Бензин как много в этом слове.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Бензин как много в этом слове.
Проблемы с движком, первая причина - бензин…
От механиков, менеджеров (салонах, сто) и так сарафанное радио, слышал что для новых бензиновых движков c евро-4 наш бензин не очень, типа свечи, инжектора и тд.
Вот и стало интересно так ли виноват в наших бедах бензин и в чем его вина.
Хотел узнать мнения знающих людей, для евро-4 действительно необходим другой "сорт" бензина ? Есть какой в Тюмени ?
Проблема качества нашего бензина это нарушения технологи производства или хранения или транспортировки ?
Да и так размышления на темы:
Чем принципиально отличается наш бензин от ихнего (в европе) не зря они его делят по сортам и оперирует названиями (Премуйм, Супер, Нормаль) мы делим бензин по октановому числу 76, 80, 92, 95, 96, 98.
На АЗС висят всякие свидетельства, что соответствует ГОСТу … но видь производитель в Японии, Европе или США не знает о существовании нашего ГОСТа. Они рассчитывают на одно а мы льем другое, по ГОСТу нормальное но не нормальное с точки зрения производителя. В результате проблемы с машиной, и предъявить то к некому.
От механиков, менеджеров (салонах, сто) и так сарафанное радио, слышал что для новых бензиновых движков c евро-4 наш бензин не очень, типа свечи, инжектора и тд.
Вот и стало интересно так ли виноват в наших бедах бензин и в чем его вина.
Хотел узнать мнения знающих людей, для евро-4 действительно необходим другой "сорт" бензина ? Есть какой в Тюмени ?
Проблема качества нашего бензина это нарушения технологи производства или хранения или транспортировки ?
Да и так размышления на темы:
Чем принципиально отличается наш бензин от ихнего (в европе) не зря они его делят по сортам и оперирует названиями (Премуйм, Супер, Нормаль) мы делим бензин по октановому числу 76, 80, 92, 95, 96, 98.
На АЗС висят всякие свидетельства, что соответствует ГОСТу … но видь производитель в Японии, Европе или США не знает о существовании нашего ГОСТа. Они рассчитывают на одно а мы льем другое, по ГОСТу нормальное но не нормальное с точки зрения производителя. В результате проблемы с машиной, и предъявить то к некому.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
VicKing, Не это не у вас, а в москве. Московские власти вообще борятся за качества бензина(дышать им там нечем
), а кроме шуток я их уважаю, мало того что цены ниже так и качество подтягивают.
Видно тема не актуальная среди народа а зря, знание - сила.
Про отличия евро бензина от нашего (из статьи журнала ЗР http://www.zr.ru/article49405.html )
...А на самом деле все просто. Евробензины принципиально отличаются от наших непременным выполнением пяти условий, остальные – непринципиальны. Итак, первое – это обязательное наличие в них моющих присадок. Второе – ограничение содержания ароматических углеводородов (42% для «Евро-3» и 30% для «Евро-4»). Третье – это жесткое ограничение содержания бензола как главного источника канцерогенной опасности отработавших газов – не более 1%. Четвертое – это ограничение содержания серы (0.05% для «Евро-2», 150 ppm для «Евро-3» и 30 ррм для «Евро-4»). И, наконец, пятое – это жесткое запрещение использования всяких металлосодержащих детонаторов.
Теоретически с 2007 года мы будем ездить на бензине Евро-2. Практически фиг его знает потому что измеряем мы по разному. Да и так вдумайтесь Евро-2 с 2007 за такие бабки.
В основной бедой нашего бензина является сырье, ни для кого не секрет что в нашей нефте много серы а как следствие и в бензине а это и есть основная проблема.
Сера в бензине это прямая смерть инжекторов, но это пол беды основная беда в катализаторе, датчиках на выходе и контроллер. Катализатор разрушается, у датчиков и контроллеров начинает срывать крышу как следствие высокий расход топлива и пониженная мощность.
ИМХО Если ваш двигатель Евро-3 или Евро-4 на данный момент он в минусе. Его экологичность ни Евро-3 или Евро-4, вы имеете повышенный расход и износ двигателя, вам могут отказать в замене катализатора, проблемами с повышенным расходом и потерей мощности.
По планам Минпромэнерго( http://www.au92.ru/msgprint/20051223_3o5nhrv.html ): Требования к машинным выхлопам на уровне "Евро-2" вступают в силу с 1 января 2006 года. С 1 января 2008 года будут действовать уже требования "Евро-3", с 1 января 2010 года - "Евро-4", а с 1 января 2014 года - "Евро-5.
Но бензин, в лучшем случае Евро-2 с 2007 а про Евро-3 или Евро-4 вообще никто не говорит просто увеличат выработку.

Видно тема не актуальная среди народа а зря, знание - сила.
Про отличия евро бензина от нашего (из статьи журнала ЗР http://www.zr.ru/article49405.html )
...А на самом деле все просто. Евробензины принципиально отличаются от наших непременным выполнением пяти условий, остальные – непринципиальны. Итак, первое – это обязательное наличие в них моющих присадок. Второе – ограничение содержания ароматических углеводородов (42% для «Евро-3» и 30% для «Евро-4»). Третье – это жесткое ограничение содержания бензола как главного источника канцерогенной опасности отработавших газов – не более 1%. Четвертое – это ограничение содержания серы (0.05% для «Евро-2», 150 ppm для «Евро-3» и 30 ррм для «Евро-4»). И, наконец, пятое – это жесткое запрещение использования всяких металлосодержащих детонаторов.
Теоретически с 2007 года мы будем ездить на бензине Евро-2. Практически фиг его знает потому что измеряем мы по разному. Да и так вдумайтесь Евро-2 с 2007 за такие бабки.
В основной бедой нашего бензина является сырье, ни для кого не секрет что в нашей нефте много серы а как следствие и в бензине а это и есть основная проблема.
Сера в бензине это прямая смерть инжекторов, но это пол беды основная беда в катализаторе, датчиках на выходе и контроллер. Катализатор разрушается, у датчиков и контроллеров начинает срывать крышу как следствие высокий расход топлива и пониженная мощность.
ИМХО Если ваш двигатель Евро-3 или Евро-4 на данный момент он в минусе. Его экологичность ни Евро-3 или Евро-4, вы имеете повышенный расход и износ двигателя, вам могут отказать в замене катализатора, проблемами с повышенным расходом и потерей мощности.
По планам Минпромэнерго( http://www.au92.ru/msgprint/20051223_3o5nhrv.html ): Требования к машинным выхлопам на уровне "Евро-2" вступают в силу с 1 января 2006 года. С 1 января 2008 года будут действовать уже требования "Евро-3", с 1 января 2010 года - "Евро-4", а с 1 января 2014 года - "Евро-5.
Но бензин, в лучшем случае Евро-2 с 2007 а про Евро-3 или Евро-4 вообще никто не говорит просто увеличат выработку.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Интересную тут статью нарыл ( http://www.au92.ru/msg/20060206_vuokc76.html ), конечно больше про мое Евро-4 и Евро-3 и т.д., за есть такая фраза: " Президент Тюменского топливного союза (ТТС), глава ЗАО "Никифор" (второй после Сибнефти поставщик нефтепродуктов в Тюменской области) Юрий Мельников"
Это тот человек которому мы задавали вопросы http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 8%EA%EE%E2
Не удивительно что цены на бензин в тюмени не изменились ))
Это тот человек которому мы задавали вопросы http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 8%EA%EE%E2
Не удивительно что цены на бензин в тюмени не изменились ))
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Я не говорил что у него бензин плохой.
Просто второй после Сибнефти поставщик нефтепродуктов в Тюменской области ему адресовали вопросы про цены и т.д.
На мой взгляд это лицо и повышало цены, его интерес прямой прибыль от продажи ГСМ, только если их обложили налогами они должны снижать рентабельность(затянуть по туже ремни), а не перекладывать все на потребителей. А мы имеем, слова гендиректора ОАО "Свердловскнефтепродукт" (дилер Сибнефти) Анатолий Коркин: "Наши клиенты не могут повлиять на внедрение стандартов, поэтому будут покупать то, что станут производить НПЗ России в соответствии с новыми требованиями". Полная аналогия по ценами.
ИМХО: Такие вопросы надо было адресовать в администрации или думу тюм. обл.
Просто второй после Сибнефти поставщик нефтепродуктов в Тюменской области ему адресовали вопросы про цены и т.д.
На мой взгляд это лицо и повышало цены, его интерес прямой прибыль от продажи ГСМ, только если их обложили налогами они должны снижать рентабельность(затянуть по туже ремни), а не перекладывать все на потребителей. А мы имеем, слова гендиректора ОАО "Свердловскнефтепродукт" (дилер Сибнефти) Анатолий Коркин: "Наши клиенты не могут повлиять на внедрение стандартов, поэтому будут покупать то, что станут производить НПЗ России в соответствии с новыми требованиями". Полная аналогия по ценами.
ИМХО: Такие вопросы надо было адресовать в администрации или думу тюм. обл.
Может просто отметить все заправки нашего славного града, где мягко говоря есть несоответствия по качеству? А попросту моча ослинная наливается в утробу наших авто. Создать подобие карты и отмечать флажками. Но так чтобы наезд на качество бензина конкретной заправки был аргументирован. Без эмоций. Как вы считаете?
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Юрий Мельников держит сеть АЗС "Н-1" - бензин у него лучший в Тюмени
Михалыч, извини, но не факт. Последнее время замечаю на H1 деградацию по качеству и не один я насколько мне известно. Последние 5 заправок на одной и той же заправке в зареке меня окончательно убедили, и перешел на Сибнефть, которую то много знакомых поливали грязью.
NTC, мне никаких замеров и тестов не надо, гавно-бензин незамедлительно дает о себе знать.
А жаль, окого года заправлялся на H1 и без проблем все было, наверное контроль за качеством все же больше не проводится.

- RomaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 947 -
Репутация: 0
DMD, поддерживаю.. сам всегда заправлялся на Н1 последние месяца два заметное ухудшение качества бензина. Выражается 1) говоря простым языком "брякают пальцы", 2) повышенный расход бензина (сразу оговорюсь с учетом того что "зима пришла.") Заправлялся всегда на 2-ой колонке на заправке на профсоюзной. Думал что плохой бензин попался изза того что залил на 4 той .. но увы.. история повторилась снова и снова..
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.
- Al
- АвтоСпец
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 177 -
Репутация: +9
По советам и рекомндациям родственииков работающих на Н-1,2 и т.д. заправлялся с момента покупки авто на их заправках. Через полгода начал искать причины вибрации двигателя и т.п. Никто ничем не помог.
Для поездок в Омск приобрел топливную карту Сибнефти, так получилось что 300 литров 96го от Сибнефти изъезил подряд. Вибрации, которая доставала меня почти год не стало.
Сейчас подошла очередь 400литровой карты 95го от Никки. Постараюсь тоже изъездить подряд. Результат интересен.
Для поездок в Омск приобрел топливную карту Сибнефти, так получилось что 300 литров 96го от Сибнефти изъезил подряд. Вибрации, которая доставала меня почти год не стало.
Сейчас подошла очередь 400литровой карты 95го от Никки. Постараюсь тоже изъездить подряд. Результат интересен.
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- Faust
- АвтоСпец
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 585 -
Репутация: 0
Про Н-1 небольшой пример: на последнем "Переполохе" Ford Mondeo заправился 98 бензином на заправке у "Премьера" , вернулся на стоянку под мостом, заглушил двигатель .... и не завёлся больше... Хотя приехал своим ходом.
Так что, как говорится, будьте бдительны.
Хотя я сам всегда стараюсь заправляться на Н-1 - у меня на их бензине машина лучче заводится
Так что, как говорится, будьте бдительны.
Хотя я сам всегда стараюсь заправляться на Н-1 - у меня на их бензине машина лучче заводится

- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Фдуч Вопросик, если в европе все зае...сь с качеством бензина, а в нашей нефти много серы...то скажи какого хрена Россия в европу нефть гонит? И как ни странно европе так же ездит на качественном бензине, а мы на ослиной моче! Так что нефть тут не причем...все дело в технологии! За сегодняшнюю цену безнзина могли бы и норму евро-5 выполнять!
Я лично +1 за Лукойл! Самый качественый бензин, нареканий нет.

Я лично +1 за Лукойл! Самый качественый бензин, нареканий нет.
И да прибудет с нами сила.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
Faust писал(а):Про Н-1 небольшой пример: на последнем "Переполохе" Ford Mondeo заправился 98 бензином на заправке у "Премьера" , вернулся на стоянку под мостом, заглушил двигатель .... и не завёлся больше... Хотя приехал своим ходом.
Так что, как говорится, будьте бдительны.
Хотя я сам всегда стараюсь заправляться на Н-1 - у меня на их бензине машина лучче заводится
хм, мне вроде говорили что они на Сибнефти заливали бенз...ща уточню))))
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Zver, Сточки зрения, ГОСТа или ТУ бензин надлежащего качества, но соответствует ли ГОСТу или ТУ тому что мы должный лить в бак. Я прекрасно понимаю что АЗС скажет что у нас все в порядке все по ГОСТу, только толку ГОСТ то древний.
Если грубо, то у НПЗ вчера при выработке октановое число было 86 что бы октановое число соответствовало норме его химически поднимают до 92 или сегодня выработке получили 90 его также химически подняли до 92, при этом все эти операции законны с точки зрения ГОСТа или ТУ, но не с точки зрения вашего авто. Вот и имеем заправка одна бензин в норме(по ГОСТу) а машина ехать не хочет.
Про заправки не важно чья она, главное чтобы новая там резервуары почище и откуда бензин, на сколько я знаю Пермский Оргсинтез самый современный НПЗ.
Если грубо, то у НПЗ вчера при выработке октановое число было 86 что бы октановое число соответствовало норме его химически поднимают до 92 или сегодня выработке получили 90 его также химически подняли до 92, при этом все эти операции законны с точки зрения ГОСТа или ТУ, но не с точки зрения вашего авто. Вот и имеем заправка одна бензин в норме(по ГОСТу) а машина ехать не хочет.
Про заправки не важно чья она, главное чтобы новая там резервуары почище и откуда бензин, на сколько я знаю Пермский Оргсинтез самый современный НПЗ.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Арт писал(а):Фдуч писал(а):Я не говорил что у него бензин плохой.
только если их обложили налогами они должны снижать рентабельность(затянуть по туже ремни), а не перекладывать все на потребителей.
поразительный вывод с точки зрения здравого экономического смысла.
Это не просто коммерция, если государство решило заработать на экспорте нефти то стаб фонд должен пухнут за счет нефтяников а не из моего кармана. И мой карман тут не причем я уже заплатил все налоги, и сверх прибыли от экспорта нефти не имею.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Фдуч, не могу не согласится. И если химическое "регулирование" октанового числа топлива серьезное - масса "присадок" в топливе велика - тут то и появляется проблема со свечами и датчиками кислорода.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40836
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 676 -
Репутация: +263
PERIA, ты решил все темы старые поднять?
Балы набираешь чтоли?
Посмотри:
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... thor=PERIA
Уже 35 сообщений у тебя за сегодня!
В основном - флуд.
Лучше меньше, да лучше
Де гонись за количеством, главное - качество...
Балы набираешь чтоли?

Посмотри:
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... thor=PERIA
Уже 35 сообщений у тебя за сегодня!

В основном - флуд.
Лучше меньше, да лучше

Де гонись за количеством, главное - качество...
Миру мир