
«АвтоВАЗ» прекращает выпуск автомобилей
- Domovoi1987
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 818 -
Репутация: +9
- Domovoi1987
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 818 -
Репутация: +9
isNospoon, По гибриду, а водородную 11ую вспомни, её на всех выставках показывали! BMW между прочим тоже электромобилями не заморачивается, на водород делает вставку!
А что касается пошлин - так можно вообще в ВТО вступить и чисто одни торговые организации останутся, потому что производить всё будет невыгодно в России, только добыча и купля/продажа, ни машиностроения, ни сельского хозяйства, ничего...
А что касается пошлин - так можно вообще в ВТО вступить и чисто одни торговые организации останутся, потому что производить всё будет невыгодно в России, только добыча и купля/продажа, ни машиностроения, ни сельского хозяйства, ничего...
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников
avengerural.ru - кунги для пикапов
- SantaCluster
- АвтоСпец
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 -
Репутация: 0
Sergey72 писал(а):Немка или японка и доступность?! Это не совместимые слова
назови хоть один японский или немецкий авто за 280 тыщ(покупал свою калину за ету цену)
а ты подсчитай. только калину сравнивай с "одноклассниками". а ещё учти качество сборки и материалов, безопасность, экологичность. это нельзя не учитывать.
и если в японии авто Б-класса стоит, допустим, 10000 долларов (а у японии своих ресурсов нету - всё привозное), то собранный в россии этот же автомобиль должен стоить явно дешевле. к тому же объем рынка здесь в разы больше.
а вот если бы наше правительство не жопилось и не ставило палки в колеса мировым производителям, то мы давно уже бы могли стать одной из самых автомобильных держав (да что греха таить - не только автомобильных).
а пока мы являемся всего лишь дойной коровой (в плане ресурсов) - не сможем собирать современные конкурентноспособные авто.
с горечью приходится осознавать, что россия - страна "третьего мира", этакая банановая республика гондурас
да, кстати. доступный (немецкий или японский, да хоть монгольский) авто - это не авто за 280 т.р., а авто, который я могу купить са свою полугодовую зарплату
- SantaCluster
- АвтоСпец
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 -
Репутация: 0
- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
Ока рядом не стоит с Матизом! Этакая коляска с мотором! О чем мы говорим?! Кому не надо тот итак не возьмет. Кто любит лазить по локоть в мазуте и т.п, то пожалуйста. Тем более уже отметили безопасность и отвратительное железо! Как не для своих делают! Отмечу что это вина в-первую очередь руководства завода! Вот так мы боремся за то чтобы завод жил...Надеются на правительство, деньги тянут и тянут.
- milimetr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 165 -
Репутация: 0
а мне кажется что говняное качество наших машин с целью дешевизны их. представьте, я получаю 15 тыров. и вот для меня за такие копейки самое дешевое железо, пластик, и соответственные спецы также собирают. а если все это сделать качественно и нормальными материалами, то получится тачка типа таеты за такие же тоетовские деньги.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
и никогда ваз не прекратит выпускать эти дешевые ведра, потому что никогда наш народ не станет жить нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
и никогда ваз не прекратит выпускать эти дешевые ведра, потому что никогда наш народ не станет жить нормально.
- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
milimetr, Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи...(с)
Если бы автоваз собирал автомобили, схожие по качеству сборки с японскими, то не было бы необходимости менять автомобиль раз в 4-5 лет. Можно было бы ездить допустим лет по 10-15. Машина в семье не стала бы очередным головняком.
Помню, в 90ые мы домой даже люстру не могли купить, потому что все деньги уходили на ремонт москвича.

Если бы автоваз собирал автомобили, схожие по качеству сборки с японскими, то не было бы необходимости менять автомобиль раз в 4-5 лет. Можно было бы ездить допустим лет по 10-15. Машина в семье не стала бы очередным головняком.
Помню, в 90ые мы домой даже люстру не могли купить, потому что все деньги уходили на ремонт москвича.
А что вы хотите... ТАГАЗ - выпускает под своей торговой маркой (!!!) - КИТАЙЦЕВ!!! Уродов причем... Вот нет, чтобы Мерседес копирнуть... да туже тойоту, даже в старом кузове... так нет, ума только и хватает китайцев выпускать. А потом, когда поймут что "жопа", снова начнут оправдываться.... типа это не наше говно, это же китайское... а что вы хотели... за эти деньги...
МЛЯ... МЫ БЫ ХОТЕЛИ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ - ЕЗДИТЬ НА РОССИЙСКИХ КОПИЯХ МЕРСЕДЕСОВ, А НЕ КИТАЙСКИХ КОПИЯХ НЕПОНЯТНО ЧЕГО!!!
А если автоваз не может ни сделать, ни украсть - пусть тонет!!! Туда и дорога!!! Все равно ничего путнего не получается... Плохому танцору - яйца мешают! Так и автовазу, всегда что-то мешает...И сколько бабла в него не вваливай, все равно на выходе будут "Жигули"...
МЛЯ... МЫ БЫ ХОТЕЛИ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ - ЕЗДИТЬ НА РОССИЙСКИХ КОПИЯХ МЕРСЕДЕСОВ, А НЕ КИТАЙСКИХ КОПИЯХ НЕПОНЯТНО ЧЕГО!!!
А если автоваз не может ни сделать, ни украсть - пусть тонет!!! Туда и дорога!!! Все равно ничего путнего не получается... Плохому танцору - яйца мешают! Так и автовазу, всегда что-то мешает...И сколько бабла в него не вваливай, все равно на выходе будут "Жигули"...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
А что вы хотите... ТАГАЗ - выпускает под своей торговой маркой (!!!) - КИТАЙЦЕВ!!! Уродов причем... Вот нет, чтобы Мерседес копирнуть... да туже тойоту, даже в старом кузове... так нет, ума только и хватает китайцев выпускать. А потом, когда поймут что "жопа", снова начнут оправдываться.... типа это не наше говно, это же китайское... а что вы хотели... за эти деньги...
Дык итак многие китайские автомобили являются копиями японских, чери тигго с TYT Rav4 слит, QQ это матиз, концерн Brilliance в Китае собирает BMW 3-й и 5-й серии одни клоны короче

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
lex112,
и этот завод не может создать авто выше С класса.......... собирает приору и калину. Остальные модели полувековой древности. Те же японцы обновляют модели каждые 4 года (рестайлинг), а через 8 лет меняют модель целиком. А у нас как гнали 7-ку черт знает сколько десятков лет назад - так и делают. Любопытно узнать, сколько они калину будут производить, наверное, еще лет 30-ть. Хотя по производственным мощностям завод ВАЗ может по такому же графику обновлятиь модели.
да в гробу я видел это государство в белых тапках. Я лучше знаю куда и на что потратить свой рубль.
Продавай свой фикус и покупай тазик!
SantaCluster
+1
Stallker
еще как стоит!!! Оба драндулета "А" класса. Только у последнего на 1 цилиндр либо больше, либо меньше и двери 4-ре.
АВТОВАЗ - единственный крупный завод в России со своими конструкторами, инженерами, проектировщиками, опытным производством, аэродинамической трубой, гоночной командой в конце концов! И если на нём будут собирать гольф4 или старую короллу - эти люди будут обузой новым хозяевам, им не нужны мозги, им нужны только рабочие руки!!!
и этот завод не может создать авто выше С класса.......... собирает приору и калину. Остальные модели полувековой древности. Те же японцы обновляют модели каждые 4 года (рестайлинг), а через 8 лет меняют модель целиком. А у нас как гнали 7-ку черт знает сколько десятков лет назад - так и делают. Любопытно узнать, сколько они калину будут производить, наверное, еще лет 30-ть. Хотя по производственным мощностям завод ВАЗ может по такому же графику обновлятиь модели.
И необходимо поддерживать интеллектуальный потенциал страны, в том числе и своим рублём! А те кто покупает ланосы, акценты или китайцев за деньги нашей машины - тем просто пофигу, что будет со страной через 10-20 лет, какие производства и разработки у нас останутся свои!!!
да в гробу я видел это государство в белых тапках. Я лучше знаю куда и на что потратить свой рубль.
Так что вот, бойкотируем дешёвые иномарки, покупаем Лады, которые им ни в чём не уступают, и спасаем автогигант!!!
Продавай свой фикус и покупай тазик!



SantaCluster
только калину сравнивай с "одноклассниками". а ещё учти качество сборки и материалов, безопасность, экологичность. это нельзя не учитывать.
и если в японии авто Б-класса стоит, допустим, 10000 долларов (а у японии своих ресурсов нету - всё привозное), то собранный в россии этот же автомобиль должен стоить явно дешевле. к тому же объем рынка здесь в разы больше.
+1

Stallker
Ока рядом не стоит с Матизом! Этакая коляска с мотором!
еще как стоит!!! Оба драндулета "А" класса. Только у последнего на 1 цилиндр либо больше, либо меньше и двери 4-ре.
AXEL_FOLEY, Я не про "МНОГИЕ"говорю, а про конкретные... Вот если бы выпускали на Тагазе ТИГО, Бриллианс, Лендвинд пр. вполне приличные машины (тут также нужно быть аккуратнее с понятием "приличные"
), то еще как-то понятно было... Но то, что выпускают !!!!! да еще и продают как свое!!!! ЭТО ЖЕ НЕ ЛЕЗЕТ НИ В КАКИЕ РАМКИ!!!! Что, опять гдето нахаляву намутили помойки?
А мы (т.е. в понимании наших автопроизводителей - БЫДЛО (или по другому простой народ)... все схаваем...
).



Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
А мне кажется допустим 7ка стоит своих 160 тысяч рублей...Да и приору бы я купил за 350-400..при одном условии-ЕСЛИ Б УВЕРЕН БЫЛ ЧТО ОНО НЕ БУДЕТ ЛОМАТЬСЯ...
Я вот не притязательный, мне не нужно кучу электроники и 120 регулировок правого подлокотника...Я на 6ке могу по бордюрам проехать, по городу достаточно быстро передвигаться...Ремонтировать можно самому..Но...Качество, есть качество...Точнее его отсутствие...Если еще в 92м может и было качество автомобиля в целом, хоть какое-то, то запчасти
Одно и тоже каждый год ремонтируешь.....Ну и огромный минус в безопасности....
А так, конечно с АвтоВАЗом ничего непонятно-ведь вроде недавно столько бабла вбухало государство...и со всеми этими программами-люди покупают продукцию завода..
Сам вот думаю, что пора бы уже менять авто.... и 15%первоначального взноса и сколько там-вроде 9%годовых, и авто за 250-300 тыщ.(пусть и без подушек и всяких наворотов)-пока самый приемлемый вариант..
Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
2006 год.
...Напомним, что в феврале Роспром предложил Минпромэнерго создать на АвтоВАЗе производство более 1 млн штук в год двигателей объемом от 1,4 до 2,3 л (см. Ъ от 3 и 20 февраля), а в марте президент—гендиректор АвтоВАЗа Игорь Есиповский заявил, что завод в течение двух месяцев либо выкупит готовое двигательное производство за рубежом, либо примет решение о создании собственного. Кроме того, АвтоВАЗ заявил о намерении строительства в Тольятти нового завода мощностью 450 тыс. машин в год. Глава Роспрома, член совета директоров АвтоВАЗа Борис Алешин (он входит и в совет директоров РосБР) заявлял, что АвтоВАЗу необходима господдержка в размере $5 млрд.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=656795
20ноября 2007 г.
Как стало известно РБК daily, Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация. Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АвтоВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин
07.11.2008, 18:57:48
"АвтоВАЗ" получил четыре миллиарда рублей от ВТБ
Банк ВТБ предоставил ОАО "АвтоВАЗ" финансирование в размере четырех миллиардов рублей сроком на 12 месяцев. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на официальное заявление банка. Эти средства Волжский автозавод планирует использовать для пополнения собственных оборотных средств.
Единый лимит кредитования на группу компаний "АвтоВАЗ" со стороны ВТБ сейчас составляет 17 миллиардов рублей с максимальным сроком операций до семи лет.
Ранее представители "АвтоВАЗа" заявляли о намерении взять у Внешэкономбанка кредит в размере одного миллиарда долларов США (около 26-27 миллиардов рублей по нынешнему курсу) для поддержки собственной сбытовой сети. Заемные средства, как предполагалось, позволили бы заводу предоставить своим дилерам отсрочку по платежам.
Как обстоят дела с предоставлением государственной помощи у других российских автопроизводителей - пока не известно. Напомним, что ранее о желании получить льготные кредиты заявляли представители "Группы ГАЗ". А "КамАЗ" попросил у правительства 15 миллиардов рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/07/vazcredit/
26.11.2008, 16:13:06
Банк "Глобэкс" открыл для "АвтоВАЗа" кредитную линию, перечислив первые три миллиарда рублей на счет компании. Деньги предназначаются для пополнения оборотных средств, сообщает газета "Ведомости". Полный размер и условия предоставления кредита не сообщаются.
Деньги "АвтоВАЗу" нужны для того, чтобы компенсировать недостаток средств, вызванный переходом завода от предоплатной схемы к постоплатному варианту работы с дилерами. До этого дилеры перечисляли деньги компании за полтора-два месяца до отгрузки, а с ноября они платят после отправки товара.
Напомним, что ранее "АвтоВАЗ" уже получил кредит от банка "ВТБ" на сумму четыре миллиарда рублей - эти деньги также были предназначены для пополнения оборотных средств автозавода. Размер кредитной линии от "ВТБ" составляет 17 миллиардов рублей с максимальным сроком операций до семи лет.
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/26/autovaz2/
27.04.2009
..........Решение о выделении беспрецедентной помощи АвтоВАЗу было озвучено премьером Владимиром Путиным, на совещании по вопросу развития автопрома в Тольятти 30 марта 2009 г. Кроме того, правительство предоставило гарантии по банковским кредитам АвтоВАЗу на сумму более 90 млрд. руб. Одним из основных условий щедрой господдержки была модернизация производства и выход на новый модельный ряд. Однако за годы пребывания у руля АвтоВАЗа нынешней команды управленцев публично звучал уже не один десяток обещаний, связанных с модернизацией производственных мощностей, разработкой новых моделей и двигателей к ним, реструктуризацией автогиганта, оптимизацией системы продаж, повышением прозрачности корпоративного управления и т.д. Фактически ни одно из этих обещаний так и не было выполнено, что ставит под серьезные сомнения и дальнейшие перспективы АвтоВАЗа в части эффективного использования выделенных средств.....
Добавлено спустя 8 дней 19 часов 23 минуты 22 секунды:
Еще по теме....
В ответ на митинг работников российского автогиганта АвтоВАЗа, который состоялся 6 августа, спикер Совета Федерации РФ Сергей Миронов предложил АвтоВАЗу снизить цену на "Жигули", что позволит обеспечить спрос на нераспроданные автомобили и сохранить производство предприятия без вынужденного простоя.
"АвтоВАЗу давно пора сделать три вещи. Во-первых, разъяснить людям, что дальше будет с заводом. Во-вторых, снизить цены на "Жигули" и распродать таким образом скопившиеся неликвиды, поддержав падающий спрос. В-третьих, похлопать себя по карманам и изыскать средства для максимального облегчения участи увольняемых рабочих и менеджеров" - цитирует Миронова ПРАЙМ-ТАСС.
Работники крупнейшего автопроизводителя России АвтоВАЗа 6 августа провели митинг, направленный против остановки завода на месяц и сокращения рабочей недели в будущем. По результатам общего собрания рабочие составили резолюцию, которую намерены отправить руководству страны.
Митинг, организованный независимым профсоюзом "Единство", собрал, по последним данным правоохранительных органов города, более 500 человек, сообщает РИА Новости.
"Мы требуем национализации АвтоВАЗа без права последующей приватизации, прозрачности хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Мы требуем рабочего контроля над деятельностью высшего руководства ВАЗа. Счетную палату просим провести расследование расходования средств предприятия, включая господдержку и опубликовать результаты", - продолжил Золотарев.
Напомним, что в конце июля АвтоВАЗ принял решение об остановке конвейера на заводе на весь август. Работа на предприятии будет продолжена в режиме сокращенной рабочей недели и сдельной оплаты труда.
http://www.dni.ru/auto/2009/8/6/172205.html
Я вот не притязательный, мне не нужно кучу электроники и 120 регулировок правого подлокотника...Я на 6ке могу по бордюрам проехать, по городу достаточно быстро передвигаться...Ремонтировать можно самому..Но...Качество, есть качество...Точнее его отсутствие...Если еще в 92м может и было качество автомобиля в целом, хоть какое-то, то запчасти



А так, конечно с АвтоВАЗом ничего непонятно-ведь вроде недавно столько бабла вбухало государство...и со всеми этими программами-люди покупают продукцию завода..
Сам вот думаю, что пора бы уже менять авто.... и 15%первоначального взноса и сколько там-вроде 9%годовых, и авто за 250-300 тыщ.(пусть и без подушек и всяких наворотов)-пока самый приемлемый вариант..

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
2006 год.
...Напомним, что в феврале Роспром предложил Минпромэнерго создать на АвтоВАЗе производство более 1 млн штук в год двигателей объемом от 1,4 до 2,3 л (см. Ъ от 3 и 20 февраля), а в марте президент—гендиректор АвтоВАЗа Игорь Есиповский заявил, что завод в течение двух месяцев либо выкупит готовое двигательное производство за рубежом, либо примет решение о создании собственного. Кроме того, АвтоВАЗ заявил о намерении строительства в Тольятти нового завода мощностью 450 тыс. машин в год. Глава Роспрома, член совета директоров АвтоВАЗа Борис Алешин (он входит и в совет директоров РосБР) заявлял, что АвтоВАЗу необходима господдержка в размере $5 млрд.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=656795
20ноября 2007 г.
Как стало известно РБК daily, Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация. Эксперты считают, что эти деньги пойдут на финансирование АвтоВАЗа, которым руководит бывший глава Роспрома Борис Алешин
07.11.2008, 18:57:48
"АвтоВАЗ" получил четыре миллиарда рублей от ВТБ
Банк ВТБ предоставил ОАО "АвтоВАЗ" финансирование в размере четырех миллиардов рублей сроком на 12 месяцев. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на официальное заявление банка. Эти средства Волжский автозавод планирует использовать для пополнения собственных оборотных средств.
Единый лимит кредитования на группу компаний "АвтоВАЗ" со стороны ВТБ сейчас составляет 17 миллиардов рублей с максимальным сроком операций до семи лет.
Ранее представители "АвтоВАЗа" заявляли о намерении взять у Внешэкономбанка кредит в размере одного миллиарда долларов США (около 26-27 миллиардов рублей по нынешнему курсу) для поддержки собственной сбытовой сети. Заемные средства, как предполагалось, позволили бы заводу предоставить своим дилерам отсрочку по платежам.
Как обстоят дела с предоставлением государственной помощи у других российских автопроизводителей - пока не известно. Напомним, что ранее о желании получить льготные кредиты заявляли представители "Группы ГАЗ". А "КамАЗ" попросил у правительства 15 миллиардов рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/07/vazcredit/
26.11.2008, 16:13:06
Банк "Глобэкс" открыл для "АвтоВАЗа" кредитную линию, перечислив первые три миллиарда рублей на счет компании. Деньги предназначаются для пополнения оборотных средств, сообщает газета "Ведомости". Полный размер и условия предоставления кредита не сообщаются.
Деньги "АвтоВАЗу" нужны для того, чтобы компенсировать недостаток средств, вызванный переходом завода от предоплатной схемы к постоплатному варианту работы с дилерами. До этого дилеры перечисляли деньги компании за полтора-два месяца до отгрузки, а с ноября они платят после отправки товара.
Напомним, что ранее "АвтоВАЗ" уже получил кредит от банка "ВТБ" на сумму четыре миллиарда рублей - эти деньги также были предназначены для пополнения оборотных средств автозавода. Размер кредитной линии от "ВТБ" составляет 17 миллиардов рублей с максимальным сроком операций до семи лет.
http://auto.lenta.ru/news/2008/11/26/autovaz2/
27.04.2009
..........Решение о выделении беспрецедентной помощи АвтоВАЗу было озвучено премьером Владимиром Путиным, на совещании по вопросу развития автопрома в Тольятти 30 марта 2009 г. Кроме того, правительство предоставило гарантии по банковским кредитам АвтоВАЗу на сумму более 90 млрд. руб. Одним из основных условий щедрой господдержки была модернизация производства и выход на новый модельный ряд. Однако за годы пребывания у руля АвтоВАЗа нынешней команды управленцев публично звучал уже не один десяток обещаний, связанных с модернизацией производственных мощностей, разработкой новых моделей и двигателей к ним, реструктуризацией автогиганта, оптимизацией системы продаж, повышением прозрачности корпоративного управления и т.д. Фактически ни одно из этих обещаний так и не было выполнено, что ставит под серьезные сомнения и дальнейшие перспективы АвтоВАЗа в части эффективного использования выделенных средств.....
Добавлено спустя 8 дней 19 часов 23 минуты 22 секунды:
Еще по теме....
В ответ на митинг работников российского автогиганта АвтоВАЗа, который состоялся 6 августа, спикер Совета Федерации РФ Сергей Миронов предложил АвтоВАЗу снизить цену на "Жигули", что позволит обеспечить спрос на нераспроданные автомобили и сохранить производство предприятия без вынужденного простоя.
"АвтоВАЗу давно пора сделать три вещи. Во-первых, разъяснить людям, что дальше будет с заводом. Во-вторых, снизить цены на "Жигули" и распродать таким образом скопившиеся неликвиды, поддержав падающий спрос. В-третьих, похлопать себя по карманам и изыскать средства для максимального облегчения участи увольняемых рабочих и менеджеров" - цитирует Миронова ПРАЙМ-ТАСС.
Работники крупнейшего автопроизводителя России АвтоВАЗа 6 августа провели митинг, направленный против остановки завода на месяц и сокращения рабочей недели в будущем. По результатам общего собрания рабочие составили резолюцию, которую намерены отправить руководству страны.
Митинг, организованный независимым профсоюзом "Единство", собрал, по последним данным правоохранительных органов города, более 500 человек, сообщает РИА Новости.
"Мы требуем национализации АвтоВАЗа без права последующей приватизации, прозрачности хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Мы требуем рабочего контроля над деятельностью высшего руководства ВАЗа. Счетную палату просим провести расследование расходования средств предприятия, включая господдержку и опубликовать результаты", - продолжил Золотарев.
Напомним, что в конце июля АвтоВАЗ принял решение об остановке конвейера на заводе на весь август. Работа на предприятии будет продолжена в режиме сокращенной рабочей недели и сдельной оплаты труда.
http://www.dni.ru/auto/2009/8/6/172205.html
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Напишу в этой теме.
АвтоВАЗ прекращает выпускать Lada Kalina.
АвтоВАЗ на майские праздники остановит конвейер с целью настроить его для выпуска бюджетного седана Lada Granta, сообщил президент завода Игорь Комаров. Как сообщает информационное агентство «Автостат», после возобновления производства на конвейер вернутся лишь хэтчбеки и универсалы модельной линейки Lada Kalina, а седаны больше производиться не будут.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 8#comments
АвтоВАЗ прекращает выпускать Lada Kalina.
АвтоВАЗ на майские праздники остановит конвейер с целью настроить его для выпуска бюджетного седана Lada Granta, сообщил президент завода Игорь Комаров. Как сообщает информационное агентство «Автостат», после возобновления производства на конвейер вернутся лишь хэтчбеки и универсалы модельной линейки Lada Kalina, а седаны больше производиться не будут.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 8#comments
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Калины вообще надо снять с производства. Это ужас какой-то. Напоминает Оку.
Вообще, им бы снять все легковушки с производства (нивы не при чём) и поставить 10-ку с кондером, 16 кл. двиглом, АБС, зеркалами и прочей фигнёй. Была бы не плохая машинка.
Вообще, им бы снять все легковушки с производства (нивы не при чём) и поставить 10-ку с кондером, 16 кл. двиглом, АБС, зеркалами и прочей фигнёй. Была бы не плохая машинка.
Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725