![smeh :smeh:](./images/smilies/smeh.gif)
![up :up:](./images/smilies/up.gif)
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)
Рейтинг: 6 475 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
Рейтинг: 453 653 | ![]() |
Репутация: +263 | ![]() |
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
Рейтинг: 13 881 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Majesti© писал(а):От пользователя artem160781 пришла жалоба на первое сообщение автора темы: "Этот отзыв не является действительностью. Он порочит репутацию компанию. Клиент совершил мошенничество не оплатив ремонт обманным путем забрал автомобиль с СТО. На данный момент идет судебное разбирательство."
Рейтинг: 1 623 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
Рейтинг: 13 881 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Максим7272 писал(а):Показал своим видом что дай денег а там как получиться сделаем.
Рейтинг: 19 023 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() |
Рейтинг: 386 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
artem160781 писал(а):Здравствуйте! Спасибо за отзыв, но его необходимо прокомментировать со стороны СТО.
Данный автомобиль (Шкода Йети) привезли к нам 16 февраля 2016, что подтверждается актом приема-передачи. Затем 2 недели мы ждали оценщиков из страховой компании для оценки ущерба, поэтому машина по факту поступила на ремонт в начале марта.
artem160781 писал(а):Время ремонта начинает считаться от поступления последних запчастей на склад. Последний платеж по запчастям произведен 25 апреля 2016, что подтверждено платежкой с росписью клиента. Отсюда следует, что ремонт должен начаться только 10 мая 2016 года!
artem160781 писал(а):«70000 рублей вам хватит или вообще ничего не получите» он обратился к мастеру-приемщику. Разумеется, он получил отказ.
artem160781 писал(а):Для составления необходимых документов нам пришлось на некоторое время удерживать автомобиль, но на текущий момент машина находится у клиента, который так и не оплатил нашу работу.
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
Рейтинг: 13 881 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
, можно встречный иск за клевету и прочее.Vik001 писал(а):если все таки будет судебное разбирательство
Рейтинг: 19 765 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
Евгений озвучивал сроки на момент принятия автомобиля?Vik001 писал(а):16 Февраля сдал свой автомобиль на ремонт, как уверял мастер-приемщик (Евгений), все будет сделано в лучшем виде и полностью отремонтируют автомобиль к 4-5 Апреля
- размер аванса ? документы о получении аванса вы дали клиенту?Vik001 писал(а):дал неплохой аванс для заказа запчастей, ну и на всякую мелочь.
- готов или нет был авто?Vik001 писал(а): Приехал забирать его, а он ДО СИХ ПОР НЕ ЗАКОНЧЕН!
- это действительно так? калькуляцию по ремонту клиенту дали ПОСЛЕ ремонта?Vik001 писал(а):Калькуляцию удалось получить только через два месяца после сдачи автомобиля в ремонт
- договор когда был подписан?Vik001 писал(а):договор подписывать отказались,
- было такое или нет?Vik001 писал(а):Попросил у директора (Артема) счет-фактуру на запчасти, на что он мне ответил что это коммерческая тайна,
- что по салону?Vik001 писал(а):О машине говорить даже грустно, появились новые царапины, загадили весь салон...
Рейтинг: 36 546 | ![]() |
Репутация: +34 | ![]() |
Рейтинг: 386 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Majesti© писал(а):От пользователя artem160781 пришла жалоба на первое сообщение автора темы: "Этот отзыв не является действительностью. Он порочит репутацию компанию. Клиент совершил мошенничество не оплатив ремонт обманным путем забрал автомобиль с СТО. На данный момент идет судебное разбирательство."
Рейтинг: 19 765 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
Я езжу на: Geely MK
(до этого Nissan Juke, Nissan X-Trail)
Рейтинг: 367 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
29 писал(а):Попробуйте действовать по закону. Приехать с милицией и пусть милиция разбирается.
Я думаю будет второй акт спектакля. Вы рассказали свою версию а управляющий сервисом будет рассказывать свою, примерно следующую: "Сдали нам машину в ремонт. Попросили сделать подешевле. Ну мы заказали зап части под долгий срок доставки из Европы, чтобы было подешевле. Машину почти сделали уже. А хозяин приехал и устроил скандал, распугал всех работников и клиентов. Сказал что ничего не заплатит, т.к. мы машину долго делали. Требовал машину отдать. Мы не отдали, т.к. это не по закону. За любую работу нужно платить, людям нужно детей кормить. Пусть заплатит и мы сразу машину отдадим".
Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Попробуйте трезво оценить что уже сделано и чего это стоит. И на этом расстаться. Иных путей выхода из ситуации я не вижу, если честно. Уповать на то что участковый начнет вызывать ОМОН дабы вызволить автомобиль, за который клиент не хочет платить - сомневаюсь. У хозяина сервиса думаю тоже море аргументов найдется в свою защиту. Не думаю что там прям обитель зла, где умышленно клиентам машины портят
artem160781 писал(а):Здравствуйте! Спасибо за отзыв, но его необходимо прокомментировать со стороны СТО.
Данный автомобиль (Шкода Йети) привезли к нам 16 февраля 2016, что подтверждается актом приема-передачи. Затем 2 недели мы ждали оценщиков из страховой компании для оценки ущерба, поэтому машина по факту поступила на ремонт в начале марта. Время ремонта начинает считаться от поступления последних запчастей на склад. Последний платеж по запчастям произведен 25 апреля 2016, что подтверждено платежкой с росписью клиента. Отсюда следует, что ремонт должен начаться только 10 мая 2016 года! Но мы пошли навстречу клиенту, не стали дожидаться всех запчастей, а просто приступили к ремонту, что в последствии повлияло на сложность ремонта. Еще нужно добавить, что нами были заказаны системы безопасности, имеющие в составе пиропатроны. Как известно, данные запчасти проходят строгую проверку на таможне и не отправляются ж/д и авиатранспортом. Итого: ремонт машины был произведен за 14 дней.
6 мая клиент был приглашен для выдачи автомобиля. Но заказчик приехал не один, а в компании группы поддержки, юриста и подготовленной претензией на оплату. Качество ремонта клиента устроило, оплатить нужно было 106 000 рублей. Со словами «70000 рублей вам хватит или вообще ничего не получите» он обратился к мастеру-приемщику. Разумеется, он получил отказ. Для составления необходимых документов нам пришлось на некоторое время удерживать автомобиль, но на текущий момент машина находится у клиента, который так и не оплатил нашу работу.
Весь негатив объясняется простым нежеланием платить за ремонт. Наша компания работает уже 5 лет, мы отремонтировали более 2500 автомобилей, но с такой ситуацией встречаемся впервые. Очень неприятно, когда не платят за честную работу и пытаются при этом испортить репутацию.
Но даже после всего сказанного о нашей компании, мы все равно пошли навстречу клиенту и предложили скидку в размере 14 000 рублей и рассрочку на определенный период на случай затруднительной денежной ситуации. Но мы получили отказ.
Рейтинг: 14 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 1 453 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 1 035 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 386 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Vik001 писал(а):А позже, если все таки будет судебное разбирательство, то после него я могу выложить в сеть все документы и видео с последней и удачной попытки забрать автомобиль. Там запечатлены все действия ваших сотрудников, особенно разговор с мастером-приемщиком Евгением.
Рейтинг: 45 407 | ![]() |
Репутация: +37 | ![]() |
Рейтинг: 386 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
artem160781 писал(а):существует факт согласия клиента на покупку запчастей.
artem160781 писал(а):Мы со своей стороны выполнили свои обязательства.
Рейтинг: 36 546 | ![]() |
Репутация: +34 | ![]() |
Рейтинг: 386 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 8 551 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 884 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 60 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 36 546 | ![]() |
Репутация: +34 | ![]() |
Рейтинг: 386 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Перевозчик_72 писал(а):Vik001, а сохранились фото ДО ДТП? Можно в ЛС, хочется оценить примерный объём работы и сопоставить с ценниками, с сугубо личным интересом