
Обслуживание автомобилей Motul-Expert
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- RS-auto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 609 -
Репутация: +3
Кузовной цех отдыхает 1, 4 и 9, 11 мая
Слесарный цех с 1 по 4 и 9, 11
Слесарный цех с 1 по 4 и 9, 11
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Меня до сих пор мучает вопрос. Стоит ли менять фильтр в коробке автоматической при смене жидкости?
А то завтра как раз за жидкостью поеду, там за одно можно будет и фильтр заказать, правда его ждать надо будет около недели. Можете окончательно прояснить этот вопрос?
Судя по профильному форуму оффы при смене аппаратом то ли ленятся его менять, то ли и в правду по технологии не должен меняться. Успокойте меня

Судя по профильному форуму оффы при смене аппаратом то ли ленятся его менять, то ли и в правду по технологии не должен меняться. Успокойте меня

- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
volandemor писал(а):fenix107, Я не сменил, все кричат менять...теперь куплю поддон с фильтром и снова сменю, масло не буду менять, просто перелью сменю поддон и залью этоже масло
Да там в принципе фильтр грубой очистки только ну и плюс магниты - 2 или 3 штуки, в зависимости от коробки. Я вот тоже думаю забить на это дело и ездить спокойно. Люди вообще по 100 тыков ездят и не парятся, а я на 55 решил для своего же комфорта и спокойствия.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
RS писал(а):fenix107, лучше заменить фильтр, чтобы отбросить все сомнения в правильности выбораИ второй вариант, это посмотреть, что рекомендует производитель в мануале по этому поводу.
В общем глянул оф. мануал, который мне достался с машиной. Там вообще ничего про фильтр не написано, сказано только как часто менять и что этим заниматься должен строго специализированный сервис. В неофициальной книжке описан способ замены жидкости без аппарата простой прогонкой новой жижи через коробку несколькими заходами, в зависимости от состояния старой жидкости, про замену фильтра так же ни слова.
Подумаю еще. Стоит он около 400р, так что скорее всего куплю лучше.
PS не выдержал - заказал, доставка 1 день. Надеюсь до среды успею

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- RS-auto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 609 -
Репутация: +3
JackSalli, ТО и магазин работают в те же дни, что и слесарный. В магазин лучше предварительно позвонить по т. 89129249539.
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
- RS-auto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 609 -
Репутация: +3
igor86g, устанавливать сами будете?
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
- RS-auto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 609 -
Репутация: +3
igor86g, Ответил в личку.
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
- RS-auto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 609 -
Репутация: +3
Makc72rus, Ответил в личку.
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Здравствуйте. Опять у меня загорелся чек с ошибкой по низкой эффективности катализатора p0420, но теперь он появился в компании p0139 (медленный отклик лямбды) и c1555. Что делать?
Скрин ошибок ниже.
UP: на сидклубе сказали, что c1555 ошибка связанная с ЭУРом и посоветовали посмотреть его разъемы
Со всеми этими делами мне бы к вам на субботу к 14:00 записаться

Скрин ошибок ниже.
Скрытый текст:
UP: на сидклубе сказали, что c1555 ошибка связанная с ЭУРом и посоветовали посмотреть его разъемы

Со всеми этими делами мне бы к вам на субботу к 14:00 записаться
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
RS писал(а):black013, Спасибо за отзыв!
З.Ы. Искренне надеюсь, что Вы найдете достойный сервис, в котором, грамотные специалисты, под Вашим чутким руководством, бесплатно найдут все проблеммы Вашей ОКУшки, включая те о которых вы еще не знаете
хм...бесплатно? я без вопросов заплатил ровно столько, сколько озвучили в сервисе - 2100р., хотя чек мне выдали всего лишь на 1110р., но мне нет дела до вашей "серой" бухгалтерии - я не из налоговой. Мне важен был качественный результат, которого ни по одному пункту в вашем сервисе я не получил...а особенно по замене прокладки крышки клапанов, кроме того..вы даже не предложили варианты исправления этого вашего "косяка"...хде деньги Зин ?(с)
Тюменский,
спс за "наводку" на гараж на Широтной...человека нашел, он вспомнил эту Оку (обслуживалась эта Ока в период гарантии в сервисе, по его основному место деятельности ). только он по двс и т.п., карбами и всякими коммутаторами не занимается ( но тем не менее - он помог запустить двигатель Оки, когда надо было ехать к карбюраторщику)
в качестве эпилога...
написал всю историю ремонта моей Оки в этом сервисе....посмотрел на количество страниц текста - 11 страниц и решил полностью в теме не выкладывать...а то администрация сайта назовет меня провокатором и отправит в бан (хотя и тут букв не мало получилось), поэтому:
коротко...
...замена прокладки крышки клапанов, после регулировки клапанов...
...озвученные сервисом заявления по поводу прокладки клапанной крышки, генераторе, герметике, и износу поршневой группы и колец...с фотографиями конечно…
Вот фото головки блока двигателя, после того, как в этом сервисе отрегулировали клапана и заменили прокладку крышки клапанов…фото сделано когда пробег после замены составил не более 50-60 км, а по факту – когда это обнаружилось - смотрим под спойлером


Скрытый текст:
сервису -

Далее….
1- заявление данного сервиса об износе поршневой группы и колец, и как следствие - проблемы с карьерными газами...что в свою очередь ведет к выдавливанию масла из "всех щелей" (которое, напомню, было озвучено ими без замера компрессии)
вот фото замеров компрессии, измерял я сам...

при такой компрессии - уместно ли говорить об износе колец или поршней? думаю что нет....да же в качестве предположения...
сервису

2- заявление данного сервиса о том, что крышка клапанов, возможно деформирована в результате перегрева (предположили они это по наличию герметика на старой прокладке)- и как следствие - течь масла через новую прокладку, которую меняли в этом сервисе при регулировке клапанов
вот фото...

о какой деформации тут можно говорить??? думаю - что ни о какой...ни о какой, которая могла бы вызвать течь только что залитого масла на не запущенном холодном двигателе
на всякий случай проверил и плоскость головки блока...

думаю по фото все очевидно, все плоскости ровные
сервису

3 - а вот, как заменили прокладку крышки клапанов в этом чудо сервисе...точнее - вот она причина протекания новой прокладки крышки клапанов...имхо


поясню...
да же на фото видны следы старого герметика (серый цвет) который при установке новой прокладки должны были убрать полностью...однако не убрали, что и послужило протеканию масла..
ну и так же помним, что данный сервис (по их же заявлению) не использует при установке прокладок герметик..тогда у меня возникает вопрос - а что такое по углам (на фото – выделено красным), черного цвета? это явно что то свежее, что использовали в сервисе...? и обратите внимание – сколько этой черной субстанции в итоге попало бы непосредственно внутрь головки блока…
сервису

а вот как я подготовил поверхности для установки прокладки крышки клапанов, разница ощутима?



естественно я использовал герметик, для душевного спокойствия - прошелся да же снаружи по стыку (хотя по сути - именного от этого "снаружи" толку мало) Вот фото сделанные в различные дни...через сутки после установки и по прошествии нескольких дней...авто уже довольно хорошо покаталось и по городу и по трассе. И как вы думаете - после моей установки крышки клапанов масло бежит?



4- заявление сервиса о том, что генератор, установленный на Оке, не является стандартным и что «провалы» оборотов при резком нажатии на педаль газа (при включенных потребителях электроэнергии) могут быть связаны с «нестандартностью» генератора и износом щеток…
Генератор именно тот, что был на момент покупки авто в автосалоне на Аккумуляторной… ну а щетки…вот фото, смотрите сами

им еще "пахать и пахать"
и на последок....
вот фото (сделанное в субботу, 24 апреля), которое уже есть в посте,
Скрытый текст:
но теперь - обратите внимание на масляные пятна на кожухе и на то, куда масло, (которое протекает сквозь прокладку крышки клапанов) стекает... на них я сначала внимание не обращал...пока ремень грм не порвался...а он порвался в воскресение...уровень масла в двигателе на момент обрыва ремня грм был ниже отметки min (а заливал я чуть выше уровня середины между отметками), примерно можете посчитать, сколько масло в итоге вытекло через прокладку крышки клапанов...
сейчас можно бесконечно долго спорить о причинах порыва грм... с одной стороны - вполне возможно, что ремень просто уже отслужил свое....вполне возможно, что я его перетянул (хотя натяжение проверено строго по камасутре - пол оборота усилием трех пальцев руки) а вполне возможно, что ремень просто соскочил ввиду того, что он уже к этому моменту весь был в масле, как и все остальные агрегаты под защитной пластиковой крышкой (это и натяжной ролик, и помпа и т.д.)
Но лично для меня все очевидно...
я хз, как там раллийные машины у них выступают...но с таким качеством работ для обычных клиентов, сервису

пс:
отмечу...что я не подготавливаю свои авто к каким либо ралли, не участвую в ралли (ну не считая единичного опыта в организованных одним форумчанином (когда то давно) любительских покатушках на маленьких авто по лесной трассе). В моем гараже самый обычный слесарный инструмент, подъемника нет...каких либо особо специальных приборов и инструментов то же нет....Но однако почему то я смог заменить прокладку крышки клапанов так, что бы она не протекала, а вот сервис на базе раллийной команды - нет....что так?
пспс:
по итогам всех приключений - выражаю респект карбюраторщику Алексею, который не работает в «раллийном сервисе» - человек грамотный и что не мало важно - вполне отзывчивый и понимающий..и терпеливый, он все таки сделал все возможное, для решения проблемы "провалов".... и как оказалось при общении - у нас с ним есть общие хорошие знакомые
- RS-auto
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 609 -
Репутация: +3
black013, Спасибо, что выложили фотоотчет, раньше у нас еще возникали сомнения о причине "неожиданно" появившегося подтекания масла из под крышки клапанов, но по фото видно, что прокладка была установлено в строгом соответствии с рекомендациями производителя двигателей, в местах где герметик должен быть нанесен он присутствует.
З.Ы. После вашего вранья про "серую бухгалтерию" - дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным.
- За работы вам был выписан заказ-наряд с кассовым чеком на 900 руб.
- За материалы вам был выдан товарный чек на 110 рублей за материалы руб. (прокладка крышки клапанов и два уплотнения 95руб и прокладка под карбюратор 15руб.)
- За работу карбюраторщика вы заплатили 1000 рублей без чека так как карбюраторщик чеки не дает и работает не в нашей фирме, о чем вас предупреждали заранее.

З.Ы. После вашего вранья про "серую бухгалтерию" - дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным.
- За работы вам был выписан заказ-наряд с кассовым чеком на 900 руб.
- За материалы вам был выдан товарный чек на 110 рублей за материалы руб. (прокладка крышки клапанов и два уплотнения 95руб и прокладка под карбюратор 15руб.)
- За работу карбюраторщика вы заплатили 1000 рублей без чека так как карбюраторщик чеки не дает и работает не в нашей фирме, о чем вас предупреждали заранее.
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
black013, ты немного не прав
по правилам прокладка не мажется вся герметиком, мажутся только углы изгибов, т.е. там где и намазали в сервисе...
а если текло, то значит притянули плохо или головка с блоком кривые, только ты так не проверишь линейкой)))
в целом я сервисом доволен полностью, даже на 150% особенно отношением...
у меня брат в сургуте сломался привезли на эвакуаторе и в данном сервисе без проблемно приняли НОЧЬЮ авто, без разговоров и лишней волокиты... в ПРАЗДНИКИ!!!
сейчас получается на обслуживании грубо говоря 2 моих авто
соренто с ремонтом двигателя и мохаве с обновлением ЛКП и установкой всяких плюшек...
и когда я резину новую купил автор разрешил привезти ее на сервис для хранения и последующей перебортовки и думаю автор не откажет в помощи по этой самой перебортовке.. как говорится и сервис зарабатывает и у меня геморроя нет!!!
автор темы не даст соврать я ни разу не просился посмотреть авто, лишь завтра когда приведу нового клиента я увижу свои авто первый раз за 2 недели...долго? это окупается отношением, итоговой стоимостью, качеством(надеюсь
) и тем, что мне предоставили подменный автомобиль и другими нюансами... и знаешь, да у меня чешутся руки по моему авто, но я прекрасно понимаю, что на скорость влияют множество факторов не зависящих от сервиса...
ПС был у меня ваз 2109 1988г.в. и постоянно сифонило масло из под крышки клапанов и капиталил мне Друг двигатель и все равно потело все кругом, потому что это ВАЗ!!! у него допуски такие, что на удивление как там вообще масло задерживается)))
а про серую бухгалтерию... не пох. ли? я когда машину там мыл тоже чеки не получал, 1 раз давление было слабым и мне сервис предложил возместить 2 часа (вроде точно не помню) мойки... так и тут уверен, что при недочете у тебя не спросят чек или еще что, просто исправят и все!!!
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
black013,
как масло поднялось до прокладки? при заливке оно прямиком стекает в поддон, и поднимается только если завести двигатель... суть конечно не меняет, но просто интересно сколько ты масла налил?)))
в целом я тоже по итогам работ отпишусь о данном сервисе, только некоторые коммерческие нюансы я обязан согласовать с сервисом
по правилам прокладка не мажется вся герметиком, мажутся только углы изгибов, т.е. там где и намазали в сервисе...
а если текло, то значит притянули плохо или головка с блоком кривые, только ты так не проверишь линейкой)))
в целом я сервисом доволен полностью, даже на 150% особенно отношением...
у меня брат в сургуте сломался привезли на эвакуаторе и в данном сервисе без проблемно приняли НОЧЬЮ авто, без разговоров и лишней волокиты... в ПРАЗДНИКИ!!!
сейчас получается на обслуживании грубо говоря 2 моих авто
соренто с ремонтом двигателя и мохаве с обновлением ЛКП и установкой всяких плюшек...
и когда я резину новую купил автор разрешил привезти ее на сервис для хранения и последующей перебортовки и думаю автор не откажет в помощи по этой самой перебортовке.. как говорится и сервис зарабатывает и у меня геморроя нет!!!
автор темы не даст соврать я ни разу не просился посмотреть авто, лишь завтра когда приведу нового клиента я увижу свои авто первый раз за 2 недели...долго? это окупается отношением, итоговой стоимостью, качеством(надеюсь

ПС был у меня ваз 2109 1988г.в. и постоянно сифонило масло из под крышки клапанов и капиталил мне Друг двигатель и все равно потело все кругом, потому что это ВАЗ!!! у него допуски такие, что на удивление как там вообще масло задерживается)))
а про серую бухгалтерию... не пох. ли? я когда машину там мыл тоже чеки не получал, 1 раз давление было слабым и мне сервис предложил возместить 2 часа (вроде точно не помню) мойки... так и тут уверен, что при недочете у тебя не спросят чек или еще что, просто исправят и все!!!
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
black013,
...масло стекало - протер крышку клапанов...блок...в общем навел немного чистоты.
и вот..залил новое масло...и пошел дальше заниматься делами...
часа через полтора, решил проверить уровень масла...и блин..из под прокладки крышки клапанов сочится свежее масло....как так ??? как прокладку меняли? не протягивали что ли?? я авто на новом масле даже не заводил - и масло уже сочится...
как масло поднялось до прокладки? при заливке оно прямиком стекает в поддон, и поднимается только если завести двигатель... суть конечно не меняет, но просто интересно сколько ты масла налил?)))
в целом я тоже по итогам работ отпишусь о данном сервисе, только некоторые коммерческие нюансы я обязан согласовать с сервисом
куплю хорошую дачу или коттедж
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.