Zavodnoy, добрый вечер! По первому слою на днище все правильно. Только не советую использовать битумные виброизоляторы(т.е. в которых присутствует слой битума).Лучше использовать мастичные. Тщательно прокатываете виброизолятор,что бы мастика заполнила микропоры в металле и тогда доступ влаги между материалом и металлом будет закрыт.
Ну а по второму слою,если с просушкой ,после попадания воды на днище,в принципе можно использовать и Изолонтейп(Сплэн). Ну или использовать Изолон с большей плотностью. У Изолонтейпа(Сплэна ) плотность 30. Можно использовать Изолон с плотностью 40 или 50. Но его придётся поискать и он как правило без клеевой.
Думаю тогда проще использовать материал Вибротон ПБС (производитель Стандартпласт STP) Для днища Нивы для второго слоя самый оптимальный вариант. Материал 2 в одном звукоизолятор + виброизолятор.
Укладываешь лист этого материала на днище,нагреваешь феном,материал принимает форму днища ,застывает в такой форме. И при необходимости можно снять и просушить.
Но у
Моделист, не маловажный момент,он участвует в гонках,а значит нужно учитывать вес материалов шумоизоляции,особенно виброизоляторов.Сейчас поступил в продажу новый виброизолятор
STP AERO
Отверстия в дверях я думаю сверлить не нужно, для этого есть сливные отверстия
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
sund3y,вечер добрый! Если надумаете ,приезжайте. Подберём оптимальный вариант шумоизоляции для Вашего авто и предоставим полную консультацию. Если надумаете приехать,лучше предварительно мне позвоните,что бы я сам был на месте.
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Новинка Стандартпласт STP
Новый виброизолятор
