем монтируем звукоизолятор-антискрип Битопласт(5). Далее на задние колёсные арки устанавливаем штатную шумоизоляцию.
Расход материалов для багажника:
Виброфильтр-Акустик 3 листа
Виброфильтр ВФ 100 НП 5 листов
Изолонтейп 3004 (Сплэн) 3 м.кв.
Битопласт (5 ) 1 м.кв.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Metal_VoroN, отлично ,что нашли фото в инете.
Доступ в дверях хороший к внутр,части двери.Если паковать двери по полной ,то на 2 двери может уйти до 5 листов.
Потолок я думаю нет смысла вскрывать,крыша маленькая и стоит люк. Для примера у
Toyota Celica тоже вскрыли потолок и смогли наклеить только узкую полоску вибрика и звукоизолятора,тоже стоял люк и крыша маленькая.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- hazuri
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
Приветствую! Интересует полная шумоизоляция ВОЛГИ. Какие материалы и в каком количестве понадобятся?
Надоело платить автокредит? Не хватает средств на автомобиль твоей мечты? Тогда тебе к нам http://zufar.asfn.es/
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
nark07, да не за что, если надумаете,пишите,звоните!
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
hazuri, добрый вечер! Вы не указали марку Волги. У меня к Вам вопросы,шумоизолировать хотите весь кузов,включая потолок?
Шумоизолировать хотите ,что бы убрать посторонние шумы и скрипы или ещё с учётом акустики, саб и т.д.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
hazuri, добрый вечер! Вы не указали марку Волги. У меня к Вам вопросы,шумоизолировать хотите весь кузов,включая потолок?
Шумоизолировать хотите ,что бы убрать посторонние шумы и скрипы или ещё с учётом акустики, саб и т.д.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- hazuri
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 116 -
Репутация: 0
Волга ГАЗ 3102. Хочу изолировать салон от шумов мотора, трансмиссии, подвески, дороги. Изоляция потолка входит в планы. музыка стандартная без хитростей, колонки сзади и в передних дверях
Надоело платить автокредит? Не хватает средств на автомобиль твоей мечты? Тогда тебе к нам http://zufar.asfn.es/
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
IGOSON, добрый вечер! Что такое езда на Баргузине,я представляю не по наслышке.Сам мотался несколько лет на Газели (семиместке) в Тольятти. А это почти одно и тоже. Но в Баргузине я думаю по приличнее.
Делать или нет шумоизоляцию,тут уже каждый решает сам.Если упаковать как положено,то эффект будет.Но не нужно ждать, что после монтажа шумоизоляции ,в салоне будет полная тишина. Такой шумоизоляции просто не существует в природе.
Убирается определённый процент шумов, скрипы и сверчки.Езда в авто будет более комфортной. Не знаю как у Баргузина,знаю что в Газели ,у рычага КПП ,можно сказать сквозная дыра в днище на улицу.О чем уж тут говорить.
Цену пока озвучить не смогу. Нужно сначала определиться,обоюдно с Вами,шумоизолировать будете весь кузов,включая потолок. Далее нужно определиться ,опять же обоюдно с Вами какие виброизоляторы(а их в наличии очень много и от разных производителей) будут применены при демфировании Вашего авто, да и вторые слоя немаловажны,теплошумоизоляторы ,звукоизоляторы.
Если есть желание и время ,приезжайте,все обсудим ,подберём вариант,я все общитаю.Вас это ни к чему не обязывает,далее сами решите,делать шумоизоляцию или нет.
Добавлено спустя 48 минут 31 секунду:
hazuri, добрый вечер! Предлогаю вот такой вариант шумоизоляции,хотя их существет несколько. Более точный общет материалов можно произвести при встрече.Упустил момент,не спросил у Вас,шумоизолировать хотите со съёмом приборной панели(вариант пока расспишу без съёма приборки). На дверях ,обивка прямая или полиуретановая?
Двери:( 4 шт)
Виброфильтр ВФ 100 (толщ 1,6мм) или ВФ 100 НП (толщ 2,2мм)(размер листа 1 м * 50 см) 7 или 8 листов .
Изолонтейп 3004( Сплэн) 2 м.кв.
Битопласт(5) 2 м.кв.
Днище салона и перегородка мотор.отсека.
Виброфильтр- Акустик (толщ 4 мм) (размер 50см * 70 см) (перегород. мотор.отсека и тунель КПП 4 или 5 листов
Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2 мм) 4 или 5 листов ( остальная раб.поверхность днища салона)
Материалы для второго слоя (днище салона и перегородка моторного отсека)
Изолонтейп 3004 (Сплэн) 2 м.кв.
Изолонтейп 3008 (Сплэн) 2 м.кв.
( Для днища салона можно использовать материал Вибротон ПБС !!!) материал представляет из себя два в одном Виброизолятор + звукоизолятор размер листа 60 см * 90 см)
Багажник:
Виброфильтр - Акустик(толщ 4мм) 3 листа (для зад.колесных арок)
Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2) 4 или 5 листов (днище багажника и задние боковые крылья)
Второй слой для багажника:
Изолонтейп 3004 (сплэн) 1,5 м.кв. (минимум!)
Изолонтейп 3008 (Сплэн) 1,5 м.кв (минимум!)
Потолок:
Виброфильтр ВФ 100НП (толщ 2,2мм) 3 или 4 листа
Второй слой:
Акцент 10 ЛМКС 2 листа (можно заменить Изолонтейпом !!!)
Ну вот примерно как то так. Хотя можно применить и другие варианты.Если их здесь все рассписывать,получится целая статья
Это лучше делать при встрече.
Делать или нет шумоизоляцию,тут уже каждый решает сам.Если упаковать как положено,то эффект будет.Но не нужно ждать, что после монтажа шумоизоляции ,в салоне будет полная тишина. Такой шумоизоляции просто не существует в природе.
Убирается определённый процент шумов, скрипы и сверчки.Езда в авто будет более комфортной. Не знаю как у Баргузина,знаю что в Газели ,у рычага КПП ,можно сказать сквозная дыра в днище на улицу.О чем уж тут говорить.
Цену пока озвучить не смогу. Нужно сначала определиться,обоюдно с Вами,шумоизолировать будете весь кузов,включая потолок. Далее нужно определиться ,опять же обоюдно с Вами какие виброизоляторы(а их в наличии очень много и от разных производителей) будут применены при демфировании Вашего авто, да и вторые слоя немаловажны,теплошумоизоляторы ,звукоизоляторы.
Если есть желание и время ,приезжайте,все обсудим ,подберём вариант,я все общитаю.Вас это ни к чему не обязывает,далее сами решите,делать шумоизоляцию или нет.
Добавлено спустя 48 минут 31 секунду:
hazuri, добрый вечер! Предлогаю вот такой вариант шумоизоляции,хотя их существет несколько. Более точный общет материалов можно произвести при встрече.Упустил момент,не спросил у Вас,шумоизолировать хотите со съёмом приборной панели(вариант пока расспишу без съёма приборки). На дверях ,обивка прямая или полиуретановая?
Двери:( 4 шт)
Виброфильтр ВФ 100 (толщ 1,6мм) или ВФ 100 НП (толщ 2,2мм)(размер листа 1 м * 50 см) 7 или 8 листов .
Изолонтейп 3004( Сплэн) 2 м.кв.
Битопласт(5) 2 м.кв.
Днище салона и перегородка мотор.отсека.
Виброфильтр- Акустик (толщ 4 мм) (размер 50см * 70 см) (перегород. мотор.отсека и тунель КПП 4 или 5 листов
Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2 мм) 4 или 5 листов ( остальная раб.поверхность днища салона)
Материалы для второго слоя (днище салона и перегородка моторного отсека)
Изолонтейп 3004 (Сплэн) 2 м.кв.
Изолонтейп 3008 (Сплэн) 2 м.кв.
( Для днища салона можно использовать материал Вибротон ПБС !!!) материал представляет из себя два в одном Виброизолятор + звукоизолятор размер листа 60 см * 90 см)
Багажник:
Виброфильтр - Акустик(толщ 4мм) 3 листа (для зад.колесных арок)
Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2) 4 или 5 листов (днище багажника и задние боковые крылья)
Второй слой для багажника:
Изолонтейп 3004 (сплэн) 1,5 м.кв. (минимум!)
Изолонтейп 3008 (Сплэн) 1,5 м.кв (минимум!)
Потолок:
Виброфильтр ВФ 100НП (толщ 2,2мм) 3 или 4 листа
Второй слой:
Акцент 10 ЛМКС 2 листа (можно заменить Изолонтейпом !!!)
Ну вот примерно как то так. Хотя можно применить и другие варианты.Если их здесь все рассписывать,получится целая статья
Это лучше делать при встрече.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
Петрович, в моем случае всё упирается в максимальную экономию денег, так как автомобиль не личный, а принадлежит работодателю, и работы будет оплачивать (если пойдет нам на встречу) работодатель. Шумоизолировать потолок, я думаю, не обязательно, т.к. основной шум создается двигателем и КПП, хотя я как не специалист в шумоизоляции, не владею и малой частью информации о эффективности проклейки той или иной части кузова. В общем, если Вас не затруднит, просчитайте самый бюджетный вариант который в то же время сможет обеспечить снижение уровня шума в салоне.
P.S. "Газель" и "Баргузин" шумят практически одинаково, за исключением пожалуй грохота со стороны задней двери, распашные двери у "Газели" грохочат больше, чем одна дверь "Баргузина" открывающаяся вверх, т.к. она дополнительно фиксирована газ лифтами.
P.S. "Газель" и "Баргузин" шумят практически одинаково, за исключением пожалуй грохота со стороны задней двери, распашные двери у "Газели" грохочат больше, чем одна дверь "Баргузина" открывающаяся вверх, т.к. она дополнительно фиксирована газ лифтами.
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
hoseamigo, добрый вечер!
Если не трудно посмотрите вариант полной шумоизоляции Mazda CX-7. Если Вас устроит
я озвучу расценки за материалы и работу
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -cx-7.html
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
IGOSON, добрый вечер! Я Вас понял, и хочу сказать ,не подумайте следующее,что Вы из меня вытягиваете информацию, а я ни как не отвечу Вам.
Просто что бы мне Вам сделать расчеты по расходу материалов, я должен точно знать,что в кузове будет шумоизолироваться?
Днище будет шумоизолироваться от перегородки мотор.отсека и до задней двери,включая задние колесные арки? Первый слой Виброизолятор,второй теплошумоизолятор ?
Двери и бока кузова будут полность шумоизолироваться?
Шумоизолировать или не шумоизолировать потолок ,тут уже Вам решать. Если по настоящему ,то как бы мы этого не хотели,шумоизолировать нужно весь кузов.
Вы просто ради интереса постучите по боковине кузова ,возле окна или по крыше,это же барабан,тазик! Простите за выражение.
Ну или нужно поступить следующим образом,пакуете по полной все днище от перегодки до задней двери и остальные двери. А когда сделаете ,тогда решите дальше шумоизолировать или нет. Я думаю так лучше сделать.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
IGOSON, вся площадь рабочей поверхности днища ,включая перегородку и само днище до задней двери,сколько примерно будет квадратных метров?
Если не трудно посмотрите вариант полной шумоизоляции Mazda CX-7. Если Вас устроит
я озвучу расценки за материалы и работу
http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... -cx-7.html
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
IGOSON, добрый вечер! Я Вас понял, и хочу сказать ,не подумайте следующее,что Вы из меня вытягиваете информацию, а я ни как не отвечу Вам.
Просто что бы мне Вам сделать расчеты по расходу материалов, я должен точно знать,что в кузове будет шумоизолироваться?
Днище будет шумоизолироваться от перегородки мотор.отсека и до задней двери,включая задние колесные арки? Первый слой Виброизолятор,второй теплошумоизолятор ?
Двери и бока кузова будут полность шумоизолироваться?
Шумоизолировать или не шумоизолировать потолок ,тут уже Вам решать. Если по настоящему ,то как бы мы этого не хотели,шумоизолировать нужно весь кузов.
Вы просто ради интереса постучите по боковине кузова ,возле окна или по крыше,это же барабан,тазик! Простите за выражение.
Ну или нужно поступить следующим образом,пакуете по полной все днище от перегодки до задней двери и остальные двери. А когда сделаете ,тогда решите дальше шумоизолировать или нет. Я думаю так лучше сделать.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
IGOSON, вся площадь рабочей поверхности днища ,включая перегородку и само днище до задней двери,сколько примерно будет квадратных метров?
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
hoseamigo, добрый вечер! Цены за работу и материалы в личке. Если Вас все устроит,полностью расспишу расход материалов.Вариант как для Mazda CX-7
Добавлено спустя 37 минут 8 секунд:
_aleksey_, добрый вечер! Извиняться не нужно,тема у меня не только для озвучивания цен за материалы,а в первую очередь для общения ,консультаций и для обмена опытом. И так!
Шумоизоляция колёсных арок (со стороны улицы)
Монтируем на металл колёсной арки виброизолятор толщиной 1,5мм или 2,2 мм.Толще не советую,будет проблематично устанавливать пластиковую защиту на своё штатное место.
Далее,на внутреннюю часть пластиковой защиты, хаотично ,через промежутки монтируем виброизолятор,для придания пластику жёсткости
Затем на виброизолятор,монтируем теплошумоизолятор Изолонтейп (толщ 4 мм)(Сплэн) примерно вот таким образом.
В такой же последовательности шумоизолируем все колёсные арки.
Расход материала:
Виброизолятор : 3 или 4 листа
Теплошумоизолято Изолонтейп (4мм) 2 м.кв.
Ну вот примерно как то так!
Добавлено спустя 45 минут 9 секунд:
IGOSON, добрый вечер! Т.е Вы хотите пока только одно днище зашумить?
Я сегодня ,специально для Вас общитал (Соболя) без потолка. Для днища у меня получилось немного по меньше чем у Вас. Передние двери,боковую дверь и боковины я тоже общитал.
Ну что же давайте пока прикинем только по днищу.При условии ,что материалы (первый и второй слой) будут монтироваться по максимому. Желательно закрыть практически всю рабочую поверхность днища и колесных арок.
Примерно ,в заключении должно выглядеть вот таким образом.
Первый слой виброизолятор, толщина не меньше 2,2мм.
Второй слой теплошумоизолятор Изолонтейп(Сплэн)
Теперь по применению материалов по Вашим расчётам для днища салона.
Первый слой виброизолятор для перегородки моторного отсека
Виброфильтр -Акустик (толщ 3 мм) 4 листа
Остальная рабочая поверхность
Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2мм) 16 листов( хотя по моему это лишнее!!)
Задние колесные арки первый слой
Виброфильтр-Акустик (толщ 3 мм) 2 листа
Второй слой теплошумоизолятор
Изолонтейп 3004 (толщ 4 мм) 3 м.кв.(Частично будет применяться !)
Изолонтейп 3008(толщ 8 мм) 7 м.кв.
Ну вот примерно такой расход.Сейчас озвучу цены за материалы в личку
Добавлено спустя 37 минут 8 секунд:
_aleksey_, добрый вечер! Извиняться не нужно,тема у меня не только для озвучивания цен за материалы,а в первую очередь для общения ,консультаций и для обмена опытом. И так!
Шумоизоляция колёсных арок (со стороны улицы)
Монтируем на металл колёсной арки виброизолятор толщиной 1,5мм или 2,2 мм.Толще не советую,будет проблематично устанавливать пластиковую защиту на своё штатное место.

Далее,на внутреннюю часть пластиковой защиты, хаотично ,через промежутки монтируем виброизолятор,для придания пластику жёсткости

Затем на виброизолятор,монтируем теплошумоизолятор Изолонтейп (толщ 4 мм)(Сплэн) примерно вот таким образом.

В такой же последовательности шумоизолируем все колёсные арки.
Расход материала:
Виброизолятор : 3 или 4 листа
Теплошумоизолято Изолонтейп (4мм) 2 м.кв.
Ну вот примерно как то так!
Добавлено спустя 45 минут 9 секунд:
IGOSON, добрый вечер! Т.е Вы хотите пока только одно днище зашумить?
Я сегодня ,специально для Вас общитал (Соболя) без потолка. Для днища у меня получилось немного по меньше чем у Вас. Передние двери,боковую дверь и боковины я тоже общитал.
Ну что же давайте пока прикинем только по днищу.При условии ,что материалы (первый и второй слой) будут монтироваться по максимому. Желательно закрыть практически всю рабочую поверхность днища и колесных арок.
Примерно ,в заключении должно выглядеть вот таким образом.
Первый слой виброизолятор, толщина не меньше 2,2мм.


Второй слой теплошумоизолятор Изолонтейп(Сплэн)


Теперь по применению материалов по Вашим расчётам для днища салона.
Первый слой виброизолятор для перегородки моторного отсека
Виброфильтр -Акустик (толщ 3 мм) 4 листа
Остальная рабочая поверхность
Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2мм) 16 листов( хотя по моему это лишнее!!)
Задние колесные арки первый слой
Виброфильтр-Акустик (толщ 3 мм) 2 листа
Второй слой теплошумоизолятор
Изолонтейп 3004 (толщ 4 мм) 3 м.кв.(Частично будет применяться !)
Изолонтейп 3008(толщ 8 мм) 7 м.кв.
Ну вот примерно такой расход.Сейчас озвучу цены за материалы в личку
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.