Пассажир разбил стекло в такси
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40757
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 097 -
Репутация: +263
Пассажир разбил стекло в такси
Пассажир разбил стекло в такси! Видео прислал наш подписчик.
"Пассажир вызвал Uber (замену такси) с очень дешёвым ценником в 300 с небольшим рублей до ул. Вице-адмирала Воронцова, 1 с ж/д вокзала. Уже на вокзале были жуткие пробки на въезд и выезд. Пассажир упрекнул меня в том, что я не там стою и что у него накапала 1 минута платного ожидания. Мы начали поездку, стояли там же в пробке. Цена была без коэффициента, навигатор показывал, что ехать более 40 минут. Я отказался его везти, он вышел, сказал, чтобы я отменил поездку. Я завершил, т.к. отменить нет функции в приложении, у него списали деньги за подачу, которые он потом легко вернул. Но перед этим он бежал за моей машиной, открывал и закрывал мою дверь. Потом из-за пробки подошёл и разбил стекло водительской двери. Ущерба на 5500 р. плюс потраченное время ещё на столько же денег. И это происходит постоянно. Из-за отказа везти, второй раз бьют стекло за 4 месяца и приходится привыкать к этому. Пассажиры часто хотят нанести материальный ущерб водителю из-за того, что находят дешевый вариант уехать, а им отказывают. Водительское стекло и дороже стоит на рынке. На лице кровь выше и ниже глаза и около 10 следов от микропорезов. Глаз защитили очки, но и стекло у очков теперь сильно расцарапано от осколков водительского стекла. Я его не оскорблял никак, говорил вежливо и спокойно в салоне автомобиля. И ведь по сути, он и дальше будет так ходить и бить стёкла водителям из-за нарушенного своего психического состояния. Анонимно, пожалуйста, потому что я не уверен в дальнейших его неадекватных действиях."
https://vk.com/video-148999917_456239289
"Пассажир вызвал Uber (замену такси) с очень дешёвым ценником в 300 с небольшим рублей до ул. Вице-адмирала Воронцова, 1 с ж/д вокзала. Уже на вокзале были жуткие пробки на въезд и выезд. Пассажир упрекнул меня в том, что я не там стою и что у него накапала 1 минута платного ожидания. Мы начали поездку, стояли там же в пробке. Цена была без коэффициента, навигатор показывал, что ехать более 40 минут. Я отказался его везти, он вышел, сказал, чтобы я отменил поездку. Я завершил, т.к. отменить нет функции в приложении, у него списали деньги за подачу, которые он потом легко вернул. Но перед этим он бежал за моей машиной, открывал и закрывал мою дверь. Потом из-за пробки подошёл и разбил стекло водительской двери. Ущерба на 5500 р. плюс потраченное время ещё на столько же денег. И это происходит постоянно. Из-за отказа везти, второй раз бьют стекло за 4 месяца и приходится привыкать к этому. Пассажиры часто хотят нанести материальный ущерб водителю из-за того, что находят дешевый вариант уехать, а им отказывают. Водительское стекло и дороже стоит на рынке. На лице кровь выше и ниже глаза и около 10 следов от микропорезов. Глаз защитили очки, но и стекло у очков теперь сильно расцарапано от осколков водительского стекла. Я его не оскорблял никак, говорил вежливо и спокойно в салоне автомобиля. И ведь по сути, он и дальше будет так ходить и бить стёкла водителям из-за нарушенного своего психического состояния. Анонимно, пожалуйста, потому что я не уверен в дальнейших его неадекватных действиях."
https://vk.com/video-148999917_456239289
Миру мир
- Александр 79
- АвтоСпец
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 19:04
-
Рейтинг: 3 258 -
Репутация: 0
Пассажир разбил стекло в такси
Автор если у вас такое регулярно,то не задумывались поменять работу, ведь когда заказ без спроса повышенного по Яндекс или Убер не важно надо думать что цена никакая будет и тем более увидел если куда ехать снимай заказ через техподдержку по техническим причинам типа ,они это делают
- Temporary_Crab
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 май 2022, 10:00
-
Рейтинг: 2 557 -
Репутация: +6
Пассажир разбил стекло в такси
Пассажиры часто хотят нанести материальный ущерб водителю из-за того, что находят дешевый вариант уехать, а им отказывают.
Сначала соглашаются, а потом отказывают. Автор ведет себя как девочка, сейчас хочу, через минуту не хочу, тратит время пассажира, и потом ВНЕЗАПНО получает в ответ агрессию. Вот это да, кто бы мог подумать

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27559
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 648 -
Репутация: +168
Пассажир разбил стекло в такси
Мутное место у этого конфликта одно - о том, что было до момента видео мы знаем только со слов таксиста. Так-то они все с регистраторами в салонах, вмдео терабайтами льют в сеть, а ту вдруг такой конфликт - и видео начинается с момента, когда пассажир бежит за машиной. А где остальное? Ведь по словам таксиста, пассажир сидел в машине, они общались, конфликт начался именно там... Так где же видео этого всего?
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 348 -
Репутация: +4
Пассажир разбил стекло в такси
Вряд ли на видео можно будет найти то что оправдывает разбитие стекла. Слова словами, а тут уже противоправные действия начались
Кто молчит, обычно бывает прав.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 082 -
Репутация: +22
Пассажир разбил стекло в такси
Тут так то уголовка, ст. 167 УК РФ Умышленные уничтожение или повреждение имущества
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40757
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 097 -
Репутация: +263
Пассажир разбил стекло в такси
Расширенное видео конфликта таксиста с пассажиром, где последний разбил стекло.
https://vk.com/video-148999917_456239293
Цитата:
https://vk.com/video-148999917_456239293
Цитата:
"На видео сначала идёт ожидание пассажира. Меня забрикадировала Шевроле Нива, я хотел перестроить в правый ряд, не мог, поэтому ожидал пассажира здесь, ему это жутко не понравилось.
Денег не надо с него просить, мы же не знаем про него ничего. По видео его никто не узнал, пусть тогда так и останется.
Битие машины началось из-за того, что у пассажира списалась сумма за подачу, потом она ему вернулась через 5 минут, а машина уже разбита, у чела терпения не хватило. И он довольно глупый оказался, раз не знает, что ожидание таксист сам не ставит и сам отменить заказ не может.
Конфликт водителя и пассажира был основан на том, что пассажир психанул, что у него списались деньги после завершения поездки.
А поездки как таковой и не было.
В тех поддержку я ничего не писал, там это бессмысленно можно сказать."
Миру мир
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27559
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 648 -
Репутация: +168
Пассажир разбил стекло в такси
Majesti© писал(а):Расширенное видео конфликта таксиста с пассажиром, где последний разбил стекло.
https://vk.com/video-148999917_456239293
Вот, про это видео я и говорил. Мы слышим, что пассажир выражает недовольство тем, что таксист ждал его не в той точке, где указано, и ему пришлось долго разыскивать машину (удивительно, что он ее вообще нашел в таком столпотворении транспорта, ровно год назад точно в такой же ситуации я вообще не нашел вызванный авто у 2 ОКБ) но, заметьте, делает это вполне культурно, на "вы", без мата и повышения голоса. Просто выражает недовольство. А таксист в ответ рассказывает, какая у него тяжелая жизнь, и как ему неохота везти пассажира по дешевому тарифу за 300 рублей, что поездка вообще-то стоит 1500 (видимо, во влажных мечтах), а прожить на эти 300 рублей нельзя, а потом, накрутив сам себя всем этим, вообще высаживает пассажира там, где взял. Прослушайте ещё раз видео - когда таксист принимает решение, что не повезет, и говорит об этом пассажиру, никакого конфликта, даже голосового в салоне НЕТ, идет достаточно спокойный диалог.А потом, как мы понимаем, когда пассажир уже вышел, так никуда и не доехав, у него еще и списали деньги за поездку. Ну, допустим, я бы бить окна в машине, безусловно, не стал, но того мужика понимаю. А таксист... Уважаемый, ты зачем на эту работу пришел? Людей возить, или ныть, как тебе надоели такие дешманские поездки? Это пассажир виноват в том, что ты везешь его за 300 рублей? Зачем ты это все на него вываливаешь? И в итоге, уже начав поездку, отказываешься от нее?
В общем, разбил - и поделом. Хотя из комментария таксиста мы видим, что он так и не понял, что сам спровоцировал ситуацию. Не надо таким людям в такси работать. И вообще с людьми. В регистратурах больниц такие ноют, что зарплата маленькая, а ты тут еще пришел, и недоволен, что она отошла то всего на 20 минут. В роли вахтеров и охранников ноют, что мы тут ходим туда-сюда, о ему за такую зарплату вертушку открывать, кнопку жать. Если техничка, фея чистоты, то ноют, что ходим, натоптали, а ей подтирать, а зарплата... Ну, вы поняли.
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 550 -
Репутация: +13
Пассажир разбил стекло в такси
Majesti© писал(а):И это происходит постоянно. Из-за отказа везти, второй раз бьют стекло за 4 месяца и приходится привыкать к этому
Судя по поведению, из второго видео, очень терпеливые пассажиры попадаются. Всего то второе стекло за 4 месяца. Да он можно сказать фартовый.
Уходя, гасите всех...
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 348 -
Репутация: +4
Пассажир разбил стекло в такси
Мда, разбил стекло ни в чем не виновной машины, вместо лица таксиста 

Кто молчит, обычно бывает прав.
- ms72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 964 -
Репутация: +6
Пассажир разбил стекло в такси
Мдааа… Я, говорит, за 10 минут эти 300 рублей сделаю, что мол раб что ли. И это они ноют, что надо поднимать ценники за проезд.
Ты за счет пассажира их сделаешь, который за 10 минут и соответствующий киллометраж должен 300 выложить, а бывает еще больше надо за 10 минут заплатить.
А в случае, когда с заказом не фартануло, что пассажиру то предъявлять с досады за неудачу. Любители "легких" денег.
Перед Новым годом там же специально оценив ситуацию со столпотворением транспорта, я поставил метку возле второй остановки, которая на второй линии от площади, где автобусов нет почти.
А не "к крыльцу" вокзала, куда конечно же мне с чемоданом было б удобней заказать. Стою жду и приходит сообщение, что такси подъехало. Раз был рядом сразу его нашел в конце первой остановки уже с включенным ожиданием. То есть понимая, что в поиске я потрачу больше времени, чем 2 минуты, таксер сразу включил ожидание и потом мне начал рассказывать, что метка тут поставлена)))
У них для каждого история имеется по обстоятельствам поэтому пусть будут готовы, что кто то слушать их не захочет))
Ты за счет пассажира их сделаешь, который за 10 минут и соответствующий киллометраж должен 300 выложить, а бывает еще больше надо за 10 минут заплатить.
А в случае, когда с заказом не фартануло, что пассажиру то предъявлять с досады за неудачу. Любители "легких" денег.
Перед Новым годом там же специально оценив ситуацию со столпотворением транспорта, я поставил метку возле второй остановки, которая на второй линии от площади, где автобусов нет почти.
А не "к крыльцу" вокзала, куда конечно же мне с чемоданом было б удобней заказать. Стою жду и приходит сообщение, что такси подъехало. Раз был рядом сразу его нашел в конце первой остановки уже с включенным ожиданием. То есть понимая, что в поиске я потрачу больше времени, чем 2 минуты, таксер сразу включил ожидание и потом мне начал рассказывать, что метка тут поставлена)))
У них для каждого история имеется по обстоятельствам поэтому пусть будут готовы, что кто то слушать их не захочет))