Мошенник или нет?

Мошенники, лохотронщики, кидалово, разводы обсуждаются в этом форуме
AK879
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Награды: 1
Рейтинг: 3 070

Мошенник или нет?

Сообщение AK879 » 13 июл 2024, 12:32

Всем привет. Случилась такая история. Почти неделю назад на кольце Мельникайте, ко мне подошел мужик в военной форме, причем, я сразу обратил на него внимание с мыслями - как ему наверно жарко, т. к. жара, а он ботинках, типа LOWA , куртке (или как она правильно называется) с шевронами Россия, Z и ещё что-то. В общем, все тоже самое, что есть на бойцах, которых показывают по ТВ рассказывая про СВО. А самое главное - награды. Я не военный и не знаю точно как они называются, но самая первая "За отвагу". Человек обращаясь ко мне, объяснил, что он после ранения проходил лечение во 2й ОКБ и сейчас ему надо попасть в часть, но остался без денег, с командиром связи нет и пр. Просит одолжить! 4700 на билет. Обычно звучит фраза - помоги сколько не жалко, а тут конкретная сумма. Дальше он говорит, что обязательно вернет сумму, как только доберется до места. Говорит, что в первый раз в такой ситуации, показывает военник. Выглядит, конечно, как развод, но толи награды, толи военник, сподвигли на перевод ему не большой суммы. Я понимал, что эту сумму, возможно, я потеряю и был готов к этому. В общем, по прошествии, этих дней, сумма не вернулась, телефон перестал быть зарегистрированным в сети. К чему это все, повторюсь, я понимал, что сумму не получу назад, но для кого-то эта информация, возможно, будет полезной.

megan
СуперГуру
СуперГуру

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 617

Мошенник или нет?

Сообщение megan » 13 июл 2024, 14:28

AK879 писал(а):Выглядит, конечно, как развод,

это и есть развод, очень много таких нелюдей сейчас появилось :automat: