Шумоизоляция и материалы для отделки салона от Петровича
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
sany-ok72, Лучше бы конечно,если Вы подъедите на машине и мы посмотрим.
Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Mapozz, привет! Скоро будет готова ещё одна работа по перетяжке,обязательно выставлю
фото 2
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
dimann, добрый вечер! Думаю в первую очередь нужно уделить внимание(если Вы говорите,что авто не очень шумное) на передние и задние колёсные арки. Багажник Вашего авто я посмотрел,литраж приличный. Может так получится,что одними колёсными арками,тут не обойдёшься.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
бамбр, здравствуйте! Минимальная сумма за материалы ,при условии если шумить весь кузов(потолок,двери,днище салона и багажник) по возможности как первый слой так и второй стык в стык (как в моих фотоотчётах) 8 тыс. За работу мастера возьмут от 18 тыс. А может быть и меньше. Багажник например у вашего авто не очень большой. Более точную сумму нужно оговаривать на месте.По срокам 3- 4 дня.

фото 2

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
dimann, добрый вечер! Думаю в первую очередь нужно уделить внимание(если Вы говорите,что авто не очень шумное) на передние и задние колёсные арки. Багажник Вашего авто я посмотрел,литраж приличный. Может так получится,что одними колёсными арками,тут не обойдёшься.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
бамбр, здравствуйте! Минимальная сумма за материалы ,при условии если шумить весь кузов(потолок,двери,днище салона и багажник) по возможности как первый слой так и второй стык в стык (как в моих фотоотчётах) 8 тыс. За работу мастера возьмут от 18 тыс. А может быть и меньше. Багажник например у вашего авто не очень большой. Более точную сумму нужно оговаривать на месте.По срокам 3- 4 дня.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
бамбр, добрый день! На фото сидения обтянуты материалом ЭКОКОЖА Хортика.
Скоро выставлю фото сидений с более интересным дизайном.
Скоро выставлю фото сидений с более интересным дизайном.

Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
dimann, добрый вечер! Изолонтейп и Сплэн это практически одинаковые материалы, отличаются только клеевой. На иномарки ,обычно советую Изолонтейп 3004( толщ 4 мм) Для того что бы все детали салона сели в свои посадочные места. Частично можно Изолонтейп проклеить в два слоя,там где это позволит пространство между напольным покрытием и металлом днища.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
dimann, добрый вечер! Вы не указали производителя материалов виброизоляторов. Любые материалы шумоизоляции,должны монтироваться при комнатной температуре. Если виброизоляторы мастичные,то фен не нужен.Если же виброизоляторы Битумно-мастичные,такие как Бимаст-Стандарт,Бимаст-Супер,Бимаст-Бомб.В этом случае обязательно применяется фен.
Если в помещении не очень тепло и если есть фен,то лучше применить его.Легче будет прокатывать виброизолятор. А прокатывать вибрики нужно на совесть. Чем лучше Вы прикатаете виброизолятор к металлу,тем выше будет гарантия,что конденсат при перепадах температур не попадёт между материалом и металлом кузова.
Если в помещении не очень тепло и если есть фен,то лучше применить его.Легче будет прокатывать виброизолятор. А прокатывать вибрики нужно на совесть. Чем лучше Вы прикатаете виброизолятор к металлу,тем выше будет гарантия,что конденсат при перепадах температур не попадёт между материалом и металлом кузова.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
zaup, добрый вечер! Если я правильно понял,Вас интересует напольный ламинированный крпет (подложка плёнка) Цвет тёмно-серый(графит). В наличии два вида.
Ширина рулона 1 м 50 см и 1м 85 см. Цена за погонный метр в личке.
Ширина рулона 1 м 50 см и 1м 85 см. Цена за погонный метр в личке.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- v1tamin
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
Петрович, http://autostatus72.ru/photogallery/shu ... hetti.html
1. Можно узнать стоимость этого "проекта"? И что в общем можете сказать об этой шумоизоляции? Ее будет вполне достаточно или можно "еще тише, "еще лучше"?)
2. В чем разница между Изопласт “Стандарт Plus” (1,6мм) и Изопласт Норма (1,6 мм)?
Изопласт Норма (1,6 мм) - Толщина материала 1,6 мм. Размер листа 500*1000мм. А цена за такой лист?
Изопласт “Стандарт Plus” (1,6мм) - Толщина материала 1,6 мм Размер листа 0,53*0,75мм.
Я так понимаю на сайте в размерах опечатка? http://autostatus72.ru/miass_izoplast_plus16.html Тут определенно значения в метрах, а не миллиметрах
Ну и цену пж за лист Изопласта “Стандарт Plus”)
3. Материалы указанные во втором пункте получаются самыми тонкими из вибропоглащающих? А самый тонкий шумопоглащающий материал какой у вас есть?
1. Можно узнать стоимость этого "проекта"? И что в общем можете сказать об этой шумоизоляции? Ее будет вполне достаточно или можно "еще тише, "еще лучше"?)
2. В чем разница между Изопласт “Стандарт Plus” (1,6мм) и Изопласт Норма (1,6 мм)?
Изопласт Норма (1,6 мм) - Толщина материала 1,6 мм. Размер листа 500*1000мм. А цена за такой лист?

Изопласт “Стандарт Plus” (1,6мм) - Толщина материала 1,6 мм Размер листа 0,53*0,75мм.
Я так понимаю на сайте в размерах опечатка? http://autostatus72.ru/miass_izoplast_plus16.html Тут определенно значения в метрах, а не миллиметрах

3. Материалы указанные во втором пункте получаются самыми тонкими из вибропоглащающих? А самый тонкий шумопоглащающий материал какой у вас есть?
Создать машину, которая приносит удовольствие владельцу, - вот конечная цель любого тюнинга...
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
v1tamin, добрый вечер!
Вариантов шумоизоляции авто,очень много. Это просто один из вариантов шумоизоляции.
Всё зависит,что Вы хотите добиться от своего авто, просто убрать посторонние шумы и скрипы и сделать при этом его более комфортным или например хотите зашумить с учётом мощной и достойной акустики. В этом случае, будут применяться другие материалы и по другой технологии.Хотя шумоизоляции авто с учётом акустики,существует тоже несколько вариантов.
Изопласт - Стандарт Plus я больше не закупаю.Просто пока руки не доходят, что бы подредактировать информацию на сайте.
Самый тонкий виброизолятор в наличии 1,6 мм.
Самый тонкий теплошумоизолятор 4 мм
Информацию по цене смотрите в личке.
Вариантов шумоизоляции авто,очень много. Это просто один из вариантов шумоизоляции.
Всё зависит,что Вы хотите добиться от своего авто, просто убрать посторонние шумы и скрипы и сделать при этом его более комфортным или например хотите зашумить с учётом мощной и достойной акустики. В этом случае, будут применяться другие материалы и по другой технологии.Хотя шумоизоляции авто с учётом акустики,существует тоже несколько вариантов.
Изопласт - Стандарт Plus я больше не закупаю.Просто пока руки не доходят, что бы подредактировать информацию на сайте.
Самый тонкий виброизолятор в наличии 1,6 мм.
Самый тонкий теплошумоизолятор 4 мм
Информацию по цене смотрите в личке.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
v1tamin, добрый вечер! По ценам ,ответил в личку
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Медведко, добрый вечер! Если шумить весь кузов(потолок,двери,пол,багажник ) применяя при этом для первого слоя три вида виброизоляторов с разными коэф-ми мех.потерь,вторым слоем пойдут теплошумоизоляторы двух видов( толщ 4 мм и 8 мм) и плюс антискрип,то сумма за материалы составит от 9 до 10 тыс
Это при условии,что материалы,как первый слой так и второй будут монтироваться по возможности стык в стык. Как показано в моих фотоотчётах
Это при условии,что материалы,как первый слой так и второй будут монтироваться по возможности стык в стык. Как показано в моих фотоотчётах
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Медведко,
флок не натягивают...его наносят...типа как спрей (другого слова не смог подобрать), если мы об одном и том же флоке говорим)
у тебя эти панели пластиковые или из двп?, если пластик то думаю ""натянуть" на них сложно что либо...тонкие они...
вот фото...обрати внимание на синие стойки - это флок
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... xodnix.jpg
если собрался шумиь Ниву, то учти следующие моменты:
1- родной ковролин (если он был) на место уже не посадишь, так как толщина шумки будет приличной (особенно на коробке и раздатке)
2- боковые пластиковые панели - то же на родные места не сядут. Тут или шумки слой поменьше или что то придумывай)
3- с накладками порогов - то же самое...рекомендую клеить туда самый тонкий материал и строго "стык в стык"
4- самое неудобное место для проклеивания (имхо) - это туннель коробки за печкой, поэтому опять же применяй там материал по тоньше, в этом месте - лучше в 2-3 слоя тонким материалом, чем в один - но толстым
5- так же рекомендую, перед "шумлением" обработать днище, перегородку моторного отсека, пороги - каким нибудь антикороззийным покрытием. на своей Ниве я покрывал краской "три в одном" - преобразователь ржавчины+грунт+краска
6- все саморезы, которые будешь потом закручивать в железо - обработай чем нить типа битуумной мастики, чтоб не ржавело)
пс:
ну и когда будешь потом собирать салон - смотри куда вкручиваешь саморезы, я на своей вкрутил один саморез не глядя и попал точно в плюсовой провод датчика заднего хода...и целый день потом искал причину перегорания предохранителя (дворники, поворотники..и еще что то)...при включении задней передачи
флок не натягивают...его наносят...типа как спрей (другого слова не смог подобрать), если мы об одном и том же флоке говорим)
у тебя эти панели пластиковые или из двп?, если пластик то думаю ""натянуть" на них сложно что либо...тонкие они...
вот фото...обрати внимание на синие стойки - это флок
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... xodnix.jpg
если собрался шумиь Ниву, то учти следующие моменты:
1- родной ковролин (если он был) на место уже не посадишь, так как толщина шумки будет приличной (особенно на коробке и раздатке)
2- боковые пластиковые панели - то же на родные места не сядут. Тут или шумки слой поменьше или что то придумывай)
3- с накладками порогов - то же самое...рекомендую клеить туда самый тонкий материал и строго "стык в стык"
4- самое неудобное место для проклеивания (имхо) - это туннель коробки за печкой, поэтому опять же применяй там материал по тоньше, в этом месте - лучше в 2-3 слоя тонким материалом, чем в один - но толстым
5- так же рекомендую, перед "шумлением" обработать днище, перегородку моторного отсека, пороги - каким нибудь антикороззийным покрытием. на своей Ниве я покрывал краской "три в одном" - преобразователь ржавчины+грунт+краска
6- все саморезы, которые будешь потом закручивать в железо - обработай чем нить типа битуумной мастики, чтоб не ржавело)
пс:
ну и когда будешь потом собирать салон - смотри куда вкручиваешь саморезы, я на своей вкрутил один саморез не глядя и попал точно в плюсовой провод датчика заднего хода...и целый день потом искал причину перегорания предохранителя (дворники, поворотники..и еще что то)...при включении задней передачи

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Meдved,
этож нива..)) тишина и покой ей только снится))
если хочешь существенно снизить шум и вибрацию - одной виброшумоизоляцией не обойдешься
весь пол, передние арки, половину моторного щита, коробкуЮ раздатку - закатал в два слоя:
1- фольгированный материал на основе битуумной мастики (название ПЕтрович точно подскажет) 4мм
2- спленом (то же фольгированный)
пороги закатал фольгированным материалом на основе битуумной мастики, толщиной 2мм.
дверь задка, передние двери - закатал фольгированным материалом на основе битуумной мастики, толщиной 2мм. и спленом...
доберусь до домашнего компа - поищу фотки..где то были..
этож нива..)) тишина и покой ей только снится))
если хочешь существенно снизить шум и вибрацию - одной виброшумоизоляцией не обойдешься
весь пол, передние арки, половину моторного щита, коробкуЮ раздатку - закатал в два слоя:
1- фольгированный материал на основе битуумной мастики (название ПЕтрович точно подскажет) 4мм
2- спленом (то же фольгированный)
пороги закатал фольгированным материалом на основе битуумной мастики, толщиной 2мм.
дверь задка, передние двери - закатал фольгированным материалом на основе битуумной мастики, толщиной 2мм. и спленом...
доберусь до домашнего компа - поищу фотки..где то были..
- qu72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 444 -
Репутация: 0
Петрович!!! А сколько будет стоить зашумить и затеплить шевроле авео хэтч?
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Медведко, вечер добрый! Тканью флок,будет сложно обтянуть пластиковую обивку багажника.Если уж решаться то лучше делать стычную выкройку.Думаю лучше обтянуть напольным карпетом. Тем более,сейчас поступил в продажу напольный карпет(цвет графит) на основе с тонкой плёнкой.Думаю его с применением фена можно вытянуть.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
black013, здравствуйте! У Вас на фото стойки зафлокированы. А Медведко, спрашивает про ткань флок.
Жалко что не выставили свой фотоотчёт по шумке.Если я правильно понял,он у Вас есть.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
qu72, добрый вечер! Если шумить весь кузов(потолок,двери,днище салона,багажник) затраты на материалы составят от 8 до 11 тыс. Всё зависит какой вариант и какие материалы Вы выберете.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
black013, здравствуйте! У Вас на фото стойки зафлокированы. А Медведко, спрашивает про ткань флок.
Жалко что не выставили свой фотоотчёт по шумке.Если я правильно понял,он у Вас есть.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
qu72, добрый вечер! Если шумить весь кузов(потолок,двери,днище салона,багажник) затраты на материалы составят от 8 до 11 тыс. Всё зависит какой вариант и какие материалы Вы выберете.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- qu72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 444 -
Репутация: 0
Все понял Петрович, спасибо!!!
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
black013 писал(а): флок не натягивают...его наносят...типа как спрей (другого слова не смог подобрать), если мы об одном и том же флоке говорим)
Тут можеш поподробней, каким образом наносят, где взять, как с пластиком агдезирует?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Петрович,
напольный карпет, както неэстетично, видел торпедо в 2110 перетянутая, пылесборник еще тот...
GUTTA CAVAT LAPIDEM...
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Meдved,
наносят его каким то там электрохитрым способом), детали при этом надо снять
с пластиком "цепляется" хорошо
вот более хорошие фотки...
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... ozirek.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... stoyki.jpg
основные минусы (имхо):
- вышаркивается
- маркий
- чистить надо постоянно
именно по этому я не стал флокировать всю "торпеду" и стойку под магнитолу и поддиумы...
зафлокировал только накладки стоек и козырек, подиумы - сшил выкройки и обтянул винилом. боковины дверей - то же
в свое время...
я зашел в поиск на этом форуме...почитал.. нашел телефон..позвонил..договорился...
телефон я не сохранил, вот на несколько ссылок - поищи там..
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... %E5#638098
наносят его каким то там электрохитрым способом), детали при этом надо снять
с пластиком "цепляется" хорошо
вот более хорошие фотки...
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... ozirek.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... stoyki.jpg
основные минусы (имхо):
- вышаркивается
- маркий
- чистить надо постоянно
именно по этому я не стал флокировать всю "торпеду" и стойку под магнитолу и поддиумы...
зафлокировал только накладки стоек и козырек, подиумы - сшил выкройки и обтянул винилом. боковины дверей - то же
в свое время...
я зашел в поиск на этом форуме...почитал.. нашел телефон..позвонил..договорился...
телефон я не сохранил, вот на несколько ссылок - поищи там..
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... %E5#638098
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.