Хреновый сервис MonsterJet_72

Сервисы и СТО в Тюмени
Graf_Kabanov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Хреновый сервис MonsterJet_72

Сообщение Graf_Kabanov » 18 ноя 2016, 14:15

В общем, история такая…
Этим летом в Тюмени открылось СТО MonsterJet_72. Ребята приехали из Казахстана где несколько лет занимались ремонтом, тюнингом авто, в том числе и Subaru на что и сделали акцент.
Позитивные ребята с огромным опытом за спиной начали работать и вроде бы все хорошо, но…
Город у нас небольшой, как говорят "Вся Тюмень спит под одним одеялом", поползли слухи что в этом MonsterJetЕ делают из рук вон плохо.

В этом СТО работает Евгений Шмидт (очень токловый мастер по Субарям — рекомендую) который представляет Subaru Club Service (это не Monsterjet, это разные организации под одной крышей) на котором я и обслуживаю своего СТИча. Поэтому волей не волей сам лицезрел работу MonsterJet и Пономарева Ивана в частности.

Как то мы с ним разговорились и я ему описал свою проблему.
При старте с места, машина тупит, троит и не тянет пока стрелка тахометра не поднимется выше 2500об/мин. поэтому приходилось газовать а потом трогаться. Иван сказал что это совсем не проблема решится это все перепрошивкой и отключением ряда датчиков и систем. Я согласился, доверился слухам о его опыте.
Недели две пытался добиться от него, когда шить будем, в итоге началось!
Первым делом он сливает мою стоковую прошивку и отправляет какому-то человеку "Н" чтоб тот написал ему прошивку. Т.е. Иван только лишь заливает прошивки, он их не делает?!

Пришла прошивка, залили, поменял первую лямбду (потому что были подозрения, что она сдохла). Кстати при первом же тесте еще не выезжая из бокса предположили что мотор устал и требует замены! да в последние 2-3 месяца движка стала кушать много масла и выхлоп специфический, поэтому принял решение свапать мотор, а пока езжу на старом думал хотя бы убрать эти затупы! наивный человечешка)))
В общем, прошил машину и отправил обкатывать и адаптировать.

В первый же вечер у лямды отъелся нагреватель (точно сказать не могу из-за чего, сама лямбда плохая была или другие причины)
Машина вроде бы поехала! Затупы случались редко и не такие жесткие, но через 50-70 км. все вернулось на круги своя и добавились еще головняки с оборотами, то скачут даже при езде то ХХ держится на отметке 2000, короче поехал опять к Ивану.
Просидев на СТО около 5 часов (благо за разговорами с Женей и Пашкой время прошло незаметно) я все же дождался когда Иван возьмется за машину.
Кстати пока я ждал приехал еще парень на "допиливание" прошивки и вот представьте, Иван стоит у токарного станка, смазывает его маслом, у него за спиной сижу я и еще клиент, ждем Ваню, через минут 40 Ваня решил заняться машинами)))
В итоге Иван поменял РХХ и отправил тестить прошивку, обороты успокоились, но и затуп остался, т.е. результата ноль!
Потом я еще несколько раз приезжал, ждал, Ваня что то там делал и отправлял тестить, результат был тот же — никакого!
В итоге я понял всю бесполезность этих махинаций и поросил все вернуть в сток. Ожидания не достугнуты результата нет. Попросил вернуть деньги на что получил отказ!

Т.е. по сути услугу не предоставили (я просил урать затуп — не получилось) деньги возвращать не собирается, ссылаясь на мертвый мотор! Как позже мне объяснили умные люди, перед прошивкой нужно протестить мотор, все ли в порядке, правильно работает или нет. Иван же даже свечи не смотрел, не говоря уже про какие то более специфические манипуляции.

Так вот пока я днями и часами торчал на СТО в ожидании "чуда", насмотрелся на то, как работает этот человек.
Сказать что отвратительно — ничего не сказать!
В целом на СТО полных хаос и бардак.
Это бросается в глаза на фоне порядка и чистоты на рабочем месте Жени (напомню что MonsterJet это не клубное СТО Subaru!) разлитое масло, антифриз по полу, тут же кучи запчастей, инструментов и мусора!
Сам Иван не брезгует посидеть в клиентской машине в грязной и промаслянной робе!
Знакомый Субарист загнал к нему машину на ремонт, несколько дней (а то и неделю) машина простояла на улице, потом (не знаю по какой причине) загорелась подкапотка! Благо обошлось малыми жертвами. Хозяин привез необходимые запчасти на чуть ли не на следующий день. Машина снова простояла неделю на улице, потом ее сделали за 8часов и сообщили хозяину что можно забирать, тот приехал и мягко говоря был весьма обескуражен!
Провода чуть ли не на выпускной коллектор намотаны, болтаются, все на скрутках (паяльник Ваня похоже не любит) погорелые патрубки, остальные запчасти по всему СТО разбросаны, в итоге парень опять оставил машину что б ее привели в порядок. После чего она еще несколько дней стояла под снегопадом без капота)))
Другой случай, приезжает человек на прошивку. При прошивке выгорает проц в мозгах и вновь Ваня не виноват, "оно само")))
Это только те случаи которые видел и слышал, да и сам столкнулся, а сколько их еще?
В общем в рядах "псевдо Гуру" мастеров Subaru прибыло.

Конечно есть и позитивные случаи в работе этого СТО, просто если обращаетесь к Ивану, обговаривайте все на берегу с назначением точных сроков и условий!!!
Всегда Ваш, Граф Кабанов.
Изображение

 

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Хреновый сервис MonsterJet_72

Сообщение Masyan » 18 ноя 2016, 18:49

Мда уж... За отзыв спасибо, лично для меня очень важен.

Graf_Kabanov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Хреновый сервис MonsterJet_72

Сообщение Graf_Kabanov » 19 ноя 2016, 18:11

что за субарь?
Всегда Ваш, Граф Кабанов.

Изображение

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Хреновый сервис MonsterJet_72

Сообщение Masyan » 19 ноя 2016, 19:55

Импреза хетч, 08 год. Пока стоит,пылится в ожидании нового мотора.

Graf_Kabanov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Хреновый сервис MonsterJet_72

Сообщение Graf_Kabanov » 21 ноя 2016, 09:51

что ставить будешь? где?
Всегда Ваш, Граф Кабанов.

Изображение

Сенька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Хреновый сервис MonsterJet_72

Сообщение Сенька » 07 дек 2017, 12:26

Антипиар? Был у них на новом сервисе все чисто новое оборудование знаю работы по настройке Пономарева тачки реально валят и долго ходят
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то

V_R_A_G
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 618
Репутация: +3

Хреновый сервис MonsterJet_72

Сообщение V_R_A_G » 07 дек 2017, 12:33

С большим трудом верится в такое большое количество текста.
Ни разу не сталкивался ни стаким описанным затягиванием процесса, ни с отсутствием компетенции.

Может у Вас какие-то личные недопонимания с кем-то из сотрудников?
Нормально парни работают. Толковые.
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула

Irvin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 543
Репутация: 0

Хреновый сервис MonsterJet_72

Сообщение Irvin » 07 дек 2017, 13:47

Тоже думаю это всё бред!! Тачку свою отдал парни мне её отреанимровали теперь нарадоватса не могу :up: думаю если можно до копатса хоть до чего))) каждая работа должна быть с чувством и толком и разтановкой! Я лично не люблю стоять над душой и подогня веть не решение проблемы тогда точно шляпу можно наделать!! Таких у нас сто как грязи !! Но я еду к мастеру с руками а не к шляподелу!MonsterJet-72 :up: отличные мастера p.s какой хозяин такая и машина :eek:


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.