Обслуживание автомобилей Motul-Expert

Сервисы и СТО в Тюмени
volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 27 апр 2014, 22:22

Дак конечно можно))) ставьте завтра заменитель и все))) :lol2:
куплю хорошую дачу или коттедж

 

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 28 апр 2014, 17:33

График работы скиньте на праздники

RS-auto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Сообщение RS-auto » 28 апр 2014, 18:45

Кузовной цех отдыхает 1, 4 и 9, 11 мая
Слесарный цех с 1 по 4 и 9, 11
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Сообщение fenix107 » 28 апр 2014, 22:19

Меня до сих пор мучает вопрос. Стоит ли менять фильтр в коробке автоматической при смене жидкости? :? А то завтра как раз за жидкостью поеду, там за одно можно будет и фильтр заказать, правда его ждать надо будет около недели. Можете окончательно прояснить этот вопрос?
Судя по профильному форуму оффы при смене аппаратом то ли ленятся его менять, то ли и в правду по технологии не должен меняться. Успокойте меня :)

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 28 апр 2014, 22:36

RS, Ответ жду в личку. Сколько у вас стоит замена маслосьемных колпачков мерседес виано 112 мотор, замена масла в автомате и фильтра , коробка 722.6 или просто 6я, и цена покраска за деталь и легкая рихтовка пару не больших вмятин

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 28 апр 2014, 22:39

fenix107, Я не сменил, все кричат менять...теперь куплю поддон с фильтром и снова сменю, масло не буду менять, просто перелью сменю поддон и залью этоже масло
куплю хорошую дачу или коттедж

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Сообщение fenix107 » 28 апр 2014, 22:47

volandemor писал(а):fenix107, Я не сменил, все кричат менять...теперь куплю поддон с фильтром и снова сменю, масло не буду менять, просто перелью сменю поддон и залью этоже масло

Да там в принципе фильтр грубой очистки только ну и плюс магниты - 2 или 3 штуки, в зависимости от коробки. Я вот тоже думаю забить на это дело и ездить спокойно. Люди вообще по 100 тыков ездят и не парятся, а я на 55 решил для своего же комфорта и спокойствия.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 28 апр 2014, 23:52

fenix107, лучше заменить фильтр, чтобы отбросить все сомнения в правильности выбора :) И второй вариант, это посмотреть, что рекомендует производитель в мануале по этому поводу.

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Сообщение fenix107 » 29 апр 2014, 00:16

RS писал(а):fenix107, лучше заменить фильтр, чтобы отбросить все сомнения в правильности выбора :) И второй вариант, это посмотреть, что рекомендует производитель в мануале по этому поводу.

В общем глянул оф. мануал, который мне достался с машиной. Там вообще ничего про фильтр не написано, сказано только как часто менять и что этим заниматься должен строго специализированный сервис. В неофициальной книжке описан способ замены жидкости без аппарата простой прогонкой новой жижи через коробку несколькими заходами, в зависимости от состояния старой жидкости, про замену фильтра так же ни слова.
Подумаю еще. Стоит он около 400р, так что скорее всего куплю лучше.
PS не выдержал - заказал, доставка 1 день. Надеюсь до среды успею :cherep:

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 29 апр 2014, 00:39

Мне бы фильтр можно было менять - коробка бы дольше жила. А то за 150 тыс забивается полностью отходами дисков и всяких отложений. Да так, что коробку только в переборку.

JackSalli
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: +1

Сообщение JackSalli » 30 апр 2014, 09:19

RS, какой график работы у Вас (магазин и сервис) в праздничные и между праздничные дни?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 30 апр 2014, 09:32

JackSalli,
Выше же есть информация по поводу работы СТО в праздники)

JackSalli
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 340
Репутация: +1

Сообщение JackSalli » 30 апр 2014, 09:43

igram писал(а):JackSalli,
Выше же есть информация по поводу работы СТО в праздники)


Там кузовной и слесарный, а по ТО и магазин ни слова.

RS-auto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Сообщение RS-auto » 30 апр 2014, 10:16

JackSalli, ТО и магазин работают в те же дни, что и слесарный. В магазин лучше предварительно позвонить по т. 89129249539.
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 05 май 2014, 15:00

сколько будет стоить покрасить два новых черных бампера на Солярис ? бампера не установлены!

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 05 май 2014, 20:53

Был на замене гофры глушителя,мужики все сделали отлично.Ценник хороший.Советую.

RS-auto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Сообщение RS-auto » 06 май 2014, 13:42

igor86g, устанавливать сами будете?
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 06 май 2014, 23:33

RS-auto, Заменить гофру на выхлопе сможете (гофра новая имеется) труба демонтирована
Готовы к зиме ?

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 07 май 2014, 00:14

RasselSH, Здравствуйте! Конечно можем.

Добавлено спустя 41 секунду:

mihacheri, Спасибо за отзыв!

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 07 май 2014, 09:30

RS-auto писал(а):igor86g, устанавливать сами будете?


конечно сам, там делов на полчаса.

RS-auto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Сообщение RS-auto » 07 май 2014, 12:42

igor86g, Ответил в личку.
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/

Makc72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 309
Репутация: +1

Сообщение Makc72rus » 07 май 2014, 20:00

RS-auto, думаю опять к вам на замену масла приехать. Авто 2114, масло или 5в40 или 5в30. Почём цена вопроса с заменой фильтра масла ?

RS-auto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Сообщение RS-auto » 08 май 2014, 15:11

Makc72rus, Ответил в личку.
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Сообщение fenix107 » 14 май 2014, 17:43

Здравствуйте. Опять у меня загорелся чек с ошибкой по низкой эффективности катализатора p0420, но теперь он появился в компании p0139 (медленный отклик лямбды) и c1555. Что делать? :?
Скрин ошибок ниже.
Скрытый текст:
Изображение

UP: на сидклубе сказали, что c1555 ошибка связанная с ЭУРом и посоветовали посмотреть его разъемы :(
Со всеми этими делами мне бы к вам на субботу к 14:00 записаться

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 15 май 2014, 00:59

RS писал(а):black013, Спасибо за отзыв!

З.Ы. Искренне надеюсь, что Вы найдете достойный сервис, в котором, грамотные специалисты, под Вашим чутким руководством, бесплатно найдут все проблеммы Вашей ОКУшки, включая те о которых вы еще не знаете :)

хм...бесплатно? я без вопросов заплатил ровно столько, сколько озвучили в сервисе - 2100р., хотя чек мне выдали всего лишь на 1110р., но мне нет дела до вашей "серой" бухгалтерии - я не из налоговой. Мне важен был качественный результат, которого ни по одному пункту в вашем сервисе я не получил...а особенно по замене прокладки крышки клапанов, кроме того..вы даже не предложили варианты исправления этого вашего "косяка"...хде деньги Зин ?(с)

Тюменский,
спс за "наводку" на гараж на Широтной...человека нашел, он вспомнил эту Оку (обслуживалась эта Ока в период гарантии в сервисе, по его основному место деятельности ). только он по двс и т.п., карбами и всякими коммутаторами не занимается ( но тем не менее - он помог запустить двигатель Оки, когда надо было ехать к карбюраторщику)

в качестве эпилога...
написал всю историю ремонта моей Оки в этом сервисе....посмотрел на количество страниц текста - 11 страниц и решил полностью в теме не выкладывать...а то администрация сайта назовет меня провокатором и отправит в бан (хотя и тут букв не мало получилось), поэтому:
коротко...
...замена прокладки крышки клапанов, после регулировки клапанов...
...озвученные сервисом заявления по поводу прокладки клапанной крышки, генераторе, герметике, и износу поршневой группы и колец...с фотографиями конечно…
Вот фото головки блока двигателя, после того, как в этом сервисе отрегулировали клапана и заменили прокладку крышки клапанов…фото сделано когда пробег после замены составил не более 50-60 км, а по факту – когда это обнаружилось - смотрим под спойлером
Изображение
Изображение

Скрытый текст:
black013 писал(а):и тут произошло нечто для меня не понятное...
слил старое масло ...чуть больше 2л (2.3 примерно)...сливал масло долго...час, может чуть больше...
пока масло стекало - протер крышку клапанов...блок...в общем навел немного чистоты.
и вот..залил новое масло...и пошел дальше заниматься делами...
часа через полтора, решил проверить уровень масла...и блин..из под прокладки крышки клапанов сочится свежее масло....как так ??? как прокладку меняли? не протягивали что ли?? я авто на новом масле даже не заводил - и масло уже сочится...
интересный эффект не правда ли? это же как надо было устанавливать покладку, что бы даже без какого либо давления масло тут же текло из под нее ???


сервису - :down:
Далее….
1- заявление данного сервиса об износе поршневой группы и колец, и как следствие - проблемы с карьерными газами...что в свою очередь ведет к выдавливанию масла из "всех щелей" (которое, напомню, было озвучено ими без замера компрессии)
вот фото замеров компрессии, измерял я сам...
Изображение

при такой компрессии - уместно ли говорить об износе колец или поршней? думаю что нет....да же в качестве предположения...
сервису :down:

2- заявление данного сервиса о том, что крышка клапанов, возможно деформирована в результате перегрева (предположили они это по наличию герметика на старой прокладке)- и как следствие - течь масла через новую прокладку, которую меняли в этом сервисе при регулировке клапанов
вот фото...
Изображение
о какой деформации тут можно говорить??? думаю - что ни о какой...ни о какой, которая могла бы вызвать течь только что залитого масла на не запущенном холодном двигателе
на всякий случай проверил и плоскость головки блока...
Изображение
думаю по фото все очевидно, все плоскости ровные
сервису :down:

3 - а вот, как заменили прокладку крышки клапанов в этом чудо сервисе...точнее - вот она причина протекания новой прокладки крышки клапанов...имхо
Изображение
Изображение

поясню...
да же на фото видны следы старого герметика (серый цвет) который при установке новой прокладки должны были убрать полностью...однако не убрали, что и послужило протеканию масла..
ну и так же помним, что данный сервис (по их же заявлению) не использует при установке прокладок герметик..тогда у меня возникает вопрос - а что такое по углам (на фото – выделено красным), черного цвета? это явно что то свежее, что использовали в сервисе...? и обратите внимание – сколько этой черной субстанции в итоге попало бы непосредственно внутрь головки блока…
сервису :down:


а вот как я подготовил поверхности для установки прокладки крышки клапанов, разница ощутима?
Изображение

ИзображениеИзображение

естественно я использовал герметик, для душевного спокойствия - прошелся да же снаружи по стыку (хотя по сути - именного от этого "снаружи" толку мало) Вот фото сделанные в различные дни...через сутки после установки и по прошествии нескольких дней...авто уже довольно хорошо покаталось и по городу и по трассе. И как вы думаете - после моей установки крышки клапанов масло бежит?

Изображение
Изображение
Изображение

4- заявление сервиса о том, что генератор, установленный на Оке, не является стандартным и что «провалы» оборотов при резком нажатии на педаль газа (при включенных потребителях электроэнергии) могут быть связаны с «нестандартностью» генератора и износом щеток…
Генератор именно тот, что был на момент покупки авто в автосалоне на Аккумуляторной… ну а щетки…вот фото, смотрите сами
Изображение
им еще "пахать и пахать"

и на последок....
вот фото (сделанное в субботу, 24 апреля), которое уже есть в посте,
Скрытый текст:
Изображение


но теперь - обратите внимание на масляные пятна на кожухе и на то, куда масло, (которое протекает сквозь прокладку крышки клапанов) стекает... на них я сначала внимание не обращал...пока ремень грм не порвался...а он порвался в воскресение...уровень масла в двигателе на момент обрыва ремня грм был ниже отметки min (а заливал я чуть выше уровня середины между отметками), примерно можете посчитать, сколько масло в итоге вытекло через прокладку крышки клапанов...
сейчас можно бесконечно долго спорить о причинах порыва грм... с одной стороны - вполне возможно, что ремень просто уже отслужил свое....вполне возможно, что я его перетянул (хотя натяжение проверено строго по камасутре - пол оборота усилием трех пальцев руки) а вполне возможно, что ремень просто соскочил ввиду того, что он уже к этому моменту весь был в масле, как и все остальные агрегаты под защитной пластиковой крышкой (это и натяжной ролик, и помпа и т.д.)
Но лично для меня все очевидно...
я хз, как там раллийные машины у них выступают...но с таким качеством работ для обычных клиентов, сервису :down:
пс:
отмечу...что я не подготавливаю свои авто к каким либо ралли, не участвую в ралли (ну не считая единичного опыта в организованных одним форумчанином (когда то давно) любительских покатушках на маленьких авто по лесной трассе). В моем гараже самый обычный слесарный инструмент, подъемника нет...каких либо особо специальных приборов и инструментов то же нет....Но однако почему то я смог заменить прокладку крышки клапанов так, что бы она не протекала, а вот сервис на базе раллийной команды - нет....что так?
пспс:
по итогам всех приключений - выражаю респект карбюраторщику Алексею, который не работает в «раллийном сервисе» - человек грамотный и что не мало важно - вполне отзывчивый и понимающий..и терпеливый, он все таки сделал все возможное, для решения проблемы "провалов".... и как оказалось при общении - у нас с ним есть общие хорошие знакомые

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Сообщение fenix107 » 15 май 2014, 07:46

black013, ну сам себя же ты не будешь критиковать на форуме, вот у тебя и получилось все хорошо.
ЗЫ работами данного сервиса полностью доволен, прокладки крышки клапанов меняют нормально они, этой заменой как раз таки помогли мне решить проблему потеющего двигателя ( болячки сида)

RS-auto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Сообщение RS-auto » 15 май 2014, 14:11

black013, Спасибо, что выложили фотоотчет, раньше у нас еще возникали сомнения о причине "неожиданно" появившегося подтекания масла из под крышки клапанов, но по фото видно, что прокладка была установлено в строгом соответствии с рекомендациями производителя двигателей, в местах где герметик должен быть нанесен он присутствует. :up:

З.Ы. После вашего вранья про "серую бухгалтерию" - дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным.

- За работы вам был выписан заказ-наряд с кассовым чеком на 900 руб.
- За материалы вам был выдан товарный чек на 110 рублей за материалы руб. (прокладка крышки клапанов и два уплотнения 95руб и прокладка под карбюратор 15руб.)
- За работу карбюраторщика вы заплатили 1000 рублей без чека так как карбюраторщик чеки не дает и работает не в нашей фирме, о чем вас предупреждали заранее.
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 15 май 2014, 16:28

black013, ты немного не прав
по правилам прокладка не мажется вся герметиком, мажутся только углы изгибов, т.е. там где и намазали в сервисе...
а если текло, то значит притянули плохо или головка с блоком кривые, только ты так не проверишь линейкой)))
в целом я сервисом доволен полностью, даже на 150% особенно отношением...
у меня брат в сургуте сломался привезли на эвакуаторе и в данном сервисе без проблемно приняли НОЧЬЮ авто, без разговоров и лишней волокиты... в ПРАЗДНИКИ!!!
сейчас получается на обслуживании грубо говоря 2 моих авто
соренто с ремонтом двигателя и мохаве с обновлением ЛКП и установкой всяких плюшек...
и когда я резину новую купил автор разрешил привезти ее на сервис для хранения и последующей перебортовки и думаю автор не откажет в помощи по этой самой перебортовке.. как говорится и сервис зарабатывает и у меня геморроя нет!!!
автор темы не даст соврать я ни разу не просился посмотреть авто, лишь завтра когда приведу нового клиента я увижу свои авто первый раз за 2 недели...долго? это окупается отношением, итоговой стоимостью, качеством(надеюсь :) ) и тем, что мне предоставили подменный автомобиль и другими нюансами... и знаешь, да у меня чешутся руки по моему авто, но я прекрасно понимаю, что на скорость влияют множество факторов не зависящих от сервиса...

ПС был у меня ваз 2109 1988г.в. и постоянно сифонило масло из под крышки клапанов и капиталил мне Друг двигатель и все равно потело все кругом, потому что это ВАЗ!!! у него допуски такие, что на удивление как там вообще масло задерживается)))
а про серую бухгалтерию... не пох. ли? я когда машину там мыл тоже чеки не получал, 1 раз давление было слабым и мне сервис предложил возместить 2 часа (вроде точно не помню) мойки... так и тут уверен, что при недочете у тебя не спросят чек или еще что, просто исправят и все!!!

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

black013,
...масло стекало - протер крышку клапанов...блок...в общем навел немного чистоты.
и вот..залил новое масло...и пошел дальше заниматься делами...
часа через полтора, решил проверить уровень масла...и блин..из под прокладки крышки клапанов сочится свежее масло....как так ??? как прокладку меняли? не протягивали что ли?? я авто на новом масле даже не заводил - и масло уже сочится...

как масло поднялось до прокладки? при заливке оно прямиком стекает в поддон, и поднимается только если завести двигатель... суть конечно не меняет, но просто интересно сколько ты масла налил?)))
в целом я тоже по итогам работ отпишусь о данном сервисе, только некоторые коммерческие нюансы я обязан согласовать с сервисом
куплю хорошую дачу или коттедж

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 15 май 2014, 16:35

volandemor,
Суть как я понял в том, что после того как black013, заменил прокладку сам, масло течь перестало. Так что значит не в кривизне ГБЦ или крышки ГБЦ было дело.
Видимо в этом и есть его претензии

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 15 май 2014, 16:43

igram, а я другое прочел
естественно я использовал герметик, для душевного спокойствия - прошелся да же снаружи по стыку (хотя по сути - именного от этого "снаружи" толку мало)

я прочел что 250мл герметика ушло на прокладку со всех сторон :lol2:
куплю хорошую дачу или коттедж


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.