Код ошибки не смотрели?
Обслуживание автомобилей Motul-Expert
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 844 
-
Репутация: +13 
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
Тюменский,
хм...
наверное действительно тебе банально не везет...
в понедельник отписался в этой...потом немного пообщался в "личке"
во вторник отдал авто в сервис, в среду - забрал...
хотя..может это потому, что подъемник не нужен был
позже напишу небольшой отзыв - надо просто немного "обкатать" авто...да и так глянуть..чего и как ...как раз на завтра запланировал небольшое ТО в гараже
RS,
спс за ремонт...сервис - дача - поездка за новым аккумом - дом , пока проблем не заметил
хм...
наверное действительно тебе банально не везет...
в понедельник отписался в этой...потом немного пообщался в "личке"
во вторник отдал авто в сервис, в среду - забрал...
хотя..может это потому, что подъемник не нужен был
позже напишу небольшой отзыв - надо просто немного "обкатать" авто...да и так глянуть..чего и как ...как раз на завтра запланировал небольшое ТО в гараже
RS,
спс за ремонт...сервис - дача - поездка за новым аккумом - дом , пока проблем не заметил
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 844 
-
Репутация: +13 
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 844 
-
Репутация: +13 
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
RS,
второй день после сервиса преподнес не очень приятные сюрпризы - при поездке в городском трафике, по маршруту - Червишевский тракт- магазин Ладья (что в районе профсоюзной), авто без причины глохло три раза (один раз при совершении поворота налево, один раз в момент стоянки на светофоре, один раз при трогании). Позвонил по оставленному телефону - договорился что подъеду через минут 40...
далее маршрут - магазин Ладья - Широтная...заглох дважды...оба раза при стоянке на светофорах...
Карбюраторщик открыл капот..посмотрел..сказал приезжать завтра...
по пути домой - заглох еще раз и потом уже на стоянке, при парковке, - возникли сложности - авто на педаль газа реагировало не совсем нормально.
во время равномерного движения по прямой - периодически возникают небольшие "провалы" в оборотах двигателя.
по сути получается, что те траблы, которые были до приезда в сервис - остались...
посмотрим, что завтра сможет сделать карбюраторщик
второй день после сервиса преподнес не очень приятные сюрпризы - при поездке в городском трафике, по маршруту - Червишевский тракт- магазин Ладья (что в районе профсоюзной), авто без причины глохло три раза (один раз при совершении поворота налево, один раз в момент стоянки на светофоре, один раз при трогании). Позвонил по оставленному телефону - договорился что подъеду через минут 40...
далее маршрут - магазин Ладья - Широтная...заглох дважды...оба раза при стоянке на светофорах...
Карбюраторщик открыл капот..посмотрел..сказал приезжать завтра...
по пути домой - заглох еще раз и потом уже на стоянке, при парковке, - возникли сложности - авто на педаль газа реагировало не совсем нормально.
во время равномерного движения по прямой - периодически возникают небольшие "провалы" в оборотах двигателя.
по сути получается, что те траблы, которые были до приезда в сервис - остались...
посмотрим, что завтра сможет сделать карбюраторщик
- RS
- Мастер

- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 
-
Репутация: +15 
black013, отпишите завтра, что карбюраторщик расскажет, так как трабл явно не изза регулировки клапанов. Обороты выставили по прибору 1050 под нагрузкой и 850 без :/
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Тюменский, Попытался сегодня перестроить график, но к сожалению не смог, машины с подъемников не снять, без моторов, коробок и подрамников, да и еще оказывается во всем районе в субботу свет отключают
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Тюменский, Попытался сегодня перестроить график, но к сожалению не смог, машины с подъемников не снять, без моторов, коробок и подрамников, да и еще оказывается во всем районе в субботу свет отключают
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
так я тоже думаю, что клапана тут не при чем....но...
изначально по карбюратору вопрос стоял так..
о чем и в момент сдачи авто говорил...причем и коммутатор и датчик холла положил на переднее пасс. сидение...
тут вариантов то немного...
катушка, тармблер , коммутатор, карб, бензонасос...последние два - думаю исправны..
дождемся завтрашнего дня...просто не входил в мои планы еще 2 дня тратить на ремонт, вот что неудобно...
изначально по карбюратору вопрос стоял так..
black013 писал(а):RS,
2- карбюратор...а точнее и карбюратор и все регулировки, которые он за собой потянет, зажигание, СО и т.д.
выполнить все необходимо за 1-2 дня...в зависимости от ситуации. в среду вечером (23 апреля) авто по идее уже нужно исправное
возьметесь?
о чем и в момент сдачи авто говорил...причем и коммутатор и датчик холла положил на переднее пасс. сидение...
тут вариантов то немного...
катушка, тармблер , коммутатор, карб, бензонасос...последние два - думаю исправны..
дождемся завтрашнего дня...просто не входил в мои планы еще 2 дня тратить на ремонт, вот что неудобно...
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 844 
-
Репутация: +13 
Да делают хорошо и дорого. Просто ходовые испытания часто выявляют прочие неисправности. Это ж машина.
Насчёт графика - если захотите чуть снизить цены, уменьшить очереди, а значит ещё в полтора раза увеличить количество клиентов, ну и заработать больше - всё равно придётся делать "24 часа", так как в ширину некуда увеличивать. Я других вариантов не вижу. Хотя нет, есть вариант: поднять цены, и очередь сама рассосётся.
Насчёт графика - если захотите чуть снизить цены, уменьшить очереди, а значит ещё в полтора раза увеличить количество клиентов, ну и заработать больше - всё равно придётся делать "24 часа", так как в ширину некуда увеличивать. Я других вариантов не вижу. Хотя нет, есть вариант: поднять цены, и очередь сама рассосётся.

- RS
- Мастер

- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 
-
Репутация: +15 
black013 писал(а):RS,
второй день после сервиса преподнес не очень приятные сюрпризы - при поездке в городском трафике, по маршруту - Червишевский тракт- магазин Ладья (что в районе профсоюзной), авто без причины глохло три раза (один раз при совершении поворота налево, один раз в момент стоянки на светофоре, один раз при трогании). Позвонил по оставленному телефону - договорился что подъеду через минут 40...
далее маршрут - магазин Ладья - Широтная...заглох дважды...оба раза при стоянке на светофорах...
Карбюраторщик открыл капот..посмотрел..сказал приезжать завтра...
по пути домой - заглох еще раз и потом уже на стоянке, при парковке, - возникли сложности - авто на педаль газа реагировало не совсем нормально.
во время равномерного движения по прямой - периодически возникают небольшие "провалы" в оборотах двигателя.
по сути получается, что те траблы, которые были до приезда в сервис - остались...
посмотрим, что завтра сможет сделать карбюраторщик
Как оказалось, траблы с глохнущим мотором были из-за бензонасоса, который к сервису отношения не имел и был установлен вами самостоятельно
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
RS,
угу...
вот только почему то карбюраторщик проверил работу бензонасоса...а в сервисе - не проверили...хотя было озвучено - что авто периодически глохнет...
и трабл там не в установке б\н - а в бракованном б\н, и при этом - даже уже с исправным пекаровским б\н - авто все равно, при резком нажатии на педаль газа - почти глохнет, бывает и "стрельнет" в глушитель. по словам карбюраторщика - дело в электронике, в сервисе проверяли ?
про течь из под прокладки клапанной крышке - на не заведенном авто, я вам в "личку" написал
угу...
вот только почему то карбюраторщик проверил работу бензонасоса...а в сервисе - не проверили...хотя было озвучено - что авто периодически глохнет...
и трабл там не в установке б\н - а в бракованном б\н, и при этом - даже уже с исправным пекаровским б\н - авто все равно, при резком нажатии на педаль газа - почти глохнет, бывает и "стрельнет" в глушитель. по словам карбюраторщика - дело в электронике, в сервисе проверяли ?
про течь из под прокладки клапанной крышке - на не заведенном авто, я вам в "личку" написал
- RS
- Мастер

- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 
-
Репутация: +15 
black013 писал(а):RS,
угу...
вот только почему то карбюраторщик проверил работу бензонасоса...а в сервисе - не проверили...хотя было озвучено - что авто периодически глохнет...
Вы же сами написали что авто двигалось нормально после выезда из сервиса, с какой целью насос проверять если все работает нормально?
Глохнуть машина стала, когда насос сломался и стал работать неадекватно, зачем вы пытаетесь эту поломку связать с посещением сервиса? И кстати наш моторист, вам сразу сказал что такой бензонасос не стоило покупать, на что вы ответили, что он вас вполне устраивает
black013 писал(а): по словам карбюраторщика - дело в электронике, в сервисе проверяли ?
В сервисе сделали все работы которые были заказаны. Повторюсь, на момент проведения работ и выезда из сервиса симптомы отсутствовали.
- RS-auto
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 609 
-
Репутация: +3 
fenix107, а свет так и не отключили, видимо электрики тоже до работы не доехали
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Работа кузовного цеха:

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Работа кузовного цеха:

RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
RS,
для начала..касаемого того, что по моим же словам, в среду с авто было все нормально...
давайте ка ту часть поста прочитаем...
там же написано - что для более подробного отчета о выполненных работах необходимо немного поездить на авто, так как я понимаю..что получасовая поездка по трассе - ну не фига не полноценный показатель
ну а теперь о субботе...
я в легком шоке от субботнего визита в так называемый сервис...
по поводу выполненных работ...
вопрос изначально (во вторник) стоял следующим образом:
в тот же вторник - я более детально пояснил, для чего нужно заняться карбюратором и остальными регулировками, которые неизбежно понадобятся...
или вы думаете, что я приехал в сервис на исправном авто? и просто так захотел отрегулировать карб ???
я трем людям с этого сервиса объяснял, что с машиной и как..рассказал, что авто периодически дергается при равномерном движении...рассказал, что периодически глохнет без причины, что в движении, что на холостых...рассказал о "провалах" в оборотах при резком нажатии на газ...рассказал, что это не постоянно, но довольно часто.
в ходе этого же диалога о траблах на Оке, мне рассказали о существующей возможности установки инжектора на 2ух цилиндровую ОКу - что позволит избежать траблов с крабюратором и всем остальным этому девайсу присущим.
так же напомню...что во вторник, при сдаче авто в сервис - я показал вашему работнику, имеющиеся у меня запасные детали, сложив их на переднее пасс сидение(которые вполне могли понадобится при проведении работ), в частности - три датчика холла, коммутатор, электромагнитный клапан, свечи...если по вашим словам - я не рассказывал о траблах подробно, то зачем я вам показал и оставил тот же коммутатор и датчики холла ???? это же не запчасти от карбюратора или клапанов...
в среду, после сервиса, авто двигалось бодро по трассе, однако уже в четверг, в городском трафике все симптомы повторились. Я, позвонил вам в четверг..рассказал ситуацию и согласно вашей рекомендации позвонил вашему же карбюраторщику (телефон которого вы мне дали в среду) и кое как добрался до него - продемонстрироал ему все "траблы", карбюраторщик сказал - приезжай завтра (в пятницу).
в пятницу с утра приехал...карбюраторщик сначала выполнил кое какие настройки карбюратора, затем, когда эти настройки не помогли - стал искать причину..нашел быстро - это новый бензонасос, купленный в бывшем Модуле, что на Червишевском тракте. проблема там была в одном клапане, который "сморщился". Карбюраторщик этот клапан поправил, и отправил меня за новым бензонасосом. Я вновь купил новый бензонасос, теперь уже Пекаровский.
И снова приехал к карбюраторщику...однако и с этим бензонасосом решить проблему "провалов" оборотов при резком нажатии на педаль газа ему не удалось.
стало быть дело не в столько в бензонасосе, а в чем то другом...
по словам карбюраторщика - дело в электроннике (с)ми надо ехать обратно в сервис искать причину.
после этого - я поехал в гараж для замены масла...
и тут произошло нечто для меня не понятное...
слил старое масло ...чуть больше 2л (2.3 примерно)...сливал масло долго...час, может чуть больше...
пока масло стекало - протер крышку клапанов...блок...в общем навел немного чистоты.
и вот..залил новое масло...и пошел дальше заниматься делами...
часа через полтора, решил проверить уровень масла...и блин..из под прокладки крышки клапанов сочится свежее масло....как так ??? как прокладку меняли? не протягивали что ли?? я авто на новом масле даже не заводил - и масло уже сочится...
интересный эффект не правда ли? это же как надо было устанавливать покладку, что бы даже без какого либо давления масло тут же текло из под нее ???
итого..в субботу утром имелось две проблемы...
- авто имело "провалы" на холостых, при резком нажатии на газ (при включенных энергопотребителях, достаточно включить вентилятор охлаждения)
- течь масло из под новой, купленной вами и установленной вами прокладки крышки клапанов. Кстати, как я понял - прокладку покупали в том же магазине, где покупался первый новый бензонасос.
я приехал в сервис в субботу...что бы
однако...
однако мне вдруг заявили, что ни сном ни духом не знали о проблемах "провала", нестабильной работы двигателя при движении, о том, что авто периодически глохнет...показали мне распечатку сайта, где написано 2 пункта о проблемах...и типа там нет ни слова о "траблах"..
Позвольте...то есть вашим клиентам, необходимо все подробно рассказывать на форуме? на форуме я указал основные работы, а по приезду в сервис - рассказал более подробно, почему надо заняться карбом и клапанами...мне кажется это нормально...другой вопрос, что оказывается я ни чего ни кому не рассказывал...приехал...молча отдал ключи и уехал...не пил там кофе и не общался по поводу траблов ни с кем в течении получаса.. по партизански так отдал авто в ремонт
на сегодня ситуация такая...
городской трафик...
- авто перестало "дергаться" при равномерном движении
- холостые (на прогретом двигателе) снова не стабильные (включены только фары)
- периодически (не часто) авто "поддтраивает" (понимаю, что в авто 2 цилиндра
)
- холостые (на прогретом двигателе) при включении фар+печка+ПТФ - падают почти до ноля, но при этом авто не глохнет
- холостые (на прогретом двигателе) - при включении вентилятора охлаждения и последующем резком нажатии на газ - обороты двигателя "проваливаются" почти до ноля
- прокладка крышки клапанов - протекает
- ремень грм (казалось бы причем он тут..но клапана же регулировали) - подтянут мной самостоятельно, так как его можно было перекрутить чуть ли не на оборот (вдоль оси)
вот такая вот фигня...
пс:
ах да..
мне еще в сервисе (в среду) озвучили предположение, что у Оки износились либо поршни, либо кольца...и картерные газы выдавливают масло ото всюду.
Не спорю...под капотом там действительно было грязно...(с 2002 года ни разу не мыл под капотом, думаю логично что там грязно)
не спорю...масло там и раньше сопливило в разные периоды ..но из под бензонасоса, трамблера и со стыка коробки и поддона картера, но все решалось заменой соответствующих уплотнителей
Однако...
на мой вопрос, а компрессию измеряли (ведь это самый быстрый способ определить изношенность колец и поршневой группы) мне ответили - что не измеряли...как так?
пспс:
вопрос о прокладке крышки клапанов, которую меняли в сервисе, так и повис в воздухе..каких либо действий по данному вопросу со стороны сервиса нет...
еще один момент..прокладка эта стоит 30р (в той же Ладье)...однако в чеке от сервиса стоит цена - 95р...на хило так..300%., да был бы хоть толк..а то ведь нету...
в общем...на неделе буду самостоятельно разбираться с течью масла, затем - с "провалами" оборотов...
затем - недельки через две сделаю отчет, до этого момента, что бы не злить админов - наверное отписываться не буду....возникнут у кого вопросы - в личку
для начала..касаемого того, что по моим же словам, в среду с авто было все нормально...
давайте ка ту часть поста прочитаем...
black013 писал(а):позже напишу небольшой отзыв - надо просто немного "обкатать" авто...да и так глянуть..чего и как ...как раз на завтра запланировал небольшое ТО в гараже![]()
RS,
спс за ремонт...сервис - дача - поездка за новым аккумом - дом , пока проблем не заметил
там же написано - что для более подробного отчета о выполненных работах необходимо немного поездить на авто, так как я понимаю..что получасовая поездка по трассе - ну не фига не полноценный показатель
ну а теперь о субботе...
я в легком шоке от субботнего визита в так называемый сервис...
по поводу выполненных работ...
вопрос изначально (во вторник) стоял следующим образом:
black013 писал(а):RS,
приветствую
пришла пора "пробудить" после зимней спячки Оку.
в связи с этим пара вопросов:
1- необходимо (ну мне так кажется) отрегулировать клапана, уж слишком они громко "брякают". я в том году пытался сам это сделать, но замеры показали - что все зазоры в допуске. Поэтому надо все таки боле менее компетентным людям "послушать". Если это все таки клапана - то регулировать..если не они - то указать (и наверное сразу устранить) неисправность.
2- карбюратор...а точнее и карбюратор и все регулировки, которые он за собой потянет, зажигание, СО и т.д.
выполнить все необходимо за 1-2 дня...в зависимости от ситуации. в среду вечером (23 апреля) авто по идее уже нужно исправное
возьметесь?
в тот же вторник - я более детально пояснил, для чего нужно заняться карбюратором и остальными регулировками, которые неизбежно понадобятся...
или вы думаете, что я приехал в сервис на исправном авто? и просто так захотел отрегулировать карб ???
я трем людям с этого сервиса объяснял, что с машиной и как..рассказал, что авто периодически дергается при равномерном движении...рассказал, что периодически глохнет без причины, что в движении, что на холостых...рассказал о "провалах" в оборотах при резком нажатии на газ...рассказал, что это не постоянно, но довольно часто.
в ходе этого же диалога о траблах на Оке, мне рассказали о существующей возможности установки инжектора на 2ух цилиндровую ОКу - что позволит избежать траблов с крабюратором и всем остальным этому девайсу присущим.
так же напомню...что во вторник, при сдаче авто в сервис - я показал вашему работнику, имеющиеся у меня запасные детали, сложив их на переднее пасс сидение(которые вполне могли понадобится при проведении работ), в частности - три датчика холла, коммутатор, электромагнитный клапан, свечи...если по вашим словам - я не рассказывал о траблах подробно, то зачем я вам показал и оставил тот же коммутатор и датчики холла ???? это же не запчасти от карбюратора или клапанов...
в среду, после сервиса, авто двигалось бодро по трассе, однако уже в четверг, в городском трафике все симптомы повторились. Я, позвонил вам в четверг..рассказал ситуацию и согласно вашей рекомендации позвонил вашему же карбюраторщику (телефон которого вы мне дали в среду) и кое как добрался до него - продемонстрироал ему все "траблы", карбюраторщик сказал - приезжай завтра (в пятницу).
в пятницу с утра приехал...карбюраторщик сначала выполнил кое какие настройки карбюратора, затем, когда эти настройки не помогли - стал искать причину..нашел быстро - это новый бензонасос, купленный в бывшем Модуле, что на Червишевском тракте. проблема там была в одном клапане, который "сморщился". Карбюраторщик этот клапан поправил, и отправил меня за новым бензонасосом. Я вновь купил новый бензонасос, теперь уже Пекаровский.
И снова приехал к карбюраторщику...однако и с этим бензонасосом решить проблему "провалов" оборотов при резком нажатии на педаль газа ему не удалось.
стало быть дело не в столько в бензонасосе, а в чем то другом...
по словам карбюраторщика - дело в электроннике (с)ми надо ехать обратно в сервис искать причину.
после этого - я поехал в гараж для замены масла...
и тут произошло нечто для меня не понятное...
слил старое масло ...чуть больше 2л (2.3 примерно)...сливал масло долго...час, может чуть больше...
пока масло стекало - протер крышку клапанов...блок...в общем навел немного чистоты.
и вот..залил новое масло...и пошел дальше заниматься делами...
часа через полтора, решил проверить уровень масла...и блин..из под прокладки крышки клапанов сочится свежее масло....как так ??? как прокладку меняли? не протягивали что ли?? я авто на новом масле даже не заводил - и масло уже сочится...
интересный эффект не правда ли? это же как надо было устанавливать покладку, что бы даже без какого либо давления масло тут же текло из под нее ???
итого..в субботу утром имелось две проблемы...
- авто имело "провалы" на холостых, при резком нажатии на газ (при включенных энергопотребителях, достаточно включить вентилятор охлаждения)
- течь масло из под новой, купленной вами и установленной вами прокладки крышки клапанов. Кстати, как я понял - прокладку покупали в том же магазине, где покупался первый новый бензонасос.
я приехал в сервис в субботу...что бы
RS писал(а): В любом случае думаю сгладим углы![]()
однако...
однако мне вдруг заявили, что ни сном ни духом не знали о проблемах "провала", нестабильной работы двигателя при движении, о том, что авто периодически глохнет...показали мне распечатку сайта, где написано 2 пункта о проблемах...и типа там нет ни слова о "траблах"..
Позвольте...то есть вашим клиентам, необходимо все подробно рассказывать на форуме? на форуме я указал основные работы, а по приезду в сервис - рассказал более подробно, почему надо заняться карбом и клапанами...мне кажется это нормально...другой вопрос, что оказывается я ни чего ни кому не рассказывал...приехал...молча отдал ключи и уехал...не пил там кофе и не общался по поводу траблов ни с кем в течении получаса.. по партизански так отдал авто в ремонт
на сегодня ситуация такая...
городской трафик...
- авто перестало "дергаться" при равномерном движении
- холостые (на прогретом двигателе) снова не стабильные (включены только фары)
- периодически (не часто) авто "поддтраивает" (понимаю, что в авто 2 цилиндра
- холостые (на прогретом двигателе) при включении фар+печка+ПТФ - падают почти до ноля, но при этом авто не глохнет
- холостые (на прогретом двигателе) - при включении вентилятора охлаждения и последующем резком нажатии на газ - обороты двигателя "проваливаются" почти до ноля
- прокладка крышки клапанов - протекает
- ремень грм (казалось бы причем он тут..но клапана же регулировали) - подтянут мной самостоятельно, так как его можно было перекрутить чуть ли не на оборот (вдоль оси)
вот такая вот фигня...
пс:
ах да..
мне еще в сервисе (в среду) озвучили предположение, что у Оки износились либо поршни, либо кольца...и картерные газы выдавливают масло ото всюду.
Не спорю...под капотом там действительно было грязно...(с 2002 года ни разу не мыл под капотом, думаю логично что там грязно)
не спорю...масло там и раньше сопливило в разные периоды ..но из под бензонасоса, трамблера и со стыка коробки и поддона картера, но все решалось заменой соответствующих уплотнителей
Однако...
на мой вопрос, а компрессию измеряли (ведь это самый быстрый способ определить изношенность колец и поршневой группы) мне ответили - что не измеряли...как так?
пспс:
вопрос о прокладке крышки клапанов, которую меняли в сервисе, так и повис в воздухе..каких либо действий по данному вопросу со стороны сервиса нет...
еще один момент..прокладка эта стоит 30р (в той же Ладье)...однако в чеке от сервиса стоит цена - 95р...на хило так..300%., да был бы хоть толк..а то ведь нету...
в общем...на неделе буду самостоятельно разбираться с течью масла, затем - с "провалами" оборотов...
затем - недельки через две сделаю отчет, до этого момента, что бы не злить админов - наверное отписываться не буду....возникнут у кого вопросы - в личку
- RS
- Мастер

- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 
-
Репутация: +15 
black013, Спасибо за отзыв!
З.Ы. Искренне надеюсь, что Вы найдете достойный сервис, в котором, грамотные специалисты, под Вашим чутким руководством, бесплатно найдут все проблеммы Вашей ОКУшки, включая те о которых вы еще не знаете
З.Ы.Ы. Непонятно как при таких неграмотных механиках ездит построенная нами кроссовая ОКА
З.Ы. Искренне надеюсь, что Вы найдете достойный сервис, в котором, грамотные специалисты, под Вашим чутким руководством, бесплатно найдут все проблеммы Вашей ОКУшки, включая те о которых вы еще не знаете
З.Ы.Ы. Непонятно как при таких неграмотных механиках ездит построенная нами кроссовая ОКА
- Gost_TM
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 227 
-
Репутация: +17 
RS писал(а):black013, Спасибо за отзыв!
З.Ы. Искренне надеюсь, что Вы найдете достойный сервис, в котором, грамотные специалисты, под Вашим чутким руководством, бесплатно найдут все проблеммы Вашей ОКУшки, включая те о которых вы еще не знаете

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 844 
-
Репутация: +13 
black013, я же писал, что за три тысячи "хорошо" там не сделать. Надо 5-10. Чтобы всё поменять. Там просто на СТО специализация по "глобальной переделке", а не по починке старой машины из обычных деталей. Кстати, на других СТО за поездку за запчастями берут 100-500 рублей. А ты их-за разницы в цене одной прокладки...
По поводу "Оки" - съезди где все делают, кооператив Широтный, 13 блок, 4й гараж. Или вечерком попробуй застать, или записку напиши и в воротах оставь. Будет и недорого и хорошо. Он 15 лет их чинит.
По поводу "Оки" - съезди где все делают, кооператив Широтный, 13 блок, 4й гараж. Или вечерком попробуй застать, или записку напиши и в воротах оставь. Будет и недорого и хорошо. Он 15 лет их чинит.
- volandemor
- Профессионал

- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 
-
Репутация: +43 
black013, Я стобой в этот раз не согласен, карбюратор и насос разные вещи и если ты просил отрегулировать карб и прочие регулировки, то это не означает поиск чего либо стороннего если и так на момент выдачи все работает!!!
Добавлено спустя 39 секунд:
Тюменский, По цене совсем не согласен, сравнивал со многими
Добавлено спустя 39 секунд:
Тюменский, По цене совсем не согласен, сравнивал со многими
куплю хорошую дачу или коттедж
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5535
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 844 
-
Репутация: +13 
volandemor, сожалею, что ты не видел реально недорогих СТО. Где берут не по условным "нормо-часам". В итоге получается заметно дешевле. А тут ты хоть тресни, раз полагается, например "800 в час" , или "замена.... - 0,5 нормо-часа", то и будут брать. Благодарю, конечно, за персональную скидку, но принципиально она не решит финансовых затруднений. Лично для меня, как для опытного водителя, с корочками автослесаря, до сих пор непонятно, почему заменить на среднестатистической СТО, например, стартер, на жигулях стоит 500 рублей, а на Хонде 1000. Хотя на Хонде удобнее, и нет приржавевших гаек.
- volandemor
- Профессионал

- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 
-
Репутация: +43 
- gorodovoy
- Инструктор

- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 616 
-
Репутация: +24 
Я в этом СТО обслуживал ВАЗ2113, полировал GS300, варили ВАЗ 2107. сейчас обслуживаю старенькую японку, вопросов к обслуживанию и выполнению работ не возникало и не возникает, в прошлом году на их техничках таскали нас на соревнования в соседнюю область за не особо большие денушки. всё делают грамотно, главное МОСК мне не разрушают всякой мелочевкой, типа там поедь туда купи это, свози к токарю к сварщику, сами все найдут и привезут. Да, сроки там иногда длинные, НО вопросов к качеству не возникает.
Сейчас мне на японку делают, вернее уже сделали конкретный ХЕНД МЭЙД, сомневаюсь, что так качественно где то еще сделают.
к примеру: где подварили, всегда закрасили, изолировали и так далее
Воопщем Сервис нормальный, Сотрудники адекватные, творческие, грамотные.
Советую, а я редко кем либо доволен, так что
обращайтесь не пожалеете.
Сейчас мне на японку делают, вернее уже сделали конкретный ХЕНД МЭЙД, сомневаюсь, что так качественно где то еще сделают.
к примеру: где подварили, всегда закрасили, изолировали и так далее
Воопщем Сервис нормальный, Сотрудники адекватные, творческие, грамотные.
Советую, а я редко кем либо доволен, так что
обращайтесь не пожалеете.я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться

- volandemor
- Профессионал

- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 
-
Репутация: +43 
- volandemor
- Профессионал

- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 
-
Репутация: +43 
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.





